Перейти к содержанию
Бронеход

Катастрофа на Украине


KURAT

Рекомендуемые сообщения

Только что по радио передали о столкновении локомотива с

пассажирским автобусом. Почти 40 жертв. Походу водятел виноват.

 

«По предварительным данным, на сегодня уже погибло 39 человек, 10 человек выжили. По свидетельству выживших, говорят о том, что автобус стоял, водитель был возле автобуса, потом сел в автобус и начал движение перед локомотивом. Живые пассажиры говорят о том, что подняли шум и крик о том, что работает сигнализация и движение автобуса невозможно», — сообщил министр во вторник журналистам перед заседанием правительства Украины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
Семья каждого погибшего в аварии в Днепропетровской области получит по 12,5 тыс. долларов. Такое решение, как передает РБК, примет правительство, сообщил на заседании кабинета министров премьер-министр Николай Азаров.

 

А вобще идиотизм, водитель автобуса вот так просто берет и едет под закрытый шлагбаум. Мне такое даже в голову не приходит.

 

Рейсовый автобус "Эталон", перевозивший около 50 человек) на железнодорожном переезде выехал на запрещенный сигнал светофора и столкнулся с маневровым локомотивом, который обслуживает одно из местных промышленных предприятий, сообщает украинское информагентство УНИАН. Судя по всему, ошибку допустил водитель, попытавшийся проскочить на запрещающий сигнал.

 

"Переезд был закрыт, на нем была включена сигнализация, которая определяла, что переезд был закрыт для движения автотранспорта", - отметили в пресс-службе. Сигнализация на неохраняемом переезде была исправна. Видимость на переезде в обе стороны составляет около 700 метров.

 

По данным Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця"), предварительной причиной ДТП стало нарушение водителем автобуса правил дорожного движения в части следования через железнодорожные переезды.

 

"Водитель автобуса проигнорировал запрещающие сигналы светофора переездной светофорной сигнализации и выехал на переезд в непосредственной близости к приближавшемуся поезду, в результате чего произошло столкновение с локомотивом. По предварительной информации автобус выполнял рейс Марганец-Никополь", - говорится в сообщении "Укрзализныци", распространенном пресс-службой ведомства во вторник.

 

Идиотизм :102:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пипец, слов нет, а вообще водители автобусов полные идиоты (естесно не все) по крайней мере у нас они дебилы строят из себя королей дороги. не забуду когда у нас один такой идиот на обгоне фуры на мосте перевернул автобус с детьми,....с ДЕТЬМИИ гей улетев с моста в реку , хотябы с детьми гей уже ехал спокойно по правой стороне, бля вспомнил и разнервничал :102::):102:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточнение

 

Число жертв столкновения локомотива с автобусом в Днепропетровской области Украины увеличилось до 42 человек, сообщила пресс-служба МЧС Украины.

 

Ранее МЧС сообщало о 41 погибшем. Вместе с тем ГАИ говорит о 38 погибших и 12 пострадавших.

 

"По последним данным, в трагедии погибли 42 человека, в том числе - два ребенка", - сообщили в МЧС.

 

db23afd1120f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Самое смешное, что в будущность мою водилой автобуса на улицах Питера, нас дрючили так, что авария являлась во истинну делом не слыханным. На автобусах и в самом деле работали асы. Тут, в Америке, на басах ездят полные ублюдки. Не знаю, как в других местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лет 8 -10 назад в америке был подобный случай, с тех пор водителей автобусов заставили останавливаться перед железной дорогой, даже если сигналы не горят вообже, остановились, убедились в безопастности и поехали... насколько вижу - соблюдается 100%.

ну а асы в ссср и в снг --- на то и асы, чтобы ездить на красный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, выжившие во время автокатастрофы в Днепропетровской области Украины, рассказали об обстоятельствах ДТП, сообщает ИА "Украинские новости" со ссылкой на министра транспорта и связи Украины Константина Ефименко.

По словам чиновника, никаких объективных причин для возникновения аварийной ситуации не было: видимость на участке была отличная. Исправно работал свет и звуковая сигнализация, запрещающая автобусу переезжать через пути.

 

При этом очевидцы рассказали о странном поведении водителя автобуса. Он остановился у переезда, вышел на улицу, постоял некоторое время, а затем уселся за руль и, несмотря на красный свет, начал выезжать на пути.

 

На крики пассажиров, понимавших, чем все это обернется, водитель не реагировал. При этом, по данным железнодорожников, автобус начал выезжать на переезд тогда, когда до маневрового локомотива было уже 15-20 метров: не заметить приближающуюся опасность было невозможно.

 

странно все....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не могу себе представить,насколько надо быть идиотом,чтоб пытаться проскочить под носом у поезда.

И насколько надо быть непрофессиональным,чтоб не рассчитать,успеешь проскочить,или нет.

И насколько надо быть безответственным,чтоб пытаться проделать это с машиной,полной людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно все....

Не удивлюсь,если окажется,что шофер был пьян или под наркотой.

Иначе такие действия не обьяснить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не могу себе представить,насколько надо быть идиотом,чтоб пытаться проскочить под носом у поезда.

И насколько надо быть непрофессиональным,чтоб не рассчитать,успеешь проскочить,или нет.

И насколько надо быть безответственным,чтоб пытаться проделать это с машиной,полной людей.

здесь скорее сумашедшие, чем идиотизм.... подьехать к переезду, остановится, выйти из автобуса постоять, затем сесть назад и поехать прямо перед локомотивом в прямой видимости.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не удивлюсь,если окажется,что шофер был пьян или под наркотой.

Иначе такие действия не обьяснить.

возможно,,, если да то он преступник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает еще такая херня,что паровозик маневрирует : может и остановиться и назад поехать.

ХЗ,какие задачи он выполняет.Вагоны цепляет,или еще что.

Может такой момент и был?

То есть шофер глянул,а паровоз в это время сильно замедлился или вообще назад сдавать начал.

Вот шофет и решил,что проскочит.

Тем не менее,степень идиотизма это не уменьшает.

Проезд переездов - одно из ненарушаемых правил ПДД.

Так же,как езда под кирпич навстречу одностороннему движению или проезд на красный.

 

Хотя все эти правила сейчас благополучно нарушаются.

Ну так в дурдоме валенок ебут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно,,, если да то он преступник.

Он по-любому преступник,потому что в результате его (в лучшем случае) преступной халатности погибли люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бывает конечно...

возлв меня несколько переездов, промышленная зона, иногда попадаешь под закрытый переезд и видишь как паровоз туда - сюда - вагоны растаскивает.

все стоят...

правда видел и как переезд был закрыт и надолго, а поезда не было.... тогда на красный все ехали, но стояли минут 20 наверное до этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бля,я в шоке.По новостям крутят каждые 30 минут.Сочувствую близким погибших.Большое горе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Он в натуре обкурился:

 

Выжившие: водитель вел себя как самоубийца

 

По словам железнодорожников, переезд, на котором произошла катастрофа, был закрыт, на нем была включена сигнализация, а видимость на переезде в обе стороны составляет свыше 700 метров. Таким образом, водитель проигнорировал запрещающие сигналы светофора переездной светофорной сигнализации и выехал на переезд в непосредственной близости к приближавшемуся поезду.

 

Как рассказал "Комсомольской правде" министр транспорта Украины Константин Ефименко, по словам выживших в страшной аварии, водитель как будто намеренно выехал под поезд. По свидетельствам, которые передают те, кто выжил, водитель остановился у переезда, вышел на улицу, постоял некоторое время, а затем уселся за руль и, несмотря на красный свет, начал выезжать на пути прямо перед локомотивом.

 

На крики пассажиров о требовании остановить автобус водитель не реагировал. При этом, по данным железнодорожников, автобус начал выезжать на переезд тогда, когда до маневрового локомотива было уже 15-20 метров: не заметить приближающуюся опасность было невозможно.

 

Водитель автобуса - Николай Гречко, 1954 года рождения - погиб на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает еще такая херня,что паровозик маневрирует : может и остановиться и назад поехать.

ХЗ,какие задачи он выполняет.Вагоны цепляет,или еще что.

Может такой момент и был?

То есть шофер глянул,а паровоз в это время сильно замедлился или вообще назад сдавать начал.

 

Нифигасе локомотив замедлил ход, что еще двести метров автобус волок по путям...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы бОльших подробностей! Я слышал, что там вообще не было шлагбаума. Жаль людей! У нас,ни так давно, микроавтобус такси, в такой же ситуации, вьехал в движущийся поезд! Погибла большая семья:старики,взрослые,дети!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот такая версия: водитель решил уйти из жизни,

хлопнув дверью. Типа амок без промаха.

А вообще, жаль что водитель погиб. Теперь ответ

некому держать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КИЕВ, 14 окт — РИА Новости, Людмила Лысенко. Машина скорой помощи, перевозившая роженицу, столкнулась с поездом на железнодорожном переезде в селе Тарасовка Киевской области, по предварительным данным, погибли два человека, сообщил РИА Новости представитель Государственного департамента ГАИ МВД Украины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я встречал на У. такой маразм: Железнодорожные перегоны используются под "переталкивание" пустых вагонов. Вагон толкнули с горки и он пошел.Без локомотива. И причем не один. Так могут толкать целый день .И ,при этом все переезды, без шлагбаумов , постоянно "мигают и звенят".Так,что не местный или ни ведающий водитель, может,соблюдать ПДД круглосуточно-возле переезда. Вот тут и срабатывает принцип"волки-овцы".Все привыкают, а о существовании опасности осознают только после ЧП. Ну и поиск "крайнего"-это как всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он в натуре обкурился:

Нет,раз ему 56 лет,то вряд ли он курит дрянь.

Пьяный - это запросто.

Или крыша сьехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня по "Эху" автоэксперт Пикуленко сказал, что автобус был перегружен пассажирами в два раза (набились как всегда, как сельди в бочку в нарушение техники безопасности), а потому забуксовал каким-то образом на переправе... А водитель ломанулся после одной электрички потому, что делал это на протяжение 20 лет, зная, что за ней ничего идти не должно. В то же время и ранее там бывали случаи, когда светофор "клинило". То есть красный не гас, даже когда никакой опасности и близко не было. Бабушки нет, вручную переключать сигнал некому, шлагбаума тоже нет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня по "Эху" автоэксперт Пикуленко сказал, что автобус был перегружен пассажирами в два раза (набились как всегда, как сельди в бочку в нарушение техники безопасности), а потому забуксовал каким-то образом на переправе... А водитель ломанулся после одной электрички потому, что делал это на протяжение 20 лет, зная, что за ней ничего идти не должно. В то же время и ранее там бывали случаи, когда светофор "клинило". То есть красный не гас, даже когда никакой опасности и близко не было. Бабушки нет, вручную переключать сигнал некому, шлагбаума тоже нет. :)

Как-то неубедительно...

С чего бы буксовать от перегруза? Чем тяжелей груженный,тем больше нагрузка на колеса,соответственно и лучше сцепление с дорогой.

По времени года гололеда быть не могло.

Это при торможении большой груз придает инерцию,несущую вперед.

Инерция - это,как известно,сила ,в результате воздействия которой тело стремится сохранить состояние покоя,или равномерного прямолинейного движения.

А при трогании с места - не играет роли (в рассматриваемом случае).

И ломанулся он,судя по отрывкам,будучи в 20-25 м от локомотива.То есть не видеть или,тем более,думать,что за электричкой ничего не едет он не мог.

Разве что он мог надеяться,что успеет проскочить,а перегруженность автобуса не позволила это сделать.

Однако он не первый и не тысячный автобус,перегруженный людьми.И никому перегруз особо не вредил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...