Перейти к содержанию
Бронеход

Audi: Новости компании.


Lazydog

Рекомендуемые сообщения

  • Бронеходы

Audi A7

 

Я хренею и пытаюсь слюнпй не захлебнуться :(

 

На этот раз приказ был весьма ясным – вторгнуться на территорию компании Mercedes-Benz и слегка приструнить конкурента. Ведь модель CLS уже давно находится на рынке и ее не раз признавали одним из красивейших творений последних лет. Так вот, теперь, когда осенью должен появиться новый CLS, в Ингольштадте уже готовы принять бой – в свет выходит новейшее четырехдверное купе Audi A7. Премьера новинки прошла в “Пинакотеке современного Мюнхена” – это музей современного искусства в центре города.

 

114ae6fcc138.jpg

 

Новинка, как вы уже поняли, была представлена в виде концепта еще в прошлом году на международной выставке в Детройте. Уже тогда все отметили выразительный дизайн и очень стремительный силуэт. По сравнению с тем выставочным экземпляром в экстерьере произошло не так много изменений. Прежде всего поменяли фары головного света, решетку радиатора, воздухозаборники, боковые зеркала заднего вида, а также переделали заднюю часть автомобиля. Если же говорить об интерьере салона, то практически все новшества, примененные в концепте, нашли себе место и в серийной модели. Руководство компании, по понятным причинам, тут же дало понять, что это не случайность и что они полностью доверяют своим дизайнерам. Ведь они каждый раз отмечают, что дизайн – это не просто искусство, но и способ показать свою техническую оснащенность за счет четкой реализации сложных идей. Вот только это больше справедливо для внешности, так как внутри у Audi всегда царит консерватизм.

 

Кузов модели A7 традиционно для Audi выполнен из стали и алюминия. Сталь используют для основы, а алюминий для облегчения конструкции. Из него выполнены двери, капот и ряд других элементов. Во многом благодаря такому рациональному подходу автомобиль не набрал лишних килограммов. Его снаряженная масса – 1695 кг. По своим размерам он тоже находится где-то в золотой середине и сопоставим с Audi A6. Его длина составляет 4916 мм, ширина – 1855 мм, а высота – 1459 мм. При этом инженеры сделали более длинную базу, оставив короткие свесы. Так что расстояние между осями у Audi A7 весьма приличное – 2843 мм. Для сравнения, у Porsche Panamera база совсем немногим больше – 2920 мм.

 

Да и вообще, тягаться с более премиальным конкурентом в Audi явно не хотели. Иначе установили бы на свою модель более мощные моторы. Пока же для новинки подготовили четыре доступных варианта: два бензиновых и два дизельных. Все модификации уже хорошо знакомы и их появление было легко предсказуемо. Пару бензиновых агрегатов строения V6 составят 2,8-литровый FSI мощностью 204 л.с. с крутящим моментом в 280 Н·м, а также трехлитровый TFSI мощностью 300 л.с. с крутящим моментом в 440 Н·м. А вот поклонникам дизельных двигателей достался хорошо знакомый трехлитровый TDI в двух ипостасях – 204 л.с. и 400 Н·м, а также 245 л.с. и 500 Н·м.

 

Как вы наверняка догадались, самая резвая модификация – это трехлитровая. С ней вы легко разгонитесь до 100 км/ч за 5,6 секунды. Что интересно, ровно за столько же до 100 км/ч разгоняется 400-сильная Panamera. Максимальная скорость, как и раньше, ограничена на отметке в 250 км/ч. Что же касается расхода топлива, то минимальное значение для дизельной модификации – 5,3 литра солярки, а для бензиновой – 8 литров.

 

Весьма интересно выглядит и подбор коробок передач и типов трансмиссий. Как вы понимаете, без полного привода эта модель вряд ли появилась бы на свет. По сути, выбирать вы сможете, только если соберетесь приобрести дизельную версию. Их могут оснащать как передним приводом с вариатором, так и полным приводом с семиступенчатым “роботом”. В остальных случаях вы получаете полный привод quattro и DSG.

 

Из интересных новшеств отметим новую систему полного привода, которая уже была показана на модели Audi RS5. В ней теперь нет дифференциала Torsen, который заменен более легким цилиндрическим дифференциалом с многодисковой муфтой. Как и раньше, в стандартном режиме крутящий момент распределяется в соотношении 40 к 60 процентам, но при необходимости он может “гулять” – до 70 процентов на переднюю ось или до 85 процентов на заднюю. Стоит отметить и появление новой схемы работы рулевого управления. Теперь тут используется электромеханический усилитель.

 

f4ab1929cf9d.jpg

 

Что же касается интерьера салона, то в нем по-прежнему царит знакомая атмосфера. Кардинальных изменений вы не увидите, но легкие штрихи наверняка придутся по вкусу. Как и водится в таких случаях, инженеры пообещали не только новый уровень отделки, но и улучшенный уровень акустического комфорта. Хотя, если честно, иногда хочется слышать шум мотора, а не тишину. Да и в плане безопасности это полезно, ведь в салоне Audi спидометр порой является единственным свидетельством того, что допустимая скорость давно превышена. Уже в базовой комплектации Audi A7 вы найдете шесть подушек безопасности, систему стабилизации, двухзонный климат-контроль, биксеноновые фары, а также доступ в салон без ключа, 18-дюймовые колесные диски и шасси Audi Drive Select.

 

Для тех, кто не мыслит жизни без вместительного багажного отделения, сообщаем, что даже при поднятых спинках задних кресел оно вполне объемное – 535 литров. Если же спинки сложить, то получится аж 1390 литров. За доплату вы сможете поставить диодные фары, как на R8 или A8, адаптивную пневмоподвеску с тремя режимами работы, комплекс MMI нового поколения с тачпадом, кресла с вентиляцией и массажер.

 

Российские цены пока не разглашаются, но зато уже известны европейские. Минимальная цена модели A7 там составит 51 650 евро. Так что конкурент нового Mercedes-Benz CLS вполне готов к любым сюрпризам. Общий дебют намечен на эту осень, когда в Париже стартует весьма захватывающий автосалон. Как ранее заявлял Тилл Браунер, глава Audi Russia, Audi A7 появится в продаже в России еще до конца этого года. Так что нам остается всего лишь немного подождать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, это неплохо...... читал уже о ней в амер, новостях. ждем..... может и возьму, пока нравится, тем более что никогда ауди у меня не было.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
да, это неплохо...... читал уже о ней в амер, новостях. ждем..... может и возьму, пока нравится, тем более что никогда ауди у меня не было.....

 

Я очень хотел А6, но не было приличных сделок на лизы, а так она реально как минимум не хуже Е класса. А8 реальну уступает Мерину S 550, но с другой стороны этому зверю сегодня все уступают. Но А8 отличная машина, скоро, кстати, должна выйти новая модель. А на счет А7, могу себе предположить, что лиз будет больше $1000 в месяц, так что я, видимо, так и буду только облизываться :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Audi A7

 

Я хренею и пытаюсь слюной не захлебнуться :(

.

Приезжай в Ингольштадт, я тебя в Ауди музей свожу... пооблизываешся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я очень хотел А6, но не было приличных сделок на лизы, а так она реально как минимум не хуже Е класса. А8 реальну уступает Мерину S 550, но с другой стороны этому зверю сегодня все уступают. Но А8 отличная машина, скоро, кстати, должна выйти новая модель. А на счет А7, могу себе предположить, что лиз будет больше $1000 в месяц, так что я, видимо, так и буду только облизываться :(

 

Минимальная цена модели А7 там составит 51 650 евро.

 

если она где то за 50 тысяч в европе, значит и у нас будет где то около $60,000, это чуть дороже твоего мерина,,, думаю что лиз в пределах 600-800 баксов в месяц...

в принципе меня это устроит,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас за А6 хотят где то $3000 из кармана и $640.

так А-6 стоит около $60,000.. Не думаю что А-7 будет намного дороже,, ибо стоимость машины соответствует их движкам для люкс конечно... а двигатели у них одинаковые.. разница в дизайне, наверное еще по мелочам.. то есть как я и писал от 600 до 800, но посмотрим,,, скоро они у нас будут, можно будет протестировать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Бронеходы

И сказка стала былью.

 

Немецкий производитель люксовых автомобилей представил на прошедшей выставке потребительской электроники Consumer Electronics Show (CES)свою новую разработку под названием Traffic Jam Assistant, которая станет первой серийной системой автопилота, сообщает Motor.ru .

 

В основе системы, предназначенной для работы на скорости от 0 до 60 км/ч, лежит адаптивный круиз-контроль, который уже доступен в некоторых моделях Audi и способен самостоятельно поддерживать дистанцию до впередиидущего автомобиля, а также при необходимости затормозить вплоть до полной остановки. В состав Traffic Jam Assistant входят 2 радара, широкоугольная видеокамера и 8 ультразвуковых датчиков. Как отмечают в Audi, контролируемый этими системами "коридор" значительно шире полосы на дороге, что позволит автомобилю маневрировать, уступая дорогу машинам экстренных служб и объезжая возникающие препятствия.

 

Как ожидается, первый моделью, на которой появится подобная технология, станет представительский седан A8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Бронеходы

Пиздец компании :020:

 

Концерн Volkswagen принял решение запустить в России производство нескольких моделей Audi для чиновников. Решение немцев обусловлено инициативой Минпромторга, который предложил запретить отечественным политическим деятелям пользоваться транспортными средствами, выпущенными за границей. Поэтому, чтобы не выпадать из битвы за госзаказы, решено наладить сборку нескольких моделей на заводе в Калуге, сообщает Motor.ru со ссылкой на "Известия".

 

Крупноузловая сборка автомобилей Audi начнется в третьем квартале текущего года. На конвейер предприятия встанут седаны A6 и A8, кроссоверы Q5 и Q7, а также хэтчбек A7.

 

Предложения Минэкономразвития и Минпромторга по созданию списка товаров, которые разрешат покупать для нужд российских госучреждений, были направлены в правительство в середине декабря прошлого года. Эта инициатива двух ведомств может привести к тому, что отечественные чиновники останутся без машин марки Mercedes-Benz, так как у этой компании пока нет собственного производства в России.

 

На сегодняшний день только BMW занимается выпуском автомобилей представительского класса на территории России. Производство машин баварского концерна налажено на мощностях калининградской компании "Автотор".

 

В 2010 году компания Audi уже выпускала автомобили на территории РФ. Тогда немцы производили в Калуге А4, А5, А6, Q5 и Q7. Сборка прекратилась в том же году из-за отсутствия у руководства Audi планов по дальнейшему развитию выпуска в России.

 

Ну если они эти машины будут выпускать только для внутри российского рынка, то не плохо. Но если сия продукция утечет за границу .... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...
1 час назад, Lazydog сказал:

Фейк?

 

Скорее да чем нет. В конце видео даже видно,как жопа приподнята. У 6*6 жопа весит яипусколько. Да и зная практичных немцев,вряд ли такую хуету из паркетника делать будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто очень качественная компьютерная графика. От реала тяжело отличить.

Кто то делает вот такие видео:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Lazydog сказал:

Фейк?

 

Скорее всего, да. Но вполне допускаю, что какая-нибудь десигн-конторка могла выпустить единичный экземпляр этого бессмысленного уродства))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Бронеходы
Цитата

Компания Audi на автосалоне в Шанхае показала концепт Audi A6 e-tron. Предполагается, что серийная версия этой модели появится в следующем году и практически не будет отличаться от продемонстрированного прототипа.

Новинка стала первой моделью Audi, которую построили на платформе PPE (Premium Platform Electric). Концепт представляет собой четырехдверный лифтбек, который сопоставим по габаритам с представленным ранее электрокаром e-tron GT. Коэффициент лобового сопротивления прототипа составляет 0,22, пишет РБК.

Концепт получил камеры вместо боковых зеркал, декоративную решетку радиатора, спрятанные в дверях ручки и матричные фары. Интерьер электромобиля в компании пока не показали.

В Audi сообщили, что Audi A6 e-tron получил два электромотора общей мощностью 476 лошадиных сил, которые разгоняют автомобиль с 0 до 100 километров в час менее чем за 4 секунды. Батарея, емкость которой не уточняется, обеспечивает запах хода почти в 700 километров, а на специальной зарядной станции запас хода электрокара можно за 10 минут пополнить на 300 километров.

 

Как я понимаю, модель не будет сильно отличаться от концепта. Интересно будет узнать цену этой машины. Если вменяемо, то может я и пересяду на Ауди. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Lazydog сказал:

Как я понимаю, модель не будет сильно отличаться от концепта. Интересно будет узнать цену этой машины. Если вменяемо, то может я и пересяду на Ауди. 

Ты уже сменил ДВС на электро? Звучит так,что ты давно пересел на е-мобили и выбираешь что лучше из пяти возможных..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
5 часов назад, GREEDY сказал:

Ты уже сменил ДВС на электро? Звучит так,что ты давно пересел на е-мобили и выбираешь что лучше из пяти возможных..

Нет, пока не пересел. Те, что мне нравятся, слишком дорогие. Но чем больше их становится, тем дешевле они будут. Вроде Ауди собирается сделать вменяемую программу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 hours ago, Lazydog said:

Нет, пока не пересел. Те, что мне нравятся, слишком дорогие. Но чем больше их становится, тем дешевле они будут. Вроде Ауди собирается сделать вменяемую программу. 

дешевле навряд ли, но зарплаты растут, инфляция..

главное здесь инфраструктура, я не взял в прошлом  году теслу, потому что посмотрел, а возле моего дома всего 3 фастчарджа ,да и не близко.. а ездить куда то и тратить час - полтора, на зарядку - это долго. дома в гараже можно, но тоже времени надо порядочно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
1 час назад, crux сказал:

дешевле навряд ли, но зарплаты растут, инфляция..

главное здесь инфраструктура, я не взял в прошлом  году теслу, потому что посмотрел, а возле моего дома всего 3 фастчарджа ,да и не близко.. а ездить куда то и тратить час - полтора, на зарядку - это долго. дома в гараже можно, но тоже времени надо порядочно.

Мне проще, у меня на работе стоит 14 подключений для электромобилей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 hours ago, Lazydog said:

Мне проще, у меня на работе стоит 14 подключений для электромобилей. 

у тебя скорей всего стоят чарджеры левел 2, с 240 вольтами.. это как в гараже дома.

на суперчардер 480 волт..

там зарядка гораздо быстрей, возле бизнесов - это на на работу и домой, подобное без проблем, но если тебе надо ездить на большие расстояния и часто, заряжать надо уже на на суперчарджах, а вот здесь уже важна их инфраструктура..

я начал с этим разбираться, ну и решил в прошлом году, что надо немного подождать..  но если ты не ездишь на большие расстояния, то тесла или любой электромобиль - ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
49 минут назад, crux сказал:

у тебя скорей всего стоят чарджеры левел 2, с 240 вольтами.. это как в гараже дома.

Да, но мне то что - я же там как минимум на 6 часов зависаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, Lazydog said:

Да, но мне то что - я же там как минимум на 6 часов зависаю :)

похоже, ты еще далек от этого..

у моего знакомого  возле его бизнеса тоже десяток таких чарджеров стоит, но у них лимит 2 часа, ибо желающих много..

при этом на этом уровне зарядка от 7 до 11 квтч.. а этого за 2 часа хватит приехать домой. ну а дома тоже можно в гараже.

суперчардж дает за полчаса 80% зарядки батареи.. это много, если брать теслу с 300 мл   то есть 240 мл можно проехать.

повторю, при использование в городе, на работу, домой, иногда и подальше - электромобиль - это супер.

я проездил на электричестве года 3, мне понравилось, но это было уже достаточно давно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
3 часа назад, crux сказал:

похоже, ты еще далек от этого..

у моего знакомого  возле его бизнеса тоже десяток таких чарджеров стоит, но у них лимит 2 часа

Да, пока далёк ибо Тесла мне не нравится, а остальное пока не подтрянулось.

Что до лимита на 2 часа, то у нас этого нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 hours ago, Lazydog said:

Да, пока далёк ибо Тесла мне не нравится, а остальное пока не подтрянулось.

Что до лимита на 2 часа, то у нас этого нет. 

ты же в техасе живешь, а я в южной калифорнии, у нас этих тесл сейчас уже достаточно много на дорогах.. у нас же и бензин раза в два дороже.

скоро будет много разных электромобилей  и не только от ауди, все автоконцерны в мире работают над ними,  даже хаммер вернется на маркет как электро..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...