Перейти к содержанию
Бронеход

Volvo: Новости компани.


Рекомендуемые сообщения

  • Бронеходы

Первый "китайский" Volvo против немецкого автопрома

 

Наконец-то шведы, которых вместе с их заводами, моделями и всем скарбом американцы продали китайцам, решили выпустить очередную новинку в свободное информационное плавание, заявив тем самым о своих притязаниях на ту часть пирога, которую уже вовсю делят между собой участники “немецкой тройки”. Первая информация о готовой машине появилась уже чуть ли не год назад, но премьера пройдет именно тогда, когда компания Volvo будет полностью принадлежать китайцам. Стоит заметить, что новая S60 действительно выглядит вполне готовой для борьбы с немецким автопромом и наверняка доставит немало хлопот своим будущим конкурентам. Что и говорить, в большой потенциал шведской модели многие поверили еще в тот момент, когда на подиуме впервые представили первый концепт S60. Как оказалось, скандинавы действительно решили сменить довольно нейтральный и скучный дизайн на весьма смелый и более эмоциональный. В последнее время вообще образовалась тенденция, по которой сохранять идеи, впервые продемонстрированные концептами, стало модно.

 

091217.2782.jpg

 

Конечно, если поставить рядом старое и новое поколения S60, то разница между ними будет настолько колоссальной, что ее вполне можно будет назвать пропастью. Однако клиенты уже имели возможность убедиться в том, что новый вектор развития, показанный дизайнерами при помощи модели XC60, заслужил право на существование, так что и новая модель наверняка не только завоюет новых покупателей, но и сможет заинтересовать тех, кто уже давно отчаялся увидеть новое поколение любимого автомобиля. Старая философия с использованием четких граней все-таки начинает плавно уходить в прошлое, уступая место более гладким линиям и плавным обводам кузова.

 

В итоге получается довольно интересный экстерьер, который практически не напоминает об автомобилях, уже присутствующих на рынке. Разве что раздвоенные фары головного света слегка намекают на аналогичный ход в дизайне Mercedes-Benz E-класса, но это скорее легкий реверанс в сторону заслуженного соперника, нежели хитрый плагиат. В остальном же новинка выглядит весьма лаконично. Кому-то может не понравиться задняя часть, но не забывайте о том, что перед вами Volvo, а это означает, что ее внешний вид обязательно должен быть немного противоречивым. К тому же в подобном исполнении нет ничего странного, просто к нему нужно будет немного привыкнуть.

 

092822.9109.jpg

 

Внутренний мир новинки будет по-прежнему весьма роскошным, но при этом и не лишенным определенных недостатков. Конечно, в максимальной комплектации покупатель получит не только шикарные кожаные сиденья с вмонтированными мониторами и прочей мишурой, но и довольно интересный дизайн. Дело в том, что даже в топовых версиях останется новая центральная консоль, которая выглядит немного странно. Попытка совместить в одной точке “парящую панель”, монитор и дефлекторы воздуховодов увенчалась весьма неоднозначным решением. Хотя каждый волен делать свои собственные выводы.

 

092827.9143.jpg

 

Самое интересное, что с выходом любой новой модели Volvo все уже привыкли отмечать для себя какой-либо прорыв в вопросах безопасности, которая уже давно считается основным направлением работы инженеров компании. На этот раз новинку оснастили новой системой контроля за пешеходами под названием Pedestrian Detection, которая призвана при помощи радара и камеры определять неминуемое столкновение с пешеходом, после чего тут же реагирует на него сначала сигналом, а уже затем может начать действовать и без участия водителя, полностью остановив автомобиль. По заявлениям инженеров компании, автомобиль может избежать столкновения на скоростях менее 35 км/ч, а если вы едете быстрее, то система постарается максимально минимизировать возможный ущерб. Если судить по тестам, то система снижает риск получить фатальные травмы где-то на 20 процентов.

 

Ожидается, что в таблице с техническими характеристиками найдется место для четырех двигателей. Прежде всего речь идет о новом двухлитровом бензиновом агрегате GTDi с турбиной и прямым впрыском топлива, который может похвастаться мощностью в 203 л.с. и крутящим моментом в 300 Нм. С этим двигателем S60 сможет разогнаться до 100 км/ч за 7,7 секунды. Есть в этом списке и доработанный T6 мощностью 304 л.с. и с крутящим моментом в 440 Нм. С такими возможностями автомобиль легко разменивает 100 км/ч через 6,5 секунд, а также добирается до отметки в 250 км/ч. Стоит заметить, что при этом он потребляет всего 10,2 литра топлива на 100 км пути. Это, кстати, на 10 процентов меньше, нежели было раньше.

 

Не обделили вниманием и дизельные варианты, которых на момент запуска модели будет два. Довольно слабенький двухлитровый D3 мощностью 160 л.с. и с крутящим моментом в 420 Нм будет соседствовать с более мощным D5 с рабочим объемом в 2,4 литра, мощностью 205 л.с. и крутящим моментом в 240 Нм. Ожидается, что в 2011 году в линейку двигателей добавят еще несколько вариантов, среди которых будут еще три бензиновых и один дизельный вариант. Мощность этих модификаций будет варьироваться от 115 л.с. до более внушительных 240 л.с. Особенно интересным выглядит дизельный двигатель рабочим объемом в 1,6 литра, который является одним из участников серии DRIVe. Это означает, что он сможет похвастаться расходом топлива на уровне 4,3 л на 100 км пути.

 

Все эти двигатели отлично проявят свой потенциал на паре вариантов шасси, которые различаются жесткостью амортизаторов, а также конструкцией переднего и заднего подрамников. Неудивительно, что в компании приготовили более спортивные настройки для реализации в Европе, а менее спортивные приберегли для рынка США. Что интересно, второй вариант будет сохранен в качестве опции, так как скандинавы все-таки верят, что и среди американцев есть водители, которые хотят чувствовать автомобиль, а не плыть на нем, словно в лодке по волнам.

 

Как вы уже поняли, представлять новинку будут на автосалоне в Женеве, который пройдет в начале марта. Ожидается, что сразу после выставки начнется подготовка к запуску автомобиля в продажу, который запланирован на начало лета текущего года. Уже сейчас хочется взглянуть на впечатления покупателей от релиза долгожданной скандинавской новинки. Ведь позиции бренда Volvo в России всегда были довольно сильны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уёбищно сделано. И.М.Х.О. Люфтунги так это вообще абзац. Как в УАзиКе мля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Мотор. У меня была S80 выпуска 2001 года. Я тебе чесно скажу, машина не просто хорошая, а очень хорошая. Салон на столько удобно и элегантно сделан, что мне просто было не на что жаловаться. Машина держала дорогу лучше моего нынешнего мерина.

 

ПиСы: Срач из темы удален. Хаим, тебе хочется высраться, ты меня знаеш, найди себе другое место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор. У меня была S80 выпуска 2001 года. Я тебе чесно скажу, машина не просто хорошая, а очень хорошая. Салон на столько удобно и элегантно сделан, что мне просто было не на что жаловаться. Машина держала дорогу лучше моего нынешнего мерина.

 

ПиСы: Срач из темы удален. Хаим, тебе хочется высраться, ты меня знаеш, найди себе другое место.

это конечно дело вкуса, но у меня никогда не было вольво,,, не нравятся они мне, это что то интуитивное, не нравятся...

то что на фото, страшная, похожая на корейские, японские....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вольво не было, но нравится почему то)) Думаю следующей моей корытой будет именно вольво

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Да отношение к любой машине это всегда дело вкуса. Понравилась, тогда и береш. Я влжбился во внешний вод 80ки и хапнул. Салон был очень интелегентен, и ездила она, как я сказал, лучше Мерса Е класса. Но только по сухой дороге, на воде было хуже, как и у любой переднеприводной машины.

 

У новой 80ки внешний вид (на мой вкус) шикарен. Едет она хорошо, но салон сделали через жопу :) Потому и не взял, а очень хотел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань, я и не спорю.... Вот в этом кузове:

 

4ddc30414303.jpg

 

Шикарный автомобиль, а вот другие мне не нравятся..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Бронеходы

Охередной шедевр от Волво: Volvo С30 устремляется в будущее!

 

d8299fcb734c.jpg

 

Впервые готовый прототип был показан еще в сентябре текущего года. Он выполнен на базе обновленного C30, так что отличить его от обычной модели довольно сложно. Главный момент для идентификации в нашем случае не вечен – это графика на кузове. В остальном же практически все детали экстерьера стандартны. Вряд ли C30 BEV (Battery Electric Vehicle) пригодились бы измененные бампера, например. Конечно, коэффициент аэродинамического сопротивления важен не только для быстрых автомобилей, но это не суть. Тем более что с этим показателем у C30 BEV и так все в порядке. Еще один стандартный элемент – гражданская радиаторная решетка. Но он все-таки несет особую функцию. Под этой деталью экстерьера скрыто гнездо для зарядки батарей.

 

Именно эта особенность электромобиля Volvo поможет ему хотя бы немного выделиться на фоне конкурентов. Речь идет об отсутствии лючка бензобака. Согласитесь, что это довольно серьезное отличие электромобиля от обычных авто, которые передвигаются на традиционном топливе, пускай оно и не так важно в техническом плане. Вот в MINI E, например, стандартная схема была сохранена, так же как и в BMW ActiveE, кстати. А тут налицо революционный подход. Дополнительный штрих – колесные диски уникального дизайна. Порой создается впечатление, что создатели электромобилей соревнуются еще и в категории “самые странные диски”. Ну страшненькие они, что тут скажешь.

 

Внутри же новинка была преображена по сравнению с экстерьером довольно внушительно. До премьеры в Детройте ее внутренний мир был недоступен для изучения, но теперь пришло время презентации. Главный элемент в интерьере салона – по-прежнему рычаг коробки передач, который вполне можно было заменить кнопками или чем-то вроде того. Хотя для автолюбителей это могло стать слишком шокирующей переменой, поэтому рычажок решили оставить. Не менее интересно выглядит центральная панель приборов с массой значков, среди которых есть и абсолютно новые, отражающие степень зарядки батарей, состояние кабеля и другие необходимые моменты. Неплохо выглядит и выдвижной экран, очень похожий на аналог от Mercedes-Benz, на котором можно просматривать не только показания дорожного компьютера, но и массу других полезных данных.

 

Если не углубляться в подробности, то по большому счету новинка обладает всего парой отличий в техническом плане – у нее есть электромотор и аккумуляторы. Двигатель, кстати, решили традиционно разместить под капотом, а вот батареи раскидали по местам, где они будут в наибольшей безопасности, если случится авария. Они занимают центральный тоннель и пространство, где раньше располагался бензобак. Общая емкость литиево-ионных батарей составляет 24 кВт•ч. Этого вполне хватит для того, чтобы проехать 150 км на полной зарядке. По статистике где-то 90 процентов населения Европы укладываются в этот километраж, если речь идет об одном дне. MINI E, кстати, за одну зарядку может покрыть где-то 240 км, но он-то двухместный, а Volvo C30 BEV ничем не отличается от обычной. При этом автомобиль сможет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 11 секунд, что для него вполне неплохой результат. Заряжать C30 BEV можно от любой сети с напряжением 230 В. На полную зарядку уйдет примерно 8 часов.

5c3891d48b22.jpg

 

Что характерно, дебют электрической С30 BEV намечен на автосалон в Детройте, который пройдет в январе наступающего 2010 года. Интерес заключается в том, что эта же площадка была выбрана для дебюта и руководителями BMW, которые после сбора данных, полученных с помощью MINI E, организовали премьеру довольно неплохого концепта BMW ActiveE. Интересно, поможет ли немцам год форы в этом состязании. Также не стоит забывать, что эта парочка на грядущем автомобильном смотре вполне может оказаться не одна и будет соревноваться еще с каким-нибудь полностью электрическим чудом. Кстати, упомянутые ранее 50 тестовых экземпляров Volvo C30 BEV поступят в распоряжение владельцев начиная с 2011 года, чтобы те смогли испытать их в реальных условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Volvo S80 бросил вызов немцам.

 

Уже этим летом бизнес-сообществу придется более сосредоточенно размышлять над выбором для себя транспортного средства, ведь Volvo выводит на рынок свою главную ударную мощь, которая по заверениям создателей, станет весьма серьезным конкурентом в борьбе за господство на рынке. Вопреки ожиданиям, новая версия S80 не стала легким переосмыслением предыдущего поколения, получив и новый дизайн, и новую техническую начинку. Естественно, на пути к совершенству не потерялись и уже известные положительные качества скандинавского парламентария в представительском классе автомобилей.

 

e780982d0a05.jpg

 

Выделиться из массы конкурентов всегда помогает удачный дизайн, который на первоначальном этапе гораздо важнее технической начинки. У новой Volvo линии стали более сглаженными, так что седан все дальше уходит от тех времен, когда по рубленым формам можно было безошибочно узнать продукцию компании. Спутать S80 и S60 теперь точно не удастся, тем более что новой S60 может и не быть. Существенно разгладив форму передней части, дизайнеры постарались сохранить скандинавский стиль и вписаться в рамки безопасности, которые для Volvo всегда были главным условием.

 

Однако, это условие не помешало автомобилю отлично выглядеть в профиль, благодаря изящным порогам, удачно сочетающимся с передним и задним бамперами. Теперь нет ощущения, что S80 это большой и не очень хорошо управляемый автомобиль. Если бизнесмену скажут, что в этом автомобиле ему лучше занять место за рулем, то он, скорее всего, с удовольствием согласится, отправив шофера домой.

 

Особенно порадовали изменения в задней части, которые обычно вызывают больше всего нареканий. В нашем случае прибавили симметрии, с помощью двух выхлопных труб по краям, а также изменили форму бампера, который выглядит теперь не таким тяжелым, каким был раньше. Фонари по-прежнему имеют корпоративную внешность, но теперь их уменьшили в размерах и сделали более плоскими, и они стали похожими на собратьев от купе C70, которое еще не вышло на рынок.

 

Интерьер выполнен классически и наполнен узнаваемой роскошью. Если вам доводилось находиться внутри автомобиля марки Volvo, то вы без труда узнаете шведскую продукцию, даже если сядете в салон с закрытыми глазами. Для этого не понадобиться ощупывать фирменную плоскую центральная консоль с множеством кнопочек, которая впервые удивила мир на S40, или сжимать ручку АКПП, обтянутую кожей. Просто посадка, знакомый руль, удобный подголовник – это сочетание очень легко узнать. Попадая в такую обстановку подсознание сразу находит ответ на поставленный вопрос.

 

Радовать пользователей решили не только комфортом и отделкой, но и множеством разнообразных гаджетов, которые неуклонно набирают популярность среди пользователей. В Volvo теперь тоже продвигают плеер от Apple, который прочно закрепляется в автомобильном мире, а также собственную систему контроля над автомобилем, которая обещает стать чем-то действительно новым для авторынка.

 

Среди дизайнерских решений очень интересно выглядит избавление от лишних указателей на панели приборов, где в красивом сочетании темно-синего и титанового цветов выполнены старожилы этой области – спидометр и тахометр. Внутри двух окружностей расположили электронный указатель уровня топлива, показания бортового компьютера, а также часы и температурный датчик. Надо сказать, что подобный путь выглядит очень актуально и выполнен вполне в духе нашего времени, так что подобная чистка наверняка вызовет у многих исключительно положительные эмоции.

 

Помимо модернизации на приборной панели, в новой S80 поработали и над гаммой двигателей. Симметрично расположенные по краям выхлопные трубы уже подсказали знатокам, что автомобиль получил существенный прирост в мощности, но в любом случае всех ожидает приятный сюрприз. Верхнюю строчку в иерархии теперь занимает V8 объемом 4.4 литра с мощностью 315 л.с. и максимальным крутящим моментом в 440 Нм, который раньше устанавливали исключительно на модель XC90. Второе место застолбили за обновленным V6 объемом 3.2 литра и мощностью 238 л.с. Компанию корифеям составит старый двигатель объемом 2.5 литра, а также один представитель дизельной общины со 185-ю силами и небольшой турбиной.

 

Помимо незаурядной мощи, скандинавы позаботились и о свойственном только им незаурядном уровне безопасности. Помимо множества хитроумных систем, теперь обладатели Volvo смогут похвастаться и безопасным расположением двигателя. В S80 силовой агрегат V-образного строения расположен не продольно, как это обычно делается, а поперечно. Такой подход позволяет практически исключить риск попадания компактного V8 в салон, так как поперечно расположенному двигателю проделать такой путь гораздо сложнее, нежели перпендикулярно вытянутому коллеге.

 

В дополнение ко всем новинкам в сфере безопасности, представительский седан будет оснащаться системами по подготовке автомобиля к торможению и прочими изощрениями. Самая мощная версия будет комплектоваться фирменным полным приводом, более доступной будет и адаптивная подвеска Four-C. На топовой модификации эта связка позволит водителю чувствовать себя спокойно в любых дорожных условиях, если он не станет требовать от нее невозможного.

 

aec6d2cf6411.jpg

 

Подразнив общественность фотографиями новинки, а потом, показав его на автосалоне в Женеве, представители компании Volvo признались, что рассчитывают на серьезный скачок продаж. В этот сценарий легко поверить, так как множество покупателей наверняка уже готовятся этот скачок организовать. В планах скандинавов продажи на уровне 50 тыс. автомобилей в год, а помочь им выполнить план можно будет уже в апреле, когда начнут принимать заказы. Окончательного появления S80 на нашем рынке следует ожидать в начале лета 2006 года. Цены пока не разглашались, но, учитывая ценовую политику шведской компании, можно уже сейчас предположить, что соотношение цена-качество у скандинавов будет традиционно на высоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деда,че пристал к Вольве???!!

2 года катаюсь на S60...никаких нареканий и претензий...

все нравиться ,всем доволен..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Я обажал свою S80 и очень н адеюсь что удастся к ней вернуться. Новую не взял ибо салон они на мой взгляд убили напрочь. Но вроде сейчас они исправляются, что радует. Классная машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Бронеходы

Давненько Вольво не радовала новостями, однако автошоу 2011 года уже оказалось носителем позитивных сюрпризов. Компания Вольво приступила к дальнейшей модификации своего флагмана S80. Volvo презентовала на международном моторшоу в Шанхае прототип седана Universe.

 

Задние двери флагманского прототипа Volvo открываются в обратную сторону. Интерьер отделан роскошными материалами и оборудован по последнему слову техники. Место привычного СD-плеера и климат-контроля на центральной консоли занял один большой TFT-дисплей, напоминающий iPad, при помощи которого, по-видимому, осуществляется управление всеми электронными системами автомобиля. Такой же девайс предлагается к услугам задних пассажиров.

 

Представленный в Шанхае прототип, как отметили в Volvo, может получить продолжение в виде серийного автомобиля, пишет "Газета.ru". "Концепт Universe предлагает предварительное видение того, что люди могут ожидать от нашего следующего топ-седана", - уточнил президент Volvo Car Corporation Стефан Джейкоби.

 

fc226f2f003b.jpg

 

a2cdaab03e76.jpg

 

4172aac3d183.jpg

 

c8f837c8aa82.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...