Перейти к содержанию
Бронеход

прически


Рекомендуемые сообщения

И странной близостью закованный,

Смотрю за темную вуаль,

И вижу берег очарованный

И очарованную даль...

 

/ А. Блок/

 

Первоначально она была частью костюма и служила для закутывания всего тела. Вуали возникли на Востоке, где удержались до нового времени. В странах Ближнего Востока женщины закрывали лицо довольно густой вуалью (паранджой) не только на улице, но и дома в присутствии чужих.

 

7c347a535165.jpg

 

В Египте женщины закутывались в тонкую вуаль, так называемый биссус. Из Азии или Египта вуаль проникла в Грецию: искусно присборенные греческие вуали не закрывали лицо, а были деталью костюма. В эпоху римских императоров вуали были популярным украшением. С IV столетия белая вуаль - символ чистоты - является обязательным украшением христианской невесты и, наоборот, чёрная вуаль у христиан обозначает траур. В X-XI вв. во Франции и Германии носили платки типа вуали, которые покрывали и плечи. Из них позднее возникли средневековые чепцы. Как украшения на шляпу появляется вуаль в Европе в эпоху позднего средневековья, опять с Востока. При бургундском дворе в XIV - XV вв. господствовал настоящий культ вуалей; женщины носили их прикреплёнными на геннин, мужчины - на шляпах. Средневековые вуали душили духами.

В XVI в. вуали исчезают вместе с чепцами и только испанки носят кружевную мантилью

 

8273db03490ft.jpg

 

В одежде барокко и рококо вуали встречаются редко; во времена Французской революции их носили на высоких шляпах. В эпоху директории в моду входят женские платья, которые шили из вуалевой материи. В эпоху бидермейер вуали вновь украшают дамские шляпы, которые были частью костюма для верховой езды.

 

4afc0876828b.jpg

 

С начала XIX в. появляются вуали тюлевые, которые в современной моде остаются дополнением праздничного убора, прежде всего, свадебного. Особенно модны были вуали в конце XIX в. и начале ХХ в. вплоть до первой мировой войны; они прикреплялись к краям шляпы и закрывали лицо полностью или пол лица. Хотя вуаль входила в европейскую моду со второй половины XIX в., головные уборы украшались покрывалом из тонкой ткани ещё в эпоху средневековья, создавая декоративный эффект и выполняя практическую функцию, обусловленную нормами этикета (как правило, краем такого покрывала закрывали нижнюю часть лица, разговаривая с мужчиной). В Испании от посторонних взоров скрывала лицо женщины и кружевная накидка. Особенное увлечение вуалью наблюдалось в 1870-х гг., когда дамские шляпки были небольшого размера, крепились к передней части головы, оставляя открытым каскад локонов сзади.Вуаль затеняла лицо не только от солнца, но и от нескромных взоров. Она могла быть любого цвета, но предпочтение отдавали белой и чёрной. В России ХХ в. шляпа с вуалью не имеет такого значения, как в других европейских странах. Большое распространение получили "вуалетки" (от франц. voilette). В конце 1920-30-х гг. они ещё использовались по назначению - укрывали верхнюю часть лица, а с 1940-х гг. ими преимущественно декорировали шляпу.

 

Несмотря на убеждения, что вуали нового времени портят цвет лица, вызывают покраснение кончика носа, ослабляют зрение - ничто не могло их устранить, пока не прошла мода на них. В одном сообщении из области моды, относящемся к периоду перед первой мировой войной, говорится: «Вуаль для большой элегантности выходной одежды также важна, как шляпа. В той же мере она подвержена моде, может также носиться хорошо и плохо, украшать или наоборот. Каждый год приносит, естественно, свои особые «вуалевые капризы».

 

364ed24d876b.jpg

 

Вуаль в английском стиле – это элегантная сеточка длиной чуть ниже уровня глаз, край которой доходит до середины носа или касается кончика носа.

 

f0cb6d99f814.jpg

ece323309f03.jpg

 

 

be95affa9c90.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

b98b6804e435.jpg

 

 

 

Иная мода для птиц — страшнее чумы! Вот ее-то и придумали фирмы Парижа в конце XIX века. Поставляя сногсшибательные наряды богачам всего мира, они начали зарабатывать огромные деньги. Вначале вошли в моду несуразные дамские шляпки размером с колесо телеги. Украшали их букетами цветов.

 

c9a7643b1238.jpg

 

 

Все бы ничего, но вскоре дамы начали хвастать шляпами, где кроме цветов, были еще и чучела ярких птичек, а то и птичьи гнезда. Алчное внимание торговцев одними из первых привлекли красивейшие райские птицы, обитающие на Новой Гвинее. Их на потребу моде истребляли по пятьдесят тысяч экземпляров в год. Не пощадили и южноамериканских, сверкающих всеми цветами радуги колибри. Особенно ценились модницами чучела попугаев-неразлучников, поплатившихся жизнью за столь привлекательное название.

9cfbe9d97bfb.jpg

 

Шло время. Гротескные «шляпы-клумбы» отправили в музей. В начале ХХ века в моду вошли изящные маленькие шляпки, однако птицам от этого легче не стало. Шляпки продолжали украшать перьями, особенно эгретками: так назвали ажурные рассученные перья — брачный наряд самцов белых цапель. Название они получили от латинского наименования цапель — Ehgretta. Птиц, убитых в местах гнездования в период, когда их оперение украшается характерными длинными перьями «эгрет», бросали, вырвав у них эти красивые перья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительный материал для рукоделия - перья. Изделия из перьев издавна были популярными в Китае, Индии.

Их ценили на Востоке и Западе,

в Европе, Америке и Азии. Перья некоторых птиц стоили очень дорого. Страусиные, например, продавали от 5 до 10 рублей за перо. Из перьев делали искусственные цветы, веера, абажуры, ширмы, они использовались как украшение

в шляпках, на сумочках.

С особым искусством применяли перья в вышивке для изображения птиц, цветов и узоров. Их раскладывали по узору, закрепляли тонкой проволокой, нашивали шелком

 

 

Boze Joseph (1744/1745-1826)

01844a2d1779.jpg

 

В Древнем Египте знак, изображавший перо страуса, был символом справедливости. Дело в том, что у всех птиц опахало пера справа и слева от стержня неодинаковой ширины. Лишь у страуса стержень делит перо на две равные половинки.

С этой же целью широко использовались дорогие шкурки райских птиц. Большую ценность представляет «птичий мех» — шкурки гагар, которые идут на изготовление шапок, воротников и отделку платьев. Люди также всегда высоко ценили светлое оперение и уникальное качество пуха лебедей.

Но мода на перья страусов, лебедей, белых цапель в конце XIX — начале XX вв. способствовала резкому сокращению этих когда-то распространенных видов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
a4f7d5515a34.jpg

 

Все более усложняются прически во второй половине XVIII века. Они делаются все более высокими и все больше используются накладки из искусственных волос. Дамские прически-башни в эпоху рококо были излюбленной мишенью карикатуристов того времени, упражнявшихся по этому поводу в остроумии и злословии

 

 

и благодаря таким прическам,дамы спали сидя!!!жесть!!

а корсеты?это вообще ужасно!!

получается мужчина встретил прекрасную незнакомку, высокую,стройную,пышноволосую..

а утром его увезли с инфарктом))))потому что раздевшись и поджидая объект страсти,к нему вдруг приближалось некое инопланетное существо,без бровей,без ресниц,без волос и без талии))))))

сейчас конечно в наш век прогресса, еще больше искуственные тела, но по крайней мере все это не надо снимать с себя перед тем,как забраться в постель и таким образом не испугать мужчину :143:

 

но выводы плачевны из всего этого: Мужины от природы красивее женщин!!

а женщинам приходится накладывать тонны штукатурки и таскать на своей голове пару кг чужих мертвых волос, запихивать в свое тело литры всякой гадости,чтоб иметь выпуклости и чтоб хоть чуть-чуть конкурировать с красотой мужчин)))))ну или по крайней мере привлечь особей мужского пола)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...