Перейти к содержанию
Бронеход

ПАК ФА


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Lazydog сказал:

Не., не хочу, просто отвечаю на твой вопрос:) 

Тагды лады- консенсус ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 138
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

21 минуту назад, Митяй сказал:

Самое интересное, что за границей больше переживают за Су-57 , чем в самой России. Знаешь? Я даже не буду копаться, что там раньше заявляли , обещали, что там кому-то кажется,что как должно быть... Я выскажу свое скромное ИМХО. Так как я увлекаюсь авиацией в целом, то первые материалы, после того как выкатили 57 машину, я читал. Вяло и поверхностно, так как военная авиация не моя стихия. После того, как меня научили раньше убивать чем лечить, я оружие не люблю в любой расфасовке.  Помнится , как только выкатили машину, сразу былo заявлено, что это не 5 поколение . Нечто похожие сомнения тут писал @Lazydog.Возможно, ждали увидеть нечто основанное на прототипе самолёта 5 поколения МиГ1.44 Возможно, что-то похоже из того, что уже производилось в США.   Логично, зачем искать , разрабатывать основу аэродинамической формы для "стелс", Просто посмотрите в  буклет Локхид-Мартин )) Может ожидали увидеть нечто китайского J20 ( уже писал) Может хотели увидеть нечто Беркута (Су 47) планер которого ...ээ..вроде писали подгоняют под самуль 5 поколения ?  Вот , хрен знает,что они думали увидеть . Во всяком, то что увидели , оно не влезает в "стандарты" 5 поколения ! Возможно. Как я понимаю , дело в том, что недостаточно просто покрыть планер.. там ..какой-то особой краской. Тут еще важны формы носовой, хвостовой части, спрятать воздухозаборники и поглубже и сам движок,  еще нужны какие-то  причиндалы , что бы "температура " выхлопа из сопла не превышала какую-то температуру и тд. Все по законам механики, выигрывая в одном, мы теряем в другом. )) А это Сушка ..и летает на сверхзвуке не рывками, по маневренности уступает Су27 , но не много, а еще у него нет ограничений по погоде как у у F-35 . ( 2/3 территории  России как на Аляске )..короче, русские выпустили говно на 5+  и блефуют . Занавес ! Хорошо, давайте соглашусь. А чо тогда все  продолжают мусолить эту тему и уже столько лет и в очередной раз доказывать, что это говно  ? Ой, да если F35  встретиться с Су57 , то шансы ноль , завалит как два пальца . Ну и хули ? Если F 35 вот такой идеал, а чо его не покупает Германия и Франция ? Им же не надо много. Две-три сотни машин  .  Купить всегда дешевле, чем разрабатывать и сделать относительно  не большую  партию машин- это закон современного бизнеса , не ? . Покупаете вы, поляки...которые по дефолту должны купить. А эти что-то не хочут , почему ? Странно.. ну да ладно. Тут не про F 35 . Возвращаясь к Су 57  Может дело просто в том, что на западе есть адекватные эксперты, которые понимают , что  все это не просто так ?Что раз русские решили пожертвовать "невидимостью" ,то они наверняка решили чем-то это компенсировать?  А чем ? Русские "дженералы "  молчат ? Во суцко , какие гавнюки !  Я не знаю , какую функциональность, характеристики первоначально вкладывадли российские конструкторы в Су 57 и что изменилось с тех пор как взялись за проект  и почему  решили делать коррективы...   Возможно, что скоро F35-е будут видеть не хуже чем F 16 ? Может быть такое, если адекватно проанализировать гонку вооружений и понять, что рано или поздно на каждый болт стороны находили всегда свою  гайку)) Вот тут недавно Лавров заявил, что F 35  мы видим .  Поэтому летайте чаще , что бы русские могли проверить доп .опции для своих РЛС ..но вы то скажете, что он просто блефует!  А вдруг нет ?  А может...если ванговать дальше .. русские придумали что-то  другое? В ближнем бою ( 10-100км)  перехватить ракету воздух-воздух крайне проблематично. А F 35  заточены  на дальность поражения аж  до 300 ( если не ошибаюсь)  Эти ракеты не имеют технологию стелс . А вдруг русские придумали какую-то противоракету или какую-то "штору" или другую приблуду ? Я лично не знаю , но если исходить , что русские просто идиоты..то у моих оппонентов вся просто, ясно и практично. Однако хотелось бы напомнить, что самая главная ошибка в бою-это недооценивать своего противника. 

Пару слов про Китай. Ихний флот "пятого поколения" летает или на  российских двигунах или на своих , которые аналогичны тем, что им русские уже продали и они там , возможно, что-то подкрутили.  Мне неведомы критерии и требования к двигунам 5 поколения, но то что летает на парадах на Красной площадью , заявлено , что это временный двигун  и для Су 57 делают свой. Во всяком , у русских не получилось просто подкрутить двигун от Су 27 как китайцам- печалька))

Что касаемо катастрофы первого серийного. Не вижу трагизма . Машина проходила заводские испытания и вероятность того, что это был брак при сборке , а не конструкционный недостаток. При другой причине , Су 57 не увидели бы на параде над Москвой. Вот, как-то так .

 

Немцы и французы в этом плане хотят быть самостоятельными, поэтому у нас Еврофайтер, у французоф Рафаль. Сейчас обе страны в свете последних событий и угроз со стороны Трампа экономическими санкциями (который обещал, что на пятой Авеню не будет ездить ни одного мерседеса), принялись разрабатывать совместный истребитель шестого поколения. Будем посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, филипок сказал:

Немцы и французы в этом плане хотят быть самостоятельными,

То есть, ребята не видят трагизма в своей обороноспособности  , по причине  отсутствия в своих ВВС F-35-го и относительно неспешно ваяют свой самуль . Тот что имеют сегодня- достаточно?  

30 минут назад, филипок сказал:

принялись разрабатывать совместный истребитель шестого поколения

Если грубо, они решили сильно не заморачиваться и тратиться на 5-ом поколении  и  решили , что некст ( 6 поколение) более востребовано в обозримом будущем ? 

 

Изменено пользователем Митяй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Митяй сказал:

То есть, ребята не видят трагизма в своей обороноспособности  , по причине  отсутствия в своих ВВС F-35-го и относительно неспешно ваяют свой самуль . Тот что имеют сегодня- достаточно?  

Если грубо, они решили сильно не заморачиваться и тратиться на 5-ом поколении  и  решили , что некст ( 6 поколение) более востребовано в обозримом будущем ? 

 

Да это только мультики пока:

https://russian.rt.com/world/article/720699-istrebitel-franciya-germaniya

 

В 2040 году должен войти в строй, только видел я уже подобные проекты, типа Баракуды, Талариона и т.д. (работая на натовский впк), а в итоге израильские дроны закупаем.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Митяй, ты видишь проблему, лишь с точки зрения защиты от охаивания, я смотрю на этот вопрос, с иной точки зрения.

Любой новый тип самолета - это, прежде всего, сложнейший комплекс, состоящий из ряда увязанных между собой, решений, включающий в себя не только планер, но двигатель, различную электронику, системы вооружения. И решения, не связанные, к примеру, с планером и двигателем, могут вызвать существенные проблемы; как пример, могу указать на замену бортового оборудования, при модифицировании МИГ-21, в Израиле - замена "чугуниевой" электроники советского образца, на современную израильскую, существенно облегчила борт, но при этом, была нарушена центровка, и устранить ее смогли, лишь добавив балластные металлические пластины, не удалось использовать снижение веса, для увеличения полезной нагрузки.

А теперь обратимся к истории.

Первый сверхзвуковой дальний бомбер, был создан в СССР, в конце 50-х годов, КБ Мясищева, и был показан во время воздушного парада в Москве, если не ошибаюсь, 1961 года.И, после показа, его зарубили, и отнюдь, не потому, что Хрущев был волюнтаристом - более половины систем самолета (насколько помню, несколько сотен), были опытными образцами, требовали множества доработок, и самое главное, с задачей проектирования, не справились двигателисты - у М-50, из-за отсутствия, необходимых по проекту движков, стояли приспособленные, другого типа, в результате, дальность оказалась не в 11 тыс км, как значилось в ТЗ, а почти в два раза меньше. В результате, очень интересная, опередившая время, машина, оказалась на вечном приколе, в авиа музее в Монино, а Мясищева, де-факто, от создания новых самолетов отстранили.

Ту-160 имеет свою историю. В западной специализированной прессе, его фото, появились в начале 80-х годов, во второй половине 80-х, началась комплектация этими бортами, авиаполка в Прилуках, на вооружение, официально принят, то ли в 2006, то ли 2008 году. И главная причина - не в разухабистых 90-х, слишком много было доработок по по системам, ранее не применявшихся.

Боевой, ударный, всепогодный, и пр., и пр, и пр., вертолет Ми-28... Его история, настолько уныла, что даже пересказывать тошно. Создан в нулевые, но остался без главной начинки, делавшей его и всепогодным, и ночным охотником - то есть без радара с фазированной решеткой и без современного прицельно-навигационного комплекса, с тепловизором. Причины - просты и унылы, как осенний моросящий дождь: единственный завод в России, готовившийся к выпуску этих радаров, с задачей не справился, ибо бюджетное бабло, выделенное на реконструкцию завода и новое оборудование, рязанские хлопцы, успешно попилили и ничего не сделали, а оптико-механический завод в Орске, не справился с задачей, создания прицельно-навигационного комплекса. Орские робяты, то же оказались хваткими: два ярда рублей потратили, но повторить французский тепловизор, так и не смогли, хотя и отчитались, по программе импортозамещения. В результате, с нулевых, и, по моим расчетам, по, минимум,, 2017 год, Ми-28, комплектовался, соответствующими девайсами, от МИ-24, и отличался от него лишь своим дизайном; судя по российской прессе, новейшими радарами и новейшим прицельно-навигационным комплексом, ранее выпущенные вертолеты, будут переоснащены, в следующем году.

Примерь эти истории, к Су-57, и поймешь, о чем я пытался тебе сказать; кстати, радарные комплексы, для Су-57, делают то же в Рязани, на том же заводе, что и для Ми-28.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, gobblin сказал:

Первый сверхзвуковой дальний бомбер, был создан в СССР, в конце 50-х годов, КБ Мясищева, и был показан во время воздушного парада в Москве, если не ошибаюсь, 1961 года

Возможно, но он по сути нахрен был не  нужен. Хрущев, справедливо, считал, что носителями русских батонов достаточны и  ракеты. Долететь до Америки и вернуться обратно этот девайс не мог .Двигуны не способны были развить скорость выше звука. 

46 минут назад, gobblin сказал:

Ту-160 имеет свою историю. В западной специализированной прессе, его фото, появились в начале 80-х годов, во второй половине 80-х, началась комплектация этими бортами, авиаполка в Прилуках, на вооружение, официально принят, то ли в 2006, то ли 2008 году

Здрасьте ! Как это официально принят в 2006 -м .. Ты хочешь сказать, что Украина их закупала у РФ когда они не были приняты на вооружении в самой России и свои борта попилила еще 2001 -м  Не смеши меня..

5f5032fb6360.jpg

58 минут назад, gobblin сказал:

Ми-28... Его история, настолько уныла, что даже пересказывать тошно. Создан в нулевые,

Создан в 1982 году ( первый полет))))

 

1 час назад, gobblin сказал:

поймешь, о чем я пытался тебе

Не понял, прости . )))  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Митяй сказал:

Возможно, но он по сути нахрен был не  нужен. Хрущев, справедливо, считал, что носителями русских батонов достаточны и  ракеты. Долететь до Америки и вернуться обратно этот девайс не мог .Двигуны не способны были развить скорость выше звука. 

Здрасьте ! Как это официально принят в 2006 -м .. Ты хочешь сказать, что Украина их закупала у РФ когда они не были приняты на вооружении в самой России и свои борта попилила еще 2001 -м  Не смеши меня..

 

Создан в 1982 году ( первый полет))))

 

Не понял, прости . )))  

В первом грубом приближении, работа по новым образцам, ведется по циклу: тех.задание-эскизный проект-рабочий проект-опытный образец-полигонные испытания- опытная войсковая эксплуатация- государственные испытания- принятие на вооружение. И на каждом этапе, идет корректировка, при этом она может быть настолько значительной, что приходится возвращаться на предыдущий этап, либо вообще следует отказ в продолжении проекта. Такова, в первом приближении, была советская система, и не думаю, что российская, в чем-то существенно отличается. 

С М-50, картина абсолютно ясная: проект зарубили на стадии опытного образца.

С Ту-160, было по-другому, видимо, приняли решение о войсковых испытаниях в Прилуках, на тот момент, - сырой машины, с невыявленными в ходе полигонных испытаний, недостатками. В принципе, не самый плохой вариант; как мрачно шутил мой приятель, служивший в Прилуках инженером, с момента начала серийного производства, любого самолета, начинаются доработки по исправлению недостатков, и когда все доработки сделаны, и весь самолет, вылизан до совершенства, его снимают с вооружения; а там недостатки были, и серьезные. Кстати,  сарказм о поставках Ту-160 Украине, неуместен, ибо поставки в 80-е годы шли в ВВС СССР, а после распада СССР, оставшиеся на заводе, несколько бортов, были отправлены сразу в Энгельс. И дата принятия на вооружение, в России, реальна; логику военной бюрократии, в вопросах дат принятия на вооружение и снятия с вооружения, я, честно говоря, не понимаю - к примеру, был невероятно удивлен, когда узнал, что танк Т-34-85, был снят с вооружения, указом президента РФ, Ельцина, от 1994 года. Я полагал, что их остатки, сдали на переплавку, максимум, в конце 70-х годов.

Дабы не рассусоливать далее, скажу коротко: и Ту-160, и Ми-28, и Су-57, объединяет одно и тоже - авиастроители сделали планер, а  со всем остальным, поставщики фарша для этих бортов, не справились, и когда справятся, одному богу известно. Это как раз то, о чем я хотел сказать: плохо, когда слова "хочу" и "могу", имеют диаметрально противоположные значения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касаемо Ми-28... Первый опытный образец - действительно, в 1982 году. А потом, увы и ах, даты начинаются несколько иные:

Цитата

Первый этап ГСИ (государственных испытаний - прим. мое) Ми-28Н завершён в 2007 году. В соответствии с решением ГК ВВС, ГСИ вертолёта Ми-28Н были проведены в два этапа. В рамках первого этапа было выдано предварительное заключение о возможности выпуска установочной партии вертолётов. 

Цитата

ГСИ Ми-28Н завершены 26 декабря 2008...

...Вертолёт Ми-28Н «Ночной охотник» принят на вооружение приказом президента РФ 15 октября 2009 г., 27 декабря 2013 г. — Министерством обороны

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, gobblin сказал:

Касаемо Ми-28... Первый опытный образец - действительно, в 1982 году. А потом, увы и ах, даты начинаются несколько иные:

Да, , потом начинаются " трудные времена" Это когда успехи по пути в  к демократии  у нас все похерили и "прихватизировали"  во времена Ельцина. Но главная потеря была даже не в отсутствии финансирования ВПК и остановки производственного процесса , а в потере пероклассных специалистов, которые вынужденно ушли из профессии  и в закрытии многих учебных заведений , которые перестали готовить специалистов . ( У нас каждое крупное предприятие в СССР имело не только свои ПТУ , но и даже ВУЗЫ) Восстановить цеха, закупить "станки" , для этого  сравнительно много времени не нужно. А где взять людей, которые на них будут работать ? Одни ушли торговать, другие постарели на 15 лет и ушли на пенсию..А новые не приходили.. А их уже надо было учить по новым учебникам, за прохеренные  10-15 прогресс убежал далеко вперед.  Да и Ми 28 в советском варианте уже устарел Все банально, как осенний лист... Что бы Ми 28 полетел , пришлось  очень много восстанавливать, потратить времени и средств " путинскому режиму "  Ми 28Н совершенно другая уже машина принята на вооружение в 2009 году. ( какое импортозамещение в 2009 году?)

ПыСы  я не знаю когда ты уехал ... Да и я  по честному сам стал забывать те времена когда здесь все должно было разрушится как сегодня на Украине ( Антонов, Южмаш и далее по списку все ВПК) Наверное не хочется вспоминать и поэтому забывается   быстрее. Тут была печальная круглая  дата..20 лет со дня гибели Курска . Вышел документальный фильм . И там есть момент . Жена погибшего командира подлодки рассказывает как она с мужем поехала Питер  и увидела объявление , что метрополитену требуются ученики машинистов. На время обучения зарплата 15 твс рублей. А у командира АПЛ Северного флота  тогда оклад был 9 тысяч рублей. Меня аж передернуло..  как мы выжили тогда и смогли что-то сохранить?  Да именно "путинские распилы" помогли все поднять, что бы все взлетело, начало работать, плавать, ехать..В результате изменилась зарплата учеников машиниста в метро  в два раза ( 30 -35 тыс. ) чуть смогли поднять оклады и командирам АПЛ на Северном флоте с 9  до 250 тыс. ( данные за прошлый год ) и матросам до 70 тыс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, gobblin сказал:

авиастроители сделали планер, а  со всем остальным, поставщики фарша для этих бортов, не справились, и когда справятся, одному богу известно.

Не переживай, справятся ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История МИ-28 достаточно интересна. Вот как он должен был выглядеть по первому эскизному проекту:

935847_original.jpg

Военные отказались от этого варианта, и, как эскизный вариант, приняли компоновку, Ми-24:

936090_original.jpg

Которая, в конечном итоге, трансформировалась, в нынешний вариант МИ-28, к 1989 году.

Касаемо, твоих размышлений, по поводу 90-х и результатов нынешних... Когда Путин, пришел к власти, я уже не был россиянином; его сразу оценил положительно, решил, пришел молодой, без старческого пердунизма и прочие дела. А потом был "Курск", и слова Путина, в прямом эфире штатовского ток-шоу Ларри Кинга, когда Путин, на вопрос:"Что произошло с подводной лодкой?" - улыбнулся и ответил: "Она утонула".

Остальное стало для меня фиолетовым, он для меня мертвец, и как человек, и как политик. Извини, даже если он построит рай, по всей России и для всех россиян, для меня сие ничего не изменит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, gobblin сказал:

Касаемо, твоих размышлений, по поводу 90-х и результатов нынешних...

Если оставаться в теме авиации, то Ми 28 , после первого взлёта , за 9 лет  СССР в производство не пошел... За 9 лет правления Ельцина  -результат аналогичный..При Путине полетел. Ту 160 при Путине не только летает , но и модернизируется . Поэтому не понимаю аналогию с Су- 57. А на счет твоего личного отношения к ВВП, то это не важно на самом деле. Меня это не трогает , так как не фанат.Все его плюсы и минусы я знаю..однако в целом оценивать по реакции его мимики... Знаешь, когда убили Джона Леннона  и журналисты брали интервью у Пола Маккартни попросив дать свой комментарий..он сказал фразу...что-то .. - -Это очень скучно .Его долго долбали за это  , хотя он очень переживал  Кстати моя одноклассница при вопросе о моем школьном друге , за  которым она была замужем тоже как-то произнесла - мы расстались с улыбкой.. но я точно знаю, что для нее эта была личная трагедия.  Это не улыбка радости, мой друг на самом деле .))   Я занимался профессионально профайлингом. Рассказывать долго.. Если интересно, то почитай здесь. Просто и  доходчиво

https://www.bbc.com/russian/amp/vert-fut-40574699

 

Изменено пользователем Митяй
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Бронеходы
29.01.2010 в 07:28, Тиберий сказал:

Собственно было 2 проекта Мига и Сухого, первого Миг МФИ(по уникальной схеме «утка»), у Сухого «Беркут».

Теперь стало 3 проекта :102: Судя по всему Пак-Фа так и не полетит :102:

Цитата

Компания «Сухой» представила макет своего новейшего истребителя пятого поколения. Названный Checkmate СУ-75, он разработан как «недорогой» конкурент Lockheed Martin F-35 Lightning II Joint Strike Fighter. «Сухой», дочерняя компания Объединенной авиастроительной корпорации, разрабатывает Checkmate в первую очередь как экспортный самолет, который сможет вытеснить F-35 на рынке. 

Бля, что они там все курят? Недорогая конкуренция Ф-35? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Lazydog сказал:

Теперь стало 3 проекта :102: Судя по всему Пак-Фа так и не полетит :102:

Бля, что они там все курят? Недорогая конкуренция Ф-35? 

Курят они, наверняка, бамбук, вымоченный в растворе амфетамина))) У меня такое впечатление, что компания "Сухой", вместо конструирования и производства авиадевайсов, сосредоточилась на переходе в типоразмер рекламной компании, производящей пиар ради пиара...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...