Jump to content
Бронеход

Demonius

Завсегдатай
  • Content count

    304
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About Demonius

  • Rank
    Прописался
  • Birthday 09/04/1976

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    428664009

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Старые поля

  • Моя музыка
    Classic Rock
    Metal

Recent Profile Visitors

3277 profile views
  1. 23 февраля в День защитника Отечества в Исакиевском соборе Санкт-Петербурга состоялся праздничный концерт. Он, наверное, прошел незамеченным, если бы не последняя композицию хора Концертного хора Санкт-Петербурга. В соборе спели песню "На подводной лодочке с атомным моторчиком" про то, как наши солдаты сбрасывают атомные бомбы на США и город Вашингтон. На нее обратил внимание российский публицист, общественный деятель, диакон Андрей Кураев. Оказывается, в храмах таки петь можно, если это идеологически правильные песни на злобу дня. Вот как например давеча в Исаакиевском соборе спели: "На подводной лодочке с атомным моторчиком Да с десятком бомбочек под сотню мегатонн Пересек Атлантику и зову наводчика: "Наводи, говорю, — Петров, на город Вашингтон!" Тру–ля–ля, тру–ля–ля, Все могу за три рубля! Здравствуй, новая земля Неприятеля! И на самолетике сверху друг мой Вовочка Не с пустыми люками в гости прилетел, На подводной лодочке да с атомным моторчиком Экипаж веселую песенку запел. Тру–ля–ля, тру–ля–ля, Можем все за три рубля! Ты гори, гори земля Неприятеля! Сладко дремлют в Норфолке огоньки по берегу, Спят усталые игрушки, негры тихо спят, Ты прости, Америка, хорошая Америка, Но пять сотен лет назад тебя открыли зря. Тру–ля–ля, тру–ля–ля, Все могу за три рубля! Пополам гори земля Неприятеля!" Культурная столица аплодировала. Если это руководитель хора замутил, то мне почему-то кажется что он руководить больше не будет... А так да, кросавчег.
  2. Demonius

    Гегемон уже достал!

    Больше ада! В Интернете настоящим хитом стала песня никому не известного таджикского певца Толибджона Курбанханова о премьер-министре России Владимире Путине. Клип на песню "ВВП", прославляющую Путина, появился несколько дней назад, но уже успел собрать несколько десятков тысяч просмотров на YouTube. В композиции таджик Курбанханов на русском языке (почти без акцента) призывает россиян сходить на выборы президента и "правильно выбрать и в этот раз". В песне, исполненной на русском языке с небольшим акцентом, Толибджон Курбанханов рассказывает о том, как Владимир Путин пришел к власти, когда народ "страдал". Путина певец называет не иначе как "посланник Бога", "лучший спортсмен", "сын народа" и так далее. Рефреном идут слова о том, что "ВВП спас страну, ВВП -- он защищает, ВВП поднял Россию и все больше развивает". Основной целью песни должен стать призыв "правильно выбрать и в этот раз" Владимира Путина на выборах президента. Однако клип на песню "ВВП", в котором, кстати, даже играют на балалайках, дал другой эффект. Блогеры называют песню про Путина в исполнении Толибджона Курбанханова "антипутинской" песней. Путин - посланник бога
  3. не смог пройти мимо На странице депутата Государственной Думы Анны Кувычко в социальной сети «Фейсбук» опубликован ролик с участием учащихся кадетского класса школы номер 44 города Волгограда. Клип снят на песню «Дядя Вова» Вячеслава и Николая Антоновых, посвящённую Президенту России Владимиру Путину.
  4. Demonius

    Квас

    Это пойло без градуса! Ну может как в кефире. вот то что в старпосте Musashi закинул - тот да, пьяный квас. Юзаю сухие дрожжи макфа,сахар и сусло с магаза. Сухари по желанию. Если чо, то потом можно просто на остатках ставить новый квас, уже без дрожжей. Сусло оно как бы для быстрого кваса. Его с вечера забодяжил, с утра пить можно, откуда там градусы могут взяться?
  5. Demonius

    Квас

    в Собянинске и по области сусло квасное есть в продаже. Главное СУСЛО! А вообще мы всегда у соседа какого-нить грам сто-двести мачмалы со дна банки брали и уже на этом мутняке ставили свой. Сухари из чёрного хлеба, сахар по вкусу. Для цвета подкидываешь корок от хлеба, можно в духовке засушить. Щас перешёл на гриб чайный, квас подзаебал.
  6. Так вы поняли чьи мощи-то? Мусульманские в основном.
  7. Православным и пр. христианам и слабонервным не смотреть,не читать! Вы уже не раз видели в сети эти омерзительные кадры, показывающие как бородатый поп мочит в чане ступню от трупака, а потом толпа православных зомби начинает толкаться, вычерпывая эту воду бутылками. Кто не видел, вот оно вверху. Как всегда бывает, за этой малосимпатичной частью трупа спрятана достаточно интересная история. Когда в 17 веке в России произошел церковный раскол, на сторону старообрядцев перешел только один епископ, да и тот вскоре умер, не успев рукоположить себе преемника. Старообрядцы остались без епископов, а епископы нужны для того, чтобы рукополагать священников. Постепенно, по мере вымирания ушедших в раскол священников, старообрядцы остались без духовенства. Что делать? Часть старообрядцев превратилась в беспоповцев, то есть научились обходиться без духовенства, адаптировав свои обряды, а часть стала беглопоповцами, то есть стала переманивать к себе священников из никоновской церкви. В 1846 году беглопоповцам удалось переманить с свою церковь отставного сербского митрополита Амвросия, который начал рукополагать им епископов. Так у беглоповцев появилась своя церковная иерархия, и те, кто ее принял, стали называться Белокриницким согласием. Белая Криница – село в Буковине (на тот момент это Австро–Венгрия), где находился духовный центр липован – старообрядцев, очень давно, еще в эпоху Петра I, бежавших в Турцию, и осевших на тех территориях, которые затем политически оформились как Румыния, Бессарабия и часть Австро–Венгрии. Вначале со старообрядческой иерархией происходили сплошные неприятности, первые епископы оказались ориентированными на получение прибыли лицемерными жуликами (ой, что–то это напоминает…) и не имели авторитета у верующих, их выгоняли, принимали снова и т.п.; но в 1853 году появился, наконец, искренне верующий и деятельный архиепископ Антоний (Шутов), ставший старообрядческим митрополитом Московским. В 1850–х годах это была очень опасная подпольная работа, старообрядческие иерархи жили на нелегальном положении. Только в середине 1860–х правительство прекратило персональные гонения на белокриницкое духовенство, и епископы перестали прятаться, хотя, разумеется, их сан власти не признавали. Епископы у старообрядцев появились, но еще одна старая беда осталась – в их распоряжении не было святых мощей. Мощи в православной церкви не только привлекают и развлекают верующих, но еще и технически необходимы для организации богослужения. Дело в том, что литургию можно совершать только на антиминсе – большом платке, который кладут на церковный престол; в антиминс непременно должна быть зашита частица мощей. Их–то и недоставало. Что было делать старообрядцам? Помогло то, что после капитальных ремонтов церквей их часто переосвящают, для чего епископы выдают новые антиминсы; старые же не выкидывают (это же вещь священная), а убирают навсегда в кладовку. Агенты старообрядцев разыскивали в старых храмах дониконовские антиминсы (ко всем дониконовским церковным принадлежностям, книгам и иконам у старообрядцев нет претензий) и негласно выкупали их. Но, разумеется, иметь свои мощи надежнее. Где же их взять? Тут старообрядцам улыбнулась удача. Кавказская война закончилась, горские народы были усмирены, и по всей зоне бывшего конфликта терские и кубанские казаки сгоняли горцев с наиболее привлекательных земель, основывая новые станицы. В 1858 году на Сунже появилась станица Карабулакская (сегодня это ингушский город Карабулак). Станица была расположена на бывших землях карабулаков (орстхойцев), горского общества, которое ныне слилось отчасти с ингушским, отчасти с чеченским народами. Казаки обнаружили, что на горе рядом с городом стоит небольшая старинная гробница. Это была небольшая камера из тесаного камня, под которой располагалась маленькая (2.5х2.5 м) пещерка, заваленная костями. Среди костей были четыре мумифицированных тела, три мужских и женское; два тела были целыми, а два разрубленными на части. Казаки, как и все русские люди, привыкли считать любую найденную мумию останками неизвестного святого. К гробнице потянулись болящие. Казаки принадлежали к белокриницкому согласию и поддерживали тайную связь с подпольным московским духовенством, которому и сообщили о находке. Архиепископ Антоний (Шутов) сразу догадался, что это за мумифицированные трупы. А вы–то сами еще не догадались? Нет? Очень стыдно. Это, конечно же, были мощи святых персидских мучеников Дады, Гаведдая, Коздои и Гаргала. История персидских мучеников подробно рассказывается в «Прологе», ходовом сборнике житий святых. Жили они в конце 4–начале 5 века. Дада был крупным чиновником, ставшим христианином. Шах Шапур II (Сапорий) велел его казнить, поручив это дело Гаргалу. Гаргал, увидев мужество Дады, уверовал. Разбираться с этим отправили царского сына Гаведдая и его сестру Кобзою, которые, в свою очередь, уверовали тоже. В результате всех казнили. Какой логикой руководился Антоний? Во–первых, нужны были восточные мученики. Было бы странно, если бы на Кавказе обнаружились мощи римских мучеников. Правда, исторический центр Персии той эпохи был в Южном Иране, находящемся в 1800 км от Ингушетии, но это мелочи. Во–вторых, нужен был комплект из трех мужчин и женщины. Таких комплектов в святцах немного, четыре персидских мученика как раз подходят. Идентификация неизвестных мумифицированных тел окончена. Не приходится говорить о том, что спросить карабулаков никому не пришло в голову. Это горское общество считалось самым агрессивным и непокорным на всём Кавказе; русские могли обмениваться с ним лишь пулями, а не историческими сведениями. Мумии были вытащены из пещеры и осторожностью, по одной (черкесам очень не нравилось, что русские лезут в их склепы) отправлены поездом в Москву, а там архиепископ Антоний нашинковал их на множество частей и разослал по зарубежным старообрядческим монастырям в Румынии и Австро–Венгрии. До сих пор персидские мученики это единственные древние мощи, которыми располагают старообрядцы. Все антиминсы старообрядческих церквей содержат частицу от этих мощей. Вся эта необычная история дала основание православным миссионерам (миссионеры той эпохи интересовались исключительно старообрядцами) упрекать белокриницких верующих в том, что они служат на засохших мертвых черкесах или татарах, что было не лишено резона и от этого чрезвычайно злило старообрядцев. В 1895 году старообрядцы послали двух священников в Карабулак, и те нашли свидетелей обретения мощей, вот их отчёт. Отчет, скажем честно, выглядит очень неубедительно. В частности, свидетели прямо говорят, что имена персидских мучеников первым приписал неведомым телам местный богомольный урядник Горячев. Другие замечают, что разбойники обычно сбрасывали в склеп зарезанных путников. Вроде бы, были какие–то надписи на камне, но никто не умел их прочитать. Кто–то застал в пещерке также и свежие разлагающиеся трупы — видимо, карабулаки продолжали пользоваться склепом для захоронений. Две ступни (не знаю от кого) попали в женский Славский Успенский монастырь в селе Слава–Русэ в Румынии, это один из духовных центров липован. Приблизительно десять лет назад старообрядческие духовенство решило возродить древний чин освящения вода мощами (обычно воду освящают крестом, но старые требники предусматривают и возможность использования мощей). В дореволюционной России такая служба совершалась один раз в году, и только в двух церквах – в Успенском соборе Московского Кремля и в Троице–Сергиевой лавре. Воду, судя по всему, верующим не раздавали. Ну а у современных липован всё получилось поживее, понароднее. Освящение на обсуждаемом виде совершает старообрядческий епископ Флавиан (Славский) вот интервью с ним. От гробницы в настоящий момент не осталась и следа. Надо думать, какой–то древний глава карабулакского тейпа (наверное, место в добротной каменной гробнице доставалось только почетным людям) не предвидел, какие приключения произойдут через сотни лет с его ступней. А если бы предвидел, то попросил бы похоронить его в другом месте.
  8. Стиль: Folk Metal, Progressive Metal, Oriental Metal Страна: Израиль Год: 2017
  9. Видео из Венесуэлы 21+ Слабонервыным не смотреть
  10. Demonius

    Биткоинт

    Вот нашёл подходящее объяснение, что это и как оно Про биткойн Мойша приметил на Изе оч–ч–чень даже приличный золотой "Роллекс": — Изя, откуда–таки у тебя, шлимазла, такие часы? — Да так, по случаю прикупил за тысячу долларов. — Слушай, тебе они не идут. Ты же ж не откажешься продать мне их за две тысячи? — Да нет, не откажусь. Сказано — сделано. Однако, провернув операцию, Изя тяжело задумывается: "Мойша — человек дела и просто так деньгами бросаться не станет. Если он заплатил за эту побрякушку такие деньги, значит он имел вид перепродать ее еще дороже. Боже, как я опростоволосился. Положение нужно поправлять!" И на следующий день идет к Мойше. — Мойша, знаешь, все не так просто... Я подумал, что эти часики не так плохи для меня, давай я заберу их за три тысячи. Какой же коммерсант откажется от такого гешефта! Ударили по рукам. Но ночью Мойша сам не свой ворочался, укоряя себя за поспешность: "Изя знает что делает. Один раз сглупив он быстро поправил положение и как знать за сколько он хочет теперь продать этот дивный "Роллекс"! Утром бегу выкупать их, и тысячи сверху не пожалею!" И таким манером коммерция шла день за днем. Как–то приходит Изя к Мойше, держа за пазухой заветную пухлую пачку, а тот отрицательно мотает головой: — Все, Изя. Часов больше нет. — Что?! Как нет?!?!?!..... Как это "нет часов", я тебя спрашиваю?! — Так и нет. Я их продал сегодня утром одному новому русскому за двадцать две тысячи долларов. — ЧТО?! Скотина, гой, идиот, посмешище Крещатика, чтоб с тебя весь Ланжерон смеялся!!! Как у тебя рука не отсохла, за какие–то двадцать две тысячи продать часы, которые ежедневно давали нам по тысяче долларов гешефта! З.Ы. Всех с Новым Годом и с наступающим Рождеством!
  11. Demonius

    улетаю жыниццо и уйобую :)

    Тебе привет сестра моя с Днепра передаёт. Алёна.
  12. Demonius

    улетаю жыниццо и уйобую :)

    Бугага)))
  13. Demonius

    улетаю жыниццо и уйобую :)

    И чо? Съебалсо уебан? Или нет... В мире настанет мир и добро?
×