Перейти к содержанию
Бронеход

Ударная сила. Щит авианосца (2008 / SATRip)


antivirus

Рекомендуемые сообщения

f9ef152dc233.jpg

Документальный

Режиссер: Александр Ильин

В России авианосцы называются тяжёлыми авианесущими крейсерами. Они отличаются от иностранных кораблей наличием большого количества противокорабельного, зенитно-ракетного, артиллерийского и торпедного вооружения. Тяжёлые авианесущие крейсеры оснащены : - противокорабельными ракетными комплексами "Базальт" или "Гранит", сверхзвуковым ракетам которых не может противостоять ни один западный корабль; - зенитными ракетными комплексами типа "Оса" и "Кинжал"; - артиллерийскими системами, в том числе, класса "Кортик"; - торпедами и реактивными бомбомётными установками "Смерч" Документальный фильм расскажет о том, как и почему отечественный ВМФ выбрал особый путь развития авианосного флота, и в чём секреты его ударной мощи. В фильме приняли участие: Кирилл ЗАГОРОДНЫЙ - Главный конструктор авианесущих кораблей Невского ПКБ; Герберт ЕФРЕМОВ - Генеральный директор - Генеральный конструктор "ВПК "НПО машиностроения" (1984 - 2007 гг.); Александр БУРУТИН - Первый зам. начальника Генерального штаба ВС РФ.

XviD, 1293 Кбит/с, 640x480

МР3, 128 Кбит/с

399 МБ

Продолжительность: 0:39:01

Язык: Русский

Размер: 399.30 МБ

Скрытый текст

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • Бронеходы

Смотрел я отрывками этот "документальный" фильм.

 

В России авианосцы называются тяжёлыми авианесущими крейсерами.

 

Бред, извините. Они называются крейсерами потому, что по классу они не тянут на авианосцы. Пытались создать в СССР авианосцы, обкакались.

 

Они отличаются от иностранных кораблей наличием большого количества противокорабельного, зенитно-ракетного, артиллерийского и торпедного вооружения.

 

То же бред, кажется, даже в фильме диктор где-то сам себя поправил, но не помню точно, в этом или в другом. Отличаются они от авианосцев ибо тем не надо иметь всё это оружие в таком масштабе. От крейсеров потдержки авианесущих групп они не отличаются ничем.

 

сверхзвуковым ракетам которых не может противостоять ни один западный корабль;

 

Ни один корабль не может на 100% противостоять ракетам. Вопрос в том, сколько ракет долетит и сколько попадёт, прорвавшись через щит группы. Российские ничем не превосходят НАТО и наоборот.

 

Документальный фильм расскажет о том, как и почему отечественный ВМФ выбрал особый путь развития авианосного флота, и в чём секреты его ударной мощи.

 

Этот конкретный фильм вам спиздит о том, как и почему был выбран "особый" путь, хотя сейчас даже в интернете полно литературы о том, почему СССР так и не создал авианосцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дед ты чё после бани? :037: Они так называются ,потому-что проход авианосцам через Босфор запрещен.Оружие "будущего" насмотрелся? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

А может ты попробуеш использовать меньше клоунады и включиш моск? Почитай сначала историю российскиго авианосцестроения, потом будеш выставлять себя дураком :037:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может ты попробуеш использовать меньше клоунады и включиш моск? Почитай сначала историю российскиго авианосцестроения, потом будеш выставлять себя дураком :037:

Я себя дураком не выставляю поинтересуйся историей вопроса...когда в Николаеве построили Адмирал Кузнецов..его нужно было провести через Босфор...поэтому и назвали тяжелый авианесущий крейсер,каковым он в принципе и является.Россия никогда не ставила перед собой задачи строить бесполезные слонопотамы типа Айка..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Для всезнающего специалиста по вооружениям антивируса специально:

 

В составе ВМФ СССР не было ни одного авианосца на базе корабля, но зато имелось целых пять воздушых авианосцев проекта «Звено» — приписанных к ВМФ, а не ВВС, и представлявших собой тяжёлый бомбардировщик ТБ-3, несущий вместо бомб истребители И-16. Все пять авианосцев успели принять участие в боях 1941 года, но из-за превосходства Мессершмидтов над И-16 в воздушом бою, использование авианосцев к концу года сошло на нет. Тем не менее, первые успехи авиносцев в августовских боях 1941 года, вдохновили адмирала Кузнецова на запрос о постройке новых авианосцев (в запросе было отказано в пользу ВВС, также остро нуждавшейся в бомбардировщиках и истребителях). В дальнейшем, до конца войны в СССР не было построено ни одного морского, ни воздушного авианосца.

 

В СССР первые предэскизные проекты авианосцев были выполнены в 1943 году. Тем не менее, после смещения адмирала Н. Г. Кузнецова с должности Главкомандующего Военно-морского флота в 1955 году, все проекты постройки авианосцев были закрыты новым главкомандующим С. Г. Горшковым. Авианосцы клеймились советской пропагандой как орудие агрессии. Их боевые возможности и живучесть занижались, а роль и возможности советских ракетных крейсеров завышались.

 

Йто тебе история вопроса. Потом, когда Брежнев назначил Гречко, тот стал доказывать необходимость пересмотра доктрины. В результате Политбюро утвердило планы постройки «Минск», «Киев», «Новороссийск» с размещением на них самолётов вертикального взлёта и посадки (СВВП) Як-38.

 

Выбор пал на Яки потому, что СССР не имел технологии создания таких гигантов, как современные палубные авианосцы. Однако, что самое смешное, и технологии создания Яков то же было в жопе, и в результате успели создать только допотопную Кузю.

 

РФ не имеет авианосцев не из-за Босфора. Из-за него Кузю не обзывают авианосцем. А если бы и обозвали, то он по сути таковым бы не являлся из-за отставания от авианосцев как класса современных кораблей на столько, что просто смешно обсуждать. Авианосцев нет ибо их не было у СССР, не было технологии. Ты не можеш просто так взять и решить их построить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Вот тебе для сравнения:

 

Адмирал Кузнецов: 28 самолетов, скорость 29 узлов при водоизмещении 60 000 тонн.

Джон К. Стеннис: 90 самолетов, скорость 30 узлов при водоизмещении 97 000 тонн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая жопа :) Як-141,чёж вы из него Ф-35 слепили? :037: В Российском(и советском) флоте ударной силой является подводный ядерный ракетоносный флот и морская стратегическая ракетоносная авиация Ту-95(раньше ещё были и Ту-16)айков кошмарить.Все остальное только для охраны прибрежных вод.Поэтому никогда не ставилась и не ставится задача строить овцебыков ..Гренаду пугать,что-ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Антивирус

 

А ты заметил, как ты мне посоветовал изучить вопрос, я тебе утёр жопу, показав что на самом деле ты ни хера не знаеш по этому вопросу, и ты перешел на голимый слив, уходя от вопроса? Мы сейчас говорим о том, почему крейсер, а не авианосец, при чем тут твоя реплика? Слушай иногда тех, кто вопрос изучал, не пытайся флудом затенить свое не знание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Вот тебе судьба настоящих авианосцев России:

 

Второй полноценный авианосец - "Варяг", был заложен под именем "Рига" на Николаевских верфях в 1988 году. Доведенный до 70-процентной готовности, он в смутные 1991-92 гг. был присвоен "независимой" Украиной и продан на металлолом в Китай.

:037:

 

Varyag2001.jpg

 

Последний заложенный в СССР авианосец - атомный "Ульяновск" - был доведен до 20-процентной готовности, но по распоряжению тогдашнего главы Украины Кравчука был разрезан на металлолом и продан :). По своей мощи «Ульяновск» должен был превосходить все существовавшие на тот момент аналогичные корабли других государств. Планировалось, что авианосец водоизмещением 75 тысяч тонн сможет нести на своем борту 60 самолетов типа Су-25, Су-33 и МиГ-29К; для защиты от кораблей противника были предусмотрены 16 пусковых установок противокорабельных ракет «Гранит», для защиты от воздушного нападения 4х6 пусковых установок зенитно-ракетного комплекса С-9, 8 комплексов «Кортик».

 

Вставший после пожара 1995 года на ремонт "Адмирал Горшков" из-за отсутствия средств был продан в Индию. Причем Россия взяла на себя обязательство модернизировать его таким образом, чтобы на его палубе дислоцировались бы не устаревшие СВПП Як-38, а полноценные боевые самолеты Миг-29К. Для этого палуба "Горшкова" была переделана на манер палубы "Адмирала Кузнецова" и оборудована трамплином для взлета такого типа самолетов. Таким образом, "Горшков" превращается из авианесущего крейсера в полноценный авианосец - гордость ВМФ Индии. :044:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антивирус

 

А ты заметил, как ты мне посоветовал изучить вопрос, я тебе утёр жопу, показав что на самом деле ты ни хера не знаеш по этому вопросу, и ты перешел на голимый слив, уходя от вопроса? Мы сейчас говорим о том, почему крейсер, а не авианосец, при чем тут твоя реплика? Слушай иногда тех, кто вопрос изучал, не пытайся флудом затенить свое не знание.

В чем утер-то?В том что привел данные совершенно разного типа кораблей?Которые создавались для разных целей...хороший утёр :037:

 

Авианесущий крейсер у России один...всё остальное к USщенко))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Нет, утер тем, что ты написал выпердыш:

 

.когда в Николаеве построили Адмирал Кузнецов..его нужно было провести через Босфор...поэтому и назвали тяжелый авианесущий крейсер,каковым он в принципе и является.Россия никогда не ставила перед собой задачи строить бесполезные слонопотамы типа Айка..

 

А я тебе показал, что:

 

а) Россия много раз ставила перед собой "задачи строить бесполезные слонопотамы типа Айка..". То есть ты пиздиш ибо не знаеш вопроса.

б) Что Кузю изначально не закладывали как авианосец и назвали его крейсером не из-за "его нужно было провести через Босфор". То есть ты пиздиш ибо не знаеш вопроса.

 

В результате последовал твой ответ "Як-141,чёж вы из него Ф-35 слепили?" который к нашему разговору никак не относился, что свидетельствует о том, что ты пиздиш ибо не знаеш.

 

В следующий раз не мне советуй историей поинтересоваться, а сам ею поинтересуйся перед тем, как отвечать будеш. :037:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Кстати, хоть и не по теме, но всё равно очень интересная статья.

 

Подводные тайны отечественных «убийц авианосцев»

 

Видело око, да были они далеко

 

Истории известна точная дата, когда на океанском театре войны наступила эра авианосцев: 18 апреля 1942 года. Американские бомбардировщики Б-52 в этот день нанесли удар по Токио. Японцы были ошеломлены. Откуда взялись эти самолеты? Президент США Рузвельт на следующий день позволил себе пошутить: «Наши бомбардировщики вылетели из сказочной страны Шангри Ла».

 

Но японские воздушные разведчики уже обнаружили эту «сказочную страну» - ею был стоявший в пятистах милях от Японии авианосец «Хорнет». Позже авианосцы спасут Южную Корею, отбив ее войска от танковых клиньев армии Северной Кореи. Плавучие военные города и авиабазы окажутся идеальным инструментом для ведения локальных войн.

 

Советское правительство, а значит и командование ВМФ, считало авианосцы оружием агрессии и всегда обходило их забвением в военно-морских доктринах. Считалось также, что эти океанские мастодонты легко уязвимы авиацией. На деле оказалось, что это не так. Свита кораблей, сопровождавших авианосец в походе, контролировала небесное, морское и подводное пространство на многие мили. Так что пробиться сквозь это кольцо и поразить гиганта имевшимся в то время противокорабельным оружием было просто невозможно.

 

Америка не собиралась отказываться от строительства авианосцев и активно пополняла ими флот. В годы «холодной войны» ощутить массированный удар авиации противника, которого мы считали условным, было вполне реально. Мир несколько раз стоял на грани катастрофы. Кто знал, куда в следующий раз двинется эта хорошо вооруженная армада. И, главное, как ее остановить?

Советские военно-морские стратеги выбрали единственно верное, наверно, для того времени оружие: подводные лодки, оснащенные крылатыми ракетами. Во многих странах скептически относились к этому виду оружия, считая его малоэффективным. В этой ракетной гонке они нам проиграли - и это отставание чувствуется до сих пор.

 

У нас над крылатыми ракетами готовы были работать конструкторские бюро В.Челомея и Г.Бериева. Никита Сергеевич Хрущев писал в своих мемуарах:

«Челомей буквально засыпал нас новыми предложениями: глобальные ракеты, межконтинентальные ракеты, ракеты классов «корабль-земля» и «земля-корабль»… На одном совещании Челомей, как коробейник, который вытаскивает из короба ботинки с ситцем и бусами, развернул перед нами свои проекты».

 

В острой конкурентной борьбе Челомею удалось склонить командование флотом к своей крылатой ракете П-5. Когда подошло время испытаний, один французский журнал поместил на цветной вкладке изображение секретной ракеты в разрезе и признал ее совершенным оружием. Для хранителей тайн это был сюрприз, а Владимир Николаевич Челомей обрадовался высокой оценке труда своего КБ.

 

Первый пуск крылатой ракеты 22 ноября 1957 года был успешным.

 

За время испытаний выстрелили два десятка крылатых ракет. Результаты стрельб были признаны положительными и в 1959 году ракету П-5 приняли на вооружение. Загвоздка была только в том, что не было лодок для их размещения. Выход нашли – стали приспосабливать уже действующие лодки, увешивая их контейнерами с ракетами. Натовские эксперты тут же дали этим лодкам прозвище «длинная банка».

 

Американские авторы книги «Красный прилив» Гэри Уэйр и Уолтер Бойн, претендующие на описание «реальной истории подводного флота СССР и России», делают свое предположение: «Судя по всему «длинные банки» показали себя с не лучшей стороны и вскоре были сняты с вооружения. Все эти субмарины при движении в подводном положении издавали очень сильный шум вследствие завихрения воды вокруг пусковых труб».

 

Но это был не единственный недостаток субмарин-гигантов. Адмирал В.Касатонов в своих воспоминаниях достаточно откровенно высказался об экспериментах с крылатыми ракетами: «Чего стоили наши лодки, на которые в срочном порядке монтировали контейнеры с ракетами. Их называли как угодно: и «каракатицы», и «абракадабры»! Такое ракетное оружие имело на кораблях массу отказов, и стрелять им практически можно было только с надводного положения, к тому же при полном штиле. А это уже не боеготовность».

 

Убийцами авианосцев эти лодки могли стать случайно: или наткнувшись на них во время похода, или подкараулив их выходящими из базы. Догнать уходящего великана лодки уже не могли. Разница в скорости была в 10 узлов в час.

Авианосцы продолжали быть неуязвимыми, хотя оружие против них уже существовало. Видело их око, да были они далеко.

 

Неуютно стало в океанах

 

К концу 50-годов облик подводной лодки – убийцы авианосцев, вполне сформировался. 9 мая 1960 года министр обороны Советского Союза Р.Я.Малиновский подписал тактико-техническое задание на проектирование средней подводной лодки с атомной энергетической установкой и торпедно - ракетным вооружением. На лодке предполагалось разместить комплекс крылатых ракет с подводным стартом «Аметист», работа над которым шла в конструкторском бюро В. Челомея.

 

Встал вопрос: где строить эти лодки, а главное, кому поручить их проектирование? Судостроительные заводы Северодвинска и Комсомольска - на - Амуре были к тому времени загружены строительством атомных ракетных подводных крейсеров стратегического назначения. Это была приоритетная программа военного судостроения СССР и никто бы не посмел на нее посягнуть.

 

Новые лодки решено было проектировать и строить в городе Горьком. Завод «Красное Сормово» уже выпускал серийные дизельные лодки. При заводе существовал молодой конструкторский коллектив, работавший над их доводкой. Ему-то и вручили тактико-техническое задание на новое изделие. Оно имело шифр «Скат», а будущая лодка относилась к 670-му проекту. Это была первая атомная лодка, которую предстояло строить на заводе.

 

Основной проблемой для проектантов стало соблюдение тех жестких правил, которые диктовали условия транспортировки подводной лодки по внутренним водным путям. С этим надо было считаться. Так что молодые конструкторы, ограничив себя в вольном творческом порыве, «пробивали» у заказчика нетрадиционные технические решения, противоречащие «Правилам проектирования подводных лодок». И с ними соглашались.

 

В корпус лодки удачно были «вписаны» крылатые ракеты. Они располагались в восьми наклонных контейнерах, заключенных в носовой части прочного корпуса. Пуск ракет можно было осуществлять из подводного положения на скорости лодки до пяти узлов и при волнении моря до пяти баллов.

 

Специально для лодок этой серии был спроектирован атомный реактор большой мощности. Проектанты позаботились о мерах безопасности работы с ним, предусмотрев несколько блокирующих вариантов защиты. Оборудованная гидроакустическим комплексом «Керчь», лодка должна была «слышать» авианосцы за несколько десятков миль.

 

Наконец все было согласовано, утверждено, из конструкторского бюро на завод поступили рабочие чертежи. 9 мая 1964 года была заложена головная подводная лодка нового проекта. Она имела заводской № 701, а тактический - К-43. Под ними она и вошла в состав Краснознаменного Северного флота в ноябре 1967 года.

 

Американские авианосные соединения тоже могут отметить эту дату. Сорок лет назад гигантским «плавучим аэродромам» неуютно стало на океанских просторах. За пять лет завод «Красное Сормово» вооружил советский флот 11 субмаринами типа «Скат».

Они принимали участие во всех крупных океанских учениях и, естественно, были замечены военными специалистами НАТО, которые им дали свое имя - Charlie («Чарли»).

 

В родных североморских базах новые ракетоносцы появлялись редко. В те годы активизировался 6-й американский флот в Средиземном море. Чтобы сковать его действия, сюда были переброшены «Скаты». Их присутствие вызвало вполне обоснованное беспокойство американского морского командования. Оно понимало, что для борьбы с советскими подводными ракетоносцами у них оружия нет.

 

Постепенно определилось постоянное место службы «Скатов» – Краснознаменный Тихоокеанский флот. Причем к месту службы они добирались, совершая уникальные переходы. Шли подо льдами северных морей или уходили в длительную автономку по южному маршруту. Все «Скаты» вошли в состав 10-й дивизии 2-й флотилии подводных лодок. А районом их «интересов» стал Индийский океан.

 

Вот как об этом пишет командир подводной лодки К-352, будущий вице-адмирал Ю.Сысуев: «Главной нашей задачей в Индийском океане было слежение за американскими авианосцами. Обычно в регионе присутствовал один авианосец, а второй появлялся в случае возникновения конфликтных ситуаций. Мы должны были следить за ними в постоянной готовности к нанесению ракетного удара в случае поступления команды боевого управления… Поэтому в Индийском океане была развернута и постоянно находилась наша оперативная эскадра. Главной ее задачей был поиск и слежение за американскими боевыми кораблями и их уничтожение в случае начала военных действий».

 

Подводная лодка… в аренду

 

Головной лодке К-43 довелось еще раз побывать на месте своего рождения. Перед походом на Дальний Восток ее направили на завод «Красное Сормово» подремонтироваться. А потом был 16- суточный путь подо льдами Северного ледовитого океана. Всплыв в Беринговом проливе и, приняв с обеспечивающей базы все необходимое, лодка ушла в автономное плавание на три месяца.

 

По возвращении на место нового базирования командир лодки приятно удивил командование флотилии, доложив, что к материальной части корабля замечаний нет. Экипаж был награжден правительственными наградами, а завод получил благодарность за качественный ремонт корабля.

 

5 января 1988 года – особая дата в биографии сормовского атомохода. В этот день с рубочного флагштока был спущен советский флаг и его место занял флаг Индии. А когда сняли покрывало с прикрепленной к рубке красной таблички, все увидели новое имя лодки - «Чакра» и номер «S-71».

 

Нет, это была не продажа лодки новому владельцу. Ее… сдавали в аренду. Таковы были реалии нового перестроечного времени. Индия мечтала получить преимущество в вооружении на суше и на море перед своими соседями – Китаем и Пакистаном. В ее планы входило и строительство атомных подводных лодок. Огромные средства, вложенные в программу разработок, дали не тот результат, который бы хотелось иметь. Стало ясно, что без иностранной помощи не обойтись. Тогда глава индийского правительства Индира Ганди обратилась к «большому другу» СССР, с просьбой предоставить на время атомную подводную лодку, чтобы взрастить своих военных специалистов. Такая помощь и была оказана.

 

Под Владивостоком оборудовали специальный учебный центр для обучения индийских военных специалистов. На пять лет «учебной партой» им стала К-43. Два экипажа индийских моряков были прилежными учениками. А любопытство их простиралось в такие глубины, на которые распространялись ограничения в части открытия технических характеристик. Управлять атомным реактором им так и не доверили. Вместе с лодкой в Индию отправлялись 30 советских офицеров и мичманов. Им предстояло служить вдали от родных берегов три года.

 

Атомную подводную лодку индийцы эксплуатировали в напряженном режиме. Она участвовала во всех крупных учениях, вызывая удивление и тревогу иностранных военспецов, и почти треть времени пробыла в автономках.

«Чакра» серьезно нарушила баланс сил в Индийском океане. Пакистан даже вынужден был купить у США несколько фрегатов для слежения за ней.

Индийцам понравилось арендовать лодку и они настойчиво просили продлить ее пребывание. Но на советское правительство давили и с другой стороны. У тогдашнего руководителя СССР не ладилась дружба с США. Так что Индии были вынуждены отказать.

 

«Чакра» оказала серьезное влияние на формирование кадров военно - морских сил дружественного государства. Восемь офицеров, проходивших на ней службу, стали адмиралами. Многие «прилежные ученики» до сих пор занимают ключевые посты в ВМС этой страны. Индия сейчас как никогда близка к созданию собственной атомной подводной лодки. А вот на какую из наших АПЛ она будет похожа, посмотрим.

 

1 марта 1991 года «Чакра» вновь превратилась в К- 43. Но служить у родных берегов ей оставалось всего чуть больше года. Исключенная из состава Военно – морского флота, она была поставлена на прикол в бухте Крашенинникова. Стоит заметить, состав флота она покинула четвертой из одиннадцати своих собратьев. Убийцы авианосцев сделали свое дело. Их боялись, а значит, они заставили уважать страну, посылавшую их в океаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, утер тем, что ты написал выпердыш:

 

 

 

А я тебе показал, что:

 

а) Россия много раз ставила перед собой "задачи строить бесполезные слонопотамы типа Айка..". То есть ты пиздиш ибо не знаеш вопроса.

б) Что Кузю изначально не закладывали как авианосец и назвали его крейсером не из-за "его нужно было провести через Босфор". То есть ты пиздиш ибо не знаеш вопроса.

 

В результате последовал твой ответ "Як-141,чёж вы из него Ф-35 слепили?" который к нашему разговору никак не относился, что свидетельствует о том, что ты пиздиш ибо не знаеш.

 

В следующий раз не мне советуй историей поинтересоваться, а сам ею поинтересуйся перед тем, как отвечать будеш. :)

Про "хреновые" Яки ты сам начал.....вот поинтерисуйся про советские авианосцы :037:http://base13.glasnet.ru/text/tkak/1.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
Про "хреновые" Яки ты сам начал.....вот поинтерисуйся про советские авианосцы :037:http://base13.glasnet.ru/text/tkak/1.htm

 

Итак, читаем твою статью - первого абзаца достаточно:

 

Исходя из опыта только что закончившихся боевых действий на море, для создания авианосных соединений предусматривалось построить по четыре больших и малых авианосца,

 

ты написал:

 

"не ставила задачи строить бесполезные слонопотамы типа Айка..".

 

Я сказал, что ты пиздиш. Твоя статья подтверждает мою правоту и твой писдеж. Спасибо за помощь, но я в ней не нуждался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
Чё тебя к индусам занесло? :):037:Начал за здравие ..кончил за упокой

 

Показывает, что ты не читаеш ответов и поэтому совершенно не разбираешся в вопросе. Если бы читал, то увидел вот это:

 

Кстати, хоть и не по теме, но всё равно очень интересная статья.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

пошел идиотизм, стирается. Если не понял поста, попроси, я поясню, однако засирать тему флудом "это ты..." не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пошел идиотизм, стирается. Если не понял поста, попроси, я поясню, однако засирать тему флудом "это ты..." не надо.

Да хоть всё потри...главлит :):037: Ты когда-нибудь с телевизором разговаривал? Вот с тобой точно так-же :044:Я фильм запостил ,а не тему))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
Фильм посмотри,а не отрывки..там все ответы...

 

Антивирус

 

Ты мне уже дал совет один раз почитать историю, опростоволосился. Давай ка ты посмотриш фильм, потом перечитаеш материал, а вот тогда поймеш сам, что к чему. Ибо более подробно я тебе расжевать историю казусов с блочным строением крупных военных кораблей уже рассказать не смогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антивирус

 

Ты мне уже дал совет один раз почитать историю, опростоволосился. Давай ка ты посмотриш фильм, потом перечитаеш материал, а вот тогда поймеш сам, что к чему. Ибо более подробно я тебе расжевать историю казусов с блочным строением крупных военных кораблей уже рассказать не смогу.

Дед я его смотрел,когда ты о нем и не слышал.....А как гоняли пиндосов на ТОФе,видел собственными глазами..неоднократно.Как ПВО Японии и Австралии ничего не могли сделать с Ту-95,которые над ними спокойно летали.У меня даже есть фотография(громадная как постер)Ту-16 заходит на посадку(с выпущенными шасси)на палубу американского авианосца,а бравые мореманы в панике разбегаются :037:левому пилоту за это дали орден Красной звезды..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Это все ты расскажеш внукам, они поверят :037: А по теме, историю советского флотостроения я знал тогда, когда ты еще воду не видел :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все ты расскажеш внукам, они поверят :) А по теме, историю советского флотостроения я знал тогда, когда ты еще воду не видел :044:

Мне нечего ему рассказывать...он этот постер каждый день на стене видит и фотки в дембельском альбоме))Историю ты может и знал,а пиндосов шугали...и я в том числе :037:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...