Перейти к содержанию
Бронеход

Mercedes: Новости компании.


Вано

Рекомендуемые сообщения

961f3954ca0c.jpg

На российском рынке Mercedes E-Class Coupe появится в июне, но цены ещё не определены. Скрестим пальцы!

 

Знакомьтесь — Mercedes-Benz E-Class Coupe. И с самого первого рукопожатия новое купе чётко ставит себя в обществе. «Я не то, что вы привыкли называть CLK, я круче. Дешёвой букве С больше не место в моём имени. Я выгляжу как новый седан E-класса. У меня практически идентичный интерьер. И недвусмысленная фамилия».

 

Действительно, внешне купе вызывает однозначные ассоциации с «ешкой»: внешность — те же четыре глаза, те же «бриллиантовые» грани. На наш взгляд, купе гораздо красивее седана! Мускулистые задние арки больше подходят двухдверке — элегантный силуэт порабощает смотрящего. Хотя есть маленький, но назойливый изъян: боковые окошки у задних стоек немного портят картину.

 

1b38044ba178.jpg

Мерседесовцы не сообщают, какова динамика у топ-версии E 500 Coupe. Зато есть данные о расходе топлива в смешанном цикле — 10,9 л на 100 км. На пол-литра меньше, чем у купе CLK 500.

 

Итак, перед нами действительно купе E-класса? А это как вам будет угодно. Подвески всё же позаимствованы у «цешки»: это нам уточнили в Германии. Спереди — стойки McPherson, сзади — фирменная пятирычажка. Колёсная база — точь-в-точь как у седана С-класса: 2760 мм. Но по габаритам новое купе заметно крупнее «цешки»: длина — 4696 мм (+115 мм), ширина — 1786 мм (+16 мм). Всё за счёт колоссальных свесов! А Е-класс ещё на 172 мм длиннее и на 68 мм шире.

 

142480c537f2.jpg

Изюминка четырёхместного салона — разработанные специально для купе мультиконтурные сиденья. Кстати, за доплату можно установить мультимедийный комплекс Command APS с DVD-проигрывателем, жёстким диском и 500-ваттной музыкальной установкой

 

Немцы просят: «Не настаивайте на том, что купе построено на платформе С-класса. У нас нет такого понятия. Мы используем термин „общие компоненты“. А панели пола у нового купе и седана С-класса разные». Мы и не настаиваем. Если смотреть в корень, то и новый седан E-класса построен на тех же компонентах, только адаптированных. И McPherson вместо прежней двухрычажки, и адаптивные амортизаторы, как на «цешке». А вообще всё это — родом из начала 1980-х, когда представили Mercedes 190E (W201)!

 

fc9d77375b42.jpg

a3775e052a37.jpg

На купе можно заказать стайлинг-пакет AMG, включающий оригинальные обвес и диски. Последние обуты в шины размерностью 235/40 R18 спереди и 255/35 R18 сзади.

 

Собственно, неважно, насколько купе меньше настоящей «ешки». Главное — оно перещеголяло всех конкурентов предшественника CLK: BMW третьей серии (4580 мм), Audi A5 (4625 мм) и Infiniti G37 (4651 мм). С одной стороны, удалось избежать пересечения с «шестёркой» BMW (4820 мм), с другой — очистить линейку двигателей от маломощных версий.

 

3211c4a48b67.jpg

Дизельные версии по традиции предельно экономичны. Например, версия E 250 CDI Coupe потребляет в смешанном цикле 5,3 л топлива на 100 км. Для сравнения, бензиновая модификация E 250 CGI расходует в аналогичном режиме 7,3 л.

 

Исчезли «детские» моторы 1.8 (184 л.с.) и дизель 2.1 (150 сил). Осталось пять самых жизнеспособных. Роль базовых агрегатов теперь выполняют 204-сильные «четвёрки» — бензиновая (E 250 CGI Coupe) и дизельная (E 250 CDI Coupe). Модификации E 350 CGI и E 350 CDI оснащены «шестёрками» мощностью 292 и 231 сила.

 

3cd53375c8e4.jpg

Как и обоим собратьям по модельному ряду, купе доступны система Agility Control и пакет Advanced Agility. Последний позволяет настраивать подвеску, рулевое управление и чувствительность педали газа.

 

На вершине — Mercedes E 500 Coupe с прежней 388-сильной «восьмёркой» под капотом. Конкурентам тут ответить нечего. У Infiniti G37 — только 333 «лошади» двигателя V6, у BMW третьей серии — 306 турбосил и тоже «шестицилиндровых». Двигатель V8 — только у Audi S5, но и тут проигрыш по мощности: 354 л.с.

 

f500ddfe4f4a.jpg

 

В психическую атаку на оппонентов межклассовое купе пойдёт уже через пару недель — на Женевском мотор-шоу. А в мае этого года автомобиль начнёт открытую схватку за кошельки европейцев — цена на Mercedes E 250 CGI Coupe с «автоматом» стартует от 44 тысяч евро в Германии. Немало! Сравнимая по мощности двухдверка BMW 325i (218 сил), оснащённая также автоматической коробкой, оценивается в 41 тысячу евро, а за Audi A5 с 211-сильным двигателем и вариатором дилеры просят 39 950 евро. Впрочем, для того чтобы судить, дорог ли Mercedes, нужно определиться с классовой принадлежностью. Так кто ты, купе E-класса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • Бронеходы

Это 9 поколение Е класса, в продаже появился месяц назад. Я своим Е350 очень доволен, два месяца тому назад в Атланте он мне жизнь спас, когда в меня с зади ударил на Лексус на 70 км/час. Но честно говоря, за те деньги, что за Е класс просят, я немного не доволен. Новый Е начинается с $48000. Мой стоил $58000. Машина хорошая, но не на столько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это 9 поколение Е класса, в продаже появился месяц назад. Я своим Е350 очень доволен, два месяца тому назад в Атланте он мне жизнь спас, когда в меня с зади ударил на Лексус на 70 км/час. Но честно говоря, за те деньги, что за Е класс просят, я немного не доволен. Новый Е начинается с $48000. Мой стоил $58000. Машина хорошая, но не на столько.

 

чем ты недоволен? Мой мерс тоже сейчас немного дешевле, но беря в лиз, сумма оплаты в месяц все равно точно такая же. Выгодно видимо только тем, кто покупает. Может их политика на это и расчитана. Пытаются повысить так называемое "кэш флоу"...

 

Кстати, на той неделе поменяла одно колесо и прошла сервис B. Отстегнула 900 баксов. Со мной чуть сердечный приступ не случился.. :020:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще то сравнивать Е -350 с бмв 3 модели некоректно,, скорее надо с бмв 5 модели.. у них кузовы почти одинаковых размеров,, но вообще то мне купе не нравятся,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем ты недоволен? Мой мерс тоже сейчас немного дешевле, но беря в лиз, сумма оплаты в месяц все равно точно такая же. Выгодно видимо только тем, кто покупает. Может их политика на это и расчитана. Пытаются повысить так называемое "кэш флоу"...

 

Кстати, на той неделе поменяла одно колесо и прошла сервис B. Отстегнула 900 баксов. Со мной чуть сердечный приступ не случился.. :020:

любишь кататься - люби и дежежки платить..

хотя конечно цены на колеса и сервис большие...а сервис как качественный?

я как то менял масло на бмв, попросил другую машину, надо было ехать на митинг через час,, мне пообещали, что ровно через час, я машину получу... я переспросил, нет говорят ровно через час.. я засек время и пошел пить кофе... и самое интересное, ровно через час машину подогнали, и сервис ман позвонил... мне понравилось..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
вообще то сравнивать Е -350 с бмв 3 модели некоректно,, скорее надо с бмв 5 модели.. у них кузовы почти одинаковых размеров,, но вообще то мне купе не нравятся,,

Сравнивать БМВ и МБ на самом деле могут только те, кто на них никогда не ездил. машины просто классом разные вот и все сравнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнивать БМВ и МБ на самом деле могут только те, кто на них никогда не ездил. машины просто классом разные вот и все сравнение.

и чем разные, интересно особенно про класс,, кстати цена на них почти одинаковая в сша..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
и чем разные, интересно особенно про класс,, кстати цена на них почти одинаковая в сша..

 

Цена не определяет класс, а всего лиш спрос.

 

Если говорить о 5 классе БМВ и Е классе МБ, то последний намного более мягкая и тихая машина, чем БМВ, и в то же время дерюит дорогу и слушается руля не хуже. Даже уебищная навигация в моделях до 2009 года, работавшая на СД, была лучше того, что дает БМВ, а нынешняя, спутниковая просто лучше на порядок. Салон сделан лучше. Таким образом по ходовым они одинаковы, по роскоши МБ просто лучше.

 

Если говорить о 3 классе и С классе, то они в принципе разные. С класс просто не спортивен, в то время, как 3 класс даже и не пытается быть лакджери.

 

Если говорить о S и 7 классе, то увы, дизаин МБ лучше, и если 750 может конкуриривать с 550, то 600 Мерин просто улетает в доселе не известные БМВ края, а про АМЖ я и вовсе не буду говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена не определяет класс, а всего лиш спрос.

 

Если говорить о 5 классе БМВ и Е классе МБ, то последний намного более мягкая и тихая машина, чем БМВ, и в то же время дерюит дорогу и слушается руля не хуже. Даже уебищная навигация в моделях до 2009 года, работавшая на СД, была лучше того, что дает БМВ, а нынешняя, спутниковая просто лучше на порядок. Салон сделан лучше. Таким образом по ходовым они одинаковы, по роскоши МБ просто лучше.

 

Если говорить о 3 классе и С классе, то они в принципе разные. С класс просто не спортивен, в то время, как 3 класс даже и не пытается быть лакджери.

 

Если говорить о S и 7 классе, то увы, дизаин МБ лучше, и если 750 может конкуриривать с 550, то 600 Мерин просто улетает в доселе не известные БМВ края, а про АМЖ я и вовсе не буду говорить.

ты еще упустил бмв 760, и 6, а особенно М6, она мне очень нравится.. 760 по цене как мерс 600..

то что касается сравнений, то конечно каждый хвалит то что имеет, мерс хорошая машина, не спорю, особенно мне нравится эс 550..но когда я брал в лиз бимер 750 то сначала поехал на дилерскую мерседеса,, тогда был еще 500, и сделал тест драйв.. мне он понравился, но не понравился менеджер и мы поехали на бмв,, когда ее выгнали и мы в нее сели,, то никакого сравнение с мерсом не было, и даже близко не стоял по дизайну.. то что касается комфорта, то БМВ 750 ЛИ не уступает мерсу,, особенно передние сидения, они намного удобнее, и регулировки лучше. управляемость и скоростные качества.. ну это вообще преимущество бимеров.. электроника и навигайшен не очень.. в лексусе это лучше..

вообще то эти обе модели имеют своих покупателей, одним более нравится комфорт и безопастность, другим комфорт и управляемость на скорости... мерсы считаются более безопасными машинами.. может немного более престижными.

к слову в орандж каунтри мерседесов Е класса больше чем во всей остальной америке, это официальные данные, а половина всех дорогих машин в америке продается в южной калифорнии..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Крукс

 

Я не говорил о М, как и о АМЖ. Это экстремальные машины и обсуждать их нет смысла. Кроме того, у меня МБ и он мне не особо нравится, и Ягуар или Ровер были лучше, так что обвинить меня в предвзятом отношении к Мерину сложно :134: Но 760 не встанет рядом с 600, никаиих скоростных или управленческих преимуществ перед 600 она не имеет. многие считают так, как и ты, и причина ошибки в том, что люди не провели в 600 достаточно долго. Помниш, у Меринов запоминающая система. Если ты сядеш в чужой Мерин, то он какое то время будет ездить так, как ездит его основной седок, и если этот седок не гонщик, то и Мерин будет медленный и тугой. Сядь на мой, и все поймеш :020:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крукс

 

Я не говорил о М, как и о АМЖ. Это экстремальные машины и обсуждать их нет смысла. Кроме того, у меня МБ и он мне не особо нравится, и Ягуар или Ровер были лучше, так что обвинить меня в предвзятом отношении к Мерину сложно :134: Но 760 не встанет рядом с 600, никаиих скоростных или управленческих преимуществ перед 600 она не имеет. многие считают так, как и ты, и причина ошибки в том, что люди не провели в 600 достаточно долго. Помниш, у Меринов запоминающая система. Если ты сядеш в чужой Мерин, то он какое то время будет ездить так, как ездит его основной седок, и если этот седок не гонщик, то и Мерин будет медленный и тугой. Сядь на мой, и все поймеш :020:

лейзи ты немного путаешь бмв М6 это не амж,, амж это тюнинг, у бимеров это тоже есть и цена на это...

насчет ягуара да, я с тобой согласен,, особенно последние модели.. хороши. ровер это на любителя..

насчет мерсов тебе виднее, я кроме тест драйва на них особо не ездил., но бимерах и разных много, поэтому считаю, что я их немного знаю...почему ты считаешь что 76о уступает 600? ни на одном ни на другом я никогда не ездил, поэтому мне интересно твое мнение..

но на 750 я поездил и немало, поэтому у меня есть представление о нем.. мне он в общем нравился, и если б не моя дочь то и сейчас бы ездил.. мне на него давали очень хороший дил.. жаль конечно, он был с нуля, и к нему моя жена привыкла, да и я отрывался по выходным...

кстати у него когда он трогался с места, то как то замедленно, по старперски,, но на спорт рвал как настоящий спорт кар,, а на маниал просто улетал.. я люблю скорость, и на нем я на скорости более 100 мл, в час ее не ощущал.. мерсов кстати гонял изи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
амж это тюнинг

 

О нет, это гораздо большее. Тебе дают 604 лошадки V12, ровно на 60 лошадей больше, чем у 760Li. Это не тьюнинг, это другая машина. Для честности скажу, что на 760Li никогда не ездил, даже не знаю никого, у кого она есть. В остальном спор довольно беспредметный, ибо не смотря на то, что я ездил и на 760 и на 600, я не ездил достаточно, что бы спорить детально. О Е классе и о 5 моделях могу спорить легко ибо ездил много на обоих. Если не трогать 540 или М5, то этот класс БМВ реально уступает МБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О нет, это гораздо большее. Тебе дают 604 лошадки V12, ровно на 60 лошадей больше, чем у 760Li. Это не тьюнинг, это другая машина. Для честности скажу, что на 760Li никогда не ездил, даже не знаю никого, у кого она есть. В остальном спор довольно беспредметный, ибо не смотря на то, что я ездил и на 760 и на 600, я не ездил достаточно, что бы спорить детально. О Е классе и о 5 моделях могу спорить легко ибо ездил много на обоих. Если не трогать 540 или М5, то этот класс БМВ реально уступает МБ.

насчет амж я не совсем точно выразился, но я знаю что это такое... у 760 тоже 12 цилиндров, и стоит она под 150 тысяч,, правда хотел найти данные о ней, но пока не нашел..

но спорить действительно бесполезно.. жаль конечно, что у меня не было мерсов, но еще не вечер, может и будут.. вот тогда сам сравню..

а пока езжу на своем джипе и обгоняю всех и мерсы и бимеры с места в горку..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
760 тоже 12 цилиндров, и стоит она под 150 тысяч,, правда хотел найти данные о ней, но пока не нашел..

 

 

http://www.bmwblog.com/2009/04/09/bmw-760-...-been-revealed/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

алекс, спасиб0 за иифу,, 8 скоростная коробка с 12 цилиндровым турбо двигателем и с разгоном до 60 млн,, за 4.6 сек, беспорно делает это люксовую машину одну из самых скоростных в мире...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БМВ надо сравнивать с Ауди, а не с мерседесом...

вообще то 8 ауди из этой компании, это правда.. так же как и лексус 460...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • Бронеходы

Вы думаете это концепт?

 

2011-mercedes-benz-sls-amg-supercar-05.jpg

 

Не угадали. Это новый 2011 Mercedes Benz SLS. Компания решила возродить знаменитый "крылатый" Gullwing дизаин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
  • Бронеходы

Компания Mercedes-Benz обнародовала в Сети первые официальные фотографии и технические характеристики кроссовера M-Class следующего поколения, мировая премьера которого пройдет на Франкфуртском автосалоне в сентябре этого года. Габаритные размеры новой модели, построенной на платформе нынешнего M-Class, практически не изменились, в тоже время внешний дизайн значительно подкорректирован, передает Worldcarfans.

 

Габаритная длина новинки составляет 4804 мм (+24 мм), ширина - 1926 мм (+16 мм), высота - 1796 мм (-19 мм), колесная база прежняя - 2915 мм. Несмотря на то, что внешне M-Class 2012 модельного года достаточно сильно похож на своего предшественника, его внешний облик отличается видеоизменным передним бампером со светодиодными ходовыми огнями, более рельефными дверьми, новой решеткой радитора, фарами и задними фонарями.

 

2012_mercedes-benz_m-class_actf34_ns_531111_717.jpg

 

Изначально M-Class будет оснащаться тремя двигателями: двумя дизельными объемом 2,1 литра (204 л.с.) и 3,0 литра (258 л.с.). Флагманским станет 3,5-литровый бензиновый мотор мощностью 306 л.с., который позволит внедорожнику разгоняться с 0 до 100 км/ч за 7,6 секунды и достигать максимальной скорости 233 км/ч. Все агрегаты получат систему Start/Stop, коробка лишь одна - 7-ступенчатая, автоматическая.

 

2012_mercedes-benz_m-class_dsh_ns_531111_717.jpg

 

Позднее на рынок также выйдет "заряженная" модификация M-Class, подготовленная ателье AMG. Такой автомобиль получит новый 5,5-литровый мотор V8 с двойным турбонаддувом. Также в гамме силовых установок появится гибридная дизель-электрическая версия ML300 Hybrid. Эта машина станет комплектоваться 2,1-литровым дизелем и 20-сильным электромотором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • Бронеходы

Компания Mercedes Benz собирается расширить производство на своем заводе в Алабаме, запустив там сборку еще одной, пятой по счету модели. Таинственной пятой моделью станет внедорожное купе MLC, прямой конкурент BMW X6. По словам генерального директора компании Дитера Цетше, MLC станет одним из десяти новых автомобилей, которые Mercedes-Benz собирается выпустить в ближайшие четыре года.

 

Кроссовер-купе будет базироваться на платформе М-класса, а внешностью походить на CLS. Учитывая яркий экстерьер последнего, легко предположить, что новинка быстро наберет целую армию поклонников и сможет навязать серьезную борьбу X6.

 

Никакой технической информации об MLC пока нет. По неофициальным данным, автомобиль получит несколько бензиновых агрегатов и дизельный мотор мощностью 265 л.с. Вполне возможно появление версии AMG, оснащенной 544-сильным двигателем. Ожидаемая цена на новинку в Европе составит 62 тыс. евро.

5a5cf25f0f5b.jpg

 

9ffd54e44ee6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Бронеходы

Оппана, Мерседес решил опять пойти впереди планеты всей. когда они в 2007 году выпустили новый Mercedes Benz S-class, все вздрогнули, ибо машина была на голову выше своих соперников в виде Ауди А8 или БМВ 750. Ауди в этом году выпустила обновление А8, которое не многим отличается от предыдущей модели. А вот Мерседес, который вроде в 2014 году должен выпустить новую модель, похоже решил пойти в еще больший отрыв.

 

Британское издание Autocar узнало множество подробностей о новом Mercedes Benz S-class, который по традиции будет напичкан новейшими технологиями для комфорта и безопасности, но при этом станет более подтянутым, чем нынешний брутальный флагман немецкой компании. В линейке кузовов впервые появится кабриолет, утверждают британцы.

 

Немцы придумали аж пять новых систем безопасности, включая подушку перед передней осью автомобиля, открывающуюся вниз, - она должна значительно снизить тормозной путь, когда столкновение неминуемо. А при опасности бокового столкновения автомобиль будет подталкивать водителя и пассажиров к боковым подушкам, чтобы уменьшить силу удара.

 

Комфорт также должен выйти на совершенно иной уровень: S-class оснастили системой камер Magic Ride Control, которая заранее считывает профиль дороги и настраивает подвеску за мгновение до очередной неровности. Помимо небывалого комфорта для пассажиров, система позволит практически полностью устранить крены в поворотах. Передняя и задняя подвески будут полностью переработаны, для жесткости и снижения неподрессоренных масс многие детали сделают из алюминия.

 

Новинки будут и среди кузовов: к стандартному седану и двум удлиненным версиям в будущем добавится купе с укороченной колесной базой и - впервые - кабриолет с мягкой крышей. Внешность всей линейки обещают сделать более подтянутой и визуально легкой, чем у нынешнего брутального флагмана - дизайнеры отсылают к модели CLS и концептам F800 Style и F125. Размеры останутся сопоставимыми с нынешним S-классом: колесная база стандартной версии составит 5010 мм, удлиненной - 5230.

 

Что касается двигателей, то у Mercedes они обычно обновляются в середине жизни поколения, а для новой машины предлагают действующую линейку с рядом обновлений. Одним из нововведений, призванных добавить мощности и экономичности, станет нанопокрытие цилиндров, которое должно снизить трение.

 

Революционной в этот раз будет автоматическая коробка - на смену нынешней 7G-Tronic должна прийти девятискоростная 9G-Tronic, которую в настоящее время разрабатывают в Меттингене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • Бронеходы

Итак на смену Мейбаху приходит Mercedes-Benz S600 Pullman.

 

Mercedes-Benz S600 Pullman

 

517 лошадок. Внутри полный офис для работы, из него можно делать все то, что можно делать и в стационарном учереждении.

Броня и пулинепробиваемые стекла идут в пакете "Guard".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...