Перейти к публикации
Бронеход
Вано

Volkswagen: Новости комапнии.

Рекомендованные сообщения

b33676399bc9.jpg

 

Volkswagen решил расширить гамму выпускаемых в России автомобилей. К Volkswagen Passat, Jetta, Tiguan, Skoda Octavia и Fabia в апреле 2009 года прибавится еще одна модель – Volkswagen Touareg! Один из самых дорогих автомобилей марки Volkswagen будут собирать в России только с дизельными моторами: 5-цилиндровым объемом 2,5 л (174 л.с.) и V6 объемом 3,0 л (240 л.с.). Что касается бензиновых Touareg, их продолжат завозить к нам из Европы.

 

Цены на Touareg российской сборки останутся без изменений (от 1 428 007 руб. за версию Touareg R5 TDI). По крайней мере, пока распространена такая информация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта модель была очень популярна в Америке сразу после ее выхода в свет. Однако по истечении 3х лет они практически исчезли с дорог. Машина на самом деле просто ни какая. Не смотря на довольно роскошно сделанный салон, она не особо удобна в управлении, весьма шумна и даже с 8кой двигателем достаточно медленная. конкуренции с Вольво, Ровером, БМВ и Мерседесом она не выдержала, и даже японские мыльницы типа Акъюры МДХ или Лексуса 300 оказались более популярны.

 

Сборка в России еще больше добавит этой моделе популярности неизбежным "улучшением" качества. Думаю на Тираге можно будет смело ставить большой крест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

93faccf2b6f8.jpg

Отныне комплектации у Polo будут называться так же, как и у старших «братьев»: Trendline, Comfortline и Highline. Ценовой диапазон — 13–22 тысячи евро.

 

Концерну, делающему «народные автомобили», надлежит заботиться о безопасности того самого народа, ради которого он старается. Так фольксвагеновцы и поступили, создавая хэтчбек Polo пятого поколения: маленький дебютант Женевского мотор-шоу призван защищать как окружающую среду, так и своих пассажиров.

 

О них-то, о пассажирах, немецкие конструкторы и пеклись в первую очередь, проявив свойственное им внимание к мелочам. Проектировали Поло с расчётом на новые правила организации Euro NCAP, которая успела опробовать их в очередных краш-тестах. Родители крошки-крепыша из Вольфсбурга обещают: он будет на 50% лучше выдерживать фронтальный удар, а боковой — на 20. Сиденья и подголовники, предотвращающие травму спины при наезде сзади, а также система ESP, входящая в базовое оснащение, сулят Поло высшие баллы.

 

e955ff89cb69.jpg

На корму модели Polo пятого поколения смотреть особенно приятно.

 

А пока маленькая «крепость Мариенберг» успокаивает своих обитателей — моторы трудятся вовсю, но, заметьте, с наименьшим вредом для природы. Всего на протяжении первого года выпуска на Polo будут ставить семь различных агрегатов мощностью от 60 до 105 сил — четыре бензиновых и три дизельных. Пятью из них, по словам представителей концерна, модель Polo оснащается впервые.

 

1874842c972b.jpg

Такому интерьеру позавидуют и автомобили гольф-класса: солидно, строго, относительно дорого. А ещё в салоне сидится спокойно: в базовой комплектации четыре подушки безопасности.

 

6291774c6d94.jpg

Маленький Volkswagen Polo дорос до серьёзной техники, в том числе до семиступенчатого «робота» DSG.

 

Среди двигателей — 105-сильная наддувная «четвёрка» 1.2 TSI с непосредственным впрыском. Мало того что с ней лёгкий автомобиль будет выжимать сотню едва ли более чем за десять секунд, так ещё на каждые 100 км он выпивает ничтожные 5,5 л. А из выпускной трубы вылетает 129 г СО2 на 100 км. Так даже старая добрая валерьянка не успокаивает.

 

fed466b0ae7e.jpg

Хэтчбек нового поколения построен на платформе PQ25, на которой базируются Skoda Fabia и Seat Ibiza. Отсюда и стойки McPherson спереди, и полузависимая конструкция сзади.

 

Несмотря на снижение массы, что тоже влияет на экономичность, новый Polo может быть снабжён поистине шикарными для класса B аксессуарами: биксеноновыми фарами, навигационным комплексом, панорамной крышей. А уже в конце июня европейцы смогут купить новенький пятидверный хэтчбек Polo. Интересно, вдруг фольксвагеновцы и его производство сделали менее грязным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

e514d0b1b347.jpg

Где? Когда? Почём? Официальных ответов на эти вопросы нет, но, по слухам, купе будет продаваться только в Штатах вместо недоступного янки Scirocco.

 

Много ли купе в нынешнем модельном ряду Фольксвагена? Вообще нету! А как же Scirocco и Passat CC? Увы, в первом случае за купе выдаётся хэтчбек, а во втором — седан. Наконец, досадное упущение восполнено: фольксвагеновцы привезли в Детройт концепт New Compact Coupe. Настоящую трёхобъёмную двухдверку!

 

Название без интриги — внешность тоже. Кажется, такой автомобиль уже давно существует. В мечтах поклонников марки — точно. Казалось бы, ничего суперконцептуального. Но вглядитесь в «корпоративный» передок — скорее всего, таким будет новый Passat. Силуэт — попытка избежать аналогий с Audi A5 или, упаси бог, с BMW. Безуспешная. Сзади Volkswagen тоже сильно смахивает на старшую сестру.

 

09901b88c917.jpg

Гибридный концепт оснащён системой start/stop и тормозной системой с функцией рекуперации. Только для начала, думается, стоит ждать выхода бензиновой и турбодизельной модификаций.

 

Но по габаритам концепт сильно уступает ингольштадтской красавице. Даже Jetta — и та крупнее. Действительно компакт! Зато двухдверка отыгрывается по размеру колёсной базы, которая у неё больше на 74 мм, чем у Джетты, — 2652 мм. Немцы не афишируют, какая именно платформа легла в основу купе. Хотя не нужно быть экстрасенсом, чтобы понять — это Golf.

 

7347bdeeb5dc.jpg

e8a3fe5e3d40.jpg

36d519827aa0.jpg

Внутри всё знакомо. Уж владельцам автомобилей концерна Volkswagen точно. Обратите внимание — салон строго четырёхместный.

 

Перед нами — прямой конкурент баварской «единички». До сих пор купе BMW первой серии единолично распоряжалось симпатиями поклонников небольших двухдверок. Теперь в классе появился выбор: Volkswagen длиннее BMW, хотя колёсная база у него короче. Пока два классических купе будут биться за американскую молодёжь, Audi со своим кабриолетом A3 будет трепать нервы «бимеру» в матерчатой «кепке». Но не исключено, что со временем на фольксвагеновское купе тоже навесят четыре кольца и выпустят против BMW в Европе.

 

2d1a7bb35b3f.jpg

Объём багажного отделения — 380 литров. Подобные цифры являются уделом хэтчбеков гольф-класса.

 

Доподлинно известно, что под имиджевым кузовом уже скрывается гибридная силовая установка. Бензиновый турбомотор 1.4 TSI (150 л.с., 220 Н•м) работает заодно с электродвигателем мощностью 20 кВт (27 «лошадей»). Последний питается от литиево-ионных батарей. А моментом, передаваемым на переднюю ось, дирижирует семиступенчатый «робот» DSG.

 

Интересно, какова масса автомобиля со всем этим добром? Официально заявлено, что до 100 км/ч купе разгоняется за 8,6 с при максимальной скорости 227 км/ч. В качестве контрольного выстрела в голову скептику называется расход топлива в смешанном цикле — 4,2 л на 100 км. А хоть бы и больше! Разве есть противники постановки такого Фольксвагена на конвейер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фольксваген уже давно хуету делает а не машины.. И.М.Х.О.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю на новый Volkswagen Touareg и душа радуется - уж больно хорош! Творение команды дизайнеров под руководством итальянца Вальтера де Сильвы оказалось идеологически ближе и к концепт-кару VW AAC - прототипу первого "Туарега", который был показан в 2000 году, и к уже серийному, но еще дорестайлинговому автомобилю. Это потом в облике "Туарега" с легкой руки Мурата Гунака появился и спорный азиатский прищур фар, и массивная хромированная решетка радиатора.

 

0.jpg

 

Нет, настоящий "Туарег" должен быть именно таким - лаконичным, немного суровым и подтянутым. Немецким. А что касается сходства с легковушками VW Golf и Polo - так это хорошо. Поджарые бока и вздутые колесные арки с одной стороны скрадывают подросшие габариты новинки, а с другой - очень наглядно отражают идеологию "Туарега Второго".

 

Новый автомобиль стал еще ближе к асфальту, чем его предшественник - и в прямом, и в переносном смысле. Второе поколение "Туарега" почти на 4 сантиметра длиннее, на 1,2 сантиметра шире и при этом почти на 2 сантиметра ниже своего предшественника. Но главное, внедорожник разом "похудел" на 200 килограммов и получил более простую, и вместе с тем более "асфальтовую" полноприводную трансмиссию c самоблокирующимся дифференциалом Torsen и несимметричным распределением момента по осям - 40:60. Так что у базовых "Туарегов" теперь нет ни раздатки с понижающей передачей, ни блокировок центрального и заднего дифференциала.

 

Зато есть подвеска на алюминиевых рычагах вместо стальных (только на них удалось сэкономить 50 килограммов и существенно снизить неподрессоренные массы), с более жесткими сайлент-блоками и перенастроенными активными амортизаторами, а также легкий и жесткий (плюс пять процентов жесткости на кручение) кузов. Плюс, заново откалиброванный и более "короткий" руль, цепкие тормоза и расторопный восьмиступенчатый "автомат" Aisin, который устанавливается на все модификации.

 

1.jpg

 

Теперь понятно, почему презентация новой машины проходила в итальянской Тоскане - VW Touareg второго поколения пронзает местные серпантины с невероятной легкостью. От инфантильности рулевого управления предшественника здесь не осталось и следа: двухтонный внедорожник живо реагирует на короткие рулевые импульсы. Даже несмотря на присутствие постоянного фонового усилия, руль кажется очень точным.

 

Модификация с могучим восьмицилиндровым турбодизелем, перекочевавшим на "Туарег" с седана Audi A8 последнего поколения (340 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента), и опциональным спортпакетом - с заниженной на 25 миллиметров пневмоподвеской и системой подавления кренов - поначалу и вовсе кажется спорткаром! Разгон до ста километров в час за 5,8 секунды, "плоская" управляемость, помноженная на точную реакцию 20-дюймовых покрышек, и… неожиданная для "Туарега" тряска даже на небольших неровностях.

 

Трещины, стыки на путепроводах, разбитый асфальт - прежний VW Touareg на такие мелочи не обращал внимания и сообщал водителю об изменении покрытия под колесами лишь участившимися подрагиваниями руля и гулкими шлепками шин. Новый "супер-Туарег" воспринимает дефекты дорожного полотна куда чувствительнее.

 

Подвеска с трудом контролирует колебания больших 20-дюймовых колес, а относительно низкопрофильные покрышки плохо гасят удары даже от мелких кочек. К тому же, с ростом скорости замечаешь, насколько непросто "Туарегу" с массивной дизельной "восьмеркой" под капотом справиться со знакопеременными нагрузками. Если заглянуть под маску спортсмена, то по густому усилию на руле можно ощутить и ту колоссальную нагрузку, которую испытывают покрышки в каждой скоростной связке поворотов, и напряженную работу активной подвески, которая всеми силами старается погасить крены высокого кузова. Но даже несмотря на это, управляемость и динамика самого быстрого "Туарега" впечатляют.

 

С другой стороны, "Туарег" с трехлитровым турбодизелем на фоне своего восьмицилиндрового собрата кажется более сбалансированным. Удовольствия от управляемости тут не намного меньше, а вот разница в комфорте очень ощутима.

 

Крутящего момента в 550 Нм внедорожнику хватает с запасом. В "драйве" автоматическая трансмиссия кажется чуть ленивой - она не спешит "упасть" на пониженную в ответ даже на резкое нажатие педали газа, и всеми силами заставляет мотор экономить топливо. Однако в режиме "спорт" восьмиступенчатый "автомат" Aisin не дает ни единого повода для упрека.

 

А главное - "Туарег" с дизельной "шестеркой" на 120 килограммов легче своего более мощного собрата, и на тосканских серпантинах эта разница очень заметна. Трехлитровый внедорожник не так жестко нагружает внешнее переднее колесо при прохождении поворотов и охотнее меняет направление движения. Да и к разбитой дороге он относится пренебрежительно: там, где на "Туареге" с V8 хотелось притормозить, на шестицилиндровом внедорожнике можно смело давить на газ.

 

vrez1_big.jpg

 

При этом покупателям трехлитрового "Туарега" доступен тот же набор опций, что и для машины с дизельной "восьмеркой". Это и двойные боковые стекла, улучшающие и без того отличную шумоизоляцию, и продвинутый мультимедийный комплекс с жестким диском, и система кругового обзора Area View, собирающая картинку с четырех камер в одну 360-градусную панораму; система слежения за разметкой и мертвыми зонами, адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки и последующим продолжением движения, и адаптивные фары головного света, которые в зависимости от дорожной обстановки умеют менять не только силу светового пучка, но и его контур.

 

Плюс, шестицилиндровую модель можно заказать и с опциональным пакетом TerrainTech, который возвращает "Туарегу" его прежние внедорожные способности.

 

ГИБРИД

 

В первые минуты процесс передвижения на гибридном "Туареге" завораживает - машина трогается бесшумно и на малых скоростях передвигается исключительно на электротяге. Но стоит чуть сильнее нажать педаль газа, как просыпается бензиновый мотор, обеспечивая машине мощное ускорение. Если же вдавить акселератор в пол, то компрессорный двигатель и электромотор будут работать вместе - именно в этом случае Touareg Hybrid может разогнаться до ста километров в час за заявленные производителем 6,5 секунды.

 

Однако эйфория от экологически чистого "Туарега" улетучивается быстро. Во-первых, на электротяге можно ездить только в глухой пробке - в большинстве ситуаций электродвигатель постоянно запрашивает помощи у своего бензинового собрата. Во-вторых, подключение двигателя внутреннего сгорания не всегда происходит плавно - иногда "Туарег" спотыкается, пытаясь синхронизировать обороты мотора со скоростью движения машины.

 

В-третьих, у гибридного "Туарега" маниакально чувствительные тормоза: из-за системы рекуперации, которая использует любую возможность для подзарядки батарей, с педалью тормоза приходится обращаться с особой нежностью. Иначе - неизбежные клевки носом.

 

При этом VW Touareg Hybrid очень, очень тяжелый. Он тяжелее версии с дизельной "восьмеркой", и потому получил самые жесткие настройки подвески. На многовековой брусчатке Флоренции гибридный внедорожник безбожно трясет, но даже по хорошей дороге ездить быстро на нем не хочется. Это обычные "Туареги" по-прежнему ощущаются полностью "механическими" и потому остаются очень понятными в любой ситуации. Гибридный внедорожник живет своей жизнью: деловито гудит системой рекуперации и жонглирует моментом двигателей на жк-дисплее, заставляя водителя чувствовать себя лишь одним из винтиков сложной электромеханической конструкции.

 

"Товарные" машины, возможно, станут ближе к водителю, но вот появятся ли они в России - вопрос пока открытый. Если появятся, то лишь из соображений престижа, потому что в России, в отличие от той же Европы, "Туарег" будет продаваться не только с дизельной, но и с бензиновой "восьмеркой".

 

5.jpg

 

Однако основные продажи, как и прежде, будут приходиться на шестицилиндровые "Туареги". Благо, тут есть из чего выбрать - две бензиновые "шестерки" (280 и 249 лошадиных сил), и две дизельные - мощностью 240 и 204 лошадиные силы. Последняя, к слову, заменит собой пятицилиндровый дизель.

 

Важно и то, что новый "Туарег" если и подорожает, то не сильно: все машины для России (кроме гибрида) будут собираться на калужском заводе Volkswagen, поэтому их стоимость останется в прежних рамках. А это значит, что примерно за два миллиона рублей можно будет купить один из самых свежих и самых современных внедорожников на российском рынке.

 

Главное, не скупиться на опциональный "оффроуд"-пакет - на наших дорогах лишним не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

db3b7b43b592.jpg

6f51d0d4b6ff.jpg

 

Чувствуется, что один концерн. Но вот ауди, это ауди, а корчваген это не але. Уж лучше Q5 :102: чем тазикреги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексейко, вобще то разработка Ауди идет совершенно отдельно, а старая модель Фолькса имела огронмое внешнее сходство с Порш Каен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексейко, вобще то разработка Ауди идет совершенно отдельно, а старая модель Фолькса имела огронмое внешнее сходство с Порш Каен.

 

4b7204d12c9c.jpg

ffcad4718f1b.jpg

 

 

Возможно, я не следил за туарегом, мне больше симпатишен Q5 или Q7 (хотя сарай), но порш не очень похож, мне кажеться ауди ближе. Современные седаны схожи, больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях поехал и прокатился на Фольксвагене СС:

 

vw-passat-cc-1-big.jpg

 

vw-passat-cc-2-big.jpg

 

Машинка оказалась очень даже ничего, довольно приятна в управлении, не плохо стоит на дороге. Салон удобный, все под рукой и ничего не мешаяет обзору:

 

vw-passat-cc-08.jpg

 

Учитывая то, что машину можно забрать за $370 в месяц не заплатив ничего из кармана, кроме первого взноса, то это вполне приличный вариант для тех, кто не готов садиться на японский ширпотреб и, в то же время, не готов платить какие то бешенные деньги за лиз машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лези, пикап это не Tuareg.

Он называется Amarok

efd02626f588.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лези, пикап это не Tuareg.

Он называется Amarok

 

КУРАТ, у нас нет пикапов Amarok, есть седаны и джипы, и тот, который я поставил, новинку, это джип Туарег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во вторник на сайте Jokeforblog были размещены первые шпионские фотографии неизвестного седана Volkswagen. По предварительным данным, речь идет о новом предсерийном экземпляре новой среднеразмерной модели VW, разработанной исключительно для Северной Америки.

 

Ранее сообщалось, что такой автомобиль заменит собой в США модель VW Passat - но будет немного больше "Пассата", а его базовая стоимость в Америке составит около 20 тысяч долларов. Седан идет под кодовым названием NMS и его дебют запланирован на Детройтский автосалон, который пройдет в начале 2011 года.

 

Американский седан планируется выпускать только на территории США, а в Европе эта модель продаваться не будет.

 

VW-NMS-spy-pictures.jpg

volkswagen-nms.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лези, пикап это не Tuareg.

Он называется Amarok

efd02626f588.jpg

 

Симпатишный, но если бы я стоял перед выбором то уж лучше дизельная Tundra, либо F-150 Ranch...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рассекречен автомобиль, который разорит Россию

 

Автосалон в Катаре – мероприятие особенное. Публику там суперкарами не удивишь. Им подавай что-то более экзотическое. Например, Volkswagen Formula XL1.

 

Помимо абсолютно космической внешности, немецкая новинка способна удивить своими не менее удивительными характеристиками. По сравнению с этим чудом техники даже самый экономичный автомобиль покажется прожорливым монстром.

 

XL1 потребляет лишь 0,9 литра топлива на 100 км пути, а выбросы CO2 в атосферу составляют 24 г/км. Подобных результатов новинке помогает добиться уникальная гибридная установка. Она состоит из 48-сильного дизельного агрегата, электромотора мощью в 27 л.с., литиево-ионных аккумуляторов и семиступенчатой коробки переключения передач DSG. Исключительно на электротяге машина может проехать до 35 км. Заряжать ее можно от любой бытовой розетки.

 

Основным материалом для кузова послужил углепластик, что сделало машину крайне легкой. Более того, коэффициент аэродинамического сопротивления XL1 составляет лишь 0,186. При этом, по словам производителей, основной упор при создании машины делался не на ее внешность, а на ее каждодневную практичность. Именно поэтому крайне важно было сделать удобные кресла и двери, которые бы позволили без проблем залезать и вылезать с любого ряда сидений.

 

Если говорить о размерах, то необычный автомобиль обладает длиной 3888 мм, шириной 1665 мм, а вот в высоту он всего 1156 мм. Даже Polo, в целом обладающий похожими габаритами, куда выше (1462 мм). Да что там говорить, даже Lamborghini Galardo Spyder и та 1184 мм ростом.

 

Представители Volkswagen утверждают, что им удалось существенно снизить затраты на производство подобных авто. Делаем логический вывод: похоже, что времена, когда такого рода машины будут не яркими экспонатами для выставок, а вполне себе серийными экземплярами, не за горами. А значит, нефтяные компании, а вместе с ними и нефтяные державы, к коим, безусловно, относится и Россия, ждут тяжелые времена. Ведь цены в первую очередь диктует спрос.

 

А ведь когда были представлены две предыдущие фантазии концерна на тему гиперэкономичного авто: L1 и его предшественник, о серийном производстве подобных машин никто не мог даже подумать.

 

vw-xl1.jpg

 

Volkswagen-XL1-4-550x341.jpg

 

Самое интересное это то, что этот "консепт" перестал быть им и таки да, станет реальной конвеерной машиной. Видимо это будующее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания Volkswagen в партнерстве с корпорациями Google и Oracle приступила к разработке электронной системы, которая сможет парковать автомобиль без человеческого участия, а также доставлять транспортное средство водителю по вызову. Такая технология должна появиться в будущем на серийных машинах Volkswagen, сообщает издание Auto News.

 

Научно-исследовательский центр по разработке этой электронной системы открылся в городе Белмонте (штат Калифорния), США. Годовой бюджет лаборатории – 20 миллионов долларов, над созданием спутникового парковщика работают 100 конструкторов и инженеров.

 

Принцип работы устройства описывает Worldcarfans. Когда машина приезжает на многоярусную парковку, водитель может спокойно уходить по своим делам, не дожидаясь, когда освободится место. Единственное, что нужно сделать - послать команду с дистанционного пульта. Дальше машина самостоятельно найдет себе свободное место и припаркуется, а когда водитель захочет уехать, машина приедет в то место, где он будет находиться.

 

Напомним, что партнер Volkswagen, компания Google, добилась больших успехов в разработке беспилотных автомобилей. К этому моменту тестовые модели компании накатали по дорогам без участия водителя в общей сложности 220 тысяч километров.

 

Основу систем автоматического управления Google составляет специальный компьютер, получающий данные с видеокамер, радиолокационных датчиков и лазерного дальномера. Принцип управления беспилотной машиной прост. Сидящий в салоне пассажир сообщает ей при помощи ноутбука маршрут следования, все остальное за него выполняет электроника. Беспилотное авто самостоятельно отслеживает ситуацию на дороге и принимает решение, как в той или иной ситуации себя повести. В частности, на новой четырехминутной записи видно, что беспилотник от Google готов к экстренной остановке перед пешеходами, к встрече с грузовиком на очень узкой дороге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Компания Volkswagen решила запустить в серию сверхэкономичный карбоновый гибрид XL1. Дебютирует новинка на мартовском моторшоу в Женеве, а до конца года на заводе в Оснабрюке соберут первые 50 автомобилей.

 

Производитель утверждает, что на сто километров пути модель будет потреблять около 0,9 литра топлива, а ее уровень выбросов CO2 не превысит 21 грамма на километр. Как отмечает The Daily Mail, это четверть от количества, которое вырабатывает "зеленая" Toyota Prius.

 

В состав гибридной силовой установки входит 48-сильный двухцилиндровый дизель объемом 800 кубических сантиметров, 27-сильный электромотор, семиступенчатый "робот" DSG с двумя сцеплениями и комплект литий-ионных батарей емкостью 5,5 киловатт-часа, установленный в передней части XL1. До сотни гибрид может разгоняться за 12,7 секунды. Максимальная скорость - 160 километров в час.

 

Масса этого автомобиля за счет широкого использования углеволокна в конструкции не превышает 795 килограммов: 230 килограммов весит кузов, 227 килограммов - силовая установка (включая батареи), 153 килограмма - шасси, 105 килограммов - вся электрика и 80 килограммов - оборудование салона, в том числе кресла. Подвеска - алюминиевая, стабилизаторы поперечной устойчивости - карбоновые, а диски тормозных механизмов - керамические, отмечает Motor.ru.

 

На электротяге двухместная новинка может проехать 50 километров. При полностью заправленном 10-литровом топливном баке запас хода увеличится до 496 километров.

 

 

2011-Volkswagen-XL1-Concept-Front-Quarter-623x389.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы такой взял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На такой не потяну, но б/у, собираюсь приобрести ..только жду, пока снег ростанет, а то ставить, не где кругом одни сугроби..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Список 500 преуспевающих концернов Германии возглавляет Volkswagen с ростом годовой выручки на 20,9%. Его конкурент Daimler занимает в рейтинге 3-ю строчку с ростом оборота на 7,3%. У другого ведущего немецкого автомобильного концерна - BMW - 7-е место (+11,7%), сообщает "Немецкая волна" со ссылкой на газету Die Welt.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох ничего себе.

 

Германский автомобилестроительный концерн Volkswagen AG приостановил продажу ряда автомобилей с дизельным двигателем в США на фоне скандала о подделке результатов тестирований на выбросы вредных газов в атмосферу, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на MarketWatch.

 

В минувшую пятницу Агентство по охране окружающей среды США сообщило, что Volkswagen во время тестов использовал программные методы для занижения выбросов вредных веществ по сравнению с обычными показателями. В отношении компании ведется расследование, которое может закончиться отзывом тысяч автомобилей и штрафами в миллиарды долларов.

 

Обвинения затрагивают около 500 тыс. автомобилей, проданных в США за последние семь лет, включая модели Audi A3, а также Volkswagen Jetta, Beetle, Golf и Passat. Эти модели оснащены четырехцилиндровым дизельным двигателем объемом 2 литра с турбонагнетателем и прямым впрыском топлива (TDI).

 

Компания прекратила продажи автомобилей с указанным двигателем 2015 и 2016 модельного ряда. Отзыв автомобилей пока не производится, сообщил представитель Volkswagen.

 

Отмечается, что низкие выбросы газов в атмосферу были одним из центральных пунктов в рекламной кампании Volkswagen - и во многом благодаря этому германский автопроизводитель смог обойти по продажам в США главного конкурента Toyota Corp. в первом полугодии.

 

На минувших выходных компания сообщила о начале внутреннего расследования, а CEO Мартин Винтеркорн принес публичные извинения в связи с данным скандалом.

 

"От себя лично приношу глубочайшие извинения за то, что мы не оправдали доверия наших клиентов и широкой общественности, - заявил Винтеркорн. - Мы не потерпим подобных нарушений наших внутренних принципов и законодательства США и сделаем все возможное для восстановления доверия". Компания намерена активно сотрудничать со следствием, добавил он.

 

По словам информированного источника, сумма штрафа может быть колоссальной. Фактически Volkswagen нарушил два пункта Закона о чистоте воздуха и может быть оштрафован на сумму до 37,5 тыс. долларов за каждый проданный автомобиль, что в совокупности составляет порядка 18 млрд долларов.

 

В начале торгов во Франкфурте в понедельник акции Volkswagen рухнули в цене на 15%

 

Скандал может стать грандиозным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жестко за них взялись.

 

Немецкий автомобильный концерн Volkswagen подаст заявление в прокуратуру Брауншвейга в связи с нарушениями, которые привели к началу расследования против компании в США, сообщает ТАСС. Такое решение принял сегодня наблюдательный совет автогиганта.

 

"По мнению президиума наблюдательного совета, очевидно, что имели место нарушения, которые могут заслуживать рассмотрения в уголовно-правовом порядке", - отмечается в заявлении. Volkswagen намерен всеми силами способствовать расследованию с тем, чтобы виновные были наказаны, подчеркивается в документе.

 

Накануне министр транспорта и цифровой инфраструктуры страны Александер Добриндт принял решение создать комиссию по выяснению обстоятельств скандала вокруг Volkswagen. Как стало известно, на бортовые компьютеры автомобилей с дизельными двигателями было установлено программное обеспечение, занижающее реальные показатели выбросов вредных веществ.

 

Расследования в отношении автогиганта начаты в Европе, США и Азии. Так, американское правительство обязало концерн отозвать 482 тыс. легковых машин марок Volkswagen и Audi, проданных в стране в 2009-2015 годы. Компании также может грозить штраф в размере до 18 млрд долларов.

 

Согласно заявлению Volkswagen, фальсификации данных экологических тестов на содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей с дизельными двигателями затрагивают до 11 млн машин по всему миру.

 

Скандал стоил должности Мартину Винтеркорну, который объявил об уходе в отставку с поста председателя правления крупнейшего в Европе автоконцерна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот как-то так:

 

Топ–менеджер Volkswagen, которому грозило 169 лет тюрьмы, пошел на сделку со следствием и теперь получит максимум семь

 

Один из бывших менеджеров американского подразделения немецкого автоконцерна, Оливер Шмидт, которому в США были предъявлены обвинения по подозрению в причастности к фальсификации данных о загрязнении воздуха, признал свою вину, чем спас себя от пожизненного заключения.

 

На самом деле поделом ибо вся эта история должна стать сигналом всяким сверх-бизнесам - безнаказанности не будет не зависимо от того, кто ты и что ты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Конец легенды: VW Beetle снимут с производства

13 сентября также стало известно, что Volkswagen прекратит производство легендарной модели Beetle ("Жук") в июле 2019 года, выпустив перед этим прощальную версию автомобиля под названием Beetle Final Edition.

"Прекращение производства Beetle, выпускавшегося в трех поколениях в течение почти семи десятилетий, вызовет массу эмоций у многих преданных поклонников Beetle", – отметил глава американского подразделения Volkswagen Хенрик Вебкин.

Volkswagen Beetle Final Edition будет доступен только с 2-литровым 176-сильным турбомотором и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Для купе и кабриолета прощальной версии предусмотрены два особых цвета кузова, эксклюзивная отделка салона, колесные диски в ретро-стиле и специальные шильдики, пишет "Коммерсант".

Модель Volkswagen "Жук" выпускалась с 1938 по 2003 год, а всего с конвейера сошло свыше 21,5 млн "Жуков". Этому автомобилю принадлежит звание самого массового в истории, производившегося без пересмотра базовой конструкции. С 1998 по 2010 год компания производила модель New Beetle, которая заметно отличалась от оригинального "Жука". Третье поколение модели дебютировало в 2011 году.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×