Перейти к содержанию
Бронеход

Маразм крепчал или как ебут российских автолюбителей.


Lazydog

Рекомендуемые сообщения

По словам Олега Кессельмана, генерального директора Mazda Sport Academy и одного из главных идеологов этого проекта, "боевой" дебют спорткара состоится уже этой весной на треке в Мячково, а позже внедорожник-спорткар отправится на испытания на легендарную "Северную петлю" Нюрбургринга.

 

Пля мечтаю увидеть как енто чудо с таким клиренсом и обвесом будет ездить по калдобинам =))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Бронеходы

Мдя, печально все это. Увидел я фото машины, страшнее даже чем старые модели Крайслера, тыкнул в нее мыской и увидел что это некая Volga Siber. Близость с Крайслером не случайно ибо сделана она по лицензии на базе старой модели Сибриза 2001 года, просто подвеску адаптировали под русские нужды: сделали жесче и подняли немного над дорогой. О вкусах конечно не спорят, но по мне так редкостное говно. Пошел читать отзывы, нашел что и ожидал:

Отзыв

 

В одном из последних /по моему/Авторевю-есть тест сего произведения нашего автопрома.... Каков результат-без коментов.Найди это,прочитай и купи пока не поздно б\у иномарку.Удачи!

 

Есть, конечно, и другие мнения. Но вот так выглядит салон:

 

113312.jpg

 

Ой. И это за 650 000 рублей? Скажите, а что еще можно взять за эти деньги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой. И это за 650 000 рублей? Скажите, а что еще можно взять за эти деньги?

Ну фокус можно взять - в простецкой комплетухе, ниссан и кажись опеля. Вопчем выбрать есть из чего. При этом опелюга и ниссан будут буржуйской сборки.

 

ТУТ можно глянуть цены в Ижевске у офицалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что, этот кусок говна в самом деле является тем, что правительство желает своим людям?

 

По-моему, это лучше ВАЗа. Сомневаюсь, что тут поработало правительство. Продукция завода не включена даже в список производителей, на которые распространяются госсубсидии. Сам завод собирает корейские автомобили. А что у вас за 10 штук можно приобрести? Сколько автомобиль Saturn стоит? Маленькая такая модель. Это B класс вроде.

 

139-1.jpg если ее не выпускают уже, какой моделью заменили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Сатурн вроде закрывают. А вобще их последни модели были вполне на уровне. Вот ТУТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сатурн вроде закрывают. А вобще их последни модели были вполне на уровне. Вот ТУТ.

 

 

Ужо побывал там ) И приведенной модели не нашел. Я к чему спрашивал. ТАГАЗ, выпускает среди прочего корейский hyundai accent он по классу сопоставим с сатурном на фотографии. Хотел узнать сопоставимы ли они по цене.

 

Сколько такого класса машина стоит в США?

 

Hyundai_Accent_1999_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

hyundai accent идет от $10000 и до $16000 в зависимости от того, что в него напихаеш. Вот список опций "дорогой" модели:

 

- Sport-tuned suspension

- B & M Racing Sport Shifter (M/T)

- Anti-lock Braking System (ABS) and Electronic Brake-force Distribution (EBD)

- Air conditioning

- AM/FM/XM/CD/MP3 audio system with auxiliary input jack and 6 speakers

- 16" alloy wheels with P205/45R16 tires

- Fog lights

- Power windows & door locks

- Power outside mirrors

- Leather-wrapped steering wheel and shift knob

- Driver & passenger illuminated vanity mirrors with covers

- Remote keyless entry system w/ alarm

- Tinted glass with windshield shade band

- Bodycolor mirrors and door handles

- Rear wiper

- Metallic interior trim

- Front seatback pockets

- 110-hp 1.6L DOHC 16-valve inline-4-cylinder engine with Continuously Variable Valve Timing (CVVT)

- Advanced dual front airbags, front seat-mounted side-impact airbags, and roof-mounted curtain side-impact airbags

- Power steering

- Tire pressure monitoring system (TPMS)

- Front variable intermittent wiper

- 60/40 split fold-down rear seatback

- Driver armrest

- Tachometer

- 6-way adjustable driver seat

- Rear spoiler

- Adjustable head restraints for all seating positions

- Tilt steering wheel

- Side marker lights

- Rear coat hook

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

hyundai accent идет от $10000 и до $16000 в зависимости от того, что в него напихаеш. Вот список опций "дорогой" модели:

 

Цены, оказывается, сопоставимы. У нас примерно столько же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Вот Сoната сегодня: http://www.hyundaiusa.com/vehicle/sonata/sonata.aspx

Та, что у тебя на картинке, это прошлый век.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Сoната сегодня: http://www.hyundaiusa.com/vehicle/sonata/sonata.aspx

Та, что у тебя на картинке, это прошлый век.

 

Ты ничего не перепутал? Sonata 10 тысяч долларов стоит?

 

У нас вот такие цены 1 доллар США = 31.059759 российских рубля

 

NF Sonata GL 2.0 MT (EK004101EL) по цене 686 900 руб.

NF Sonata GL 2.0 4 AT H-Matic (EK004201EL) по цене 765 900 руб.

NF Sonata GLS 2.0 MT (EK104102ELa) по цене 815 900 руб.

NF Sonata GLS 2.0 4 AT H-Matic (EK104202ELa) по цене 848 900 руб.

NF Sonata GLS 2.4 5 AT H-Matic (EK105201Efa) по цене 956 900 руб.

NF Sonata GLS 2.4 5 AT H-Matic (EK105202Efa) по цене 992 900 руб.

NF Sonata GLS 2.4 5 AT H-Matic (EK105203Efa) по цене 1 020 900 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, ты все-таки напутал на твоем сайте самая дешевая стоит в пересчете на наши деньги в 579700 рублей. Подешевле получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Я не то написал. Я сказал "Соната", но мы говорили про Accent. Я описался. Но accent в США и в России разные машины примерно на 1 поколение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не то написал. Я сказал "Соната", но мы говорили про Accent. Я описался. Но accent в США и в России разные машины примерно на 1 поколение.

 

А, этот у нас идет под маркой Hyundai Verna 358 тысяч, где-то на 2 тысячи долларов дороже чем у вас. Кстати, как так получается? У вас там государство доплачивает или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Скорее всего налоги у вас больше. Гос-во не может доплачивать, оно может не драть шкуру с людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего налоги у вас больше. Гос-во не может доплачивать, оно может не драть шкуру с людей.

 

А, у нас походу пошлины на них высокие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, у нас походу пошлины на них высокие.

Корейские машины у нас пока самые дешевые, они пытаются задержаться на американском рынке.. на российском - у вас рынок только создается и у вас любые машины на ура..

Кстати у вас и американские машины намного дороже чем у нас, наверное по той же причине... деньги на вас делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Бронеходы
МОСКВА, 1 мая — РИА Новости. Крупнейший российский производитель легковых автомобилей ОАО «АвтоВАЗ» с воскресенья прекращает выпуск автомобиля Lada Kalina в кузове седан, заменив его новым бюджетным автомобилем Lada Granta

 

Стоимость Lada Granta будет варьироваться от 220 до 300 тысяч рублей.

 

Скажите, а что, за $10000 нельзя купить приличную подержанную японку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а что, за $10000 нельзя купить приличную подержанную японку?

 

 

Можно, но только нахер она обосралась, я давно уже постоянно не использую Российские автомобили, но что то плохое сказать не могу, из Российских автомобилей у меня были Волга 31029, ВАЗ 2104, ВАЗ 2107, ВАЗ 21102, Нива 2121, Нива 2131, Приора, сейчас есть новенькая глубоко модернизированная ВАЗ-Lada 4x4, бывшая Нива, сейчас нивой имеет право называться только вазовско шевролетовское детище.

Из минусов могу отметить только то, что постоянно в салоне пластмасса трещит и гремит, но это решается переборкой салона, у Нив довольно большой расход бензина тут уж ничего не поделаешь, можно чип тюнинг сделать но она тогда тупая становится, ну и конечно в Российские автомобили не комфортны. Из плюсов отмечу неприхотливость, надежность, простоту, копеечный ремонт и обслуживание.

Для поездок в посольство Монако конечно Российские автомобили не подходят, но для работы или как второй или третий автомобиль очень даже ничего, я имею в виду Российские условия, за границей России конечно же эти автомобили не нужны, хотя я фанат Нивы, у меня уже четвертая и я считаю, что Нива уникальный автомобиль, конкурентов у нее нету.

Ну а так конечно Германия и Япония рулит, выходные автомобили у меня давно уже только из этих стран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • Бронеходы

Дело близится к развязке:

 

России грозит первый судебный иск за нарушение правил ВТО, в которой страна состоит менее года - Евросоюз может начать судебное разбирательство по вопросу утилизационного сбора на импортные автомобили. Это грозит нашему бюджету многомиллиардными штрафами, а в тоже время на российский авторынок хлынет поток дешевого секонд-хенда из Европы.

Евросоюз начал процедуру консультаций в рамках ВТО о несоответствии российского утилизационного сбора на импортные автомобили нормам организации, сообщила вчера Еврокомиссия. Евросоюз (ЕС) «неоднократно поднимал вопрос о сборе на двусторонних переговорах с Москвой» и использовал «все дипломатические каналы», но это не привело «ни к какому конкретному решению», говорится в заявлении. У ЕС нет «иного выбора», кроме как «бросить вызов сбору», сообщает «Коммерсантъ». «Сбор несовместим с основополагающим правилом ВТО, запрещающим дискриминацию импорта вообще и каких-либо импортируемых товаров в частности», — заявил еврокомиссар по торговле Карел Де Гюхт («Беззащитная мера»).

Источник «РБК Daily» в Минэкономразвития не скрывает, что утилизационный сбор был введен с целью смягчить последствия от вступления в ВТО для российских автопроизводителей. «По нашим расчетам, объемы утилизационного сбора составляют свыше 4,2 млрд руб. в месяц, — говорит председатель совета директоров аудиторско-консалтинговой группы «Градиент Альфа» Павел Гагарин. — По сообщению Минфина, общие потери от снижения таможенных пошлин в 2013 году составят почти 190 млрд. руб., то есть 15,7 млрд. руб. в месяц. Учитывая, что потери от импорта автомобилей — это только часть этой цифры, можно сделать вывод, что утилизационный сбор вполне сопоставим с потерями от снижения пошлин на иномарки» («Утилизационный сбор на авто пришелся ЕС не по вкусу»).

Если утилизационный сбор будет отменен, то отечественный автопром постигнет коллапс, предупреждает автомобильный эксперт Олег Дацкив. Производить новые автомобили внутри страны станет невыгодно – люди начнут покупать подержанные европейские машины, достаточно качественные и надежные, пишут «Новые известия». «Может повториться ситуация конца 90-х годов. Рынок тогда составлял примерно 1,5 миллиона машин, и около 700 тысяч из них были подержанные иномарки. Примерно такой же объем выпускал «АвтоВАЗ», – вспоминает эксперт («Утилизационный спор»).

По правилам ВТО, в течение 60 дней будут проводиться двусторонние консультации. Но российские переговорщики уже ничего не смогут сделать – Госдума на летних каникулах. Если только российское правительство не отменит совсем этот скандальный сбор, отмечает «Московский комсомолец». Если не договорятся по-доброму, будет по-плохому. В сентябре документы уйдут в третейский суд ВТО. И тогда России грозят многомиллиардные штрафы. По крайней мере на все вырученные от утилизационного сбора деньги («Евросоюз готовит первый иск к России в рамках ВТО»).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...