Перейти к содержанию
Бронеход

Мазератти


Lazydog

Рекомендуемые сообщения

Это, Явган, образец технического совершенства, покинувший сырой вид суррагата и облаченный в нормальный костюм. Это та нелогичность, которая называется Поршем, Феррари, Мазерати и прочими странными словами, которая двигает ав томобилестроение вперед с уровня "нормального трактора". И слава Одину за все эти порши :187:

 

Техническое совершенство должно быть не спорю, но оно должно быть применено на других автомобилях, а не на позиционирующих себя как спортивные, техническое совершенство на спортивном автомобиле должно проявляться в двигателе, обустройстве и настройке подвески, грамотным подбором передаточных чисел КПП, тормозах и т.д., то есть зделать автомобиль которым можно управлять и получать от этого удовольствие. Здесь же мазератти попытались сесть сракой на два стула, сделать автомобиль типа спортивный и типа бизнес класс, но ни одно ни другое не получается ибо спортивный и бизнес класс это два противоположных понятий в атомобилестроении, в итоге получилась красивая и совершенно бесполезная игрушка для поездок в офис и домой ибо от этого автомобиля не получишь удовольствия как от спортивного и не получишь комфорта бизнес класса. Такой автомобиль однозначно берут те, кто хочет как то визуально выделиться, это как дорогие часы от которых толку нету, но это красивый аксессуар и часть имиджа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Явган, мир не белый и черный, там оттенков полно. Есть машины спортивного класса, среди которых, например, давно затесался Ягуаер ХК. Это то, что ты называеш бизнес классом, но не ошибись, это очень спортивная машина. Ее выпускают много лет. Так же поступают все, БМВ с 850 и 650 моделями, Мерседес с СЛ моделями, и так далее. Мазерати на класс выше по качествам, как и Порш, Феррари и другие. Но это не значит, что спортивный класс должен быть не удобным. Не путай спортивный класс с гоночными машинами, это разные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, значит переключение скоростей на руле не является показателем. Уффф, а то я уж испугался.

 

Знаеш, мне кажется, ты слишком категоричен. Такие машины, как Порш 911, в принципе не логичны. Но они есть, и слава богу, что логика кому то стала по хер. Видиш ли, суперкары на самом деле являются рабочими прототипами. То, что сегодня кажется заоблачным, завтра становится обыденным, и именно благодаря таким Мазерати и прочим.

 

Что касается Москвы, то там все через жопу. Как и в России в целом :187:

 

 

Тов. ты меня не понял, Порш это не обрубок бизнес класса, это настоящий спортивный автомобиль который делает ставку именно на отменную управляемость, человек получает не просто модную игрушку, а серьезный автомобиль который реагирует на все желания и прикосновения, который дарит радость от вождения и не прощает ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
Тов. ты меня не понял, Порш это не обрубок бизнес класса, это настоящий спортивный автомобиль который делает ставку именно на отменную управляемость, человек получает не просто модную игрушку, а серьезный автомобиль который реагирует на все желания и прикосновения, который дарит радость от вождения и не прощает ошибок.

 

Теперь замени слово Порш на слово Мазерати, все остальное оставь как есть. Будет точное описание Мазерати. Кстати, Порш у меня был еше в Союзе. Говно, и именно потому, что не удобный шо пиздец. Сейчас они его приодели и он хоть стал на машину похож. На Мазерати я проехался пару раз, охуительная машина в управлении, и очень удобна внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Явган, мир не белый и черный, там оттенков полно. Есть машины спортивного класса, среди которых, например, давно затесался Ягуаер ХК. Это то, что ты называеш бизнес классом, но не ошибись, это очень спортивная машина. Ее выпускают много лет. Так же поступают все, БМВ с 850 и 650 моделями, Мерседес с СЛ моделями, и так далее. Мазерати на класс выше по качествам, как и Порш, Феррари и другие. Но это не значит, что спортивный класс должен быть не удобным. Не путай спортивный класс с гоночными машинами, это разные вещи.

 

 

Я не против, но когда скрещивают бизнес и спорт, ничего хорошего не получится, это просто имиджевые автомобили которые берут не для удовольствия, а для выебонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь замени слово Порш на слово Мазерати, все остальное оставь как есть. Будет точное описание Мазерати. Кстати, Порш у меня был еше в Союзе. Говно, и именно потому, что не удобный шо пиздец. Сейчас они его приодели и он хоть стал на машину похож. На Мазерати я проехался пару раз, охуительная машина в управлении, и очень удобна внутри.

 

 

Ты видишь, для тебя главное комфорт, я не говорю, что мазератти говно, просто я наверное сужу по себе, мне бы такая не подошла, я бы в ней чувствовал себя неловко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Так ты же только что похвалил Порш. А теперь говориш "ничего хорошего". Данная модель Мазерати это именно аналог спортивных Поршей. Бизнес класс Мазерати давно представлен обалденной маркой Квадропорте. Кстати, вот и тот же Порш влез на этот рынок с Панамерой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Бронеходы

Слухи о том, что Maserati может начать производство кроссовера, который составит конкуренцию Porsche Cayenne, ходят уже несколько лет.

 

А уж после того, как Ferrari представила на автосалоне в Женеве свой трехдверный универсал FF с системой полного привода, о кроссовере Maserati стали вспоминать все чаще и чаще. Ведь такая модель позволила бы компании выйти в совершенно новый для себя сегмент, где, как показал опыт той же Porsche, можно получить огромную прибыль.

 

Ранее говорили, что новый Maserati будет построен на платформе Jeep Grand Cherokee. Но, к великой радости поклонников итальянского автопрома, этой катастрофы не случится. :017: И дело вовсе не в том, что Jeep Grand Cherokee так плох, наоборот, это вполне приличный внедорожник. Просто в табели о рангах Jeep и Maserati стоят слишком далеко друг от друга, чтобы использоваться одну и ту же «тележку».

 

2011-03-15_110525_thumb.jpg

 

Так что можно быть уверенным в том, что новый кроссовер Maserati итальянцы построят самостоятельно. Да и система полного привода у них будет своя - она достанется новому автомобилю от Ferrari FF (вы ведь не забыли, что Ferrari и Maserati входят в концерн FIAT). А вот двигатель будет не от Ferrari, которая использует 12-цилиндровые агрегаты, а собственный - V8 объемом 4,2 л и мощностью порядка 400-450 л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на вкус и цвет ......Однако интересно было бы посмотреть, что именно тебе не подошло.

 

Салон:

 

112_0712_17z%202007_maserati_quattroporte_sport_gt%20interior_view.jpg

 

maserati_quattroporte_sport_gt_7_2006-6.jpg

 

 

Я сейчас увидел эту приборную панель и чуть не заплакал от ностальгических чувств, панель ну очень похожа на панель моего первого автомобиля ГАЗ - 31029.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас увидел эту приборную панель и чуть не заплакал от ностальгических чувств, панель ну очень похожа на панель моего первого автомобиля ГАЗ - 31029.

 

Бугага! :017:

efd3f9c41ac9e9744543c43de3ca2a38.jpg112_0712_17z%202007_maserati_quattroporte_sport_gt%20interior_view.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
Бугага! :017:

 

А в Волге то же не пластмасса и кожезаменитель, а дорогое дерево с серийными номерами на каждой панельке и кожа наивысшего качетва? Рули похожи, наверное итальяхи спиздели у русских :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Волге то же не пластмасса и кожезаменитель, а дорогое дерево с серийными номерами на каждой панельке и кожа наивысшего качетва? Рули похожи, наверное итальяхи спиздели у русских :017:

 

 

Разговору ведь не было о материалах, только лишь о том, что напомнила, на то она и мазератти, чтоб дерево и кожа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
Разговору ведь не было о материалах, только лишь о том, что напомнила, на то она и мазератти, чтоб дерево и кожа.

Ну да. К сожалению они, суки, портят дерево и кожу всякими наворотами, типа охуенных подвесок, движков, дизайна, и прочей гомосятины. Я всё понял, гамно машина, ты уже говорил :017:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. К сожалению они, суки, портят дерево и кожу всякими наворотами, типа охуенных подвесок, движков, дизайна, и прочей гомосятины. Я всё понял, гамно машина, ты уже говорил :017:

 

 

Не, ну ни кто же не говорит, что машина гавно, но она женственна, лишена мужского начала, эдакая рафинированная мощность в яркой обертке, такого плана автомобилями владеют те кому все легко досталось, сильный, целеустремленный и самостоятельный человек вряд ли остановит свой выбор на подобном автомобиле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
Не, ну ни кто же не говорит, что машина гавно, но она женственна, лишена мужского начала, эдакая рафинированная мощность в яркой обертке, такого плана автомобилями владеют те кому все легко досталось, сильный, целеустремленный и самостоятельный человек вряд ли остановит свой выбор на подобном автомобиле.

 

 

Ага, значит спортивная muscle car лишена мужского начала. Мдя, озадачил :):017:

 

Хм, мне легко ничего не далось, но я вроде не слабак, целеустремлёнен, точно самостоятелен, и Мазерати Квадрапорте это машина, о которой я мечтаю лет 10. Опять озадачил :057:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, значит спортивная muscle car лишена мужского начала. Мдя, озадачил :):017:

 

Хм, мне легко ничего не далось, но я вроде не слабак, целеустремлёнен, точно самостоятелен, и Мазерати Квадрапорте это машина, о которой я мечтаю лет 10. Опять озадачил :057:

 

 

Я о Вайпере тоже мечтаю, но он мне на хер не обосрался. Мечтать не значит в итоге иметь, тем более очень часто касаясь мечты руками сильно разочаровываешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • Бронеходы

В ряде автомобильных изданий ранее прошла информация о том, что компания Maserati занимается разработкой спортивного внедорожника, который будет конкурировать на рынке с кроссовером Porsche Cayenne. И сейчас перед стартующим 13 сентября Франкфуртским моторшоу в интернете появилось первое подтверждение. На загадочном фотоснимке - предположительно, прототип Maserati SUV, пишет Auto Evolution.

 

Фото было опубликовано на виртуальном путеводителе по предстоящему Франкфуртскому автосалону, сообщает издание Car&Driver. Хотя официальных заявлений о премьере Maserati не делала.

 

Кузов Maserati SUV выполнен в духе внедорожных спорткаров Porsche Cayenne и BMW X6. Он выделяться мускулистыми крыльями, скошенной крышей, большими колесными дисками, а по дизайну соответствует стилистике моделей Maserati GT и Quattroporte.

 

Под капотом "паркетника", скорее всего, станет устанавливаться движок от "горячего" Grand Cherokee SRT8- 6,4-литровый Hemi V8 мощностью 465 л.с. Ранее сообщалось, что серийный автомобиль может появиться в продаже в 2013 году. В тоже время западные СМИ обращают внимание на то, что на снимке прототип выглядит завершенным и предполагают, что серийный выпуск новинки начнется раньше, уже в следующем году.

 

96_53_965372_1315581569.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • Бронеходы
Недавно итальянский концерн Fiat стал владельцем американской компании Chrysler. Для итальянского автопроизводителя открылись новые возможности завоевания рынка США. Так, как стало известно совсем недавно, бренд Maserati планирует наладить выпуск своего первого в истории внедорожника в Детройте.

 

Обалдеть, то то у нас Фиаты стали на дорогоах появляться. Но самое смешное это другое, оказывается в Мазератти будут стоять американские движки.

 

Очевидно, на Quattroporte итальянский производитель тестирует новый двигатель. По имеющимся данным, суперкар нового поколения получит восьмицилиндровый V-образный агрегат объемом 4,7 л и мощностью 475 л.с. Как стало известно из источников внутри компании, вероятнее всего, это будет мотор Pentastar V6 от Chrysler оснащенный двумя турбинами.

 

Двигатель будет агрегатироваться с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Полный привод будет доступен в качестве опции.

 

Примечательно, что Maserati Quattroporte вырос в размерах. Основными конкурентами новой модели называют Audi A8, BMW 7-й серии и Mercedes S-класса.

 

V6, но мощей аж 475 лошадок. Нихера себе движок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...