Перейти к содержанию
Бронеход

Opel: Новости компании.


Вано

Рекомендуемые сообщения

cec882f12e92.jpg

 

Компания Opel обнародовала цены и комплектацию нового седана Insignia для российского рынка. Как сообщает пресс-служба немецкого автопроизводителя, стоимость базовой комплектации Essentia составит 670 000 рублей. В нее входит 1,6-литровый двигатель Ecotec, 6-ступенчатая механическая коробка передач и богатый набор опций: кондиционер, электрорегулировки водительского кресла, бортовой компьютер, ESP, ABS, шесть подушек безопасности и многое другое.

 

Для всех комплектаций доступны такие технологические новинки, как адаптивное шасси FlexRide, адаптивная система полного привода Adaptive 4x4, фары AFL+ и система наблюдения Opel Eye. Кроме того, в Россию будут поставляться более "богатые" варианты Elegance, Sport и Cosmo.

 

Российские дилеры Opel начнут принимать заказы на Insignia в декабре 2008 года. Первые автомобили приедут в салоны в феврале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Бронеходы

Opel рассекретил новый универсал

 

105125.9015.jpg

 

Если вспомнить релиз хэтчбека Opel Astra, то на ум приходит не столько презентация самой машины, сколько общий фон, при котором она проводилась. Именно тогда компания стояла на перепутье, ожидая решения GM по своей передаче в заботливые российские руки. Жаль все-таки, что мы не смогли убедить зарубежных партнеров в своей состоятельности и чистоте наших помыслов, но теперь это уже не важно. Интересно другое. После удачного старта новой модели на мировом рынке компания анонсировала выход новой версии в кузове универсал. Ну а традиционным аккомпанементом для этого события стала как раз очередная серия разговоров о судьбе компании, на заботу о которой GM снова просит денег у немецкого правительства.

 

А тем временем, словно показывая свой истинный потенциал, Opel выпускает еще одну модель, которая вышла более чем привлекательной. Во всяком случае в своем классе ее точно никто не сможет затмить. Сравнивать с предшественницей мы ее не будем, так как особого смысла в этом нет, но один момент все-таки отметим. Новый универсал хоть и выглядит более изощренно, но зато в плане вместимости он не только не потерял, но и приобрел, а это весьма важный момент, ведь мы говорим об утилитарных автомобилях. К тому же Astra очень похожа на Insignia SportsTourer, а это уже плюс. Можно даже сказать, что она выглядит гораздо лучше, так как в “миниатюрном” исполнении эти формы смотрятся куда интереснее.

 

Вот тут многие могут возразить, что в универсале внешность не так важна, ведь приоритет всегда отдается вместимости. Конечно, резон в этих словах имеется, но ведь никто не мешает совмещать. В новом универсале предельная длина для вашего крупногабаритного груза увеличилась до отметки в 1835 мм (на 28 мм), а общий литраж теперь составляет 1550 литров. Естественно, это число указывает на максимальную загрузку при сложенных сиденьях. Если же говорить о стандартной вместимости багажного отделения, то она равна 500 литрам. Для сравнения, у конкурентов в лице VW Golf Variant с этим компонентом дела обстоят несколько лучше – минимум 560 литров, а максимум по-прежнему 1550 литров. Хочется отметить и еще один момент. Колесная база у новинки осталась той же, что и у хэтча, – 2685 мм. А если мы вспомним предыдущее поколение универсала Astra, то там база была изменена относительно хэтчбека, причем очень существенно.

 

Покупатели нового универсала Astra смогут выбирать из восьми вариантов двигателей. Все, кроме самых маломощных, оснащены шестискоростными трансмиссиями. Будет также представлена автоматическая коробка передач с функцией Active Select. Линейка дизельных моторов включает в себя четыре двигателя объемом от 1,3 до 2,0 литров и мощностью от 95 до 160 л.с., все оборудованы дизельным фильтром удаления твердых частиц Diesel Particulate Filter. Помимо дизельных двигателей, более популярных в Европе, Astra cможет предложить кое-что интересное и для нас: четыре бензиновых двигателя объемом 1,4 и 1,6 литра имеют диапазон мощности от 100 до 180 л.с. Интереснее всего выглядит 1,4 Turbo, который пришел на смену старому атмосферному мотору объемом 1,8 литра.

 

Пока что компания не раскрывает всех своих секретов, подготовленных для покупателей в интерьере салона, но можно предположить, что уж приборная панель да рулевое колесо вряд ли изменятся. Есть также информация, что в новом универсале будет больше различных полезных ниш и прочих интересных новшеств. Уже сейчас можно отметить появление новой системы складывания задних сидений, которые традиционно разделены в пропорции 60 на 40 процентов. Назвали ее довольно корпоративно – FlexFold. Для трансформации теперь хватит и одного нажатия клавиши, после чего электрика сделает всю работу за вас, опустив спинки на пружинках. Если нужен максимальный объем, то у вас будет возможность создать абсолютно ровный пол. Помимо этого к премьере готовят и новое поколение хорошо известного крепежа для велосипедов под названием FlexFix, который стал почти визитной карточкой этого поколения автомобилей марки Opel.

 

В общем, после появления хэтча на мировом рынке все сразу поняли, что модель вышла очень удачной и она просто обречена стать бестселлером. Компания уже рапортует о 160 тысячах заказов на новый хэтч, размещенных лишь за первые полгода продаж. Конечно, универсал вряд ли будет пользоваться таким спросом, но при родственной поддержке ему будет гораздо легче найти своих клиентов. В Германии он уж точно не останется без внимания, да и по всей Европе тоже, ведь, как говорит статистика компании, 25 процентов от общего числа проданных моделей Astra в Европе являются универсалами. Если даже американцы расстраиваются, что к ним эта модель не попадает, то можно смело делать определенные выводы. Премьеру нового универсала запланировали на осень этого года, а пройдет она во время автошоу в Париже. Продажи универсала начнутся в ноябре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

А машинка чисто внешне очень даже не плохая. У нас их нет, но интересно, Опеля в том же классе, что и Мерин Е класса или Бимер 5 серии, или это классом ниже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А машинка чисто внешне очень даже не плохая. У нас их нет, но интересно, Опеля в том же классе, что и Мерин Е класса или Бимер 5 серии, или это классом ниже?

 

 

Намного ниже.. Хотя в последнее время строят довольно таки неплохие авто..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Ниже по качеству, или они изначально делают машини ниже классом по данным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниже по качеству, или они изначально делают машини ниже классом по данным?

 

 

Ниже по качеству.. У Немцев которые ездят на Опелях, есть поговорка " Продам Опель, куплю себе машину ". На Опелях отличные моторы, но вот кузов полное говно.. Хотя как я уже написал, последние модели очень даже ничего, не гниют как остальные, и не сыпятся по мелочам..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниже по качеству.. У Немцев которые ездят на Опелях, есть поговорка " Продам Опель, куплю себе машину ". На Опелях отличные моторы, но вот кузов полное говно.. Хотя как я уже написал, последние модели очень даже ничего, не гниют как остальные, и не сыпятся по мелочам..

Вот не надо гнать пургу. Катаюсь уже на третьем Опеле (Вектры A,B и сейчас С) и ни на одной машинке проблем с кузовом не было. Машинки все брал 3хлетками- из Германии, Швейцарии, последняя с рождения по Москве каталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • Бронеходы
Opel запускает европейские продажи электромобиля Ampera

 

8950f2ab4bba.jpg

 

Немецкий автопроизводитель Opel начинает принимать заказы европейских клиентов на электромобиль Ampera. Машина комплектуется литиево-ионной батареей емкостью 16 кВт·ч и мотор-генератором, способным в разы увеличивать запас хода автомобиля. Аккумулятор можно заряжать от бытовой розетки.

 

Европейская «сестра» Chevrolet Volt преодолевает 40-80 км на одной только электрической тяге, после чего запускается двигатель для подзарядки батареи, а общий запас хода достигает 500 км.

 

Минимальная рекомендованная розничная цена на этот автомобиль в Европе составляет 42 900 евро, включая 19% НДС, или 36 050 евро – без учета налога. Поскольку варианты комплектации на различных рынках могут быть разными, цена может отличаться в зависимости от страны. Поставки машин клиентам начнутся в четвертом квартале 2011 года.

 

Копия Шеви, но что за цена такая бешанная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копия Шеви, но что за цена такая бешанная?

Электромобиль, хуле! они все в этом Райoне крутятся, и Опель один из самых дешёвых,хотя если посмотреть на сам Мотор, то понятно почему он "дешёвый"-40 км...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Сява, а что значит "40 км..."? Это много или мало? Он на чистой электрике от 40 до 80 км идет, потом включается гибрид. Вот потому то он и идет на 500 км радиуса с почти никакиим расходом топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...