Jump to content
Бронеход
Lazydog

Моя машина: Ленд Ровер ЛР3.

Recommended Posts

Поиски моего Боливара заняли достаточно долгое время. Чего я тока не перепробовал. Вот по памяти списочек написал:

 

Хамер Н2

Хамер Н3

Ланд Ровер

 

Сааб

Волво

Мерседес МЛ

Мерседес Р

БМВ Х3

БМВ Х5

 

Акьюра МДХ

Лексус ГХ

 

 

Ну вобщем пробовал, пока не стошнило! А далее поставленные диагнозы:

 

Хамеры очень хотел, но отпали, ибо Н2 дорог, а тройка просто навоз!

 

Бимеры и Мерседесы в отстое ибо гамно. И пожалуйста, не надо в меня камнями кидать, я понимаю что для кое кого понт дороже денег, но я пасс. Бимеры оказались очень шумные и жесткие. Жопа в синяках после езды на этих табуретках. Мерсы не удобные, маленькие внутри, и слишком зализанные! Да и каКчество у них никакое. (Хатабу не говорите, распиздитсЯ, злобный стариКакашка)!

 

Сааб не понравился чисто филосовски. Не люблю американские джипы, даже если на них поставили Саабовские сиденья и торпеду!

 

Акьюра и Лексус идут тихо, мягко и совсем не плозо, но садишся, и сразу понимаеш; что что-то не так. Вроде всё есть, но как-то не уютно! Хотя, скажу сразу, если нет привычки к европейским машинам, то такое чувство может и не возникнуть!

 

Вольво просто ласточка, но они по прежнему не хотят долго разговаривать, и когда закончиш с комплектовкой, цена получается совершенно не детская!

 

В результате - Ленд Ровер ЛР3!

 

Приговор!

 

Прошло 2 года, и я рад, что взял мой ЛР3!

 

Если вас не сильно волнует проблема цен на бензин и раскод 9 (16) миль на галлон по городу (трассе) вас не сильно пугает, то выбор оказался исключительно правельным! Машина тихая, мягкая, невероятно быстрая, очень удобно сделана, имеет массу всяких нужных игрушек, как, например, рааздельные кондиционеры для передних и задних сидений, подогрев всех сидений, порты для подключения АйПадов, и совершенно невероятная Долби система звука!

 

Добавить сюда пакет бездорожья, совершенно легендарный Роверовский пакет, и чувство машины на дороге, сравнимое может только с Бимерами или спортивными машинами, и получается, что очень люблю свою серебрянную кобылку!

 

land-rover-discovery-3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кларксон из ТопГира отдыхает =) блим, я хоть и безлошадный, но тааак захотелось прокатиться в таком чуде

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда понеслося.. Дед ты стартанул то что так долго все ждали =)))))

 

Ну самое главное на Мою не покусилсо так что я тожа глумитсо не буду.

 

И так почему Ауди и почему именно А3. Прежде чем представить свое субъективное мнение предлагаю интересующимся прочесть что пишет один автожурнал о моей красавице:

 

1972.jpeg157.gif

 

Audi A3 Sportback — автомобиль, уникальный в своём классе. Единственный пятидверный хэтчбек с характером спортивного купе. Динамичный дизайн, двигатели мощностью до 250 л.с., широчайший выбор дополнительных элементов комплектации — А3 Sportback гарантирует максимум индивидуальности, удовольствия от вождения и безопасности.

 

Комментарий DRIVE.RUDRIVE.RU

Отличная внешность, отличное качество.

 

А теперь ИМХО:

 

Покатавшись на Ford Ranger 1.5 я хотел пересесть на еще большую машину... И так же как и дед положил глаз на H2, но узнав цену.... Малость оскарбилсо... Даже поюзанный он стоит не менее 30 тыс... и мили наканы шопистес...

Новый за 60 вааще мне ни в Х не впилсо... Так что с ентой затеей пришлось распрощаться...

И начав трезво оценивать свои шансы вывел основные критерии: Цена(при сравнении вкладывал предпологаемый расход топлива), Маневренность, Вместимость, Скорость и конечно Удобство.

 

Исходя из цены и прочих данных встал перед выбором Мазда или Ауди... подумав решил что Ауди поехал в диллер и не прогадал.

 

После почти 8000 миль сложилось следующее мнение:

 

Первое что замечаешь в Ауди - легкость управления, именно легкость как на американках - те кто ездил на Меринах и потом сразу пересаживался на тот же Форд енто поймут, чувствительность педали просто обалденная.

При управлении машине достаточно легкого поворота руля. В стандартном положении багажник выглядит очень интиллигентным и максимум на что он способен это принять 2-3 Travel Bag, но зато после того как опустишь задние сидения - багажник малышки становится достаточно большим что бы перевезти Full Electric Hospital bed, само собою в разобранном состоянии. Расход топлива не может не радовать - 26(32) на галон.

 

Теперь о некотором своеобразии. Нельзя сказать что енто минус но и большим плюсом не назовешь.

1. Подвеска. По мне довольно жестковатая - кочки и ямы проглатывает хорошо но всеравно чувствительно... В тоже время дает отличное чувство сцепляемости с дорогой.

2. Задние сидения. Скажу честно - я на них помещусь с трудом =) Но я брал машину из расчета что максимум будет не более 3х пасажиров. На семью такую машинку брать Глумно и бессмыслено.

3. Турбо. Не битурбо... Думаю с ентим ясно, старт без "ямы" с 3000 об. и 80 м/ч

 

Вот наверное и все... если есть вопросы пишите отвечу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кларксон из ТопГира отдыхает =) блим, я хоть и безлошадный, но тааак захотелось прокатиться в таком чуде

 

Кстати поддерживаю у знакомых нету лендроверов...

 

2lazy : Мож своим ходом прикатишь к нам... Чеб я покататься мог =)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не знаю как у ваз в пендосии, а в эРФии Ровер полный кал!

Основные косяки: Пневмоподвеска - глючь не подецки, причем у всех! Клинят тормоза!

Вопчем ничего хорошего

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну не знаю как у ваз в пендосии, а в эРФии Ровер полный кал!

Основные косяки: Пневмоподвеска - глючь не подецки, причем у всех! Клинят тормоза!

Вопчем ничего хорошего

 

Это мне не совсем понятно. Какие конкретно модели? У Ренж Роверов где то до 2005 года было много проблем. Но с тех пор надежность сильно улучшилась. Ленд Роверы в принципе никаких проблем не имеют. Ровер умудрился попасть чуть ли не на 3 или 4 место в списке самых не надежных машин этого класса пару лет назад, но в основном из за проблем Ренжа с електроникой. За 2 года не имел никаких проблем с машиной вобще. Зимой просто красавица. Ее засыпали наши снегоочистители по окно, я даже не пытался расчистить, просто сел и поехал.

 

На дороге машина ведет себя не хуже, чем мой бывший Ягуар: она исключительно тихая и мягкая, управляется легко, ты практически чувствуеш машину, а она тебя. Набор скорости быстрый, особенно если ты на спорт режиме, ягуаровская босьмерка просто из под задницы вырывается. Эргономика машины выше всческих похвал, хотя само оформление дешовых моделей (пиздец, $54000 это дешовая модель) сделано нарочито грубовато, типа как под грузовик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это мне не совсем понятно. Какие конкретно модели? У Ренж Роверов где то до 2005 года было много проблем. Но с тех пор надежность сильно улучшилась. Ленд Роверы в принципе никаких проблем не имеют. Ровер умудрился попасть чуть ли не на 3 или 4 место в списке самых не надежных машин этого класса пару лет назад, но в основном из за проблем Ренжа с електроникой. За 2 года не имел никаких проблем с машиной вобще. Зимой просто красавица. Ее засыпали наши снегоочистители по окно, я даже не пытался расчистить, просто сел и поехал.

 

На дороге машина ведет себя не хуже, чем мой бывший Ягуар: она исключительно тихая и мягкая, управляется легко, ты практически чувствуеш машину, а она тебя. Набор скорости быстрый, особенно если ты на спорт режиме, ягуаровская босьмерка просто из под задницы вырывается. Эргономика машины выше всческих похвал, хотя само оформление дешовых моделей (пиздец, $54000 это дешовая модель) сделано нарочито грубовато, типа как под грузовик.

 

Саня! Камнями кидаццо не буду, НО!!! как у нас говорят - Если видишь Ленд Ровера, значит он едет в сервис, либо из него!

Ну а то что на фотографии, я так понимаю, это твой "крокодильчеГ"?! Видимо для Америки их и делают нормальные, а для России идет полное ГОВНО!!! Видимо всетаки зависит от производителя... как ни прискорбно...

 

P.S. Мое сугубо объективное мнение (ибо сам на этом езжу) - круче Митсубиси Паджеро (с трех литровой движкой и механикой Super Select и GLS комплектацией) нихуя нету!!! Я имею ввиду как ВЕЗДЕХОД, ну и по комфорту, кстати, не намного уступает тому же Ленд Роверу 3 и Ленд Крузеру 100.

Ну и на последок! Пригони своего Ровера ко мне и посмотрим как он заведется в 40 градусный мороз, а вот моя заводиццо, без подогрева!!! (в прошлом году температура зимой была до минус 47!!! градусов цельсия!!!) Так шо делайте выводы Господа!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно и сразу скажу, что совершенно не собираюсь меряться письками. Если Митцу для тебя "круче", но нет проблем.

 

Для начала, очень часто в России почему то говоря о ЛР говорят о Дискавери. Это в прошлом. Что касается 40градусного мороза, то у моей родни в Канаде тоже ЛР. Никаких проблем с заводкой нет. Мой пока более чем -10 не нюхал.

 

Сравнивать машины вобще-то сложно, да и на самом деле все эти машины не настояшие внедорожники. Но ни один из японских "джипов" в сравнение с Ровером не идёт, даже флагман Тоёты Ленд Крузер. К сожалению этот разговор останется беспредметным, ибо реально можно говорить только о том, что пробовал сам. Я ездил на самых дорогих Митцу, и в принципе вобше ничего хорошего о них сказать не могу, но сразу говорю: это дело вкуса.

 

Позовите Алекса32 и пусть он расскажет о своих машинах. Он как раз сравнивал Ровер и Лексус, купил Ровер, и, кажется, очень доволен своим выбором.

 

Потом ХОтабыч вам расскажет о своём вездеходе. Там и Ровер сосет, ибо у него переделанный Джип, а эти просто везде ездят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плять да вы заебали оффтопить!

Деда, потом я - рассказали почему нам нравятся наши машины и как пришли к покупке оной!

Нет нада сойти на обычный срач типа - письками померямсо!

Деда создай раздел для тех кто не понимает что топег "О Моих Колёсах!" предпологает рассказ а не обсуждение машины деда!

Хули_ган - тебе нечего рассказать о своей машине кроме того что она заводится при минус 40? И почему ты выбрал ее а не жигуль? =)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Потом ХОтабыч вам расскажет о своём вездеходе. Там и Ровер сосет, ибо у него переделанный Джип, а эти просто везде ездят.

 

Зато мы его джипу на трассе дадим занюхать вонь наших выхлопов...

 

PS: Как снять незаметно "ошейник" с машины?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эхххх везет вам :lol:

Максимум на чем я ездил на нормальном ето Мерседес S 600 2006 года выпуска :)

Машина понравилась , да и в России машина такого класса -это пипец как престижно :(

У меня на данный момент ТАЗ 10 модели !!!! И ничего ездит однако .....

Хотя если лейзи позадить за руль данного ТАЗовского аппарата , я думаю ему надолго запомнится езда на нем :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что такое ТАЗ да еще и 10ой модели?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что такое ТАЗ да еще и 10ой модели?

Ваз 2110 :lol:VAZ_2110_pic_28853.jpg

Ниразу не ездил на такой ? :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, ну я помню Жигули, но если это их продолжение, то кажется они идут не тем путем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хм, ну я помню Жигули, но если это их продолжение, то кажется они идут не тем путем.

Пол России ездят на таких машинах :lol:

Они даже в какое то время хотели заниматься экспортом данных "телег" за границу :lol::)

Видать что то не пошел спрос на них :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю вопрос крутизны авто не для российского автопрома!

Если чисто таскать задницу то помоему всеравно на каком дорогом тюнингованном или обычных ТАЗах с табуреткой внутри :lol:

Я на 9ке и не чуть не хуже передвигаюсь :):lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сегодняшний день: ЛР Дефендер 130 (для грибных забав и рыбальных утех) :lol:

Рено Эспейс-4 для ежедневного передвижения,

Рено Кенга, для детей. :)

 

В прошлом год катался На Дискавери - очень понравилась. Так что всем у кого лично не было ЛР (любого), но очень охота поговорить на эту тему, лучше смолчать. :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сколько стОит ЛР3 в США ???

 

От $46К до $58К

Share this post


Link to post
Share on other sites
От $46К до $58К

хуясе дешёвка.... :lol: то ли дело у нас в Лотышии:

 

2.7 TDV6 man. S-41400 SE-46400 HSE-51600

2.7 TDV6 aut. S-43600 SE-48600 HSE-53800

4.4 V8 aut. SE-57000 HSE-62200

 

p.s. Цены в евро

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такое ощущение что вас ебут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то давно ни кто не хвастался :034:

 

Ну, колитесь, кто на чем ездит в эти кризисные дни? :020:

 

Я по прежнему на Е350 4матике, но лиз заканчивается через 3 месяца.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что то давно ни кто не хвастался :034:

 

Ну, колитесь, кто на чем ездит в эти кризисные дни? :020:

 

Я по прежнему на Е350 4матике, но лиз заканчивается через 3 месяца.

Продал я свою ТТ, осталась Тойота Аурис... хочу пятёрку новую, но это пока тока хочу...думаю годовалые будут, возьму... Q5 тоже приглядываюсь, тока она мелкая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×