Перейти к содержанию
Бронеход

Америка 3! Лейзи о сервисе. Какая прелесть или каждому свое.


Lazydog

Рекомендуемые сообщения

  • Бронеходы

Вот не так давно сказали что КонЕдисон, компания по продаже електроенергии, собирается повысыть цены ба 13,5% в ейтом году. Плох? да, но...А вот теперь они хотят повышать цены на 5% ежегодно в течении последующих 3х лет. Итого 28,5%. Как милолично я попал на каких то $350 в год. Пустяк, но как приятно осознавать, что благодаря тебе происходит стимуляция економики..... в виде повышения бонусов президентам компаний. За этот год бонусы пацанов из Форчун 500 компаний выросли на 3% или около 8.5 миллионов долларов. Ну а хули, економика в жопе, все дорожает, ясно, что етим пацанам надо больше денег. Наверняка для усиленной работы мозга в сторону понижения дороговизны жизни. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Америка уже давно в ЖО...., только благодаря растопыриным пальцам ей удаётся продержаться на плаву, но это пока ветер перемен не подул. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
Америка уже давно в ЖО...., только благодаря растопыриным пальцам ей удаётся продержаться на плаву, но это пока ветер перемен не подул. :lol:

 

Вопрос, Саша. В чьей она жопе? :lol: Ya nadejus' vam ne davit?

 

ПиСы. Какой дежаву, коментарий в лучших традициях аля пипетка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Америка уже давно в ЖО...., только благодаря растопыриным пальцам ей удаётся продержаться на плаву, но это пока ветер перемен не подул. :lol:

 

 

если америка в жо...., то кто тогда не в жо....? северная корея? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Америка уже давно в ЖО...., только благодаря растопыриным пальцам ей удаётся продержаться на плаву, но это пока ветер перемен не подул. :lol:

 

Странная однако ЖО.... :)

Как в своё время сказал, один из сатириков, про загнивающий Запад--"Я хочу то-же так загнивать". :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
По теме. Дед, у тебя ConEd на газ и електричество или разные компании?

Electical only.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Просто обажаю Америку. Какой класс, ну вот где еще в 8 утра вам удастся пообщаться с бандой индусов, пытающихся вежливо послать вас на Орган на вашем же, пусть ломаном, языке?

 

Два года назад я позвонил в компанию Juno и попросил их закрыть мой аккаунт. Это такая конторка, которая позваляет вам появляться в интернете. Ну и что вы думаете: авотхуй, так и не закрыли аккаунт и религиозно продолжали брать с меня $9.95 еже,есячно. Сегодня терпение лопнуло.

 

Звоню в эту долбанную JUNO.

 

Далее разоговор очень напоминает то смешное видео о чуваке, который долго орал про прерывание связи. Первый голос вежливо и с тяжелым акцентом спросил у меня всю мою информацию, включая имя моего любимого таракана, девичью фамилию мамы, размер моего хуя и .....еще много-много всяких вопросов. Я терпеливо ответил на все вопросы любопытного голоса, и наконец то к своему невероятному облегчению услыслышал; "Спасибо за звонок в нашу компанию, что бы мы могли для вас сделать?" Ну я и говорю этаким радостным голосом "Аккаунт закройте".

 

И вот тут-то я в первый раз и почувствовал некую резь в боку, услышав в ответ "Сэр, спасибо за звонок в нашу компанию, но вы попали не туда, куда надо, и я вас сейчас переключу". Ну я подумал, бывает, и говорю "ок". После не продолжительной минуты молчания я услышал голос с несколько более тяжелым акцентом "Спасибо за звонок в нашу компанию, что бы мы могли для вас сделать?". Ну я и говорю этаким радостным голосом "Аккаунт закройте". Ебанный голос с более тяжелым акцентом снова спросил у меня всю мою информацию, включая имя моего любимого таракана, девичью фамилию мамы, размер моего хуя и .....еще много-много всяких вопросов.

 

Боль в боку несколько возрасла.

 

"Я только что всю свою биографию пересказал предыдущему следователю", говорю я. Ебанный голос с более тяжелым акцентом вежливо и не задумываясь ответил ""Спасибо за звонок в нашу компанию, пожалуйста ответьте на вопросы". Я громко сказал в трубку "Блядь", на что ебанный голос с более тяжелым акцентом мне сказал "Извините, я не понял последней фразы". Та-да.....ОК, я опять ответил на все вопросы, после чего ебанный голос с более тяжелым акцентом заявил" Сэр, спасибо за звонок в нашу компанию, но вам надо в другой раздел. Не волнуйтесь, я вас сейчас туда переключу". Та-да...номер 2. Как сами понимаете, моей последующей тирады голос само собой не понял.

 

Когда я в третий раз услышал "Спасибо за звонок..." я не выдержал, и на английском язуке почти без акцента сказал" Пожалуйста за звонок, но хватит мне хуйню нести, аккаунт закрывайте и не вздумайте меня еще раз спросить о моей биографии". Женский голос с меньшим акцентом ответил мне о том, что он, голос, сожалеет о моих проблемах, и что всё, что ей надо, это последние 4 цифры моей кредитной карты.

 

УРРРРРААА, бля, наконец-то, подумал я и выдал 7070. Голос что-то пробулькал в ответ, постучал пальцами по клаве и заявил мне, что номер не правильный. Я говорю голосу: "Ну конечно не правиль

ный, тот, который был, давно аннулирован компанией кредитных касрт, ибо срок карточки закончился". А мне в ответ" А мне нужен тот номер, иначе я не могу закрыть аккаунт".

 

Та-да номер 3 и беспезды, последняя. Мою тираду на чисто английском языке о блядях, ебаных компаниях, пидорасах и прочем голос точно понял, как и коментарии о ебаных индусах с телефонными трубками, вставленными в их говоряшие жопы. Потом говорю"И что теперь? Я до конца жизни буду платить вам деньги ибо я не знаю старого номера 6ти летней давности?".

 

"да"

 

ПИЗДЕЦЧТОБЛЯ.

 

К счастью ебанные голоса с тяжелыми акцентами плохо знают свою же компанию, и пока я вел милую беседу с ебаными голосами, я заодно ползал по их вебсайту, где вдруг увидел "измените информацию вашей карточки" Поак голос мне втирал очкО, я поменял номер карточки и говорю: " А может ты глаза раскроеш и провериш номер опять?"

 

Короче, закончилось. Закрыл аккаунт, и с ненавистью к индусам пошел за кофем. Не тут то было. А ну ка с трех раз догадайтесь, лицо пациента какой национальности я увидел, выйдя из своего офиса?

 

Дайте Корее атомную бомбу. Беспезды, дайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто обажаю Америку. Какой класс, ну вот где еще в 8 утра вам удастся пообщаться с бандой индусов, пытающихся вежливо послать вас на Орган на вашем же, пусть ломаном, языке?

 

Два года назад я позвонил в компанию Juno и попросил их закрыть мой аккаунт. Это такая конторка, которая позваляет вам появляться в интернете. Ну и что вы думаете: авотхуй, так и не закрыли аккаунт и религиозно продолжали брать с меня $9.95 еже,есячно. Сегодня терпение лопнуло.

 

Звоню в эту долбанную JUNO.

 

 

спокоййствие только спокойствие

 

у тебя хоть живой голос отвечал а у нас вот как

звониш например в инет компанию - вопервых сначало надо приложить кучу усилий чтобы на официальном сайте найти их тел номер так как они общаются только письменно

но если вдруг подвирнулась удача и ты всетаки нашол етот гребанный номер то звониш

и тут

если у вас возник вопрос нажмите 1

если у вас проблема нажмите 2

если у вас проблема технического хорактера - идите нах - щучу

и так до бесконечности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подстоломнакуй....

 

И тут же вспомнил свой случай... (аж всплакнул)

Пол дня дозванивалсо в одну контору (ну очень нада было) то занято, то трубку не берут... и так непрерывно в течении 4-х часов... и вот произошло ЧУДО!!! взяли трубку... НО!!! в трубке что то булькало, хрипело и где то в далеке голос (прям как у Деда в истории) вообщем я в трубку Алло! Алло! (... а оттуда, блять, электричка накуй) снова Алло! Алло! Понимаю что меня не слышат Ору в трубку - "Да блять перезвоните, Вас не слышно и со всей злостью бросаю трубу... все кто был у меня в кабинете упали со смеху (сначала и не въехал...) а потом доперло кто куда будет перезванивать?!... Вообщем на следующий день спокойно дозвонилсо и перетер все вопросы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История у Лэйзи до боли знакомая.

 

Да плюс ко всему через 15-20 минут разговора связь подло обрывается..Приходится набирать заново и выслушивать стандартные, набившие оскомину, рекомендации..

Я столкнулась с этой дурью буквально месяц назад, когда у меня полетел Home Hub и я была лишена интернета..Свою биографию я рассказала по меньшей мере 6 уродам.. После прихода "инженера", который констатировал смерть Роутера ( о чём, кстати, я сама ему поведала в беседе, но запасной он с собой не принёс), меня 3 ( три) раза вынуждали провести тестирование линии..Я не поддалась, аргументируя, что покойник действительно мёртв, акт смерти подписан их-же специалистом, а я уже пол-субботы провела за переговорами.. Слова "пистец" и "блять" не сходили с моих уст..А они только переспрашивали: "Pardon???"

Мне нигде не кололо, кололо, полагаю, у них, так как я натура менее тонкая, нежели Александр и послать грубо недоумков для меня просто дело чести..Не могу утверждать, что это были индусы, но пара паков и , по меньшей мере, один китаец там присутствовали..

Я начинаю болеть, когда мне предстоит телефонный звонок..Это очень тяжело, честно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, я тоже с этим сталкивался, и как раз в Штатах... Заказал какую-то фигню по телефону, а они меня подписали на какие-то хреновые услуги, которые мне, якобы сэкономят кучу денег. Я не сразу заметил, что с моего счёта каждый месяц регулярно уходит одна и та же сумма какому-то сокращённому наименованию. Позвонил я, помнится по тому номеру, выслушал приветствие, меню, какая кнопка соответствует какому случаю цели моего звонка, потом ещё меню и ещё и ещё... потом минут 20 слушал рекламу, типо "Покупайте наших слонов!" и всё такое... А далее, аналогично истории автора темы, разве что не с индусами.... В конечно итоге, всё же я закрыл тот хренов счёт!

А вообще подобных историй уйма! И хорошо, если удастся в конечном итоге удастся поговорить с живым человеком, а то бывает, ждёшь, тыкаешь кнопки, а через полчаса тебе автомат говорит, что, мол, пошёл ты на ...! Анд фянк ю фор колинг, мля... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же я пытался подключиться к инету через ЮМС в Хохляндии через мобильник.... целый вечер меня гоняли и переключали с одного номера на другой и в итоге начали запугивать службой безопасности.... в лучших традициях бандитизма... о как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя... не терпиливые вы =)

 

Вот када нада решать какие то вопросы... мамка обычно мну на телефон сожает =) Я беру hands-free пью кофе, куру, посещаю туалеты и так далее.. и ничего... все решается =) Большего удава чем я тяжело найти =) Кстати мой личный рекорд пребывания на ожидании 1 час 20 минут =)

 

Самый продолжительный звонок состоялсо с Blue Cross of Florida - и длилсо около 4 часов =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мою тираду на чисто английском языке о блядях, ебаных компаниях, пидорасах и прочем голос точно понял, как и коментарии о ебаных индусах с телефонными трубками, вставленными в их говоряшие жопы.

Сдержаннее надо быть, Деда! Вот зачем ты так долго и изощрённо издевался над бедными индусами? Ай яй яй! Нельзя так к людям относицца.

 

efasser, предложи Деду свои услуги за умеренную плату - сохрани Деду нервы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдержаннее надо быть, Деда! Вот зачем ты так долго и изощрённо издевался над бедными индусами? Ай яй яй! Нельзя так к людям относицца.

 

efasser, предложи Деду свои услуги за умеренную плату - сохрани Деду нервы.

 

Идея кнешно не плоха =))) Надо будед подумать :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • Бронеходы

Мда, наверное о казусах с сервисом можно писать тома. Да нет, библиотеки, что уж там мелочиться. Вот вы думает жто эта история с Джуно в этой теме уникальна и не естественна для Америки? Не угадали.

 

Позвонил мне 2 месяца тому назад мой кореш и поросил переделать мой електрический бил на имя его мамы, что бы она могла показать кому то там, что она живет в Бруклине. Ок, что за проблема. Поднимаю трубку, звоню и, пробившись через 4 или 5 линий обороны вежлиовой автоматической системы я наконец слышу "если вам нужен оператор то нажмите на "0" или скажите "оператор". Счастливым голосом я говорю это волшебное слово, в ответ мгновенье тишины и вежливое "вы сказали "оператор"? Да, говорю я. Опять мгновения тишины, и вежливый голос говорит: ""если вам нужен оператор то нажмите на "0" или скажите "оператор""

 

Задумавшись, однако не потеряв хладнокровия, я снял 120 000 человечеков с Олега, и радостным тоном победителя сказал "оператор". В ответ мгновенье тишины и вежливое "вы сказали "оператор"? ....... Я сказал что ты гей, говорю я в трубку в надежде на то, что у пятой линии обороны автоответчика все таки появится или слух или совесть. Уррра, я победил, ибо вежливый голос произнес "звините, я вас не понял, вы будете перенаправленны к оператору".

 

Чувство удовлетворения разлилось по телу волний теплоты, я поудобней устроился в кресле и приготовился к плодотворному разговору.

 

"Чем могу", донесся до меня голос живого человека.

"Мне надо поменять имя гаранта на моем аккаунте"

"Нет проблем, скажите новому гаранту что бы он нам позвонил"

 

Задумался. Аккаунт то мой, а меня даже и не спросили, кто я, собственно, такой.

 

"Скажите, а что., любой может позвонить и изменить имя?"

"Да"

 

В сердце что то екнуло. Вот это демократия. А хули. Понимая, что такого не может быть, я повесил трубку, дрожащей рукой нажал набрал номер, и не подавшись на происки вежлевой обороны КонЕдисона, заорал "иди на Орган". Через примерно 3 минуты я задал вопрос оператору:

 

"Меня зовут так то и так то, мой номер соцстрахования такой то и такой то, и я хочу переписать на свое имя аккаунт по такому то аддрессу", сказал я, и на вопрос о аддрессе с чистой совестью дал аддресс одного из полицейских участков Бруклина.

 

"Ок, сэр, мы изменили аккаунт. Вы должны увидеть изменения на следующем биле", сказал голос и спросил, может ли он помочь мне чем то еще.

 

 

 

Интересно, в том участке свет отключили? Билов к оплате мне не присылали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дедуль, смешной ты! :lol:

 

ага .

 

я толком ничего не понял , например , что тако "электрический бил", кто такой "КонЕдисон" и почему главный герой несчастлив ? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

КопнЕдисон это компания по снабжению електроенергией, а бил это предъява от этой компании на оплату. Инвойс или как он там в России называется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, в том участке свет отключили? Билов к оплате мне не присылали.

 

Убило :lol:

Незабвенно бьюсь головой ап пол...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • Бронеходы

Если бы меня попросили описать моё нынешнее состояние, то наверное "дайте атомную бомбу" вполе бы подошло. :( И всё только потому, что я побывал на Брайтоне :044:

 

Долбанный совок, быдло живет в Америке по своим быдлопривычкам, где если не нахамил кому то с утра, то считай день пропал.

 

Надо было мне купить маме сухари, что бы остановить расстройство желудка опосля двух недель в больнице. Ну что за проблема, пошел в магазин да купил. Ну вот я и пошел. В магазин. Лучше бы сразу на Буш но там сухарей нет. Хожу, смотрю на полки, пытаюсь понять, где и что лежит, и что мне вобще надо. Пока ходил, слышу разговор у кассы, где хозяйка сего магазина до ысрачки ругалась с кем-то из посетителей. Ну, бля, я бы не заметил, но её гневный рокот наверняка напугал бы какого нибудь древнерусского Коловрата и разогнал бы нах всю монгольскую орду.

 

-Что за хамство такое, вы в магазин приходите один помидор купить. Мне тот пласиткобый мешок, в который надо помидор класть, стоит больше денег, чем я на продаже помидора заработаю. Что за не уважение к бизнесу. Возьмите три.

 

Тут я отвлёкся от сухарей и решил поглядеть на очевидно новый концепт бизнеса, где покупатель обязан покупать не то, что ему надо, а то, что уважительно для бизнеса. Ах, да, кстати, время было 9 утра, солнечный такой денёк, радостный..... Очевидно мысли о уважении бизнеса не пришли в голову не только мне, но и милой старушке, которой просто срочно нужен был именно один помидор.

 

- Мне не надо три помидора, мне нужен один. У Вас вроде нет ограничения на покупку помидоров, а мне нужен один.

 

- Какие вам ограничения, вы что, сами не понимаете? Вам голова на що дадена, щоп думать или зубоскалить со мной. Берите три и всё, доин не продам. И вобще, мне весь день работать, а Вы мне уже с утра нахамили.

 

В этот момент и до того, как немного охуевщи, я успел переработать информацию, к хозяйке обращается еще одна дама с простым вопросом, нет ли у них свежих газет. Ой .....

 

- Какие Вам газеты, Вы не видете що я с кастомером разбираюсь. В очередь встаньте и не мешайте.

 

Кастомер, кстати, уже взяла помидор, оставил свои 40 центов и направилась к двери, явно решив не обременять себя вопросом уважения бизнеса, который явно не старался уважать её. Ну в принципе на этом можно было бы и поставить точку, однако я не учел, что и мне придётся с "бизнесом" пообщаться. Не найдя сухарей, я схватил батон и подумал, что сухари мама может сделать сама. Добрав по мелочи всякой всячины я подошел к по прежнему огнедышащему "бизнесу" и спокойно пположил покупки на прилавок. "Бизнес" стал считать, сколько денег я ему должен, бурча под нос что то о хамстве на Брайтоне :102:

 

Естественно, не понаыв, я очень вежливо поинтересовался:

 

- Извините, Вы это мне говорите?

- При чем тут Вы? Что вы меня сбиваете? Я с Вами не говорю и Вы со мной не говорите. Совсем народ с ума сошел.

 

Хм, я спокойно и лёгким движением снял с позвоночника по системе Жванецкого и подумал, что он, бизнес, по ходу дела прав - народ и в самом деле с ума сошел.

 

- $16,67 с вас. (пробурчал бизнес)

 

Я стал доставать деньги, но в этот момент одна из покупательнец, которую я ранее спросил, где бы тут найти сухари, подошла к прилавку и дала мне в руки те самы злосчастные сухари. Радости моей не было предела, и светясь улыбкой, я протянул сухари "бизнесу" и сказал:

 

-Извините, а можно я заменю хлеб сухарями?

 

........

 

"Люблю грозу в начале мая..."

 

.......

 

Перед моими глазами за считанную секунду прошли все цвета радуги. Лицо "бизнеса" покраснело, посинело, побледнело, потом покраснело опять и на глубоком вздохе выдало:

 

- Да вы охеули, что за хамство такое, как же можно так, суки, не уважать магазин, в который вы пришли? Я что, опять всё должне паресчитывать? Взяли, так взяли, и нечего тут мне мосК компасировать!!!!

 

Немного опещив, я перевел дух и спокойненько сказал, что нет, я не охуел, не имею привычки есть уху по утрам, и что я так же не знаком с приоцедурой комасирования мозгов, только компастирования, хотя в данном случае как медицинский работник, говорю сразу, что компастировать то, чего нет, в принципе невозможно. "Бизнес", немного охуев от слзохности услышанного, стал осуществлять сл;ожную математическую процедуру высчитывания разницы между батоном за $2:59 и сухарями за $3.08, продолжая бурчать под нос о том, что всякие приходят что бы завести с утра по раньше.

 

Справившись с этим нелёгким заданием подсчета она предъявила мне сумму к оплате, и я с удовольствием заплатил, надеясь на скорый исход из сего "бизнеса". Не тут то было! ДИагноз невозможноти компастирования пустого места наконец то осел в том самом пустом месте, и остановив руку со здачей, бизнес заголосил:

 

- Ты что, придурок? Ты кого безмозглой назвал? Меня? Да ты знаеш, кто я? Ты знаеш, что тебе сейчас будет? Сука, мля убью! Коля...Коляяяя...Коля, разбирись с этим ублюдком!

 

Тут я должен сознаться. Я подвёл Вас, дорогие Бронеходцы. Мне стыдно, ибо я немного потерял свою утреннюю флегматичность. Прикинув примерно 30% увеличение громкости в голосе, по сравнению с голосом бизнеса, я на октаве, достойной моего любимого ХамеррФолла, заорал:

 

- Блядина тупая, я минут 20 твою поебень слушал. Ты что, сука толстожопая, в самом деле решила, что ты может стоять и хамить народу? Ты решила, что ты можеш мне хамить и тебе ничего этого не будет? Завали ебло, животное, или ....

 

В этот мометн подошел Коля, доселе наблюдавший из угла и явно не спешивший в бой. Увы для Коли, опн плохо расчитал момент, и обострённая гневом реакция автоматом послала Колю на ближайщую стойки с теми самыми сухариками. Оказывается стойки в "бизнесе" не были привинчены к полу, и эффект домино продолжался секунд 30. Странное дело, как сильно увеличивается помещение, если из середины убрать стоящие там стояки с продуктами :044:

 

Пока Коля боролся с рисом, сухарями, лавровым листом и Кока-Колой, я повернулся к "бизнесу

" и спокойным, но видимо слегка злове`им тоном спросил:

 

- СУка, здачу сама отдаш или тебе в ебало сапог засунуть?

 

Очевидно даже переспектива получения очень дорогим ботинком в лицо не представилась "бизнесу" особо примечател-ной, и я тут же поличил свои 11 центов. Радостный, я поглядел на Колю, который к этому монету уже почти победил рис с сухарями, потом на "бизнес", и спокойно сказал:

 

-Я знаю, кто ты. Ты тупая входное которая только что получила урок разрешения проблем с кастомерами. Первый урок безплатно, если мало, то обращайся, но за второй урок ты мне уже заплатиш.

 

Вот сейчас сижу и думаю, а вернуться ли мне в тот магазин завтра. Может быть шлифовка вежливости среди владычиц магазинов на Брайтоне окажется прибыльным бизнесом? Вот ни как не пойму, то ли переспектива бизнеса во мне проснулась, то ли пахнуло старыми привычками питерской братвы, но почему-то очень тянет обратно. В "бизнес"

 

:057:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Алекс отжёг по полной программе :044: :044: :057:

Я вот одному удивляюсь - не уже ли даже в Америке совки не могут стать людьми? Привычки социалистической торговли конечно очень сильны, но чтобы до такой степени продавщица пропиталась этим комплексом быдло-продавца ... это просто пипецЪ ... Ведь потерять клиентуру таким макаром проще простого. Единственное почему такой продавец там работает, это опять таки специфичный клиент - тот же совок, который привык к мысли что Продавец - это важнее покупателя ... и ниибёт что в Америке :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну фиг знает...Я ни разу не видел в Москве такого...Видел хамоватых продавщиц...Видел ответное хамство от покупателей...Но упавших прилавков дело не доходило...:044:

 

Не в осуждение, а просто вопрос. А что если у этого "бизнеса" несчастье какое? Нет, это ее не оправдывает явно. Но все же.

Почему бы не спросить было просто почему она позволяет себе такое поведение, при том не с вызовом, а спокойно с улыбкой. Мне кажется более действенно даже на психологическом уровне, т.к. к агрессии человек уже в принципе готов, но вот к спокойному общению нет.

 

Да и потом, Лэйзи, ну сам посуди. Мне кажется такое поведение ну точно не показатель терпимости сша. Это скорее в тебе где то фантом калараша был пробужден ее поведением. :044:

 

Хотя конечно вот что странно...Я уже очень давно не слышал в свой адрес возгласов а-ля:"Да ты знаешь КТО я?!"

 

Не знаю, может поводов не давал? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...