Перейти к публикации
Бронеход
Lazydog

Tesla - новости компании

Рекомендованные сообщения

Цитата

Компания Илона Маска Tesla вновь сообщила о рекордных убытках в размере 717,5 млн долларов по итогам второго квартала 2018 года. Это в два с лишним раза больше, чем за аналогичный период прошлого года ($336,4 млн). По итогам первого квартала компания также понесла убытки - 709,5 млн долларов, ставшие на тот момент рекордными.

Эти потери связаны с инвестициями в новые модели, включая электромобиль Model 3, которая только сейчас начинает приносить прибыль, выйдя на уровень производства в 5 тысяч машин в неделю на полгода позже запланированного срока.

Глава компании Илон Маск заявил о намерении выйти на уровень производства 6 тыс. Model 3 в неделю к концу августа.

Менеджмент Tesla ожидает, что в третьем квартале года компания произведет 50–55 тыс. автомобилей, а прибыль от Model 3 вырастет примерно до 15% в третьем и до 20% в четвертом квартале. Достичь этого планируется за счет сокращения издержек производства, сообщает ТАСС со ссылкой на опубликованную корпоративную отчетность Tesla.

Согласно этому отчету, доходы компании возросли с 2,79 млрд долларов во втором квартале 2017 года до почти 4 млрд долларов за аналогичный период в этом году. За отчетный период текущего года Tesla поставила клиентам 40 тыс. 740 электромобилей всех выпускаемых предприятием моделей по сравнению с чуть более 22 тыс. за три месяца 2017 года. Самой продаваемой маркой стала Model 3 - почти 18 тыс. 440 машин.

Напомним, ранее стало известно о письме Илона Маска к поставщикам Tesla, в котором бизнесмен просил их вернуть часть денег, выплаченных по контрактам. Просьба представлялась как необходимая мера и инвестиция в будущее автомобильной компании. По итогам прошлого года чистый убыток производителя электромобилей составил $1,4 млрд и у компании оставалось всего $3,4 млрд наличных средств. При этом расходы компании в каждом квартале составляют $1 млрд.

Tesla начала сборку своих новых электромобилей Model 3 в июле 2017 года, однако столкнулась с трудностями в наращивании производства. Цена на Model 3, которая представляет собой бюджетную версию более дорогих Model X и Model S, начинается от 35 тыс. долларов. В своей базовой комплектации машина способна проехать без подзарядки около 350 км. Ее максимальная скорость составляет 210 км/ч, время разгона до 100 км/ч занимает примерно 5,6 секунды.

Компания была основана в 2003 году. Первоначально она называлась Tesla Motors, однако в начале этого года стала именоваться просто Teslа. Штаб-квартира находится в американском городе Пало-Альто (штат Калифорния). Сначала компания специализировалась на производстве электромобилей, однако позже стала заниматься также созданием солнечных батарей и других энергонакопительных систем.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно зашел в их магазин. Если честно то немного прибалдел. Тесла 3 - надо ждать полтора года, они вроде даже новые заказыпока не принимают. Жесть, даже попробовать на дороге не дают, мол нам пока не надо, и так рзбирают. Это понятно, за 35 тысяч машина практически без каких либо затрат на содержание. Но за 35000 получаешь .....даже сиденя из тряпки. Когда загрузишь машину приличными функциями, то это уже от 50 000. :1111: 

Модель С - блин, после загрузки она стоит около 90000, а про их внедорожник и говорить не хочется - от 90000 до 160000. :1111:

31755382_945838405590598_132152549239789

Ну хорошо хоть фото бесплатно :006:

Говорю продавцу - кто заплатит за это 160000 долларов если тут уже можно Бентли купить?

В ответ - да кому нужен этот Бентлыесли есть Тесла. 

:1111:

Мне! :102:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где подержанную купить недорого?

тысяч за 150-200 рублей.

розетка у меня с переноской есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я посмотрел на цены на пользованные машины - там всё не по детски. 3 года Модель С - 45-65 тыщ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего камерада новая S модель, так он говорит, что 185 тысяч платил. 700 с лишним лс, полная до усрачки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит буду брать 3 штуки на 150 тыщ в хорошем состоянии.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, филипок сказал:

185 тысяч

Ну у нас они столько не стоят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не о Тесле но рядом - электромобили в Европе:

Цитата

В Европе количество электромобилей к концу первого полугодия 2018 года превысило показатель в 1 млн единиц.

Как сообщает "Коммерсант" со ссылкой на исследовательскую компанию EV-Volumes (Швеция), к концу 2018 года оно должно достичь 1,35 млн единиц.

Европейский парк электромобилей растет благодаря увеличению интереса жителей Старого Света к этому виду транспорта. В первом полугодии 2018 года продажи электромобилей (в этой статистике учитываются как полностью электрические автомобили, так и гибриды) в Европе выросли на 42% до 195 тыс. штук.

Примерно пятая часть от этого объема приходится на Норвегию (36,5 тыс. шт.), жители которой больше других на континенте покупают этот вид транспорта. Также в тройку стран-лидеров входят Германия и Великобритания.

На этом фоне достижения России в деле "электрификации" автотранспорта весьма скромны - на 1 июля 2018 года автопарк электромобилей в РФ насчитывал всего 2,5 тысячи штук.

Более 70% электромобилей в России составляют хэтчбеки Nissan Leaf (1,8 тыс. шт.), второе место по популярности в России занимает хэтчбек Mitsubishi i-MiEV (294 шт.), а замывает топ-3 самых популярных электромобилей седан Tesla Model S (202 шт.), сообщает агентство "Автостат".

Остальные электромобили в России представлены в количестве менее сотни: Lada Ellada - 93 шт., Tesla Model X - 88 шт.; Renault Twizy - 27 шт.; BMW i3 - 11 шт., Tesla Model 3 – 1 шт.

Лидером по количеству зарегистрированных электромобилей является Приморский край (586 шт.), опережающий Москву (369 шт.) и Подмосковье (98 штук). В Хабаровском крае поставлены на учет 244 электромобиля, в Краснодарском крае - 190 шт., в Иркутской области - 146 шт., а в Амурской - 113 шт. В Санкт-Петербурге числится 73 электромобиля, в Самарской области - 57. На остальные регионы страны приходится менее 50 электрокаров.

Всего в мире около 3.3 миллиона электромобилей. Около 1.2 М в Китае, около 800000 в США, остальное - пост выше. Лидер по продажам - Тесла. 

 

Tesla (NASDAQ:TSLA) - 28.9%

General Motors (NYSE:GM) - 18.2%

Ford (NYSE:F) - 16.8%

BMW (ETR:BMW) - 10.8%

Nissan (OTCMKTS:NSANY)  - 9.1%

Fiat (NYSE:FCAU) - 2.8%

Audi (OTCMKTS:AUDVF)  - 2.8%

Volkswagen (ETR:VOW)  - 2.6%

Hyundai (KRX:005380) - 2.1%

Porsche (ETR:PAH3)  - 1.8%

Volvo (STO:VOLV-A)  - 1.4%

Kia (KRX:000270)  - 1.2%

Daimler AG (ETR:DAI)  -  0.9%

Toyota (NYSE:TM) - 0.6%

Mitsubishi Motors  - 0.1%

 

Как видно из таблицы, по производству электрокаров американские корпорации идут впереди с колоссальным отрывом. БМВ и Ниссан где-то рядом, а потом серьёзный промежуток. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а вы откажитесь от самостоятельного вождения, если появятся полностью автономные автомобили ? :39[1]:

БМВ планирует выпустить автомобиль без руля и педалей уже в следующем десятилетии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Student сказал:

Народ, а вы откажитесь от самостоятельного вождения, если появятся полностью автономные автомобили ? :39[1]:

БМВ планирует выпустить автомобиль без руля и педалей уже в следующем десятилетии. 

Нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На А9 уже висят вот такие знаки:

Verkehrsschilder-fuer-autonome-Fahrzeuge-2.thumb.jpg.04248931fbb258709431ea0813d828b0.jpg

Они специально повешаны государством для того, чтобы Ауди тестировала свои автономные автомобили. И Ауди уже тестирует их. По этим знакам вроде машина распознаёт или калибрирует своё мест нахождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмммм, не легко быть впереди планеты всей.

Цитата

Главный бухгалтер Tesla Дэйв Мортон ушел из компании всего через месяц работы в ней. Также Tesla покинула HR-директор Гэби Толедано, работавшая в компании Илона Маска с мая прошлого года. На фоне этих событий акции Tesla упали на 10%.

Мортон, который пришел в Tesla в начале августа, а ранее занимал пост финансового директора компании Seagate, выпускающей жесткие диски, сообщил CNBC, что причиной его ухода стало чрезмерное внимание к автопроизводителю.

"Я присоединился к Tesla 6 августа, и с тех пор уровень общественного внимания и темпы внутри компании превзошли мои ожидания. Это заставило меня пересмотреть свое будущее. Хочу заметить, что я твердо верю в Tesla, ее миссию и ее будущие перспективы, и у меня нет разногласий с руководством компании или с ее финансами", – приводит слова Мортона VC.ru.

Что же касается ухода из Tesla Гэби Толедано, то она сообщила Bloomberg, что не планирует возвращаться на работу из отпуска, в который ушла в конце августа. О причинах своего решения Толедано не рассказала.

На фоне новостей об уходе сразу двух топ-менеджеров акции Tesla на предварительных торгах упали на 10%. Это падение стало крупнейшим за день с июня 2016 года.

Отметим, что курение Маском марихуаны в эфире подкаста комика Джо Рогана 7 сентября ожидаемо не вдохновило инвесторов. После публикации записи с курящим бизнесменом акции Tesla упали на 1,4%.

Напомним, по итогам второго квартала нынешнего года Tesla зафиксировала рекордные убытки – чистые потери американского производителя электрокаров превысили 717 млн долларов. По итогам первого квартала убытки компании составили 709,5 млн долларов.

Убытки поражают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×