Jump to content
Бронеход
Sign in to follow this  
Lazydog

Tesla - новости компании

Recommended Posts

Цитата

Компания Илона Маска Tesla вновь сообщила о рекордных убытках в размере 717,5 млн долларов по итогам второго квартала 2018 года. Это в два с лишним раза больше, чем за аналогичный период прошлого года ($336,4 млн). По итогам первого квартала компания также понесла убытки - 709,5 млн долларов, ставшие на тот момент рекордными.

Эти потери связаны с инвестициями в новые модели, включая электромобиль Model 3, которая только сейчас начинает приносить прибыль, выйдя на уровень производства в 5 тысяч машин в неделю на полгода позже запланированного срока.

Глава компании Илон Маск заявил о намерении выйти на уровень производства 6 тыс. Model 3 в неделю к концу августа.

Менеджмент Tesla ожидает, что в третьем квартале года компания произведет 50–55 тыс. автомобилей, а прибыль от Model 3 вырастет примерно до 15% в третьем и до 20% в четвертом квартале. Достичь этого планируется за счет сокращения издержек производства, сообщает ТАСС со ссылкой на опубликованную корпоративную отчетность Tesla.

Согласно этому отчету, доходы компании возросли с 2,79 млрд долларов во втором квартале 2017 года до почти 4 млрд долларов за аналогичный период в этом году. За отчетный период текущего года Tesla поставила клиентам 40 тыс. 740 электромобилей всех выпускаемых предприятием моделей по сравнению с чуть более 22 тыс. за три месяца 2017 года. Самой продаваемой маркой стала Model 3 - почти 18 тыс. 440 машин.

Напомним, ранее стало известно о письме Илона Маска к поставщикам Tesla, в котором бизнесмен просил их вернуть часть денег, выплаченных по контрактам. Просьба представлялась как необходимая мера и инвестиция в будущее автомобильной компании. По итогам прошлого года чистый убыток производителя электромобилей составил $1,4 млрд и у компании оставалось всего $3,4 млрд наличных средств. При этом расходы компании в каждом квартале составляют $1 млрд.

Tesla начала сборку своих новых электромобилей Model 3 в июле 2017 года, однако столкнулась с трудностями в наращивании производства. Цена на Model 3, которая представляет собой бюджетную версию более дорогих Model X и Model S, начинается от 35 тыс. долларов. В своей базовой комплектации машина способна проехать без подзарядки около 350 км. Ее максимальная скорость составляет 210 км/ч, время разгона до 100 км/ч занимает примерно 5,6 секунды.

Компания была основана в 2003 году. Первоначально она называлась Tesla Motors, однако в начале этого года стала именоваться просто Teslа. Штаб-квартира находится в американском городе Пало-Альто (штат Калифорния). Сначала компания специализировалась на производстве электромобилей, однако позже стала заниматься также созданием солнечных батарей и других энергонакопительных систем.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно зашел в их магазин. Если честно то немного прибалдел. Тесла 3 - надо ждать полтора года, они вроде даже новые заказыпока не принимают. Жесть, даже попробовать на дороге не дают, мол нам пока не надо, и так рзбирают. Это понятно, за 35 тысяч машина практически без каких либо затрат на содержание. Но за 35000 получаешь .....даже сиденя из тряпки. Когда загрузишь машину приличными функциями, то это уже от 50 000. :1111: 

Модель С - блин, после загрузки она стоит около 90000, а про их внедорожник и говорить не хочется - от 90000 до 160000. :1111:

31755382_945838405590598_132152549239789

Ну хорошо хоть фото бесплатно :006:

Говорю продавцу - кто заплатит за это 160000 долларов если тут уже можно Бентли купить?

В ответ - да кому нужен этот Бентлыесли есть Тесла. 

:1111:

Мне! :102:

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где подержанную купить недорого?

тысяч за 150-200 рублей.

розетка у меня с переноской есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я посмотрел на цены на пользованные машины - там всё не по детски. 3 года Модель С - 45-65 тыщ. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У моего камерада новая S модель, так он говорит, что 185 тысяч платил. 700 с лишним лс, полная до усрачки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

значит буду брать 3 штуки на 150 тыщ в хорошем состоянии.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, филипок сказал:

185 тысяч

Ну у нас они столько не стоят. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не о Тесле но рядом - электромобили в Европе:

Цитата

В Европе количество электромобилей к концу первого полугодия 2018 года превысило показатель в 1 млн единиц.

Как сообщает "Коммерсант" со ссылкой на исследовательскую компанию EV-Volumes (Швеция), к концу 2018 года оно должно достичь 1,35 млн единиц.

Европейский парк электромобилей растет благодаря увеличению интереса жителей Старого Света к этому виду транспорта. В первом полугодии 2018 года продажи электромобилей (в этой статистике учитываются как полностью электрические автомобили, так и гибриды) в Европе выросли на 42% до 195 тыс. штук.

Примерно пятая часть от этого объема приходится на Норвегию (36,5 тыс. шт.), жители которой больше других на континенте покупают этот вид транспорта. Также в тройку стран-лидеров входят Германия и Великобритания.

На этом фоне достижения России в деле "электрификации" автотранспорта весьма скромны - на 1 июля 2018 года автопарк электромобилей в РФ насчитывал всего 2,5 тысячи штук.

Более 70% электромобилей в России составляют хэтчбеки Nissan Leaf (1,8 тыс. шт.), второе место по популярности в России занимает хэтчбек Mitsubishi i-MiEV (294 шт.), а замывает топ-3 самых популярных электромобилей седан Tesla Model S (202 шт.), сообщает агентство "Автостат".

Остальные электромобили в России представлены в количестве менее сотни: Lada Ellada - 93 шт., Tesla Model X - 88 шт.; Renault Twizy - 27 шт.; BMW i3 - 11 шт., Tesla Model 3 – 1 шт.

Лидером по количеству зарегистрированных электромобилей является Приморский край (586 шт.), опережающий Москву (369 шт.) и Подмосковье (98 штук). В Хабаровском крае поставлены на учет 244 электромобиля, в Краснодарском крае - 190 шт., в Иркутской области - 146 шт., а в Амурской - 113 шт. В Санкт-Петербурге числится 73 электромобиля, в Самарской области - 57. На остальные регионы страны приходится менее 50 электрокаров.

Всего в мире около 3.3 миллиона электромобилей. Около 1.2 М в Китае, около 800000 в США, остальное - пост выше. Лидер по продажам - Тесла. 

 

Tesla (NASDAQ:TSLA) - 28.9%

General Motors (NYSE:GM) - 18.2%

Ford (NYSE:F) - 16.8%

BMW (ETR:BMW) - 10.8%

Nissan (OTCMKTS:NSANY)  - 9.1%

Fiat (NYSE:FCAU) - 2.8%

Audi (OTCMKTS:AUDVF)  - 2.8%

Volkswagen (ETR:VOW)  - 2.6%

Hyundai (KRX:005380) - 2.1%

Porsche (ETR:PAH3)  - 1.8%

Volvo (STO:VOLV-A)  - 1.4%

Kia (KRX:000270)  - 1.2%

Daimler AG (ETR:DAI)  -  0.9%

Toyota (NYSE:TM) - 0.6%

Mitsubishi Motors  - 0.1%

 

Как видно из таблицы, по производству электрокаров американские корпорации идут впереди с колоссальным отрывом. БМВ и Ниссан где-то рядом, а потом серьёзный промежуток. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, а вы откажитесь от самостоятельного вождения, если появятся полностью автономные автомобили ? :39[1]:

БМВ планирует выпустить автомобиль без руля и педалей уже в следующем десятилетии. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Student сказал:

Народ, а вы откажитесь от самостоятельного вождения, если появятся полностью автономные автомобили ? :39[1]:

БМВ планирует выпустить автомобиль без руля и педалей уже в следующем десятилетии. 

Нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

На А9 уже висят вот такие знаки:

Verkehrsschilder-fuer-autonome-Fahrzeuge-2.thumb.jpg.04248931fbb258709431ea0813d828b0.jpg

Они специально повешаны государством для того, чтобы Ауди тестировала свои автономные автомобили. И Ауди уже тестирует их. По этим знакам вроде машина распознаёт или калибрирует своё мест нахождение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хмммм, не легко быть впереди планеты всей.

Цитата

Главный бухгалтер Tesla Дэйв Мортон ушел из компании всего через месяц работы в ней. Также Tesla покинула HR-директор Гэби Толедано, работавшая в компании Илона Маска с мая прошлого года. На фоне этих событий акции Tesla упали на 10%.

Мортон, который пришел в Tesla в начале августа, а ранее занимал пост финансового директора компании Seagate, выпускающей жесткие диски, сообщил CNBC, что причиной его ухода стало чрезмерное внимание к автопроизводителю.

"Я присоединился к Tesla 6 августа, и с тех пор уровень общественного внимания и темпы внутри компании превзошли мои ожидания. Это заставило меня пересмотреть свое будущее. Хочу заметить, что я твердо верю в Tesla, ее миссию и ее будущие перспективы, и у меня нет разногласий с руководством компании или с ее финансами", – приводит слова Мортона VC.ru.

Что же касается ухода из Tesla Гэби Толедано, то она сообщила Bloomberg, что не планирует возвращаться на работу из отпуска, в который ушла в конце августа. О причинах своего решения Толедано не рассказала.

На фоне новостей об уходе сразу двух топ-менеджеров акции Tesla на предварительных торгах упали на 10%. Это падение стало крупнейшим за день с июня 2016 года.

Отметим, что курение Маском марихуаны в эфире подкаста комика Джо Рогана 7 сентября ожидаемо не вдохновило инвесторов. После публикации записи с курящим бизнесменом акции Tesla упали на 1,4%.

Напомним, по итогам второго квартала нынешнего года Tesla зафиксировала рекордные убытки – чистые потери американского производителя электрокаров превысили 717 млн долларов. По итогам первого квартала убытки компании составили 709,5 млн долларов.

Убытки поражают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чой-то они охренели.

Цитата

Компания Tesla с 13 января прекратит продажи самых доступных версий электрокаров Model S и Model X с батареями емкостью 75 кВтч. Об этом написал в своем микроблоге основатель Tesla Илон Маск, предложив всем желающим заказать такие машины до воскресенья.

Как пишет The Verge, батареи общей емкостью 75 кВтч обеспечивают Model X и Model S меньший запас хода по сравнению с более продвинутыми версиями, но такие машины стоят заметно дешевле. Так, после снятия этих версий с производства самая дешевая Model S будет стоить 94 000 долларов вместо 76 000, а Model X вырастет в цене с 82 000 до 97 000 долларов. Эти машины будут оснащены батареями емкостью 100 кВтч.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полетят головы.

Цитата

Основатель и гендиректор компании Tesla Илон Маск сообщил, что автопроизводитель рискует остаться без денег уже через 10 месяцев, если руководство не примет серьезные меры для сокращения расходов компании. Об этом говорится в попавшем в СМИ письме Маска, адресованном всем сотрудникам Tesla.

Два последних квартала прошлого года были прибыльными для Tesla, но первый квартал текущего года принес компании убытки в 702 млн долларов, и Tesla по-прежнему пребывает в сложном финансовом положении. Для спасения компании от банкротства Маск и Зак Киркхорн, недавно занявший пост финансового директора компании, намерены лично проверять все расходы компании, включая расходы на комплектующие для машин, зарплаты и командировки сотрудников и другие траты, пишет The Verge.

Выручка Tesla за апрель составила 2,7 млрд долларов, но в письме Маска утверждается, что эта сумма даст компании лишь 10 месяцев без принятия мер по сокращению расходов. Отметим, что основатель компании не впервые выступает с подобными заявлениями. Так, около года назад Маск уже писал сотрудникам Tesla, что специальная команда аудиторов будет тщательно проверять все заявки на траты и отказывать в них без убедительного подтверждения необходимости совершения той или иной траты. Вскоре после этого Маск упростил организационную структуру Tesla. Кроме того, компания сократила 9% персонала в июне прошлого года. Еще одно сокращение в 7% случилось в январе 2019 года.

Напомним, недавно Маск представил новую систему автопилота Tesla, а также анонсировал создание фирменного сервиса беспилотных такси, пообещав, что владельцы электрокаров компании смогут зарабатывать на нем до 30 тыс. долларов в год.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Lazydog сказал:

Полетят головы.

 

Он визионер, а вот хозяйственник из него хуёвый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в Норвегии дохрена Тесел, и вообще электрокаров

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Свин сказал:

в Норвегии дохрена Тесел, и вообще электрокаров

Думаю, что б Остине больше :) Тут не вру, на каждом углу по несколько. Такое ошушение что народ помешался. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Lazydog сказал:

Думаю, что б Остине больше :) Тут не вру, на каждом углу по несколько. Такое ошушение что народ помешался. 

за Остин ничего не скажу но виинги судя по всему не идиоты - нефть видать гонят на экспорт а сами на электричество переходят, плюс пошлины

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Свин сказал:

за Остин ничего не скажу но виинги судя по всему не идиоты - нефть видать гонят на экспорт а сами на электричество переходят, плюс пошлины

Наверное, плюсона на самом деле не плохая машина. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Lazydog сказал:

Наверное, плюсона на самом деле не плохая машина. 

мейби

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×