Перейти к контенту
Бронеход
apriori

Крушение Ан-148

Рекомендованный пост

apriori    4

Очень похоже на терракт, очевидцы рассказывают про взрыв,

так же изначально была информация, что самолёт столкнулся с почтовым вертолетом, но потом эту информацию опровергли

теперь говорят, что взрыв уже на земле произошёл, после падения

 

цитировать

В воскресенье, 11 февраля, пассажирский самолет Ан-148 "Саратовских авиалиний", выполнявший рейс из Москвы в Орск, пропал с экранов радаров через несколько минут после взлета из аэропорта Домодедово. Обломки самолета были найдены в районе деревни Степановское Раменского района Подмосковья. На борту находился 71 человек, никто не выжил.

в пользу версии о теракте

1. самолёт развалился в воздухе, бак/баки и носовая часть упали в разных местах, поэтому практически все найденные обломки не обгорели, а с камеры видеонаблюдения видно какой столб огня и дыма повалил при ударе бака/баков о землю, части самолёта разлетелись в радиусе более 1,5 км (а падал он с высоты 900м)

2. пилоты не транслировали в эфире проблемы с самолётом/сигналов sos, самолёт неожиданно исчез в радаров

3. самолёты надёжные, самолёт 2010 года (практически новый), только что с завода, проходил модернизацию, смертельных случаев с таким типом самолётов был только 1 до этого момента, в процессе тренировочного полёта, погибли 6 пилотов (пассажиров не было)

4. погодные условия были приемлемыми

5. экипаж опытный, самолёт по данному маршруту летает несколько раз в неделю

 

Изменено пользователем apriori

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
staspraha    3

Он тоже был тяжелее воздуха?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
apriori    4
6 минут назад, staspraha написал:

Он тоже был тяжелее воздуха?

ничо не понял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
staspraha    3
8 минут назад, apriori написал:

ничо не понял...

Не бери в голову, русский юмор.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
apriori    4

вобщем пока ничего не ясно, информация очень противоречивая, то в воздухе развалился, то упал на землю и взорвался, то было столкновение с другим воздушным судном, то не было

но вроде провели экспресс тесты на наличие взрывчатки на остатках и ничего не обнаружили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
apriori    4
цитировать

Известный российский журналист, главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов обвинил Украину в том, что катастрофа Ан-148 в Подмосковье стала возможным в результате теракта. Такое заявление журналист сделал в ходе развернувшейся полемики в сети Twitter.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lazydog    31
6 часов назад, apriori написал:

главный редактор радиостанции «Эхо Москвы

Ниибаццо афтаритед в вопросах подрыва дирижоблей :102:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
apriori    4

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
apriori    4

на авиафорум точкару более развёрнутое обсуждение, страниц на 40)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
apriori    4

12 часов назад, Lazydog написал:

Ниибаццо афтаритед в вопросах подрыва дирижоблей :102:

кстати, хотел найти тему про самолёт который рухнул в сочи с хором александрова, но так и не нашёл (появились результаты расследования той катастрофы)

Изменено пользователем apriori

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
apriori    4
цитировать

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан-148-100В RA-61704 информирует, что в лаборатории МАК была завершена расшифровка данных бортового параметрического самописца и проведён предварительный анализ информации. 

Предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте. 

Взлет был начат около 11:21 (здесь и далее время UTC). 

После отрыва на высоте 130-150 м (здесь и далее высота от уровня ВПП) был включен автопилот. В продольном канале автопилота выполнялся режим выхода на заданную высоту, в боковом – горизонтальной навигации. На высоте 550 м была завершена уборка закрылков. 

Особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный). Самописец не регистрирует значения скорости от МВП2 (ППД2) правого летчика. Существенных отличий в индикации высоты (от тех же источников: МВП1 и МВП3) не было. Через ~25 секунд расхождения достигли ~30 км/ч (скорость от МВП1 была больше) и появилась разовая команда (сообщение экипажу): Vприборная – СРАВНИ. Регистрация разовой команды на данном этапе продолжалась примерно 10 секунд, после чего прекратилась. 

Примерно через 50 секунд, на высоте около 2000 метров, данная разовая команда зарегистрирована снова, причем в это раз скорость от МВП3 была больше и продолжала расти, а скорость от МВП1 продолжала падать. 

После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме. 

Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч. 

В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g. 

После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g. 

Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0. 

В момент столкновения с землей угол тангажа на пикирование составлял около 30 градусов, за 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов. 

Анализ полученной информации продолжается. 

Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полёте могли стать неверные данные о скорости полёта на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева. 

С целью определения причин выключенного состояния обогрева трех ППД комиссией по расследованию запланированы, в том числе, следующие работы: 

· расшифровка бортового звукового магнитофона для получения информации о действиях экипажа, выполнении Технологии работы и реакции на сигнализации; 

· изучение Технологии работы экипажа с системой обогрева ППД, включая индикацию; 

· схемный анализ систем обогрева ППД на предмет возможных неисправностей и отказов; 

· выкладка сохранившихся фрагментов систем обогрева ППД. 

Специалисты комиссии по расследованию также продолжают работу на месте авиационного происшествия, где завершается описание места происшествия и сбор фрагментов конструкции самолёта для последующих исследований. 

В целях предотвращения авиационных происшествий и выработки оперативных рекомендаций сегодня в Межгосударственном авиационном комитете состоялся краткий брифинг, в котором приняли участие представители Министерства Обороны, МЧС, Росавиации, Ространснадзора, авиакомпаний, эксплуатирующих данный тип воздушного судна. На брифинге специалисты МАК представили участникам предварительные итоги расследования для принятия оперативных мероприятий в области обеспечения безопасности полётов.

http://mak-iac.org/rassledovaniya/an-148-100b-ra-61704-11-02-2018/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TenaciousD    7

Значит всё таки технические причины а не акт терора. Собственно не очень то верилось, чтобы какие нибудь терористы решили бы взорвать самолёт внутреннего рейса, пассажирами которого были простые граждане а не ВИП персоны или представители власти. Можно лишь выразить соболезнования близким погибших и надеяться что подобное не повторится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lazydog    31
цитировать

У российских авиакомпаний все еще есть проблемы с безопасностью?

"Опасения по поводу безопасности полетов в России так остры, что Airline Ratings - один из самых авторитетных в мире органов, оценивающих безопасность авиакомпаний, - автоматически понижет позицию перевозчика, если он использует только самолеты, сделанные в России, - сообщает Хью Моррис в The Telegraph. - Хотя эти стандарты в огромной стране определенно повысились, репутацию, выкованную в советскую эпоху - перегруженные экипажи, недоремонтированные самолеты, экстремальные погодные условия, - оказалось трудно стряхнуть".

Журналист указывает, что случившееся в минувшие выходные падение самолета АН-148 "Саратовских авиалиний" завершило рекордно долгий период без смертельных крушений и стало 519-й авиакатастрофой в гражданской авиации России. Общее количество жертв достигло 8424 человек. "Только в США, где ежегодно осуществляется в 13 раз больше полетов, чем в России, было больше авиакатастроф (821 крушение, 10714 жертв)", - поясняет автор.

"Большая часть истории крушений в России практически совпала с ростом ее когда-то единственного авиаперевозчика - "Аэрофлота", частью которого "Саратовские авиалинии" были до тех пор, пока государственный авиаперевозчик не разделился после распада Советского Союза", - говорится в статье.

"Аэрофлот" в конце концов заменил свои советские самолеты западными - сначала моделью Airbus A310, потом моделями A350 и A330, которые летают и сейчас. Сегодня эта компания не использует модели "Антонов", "Илюшин" или "Туполев", зато у нее есть несколько самолетов марки Boeing, в том числе новый 787 Dreamliner", - указывает Моррис.

"Компания также приложила серьезные усилия, чтобы стать современной и надежной авиалинией. Она наняла двоих британских консультантов по ребрендингу, чтобы запустить этот процесс. В 2006 году "Аэрофлот" стал десятой авиакомпанией (первой из советских перевозчиков), присоединившихся к группе SkyTeam, членами которой являются Delta, KLM и Air France, - говорится в статье. - В 2013 году "Аэрофлот" стал официальным перевозчиком Manchester United и сделался известнее по всему миру".

"Проведенная в 2015 году Международной организацией гражданской авиации (ИКАО) оценка мировой авиационной инфраструктуры показала, что Россия достигла или почти достигла средних по миру показателей "эффективного внедрения" по таким критериям, как полетопригодность, расследование несчастных случаев и лицензирование. В области расследования несчастных случаев Россия показала себя отлично", - сообщает журналист.

"Между тем качество авиаперевозок в некоторых других бывших советских республиках остается сомнительным, - говорится в статье. - Например, ЕС запретил киргизским авиакомпаниям летать над Европой, так как они не соответствуют установленным стандартам безопасности".

Интересно то, что после всех воплей о подлом Западе, государственная компания отказалась от отечественной продукции, наняла спецов стого самого Запада .....  Хорошо, конечно, что Аэрофлот стал безопасней. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
apriori    4
7 часов назад, Lazydog написал:

Интересно то, что после всех воплей о подлом Западе, государственная компания отказалась от отечественной продукции, наняла спецов стого самого Запада .....  Хорошо, конечно, что Аэрофлот стал безопасней. 

ща выпустили сухой суперджет, его активно многие ак закупают, например одно из подразделений аэрофлота - победа, отличный самолёт, я на нём летал

что касается самой компании аэрофлот  - одна из лучших на рынке, безусловно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lora Palmer    1

 Страшно, Я летала этими авиалиниями :o

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nux    5
7 часов назад, apriori написал:

ща выпустили сухой суперджет, его активно многие ак закупают, например одно из подразделений аэрофлота - победа, отличный самолёт, я на нём летал

что касается самой компании аэрофлот  - одна из лучших на рынке, безусловно

Ту-104 - самый быстрый самолет!

Ту-104 никогда не упадет

Ничего не меняется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nux    5
14 часов назад, Lazydog написал:

Интересно то, что после всех воплей о подлом Западе, государственная компания отказалась от отечественной продукции, наняла спецов стого самого Запада .....  Хорошо, конечно, что Аэрофлот стал безопасней. 

отечественный украинский самолет, отремонтированный по принципу импортозамещения :145:

  • Хаха 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lazydog    31
13 часов назад, apriori написал:

касается самой компании аэрофлот  - одна из лучших на рынке

На каком рынке? :102:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Student    13
4 hours ago, Lazydog said:

На каком рынке? :102:

Аэрофлот недавно в Израиле проводил агрессивную рекламную компанию. Повесили гигантские рекламные щиты на высотные здания. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
apriori    4
9 часов назад, Lazydog написал:

На каком рынке? :102:

на российском, но на международный уровень они так же выходят, являясь частью группы скай тим, в которую входит клм, алиталия, дельта, аир франс и тд, как минимум по европе они гоняют только в путь

Изменено пользователем apriori

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nux    5

Знаменитый летчик-испытатель, герой России Магомед Толбоев высказался по поводу крушения Ан-148 "Саратовских авиалиний" в Подмосковье. Эксперт уверен, что экипаж самолета был плохо подготовлен.
>> Причины катастрофы Ан-148 могут открыться сегодня
Летчик возмутился тем, как работает Росавиация: он считает, что представители организации не смогли должным образом натренировать пилотов. Толбоев назвал членов экипажа убийцами.
"Мне как профессионалу очень трудно говорить это, но причина гибели самолета Ан-148 — это совершенно неподготовленный экипаж. Почему так получилось? Это у Нерадько в Росавиации надо спросить, он за это отвечает. Пилоты все сделали неправильно, одни ошибки, так называемый человеческий фактор, они убили людей!" — заявил специалист. Он добавил, что сейчас в России нет по-настоящему умелых летчиков.
По его словам, многие даже не понимаю, что происходит, когда они нажимают ту или иную кнопку.
"Поэтому у нас и катастрофы одна страшнее другой — Казань, Ярославль и так далее", — цитирует Толбоева Ura.ru.
Напомним, что крушение Ан-148 "Саратовских авиалиний" произошло днем 11 февраля. В результате катастрофы погибли все, кто находился на борту — 65 пассажиров и шесть членов экипажа. Далее: https://news.rambler.ru/incidents/39127477/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
apriori    4

Толбоев лётчик-испытатель, он сравнивает действие гражданских пилотов со своими навыками, что не есть правильно.

У командира упавшего АНа была достаточная квалификация и часы налёта на данном типе воздушного судна.

И ещё Толбоев очень любит попиариться после авиакатастроф, выступая в роли обличителя, не красиво такие вещи говорить про погибший экипаж, тем более без окончательных результатов расследования, моё отношение к его высказываниям - крайне негативное, впрочем как и у многих посетителей авиафорума...

 

писи

 

ждём расшифровку голосового самописца

Изменено пользователем apriori

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lazydog    31
5 часов назад, apriori написал:

на российском, но на международный уровень они так же выходят, являясь частью группы скай тим, в которую входит клм, алиталия, дельта, аир франс и тд, как минимум по европе они гоняют только в путь

Вить, я не хочу писать на твой парад, но увы .... внутренний рынок дело ваше, я уверен, что они там лидируют. На международном к ним стали относиться немного лучше ибо они наконец-то летают на чём-то, что может летать. Однако опыт людей воспользовавшихся услугами Аэрофлота за последние два года - не плохо, но больше мы ими не полетим. Видишь ли, уровень обслуживания просто дерьмо, если сравнивать с теми, кого ты назвал - Ангилю, Францию ..... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
apriori    4
3 минуты назад, Lazydog написал:

Вить, я не хочу писать на твой парад, но увы .... внутренний рынок дело ваше, я уверен, что они там лидируют. На международном к ним стали относиться немного лучше ибо они наконец-то летают на чём-то, что может летать. Однако опыт людей воспользовавшихся услугами Аэрофлота за последние два года - не плохо, но больше мы ими не полетим. Видишь ли, уровень обслуживания просто дерьмо, если сравнивать с теми, кого ты назвал - Ангилю, Францию ..... 

есть куда расти )))

 

а пока такие новости

 

цитировать

Эксперты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) расшифровали данные второго «черного ящика» с борта самолета Ан-148 — речевого самописца. «Аудиозапись разговоров двух пилотов подтвердила ранее озвученную версию», — сообщил один из экспертов.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×