Перейти к содержанию
Бронеход

Дискриминация цыган — обычное дело


vika

Рекомендуемые сообщения

Не знаю чем промышляют туареги, монголы, масаи и прочие кочевые народы, но вот бедуины исключительно бандитизмом.

 

Мировой суд Беэр-Шевы признал фермера Шая Дрори, обвинявшегося в убийстве грабителя, невиновным, сочтя представленные следствием доказательства недостаточными. Трое судей постановили, что развитие событий вынудило фермера открыть огонь из своего оружия. Вместе с тем, Дрори был признан виновным в нарушении закона о владении огнестрельном оружии.

 

Инцидент произошел в январе 2007 года. Шай Дроми, владелец фермы "Хават Шай" в Негеве, неоднократно подвергавшейся ограблениям, открыл огонь по четверым бедуинам, которые ночью проникли на территорию фермы. В результате – двое грабителей были тяжело ранены. Один из них позднее скончался от потери крови.

 

Бедуины отравили собаку, сторожившую ферму, и прорезали дыру в заборе. На шум вышел вооруженный хозяин фермы. Дроми потребовал от грабителей убраться, но они направились к нему, и тогда он начал стрелять.

 

Одному из них пуля попала в бедренную артерию, и он вскоре скончался от потери крови, хотя Дроми пытался спасти ему жизнь. Убитый вор, Халед Абу-Атраш (31), только месяц назад вышел из тюрьмы, где он провел четыре года за подобные правонарушения. Второй грабитель, Аюб Алауашла (24), был приговорен к лишению свободы на срок два года. Его признали виновным во взломе, попытке угнать стадо овец и причинении ущерба.

 

Полиция обвинила Дроми в убийстве и незаконном хранении оружия.

 

Инцидент вызвал значительную реакцию общественности, вынудившую Кнессет утвердить так называемый "закон Дроми", освобождающий от уголовной ответственности за причинение ущерба взломщику в своем доме.

 

В соответствии с законом, человек не несет уголовную ответственность за действия, которые было необходимо срочно предпринять для защиты своей жизни или имущества в момент проникновения злоумышленника в дом, офис или на ферму, принадлежащую указанному человеку или другим лицам, или во время попытки проникновения.

 

Пояснения.

 

1. Ради одного, или даже десятков случаев, новые законы не принимают. Тем более, законы, позволяющие убивать.

Бедуины-грабители - это старое и распространённое явление, с которым фермеры бороться не могли.

 

Ибо не то что за убийство, но даже за избиение вора или грабителя в тюрьму шёл избивший.

 

Вдумайтесь! Только насилием остановив грабителя, я же оказывался и виноват. Ибо он мне не причинил никакого ущерба, а я ему - причинил.

 

И бесполезно было доказывать, что это я ему помешал ограбить. Но ведь не ограбил же, говорили адвокаты.

 

2. Через несколько лет, совсем недавно, при попытке угнать автомобиль и наехать на полицейского, был убит родной брат вора, убитого Шаем Дрором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 109
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я никого и ни к чему призываю, я вам просто расскажу, к чему приводит допуск о том, что кого-то куда-то можно выслать и тем проблему решить.

 

Историю эту рассказала мне мама-покойница, дело было в январе-феврале 1942 года.

 

Ситуация у нее тогда была кошмарная: летом 41-ого, когда началась война, она успела забросить в последний, уходивший на восток товарняк свою маму, младших сестер и забралась сама, с моим старшим братом, совсем крохотным по тем временам. Долго они мотались, пока не осели в Сибири.

 

Папа служил в Украине (почему так было, долго рассказывать, связано это было с репрессиями 1937 года); когда началась война, он оформил на маму денежжный аттестат и отправил его в Беларусь - туда, где семьи уже не было. Потом отец выходил из окружения в районе Луцка и попал в новую беду - оборону Киева. Снова было окружение, снова долгий путь на восток; потом - как у всех окруженцев, фильтрационный лагерь, после которого отца списали вчистую - по контузии и открытой форме туберкулеза, которую он прихватил в этом лагере. Маму он каким-то чудом нашел уже в середине 1942 года; мама вместе с бабушкой и поставили его на ноги - в 44 он прошел медкомиссиию, каверны в легких заизвестковались благодаря их лечению, и в конце 44-ого он уже был на фронте. И все это время, до возвращения папы, им приходилось выживать самим.

 

А мама была в ту зиму на грани голодной смерти. Она работала, получала паек, который надо было делить на огромную семью: сестры-школьницы, ее мама, маленький сынишка, и она сама - беременная моей сестрой, на последних месяцах. И жилье - бывший чулан с крохотным окошком на жд станцию. Единственно, что было более или менее нормальным - то, что в их чулане было относительно тепло, и это было заслугой моего старшего брата, которому было тогда три года. Он ходил на станцию и собирал на шпалах кусочки угля в свое игрушечное ведерко.

 

В ту ночь моя мама не могла заснуть, очень хотела есть - последний кусочек хлеба она скормила голодному сынишке, а сама легла спать голодной, в доме уже несколько дней не было ничего съестного. По карточчкам они выбрали уже все до конца месяца, а следующий месяц начинался через несколько дней.

 

Есть хотелось отчаянно, и потому она и не смогла уснуть, и потому стала свидетелем того, что происходило на станции.

Примерно в полночь на станцию пришел эшелон, состоявших из одних теплушек; у эшелона сразу была выставлена охрана - откуда была охрана, мама не знала; сказала - солдаты в полушубках и валенках.

 

Примерно через четверть часа в закрытых теплушках стали кричать люди. Мама моя знала несколько языков: говорила и писала и по-литовски, и по-польски, и по-румынски, знала венгерский (белорусский и украинский за иностранные языки она не считала) - потому что там проживали ветви нашей семьи, и переписку с ними вела мама.

 

Люди кричали в теплушках, а мама все не могла сообразить, на каком языке кричат - вроде слова похожи похожи на что-то знакомое, а понять не может. Мороз в у ночь был крепкий, под сорок градусов - мама определила это потому, с какой скоростью зарастал льдом тот пяточек, который она отогрела в оконном стекле.

 

К утру крики затихли. Эшелон перегнали в тупик, совсем не видный из окошка того чуланчика, где они жили.

А к вечеру вернулся с работы сосед, работавший возчиком на санях с лошадью; он и рассказал, что весь день возил замерзшие трупы из этих теплушек - трупы цыганских семей. Сказал, что очень много маленьких детей, и сказал, что так этим ворюгам и надо.

 

Виню ли я этого возчика? Язык не повернется, потому что этот мужик потом поможет поставить на ноги моего отца: мама с бабушкой лечили его барсучьим салом, и привозил это сало именно этот возчик - у него братья-охотники жили в деревне, барсуков добывали много, шкуры продавались, а сало - за копейки продавали моим.

 

Но кто-то же дал команду - не принимать эвакуированных, не выгрузить в теплое помещение... А почему? Потому что - ворюги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гоблин,речь не идет о насильственном выселении-переселении ни цыган,ни кого-либо другого.

Речь о том,что если цыгане жалуются на дискриминацию по нац. признаку,то почему бы не пойти им навстечу и не создать суверенное цыганское государство по типу

Израиля. Естественно,никто этим заниматься не будет.Но мне просто интересно рассмотреть такую невероятную ситуацию.Этакая социальная фантастика и не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пояснения.

 

1. Ради одного, или даже десятков случаев, новые законы не принимают. Тем более, законы, позволяющие убивать.

Бедуины-грабители - это старое и распространённое явление, с которым фермеры бороться не могли.

 

Ибо не то что за убийство, но даже за избиение вора или грабителя в тюрьму шёл избивший.

 

Вдумайтесь! Только насилием остановив грабителя, я же оказывался и виноват. Ибо он мне не причинил никакого ущерба, а я ему - причинил.

 

И бесполезно было доказывать, что это я ему помешал ограбить. Но ведь не ограбил же, говорили адвокаты.

 

2. Через несколько лет, совсем недавно, при попытке угнать автомобиль и наехать на полицейского, был убит родной брат вора, убитого Шаем Дрором.

Хм...А в Америке в аналогичной ситуации,кажется,можно стрелять без страха и упрека?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гоблин,речь не идет о насильственном выселении-переселении ни цыган,ни кого-либо другого.

Речь о том,что если цыгане жалуются на дискриминацию по нац. признаку,то почему бы не пойти им навстечу и не создать суверенное цыганское государство по типу

Израиля. Естественно,никто этим заниматься не будет.Но мне просто интересно рассмотреть такую невероятную ситуацию.Этакая социальная фантастика и не более.

А вот это уже надо спрашивать у самих цыган.

 

Я за них ответить не смогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Франция выгоняла цыган не как цыган, а как нелегальных иммигрантов из Румынии.

Это официальная версия,не более.

Нелегалов в Европе полно,выгоняют и других,но единично.

 

Естественно,выгнать из страны того,кто имеет французский паспорт и,следовательно,являющегося гражданином - не так просто.

Надо сначала гражданства лишить,а это во Франции геморройно.

Это ж не совок,где могли в три счета и гражданство отобрать и из страны выкинуть.

 

А французы и невинность соблюли и капитал приобрели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пояснения.

 

1. Ради одного, или даже десятков случаев, новые законы не принимают. Тем более, законы, позволяющие убивать.

Бедуины-грабители - это старое и распространённое явление, с которым фермеры бороться не могли.

 

Ибо не то что за убийство, но даже за избиение вора или грабителя в тюрьму шёл избивший.

 

Вдумайтесь! Только насилием остановив грабителя, я же оказывался и виноват. Ибо он мне не причинил никакого ущерба, а я ему - причинил.

 

И бесполезно было доказывать, что это я ему помешал ограбить. Но ведь не ограбил же, говорили адвокаты.

 

2. Через несколько лет, совсем недавно, при попытке угнать автомобиль и наехать на полицейского, был убит родной брат вора, убитого Шаем Дрором.

И в то же время (с израильского туристического сайта) :

Большое количество добровольцев служат в частях израильской армии, несмотря на то, что не являются военнообязанными.

................................................................................

................................................................................

.

...............................................

 

 

Традиционно Бедуины организуются в кочевые или полукочевые племена, которые живут за счет того, что выращивают баранов и верблюдов и занимаются сезонными сельскохозяйственными работами.

................................................................................

................................................................................

.

....

 

 

 

 

В конце 1960-ых - начале 1970-ых годов, правительство начало претворять в жизнь план по поселению бедуинов в семь населенных пунктах городского типа, расположенных на юге пустыни Негев. Около 50% бедуинов теперь проживают в этих городах. Оставшиеся 50%, предпочли жить не в городах, а в сельскохозяйственных поселениях. Они противостоят усилиям правительства и отказываются от переселения.

Мне кажется,что,несмотря на то,что среди бедуинов,безусловно,есть и воры и грабители,тем не менее не воровство является главным их занятием.

Рискну предположить (данных,естественно нет),что процент воров среди бедуинов сходен с процентом честных тружеников среди цыган.

Почувствуйте разницу.

 

И вот еще,с того же сайта:

Среди бедуинов Негева только 2 из 1000 заканчивают университет, тогда как в среднем по стране 80 из 1000 граждан получают высшее образование.

По цыганам нет таких данных,но никогда и нигде мне не встречались цыгане с высшим образованием.

Даже в интернете таковых упоминается не более пары-тройки десятков .

 

Я говорю именно о цыганах,а не о тех людях,в чьих жилах когда-то затесалась капелька цыганской крови.

Изменено пользователем Паниковский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почувствуйте разницу.

Среди бедуинов Негева только 2 из 1000 заканчивают университет, тогда как в среднем по стране 80 из 1000 граждан получают высшее образование. По цыганам нет таких данных,но никогда и нигде мне не встречались цыгане с высшим образованием.

 

То что 2 израильских бедуина из 1000 заканчивают университет, говорит не о том что они лучше циган, а о политике Израиля по их интеграции в современное общество, и прекращения ведения ими кочевого образа жизни. Им построили города и предоставили целый ряд льгот и привилегий. В том числе и в области образования - поступление в университет на более лёгких условиях, стипендии.

Некоторая часть бедуинов добровольно призывается в Цахал.

 

Для того что бы почувствовать разницу, хотелось бы узнать о государственных программах по интеграции циган в современное общество и их результативность.

Изменено пользователем Student
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно в полночь на станцию пришел эшелон, состоявших из одних теплушек; у эшелона сразу была выставлена охрана - откуда была охрана, мама не знала; сказала - солдаты в полушубках и валенках.

..............................................................................

Примерно через четверть часа в закрытых теплушках стали кричать люди.

.............................................................................

К утру крики затихли. Эшелон перегнали в тупик, совсем не видный из окошка того чуланчика, где они жили.

А к вечеру вернулся с работы сосед, работавший возчиком на санях с лошадью; он и рассказал, что весь день возил замерзшие трупы из этих теплушек - трупы цыганских семей.

 

Один в один похожую ситуацию видела (и слышала) наша соседка в Ташкенте. Только вагон был один, и в нём были чеченцы.

 

Походу, немцы со своими газенвагенами были более гуманны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое количество добровольцев служат в частях израильской армии, несмотря на то, что не являются военнообязанными.

 

Служат, в основном, следопытами. Помогают отлавливать контрабандистов из египетских и израильских бедуинских кланов.

 

Мне кажется,что,несмотря на то,что среди бедуинов,безусловно,есть и воры и грабители,тем не менее не воровство является главным их занятием.

Рискну предположить (данных,естественно нет),что процент воров среди бедуинов сходен с процентом честных тружеников среди цыган.

 

Почувствуйте разницу.

 

Если считать воровство только имущества и скота, то да, на всех уворованного не хватит.

 

Если добавить воровство земли под жильёи хоз.постройки, а так же и неуплату налогов, то картина может поменяться.

 

Так как процентных данных по честным цыганам и нечестным бедуинам действительно нет, то нет и риска предполагать всё, что хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...