Перейти к содержанию
Бронеход

Как мне понравилась эта статья!


vika

Рекомендуемые сообщения

Омский гипермаркет отказался продавать шашлык и копченый сыр, посчитав их признаками дурного вкуса

 

 

В черный список попали также гороскопы, которые приравняли к порнографии [перечень и комментарий директора]

 

Весьма любопытное сообщение появилось на сайте одного омского гипермаркета. Его руководство назвало черный список товаров, которые нельзя купить в этом магазине. Торговать ими они категорически отказываются, потому что...заботяться о здоровье потребителей!

 

"Продажа гороскопов - это продажа порнографии"

 

Среди запретных товаров так полюбившиеся многим слабоалкогольные коктейли, чалагач, пахлава. Также покупатели не смогут полакомиться вином «Сангрия», салатами «Мимоза» и «Охотничий», шашлыком и много чем другим. Предприниматели утверждают: все эти продукты для человека не безопасны.

 

- Список товаров составляли руководители, - рассказала нам маркетолог экспресс-гипермаркета «Новатор» Алла Каретникова. – Они опирались на собственные представления о вкусе. Покупатель, который не нашел нужный продукт, сможет подобрать другой, похожий на него.

 

Каждый такой товар из черного списка сопровождается довольны ироничным описанием. К примеру, вот что говорится про вино «Сангрия»:

 

«В настоящее время сохранил приверженцев в лице ограниченного круга женщин с наиболее закоренелым и непробиваемым дурновкусием»

 

А ризотто характеризуют вот так : «Механическое подражание восточному плову. Без понимания сути его приготовления. Блюдо абсурдное и вульгарное. Пропагандируемое безграмотными и недалекими любителями всего итальянского»

 

Казалось бы, такую безобидную вещь, как горскопы, торговцы тоже считают опасной. Более того, всяческие астропрогнозы они приравнивают к...порнографии!

 

"Гороскопы являются крайне опасным информационным вирусом и вызывают ряд когнитивных нарушений. Мы выступаем за приравнивание режима продажи гороскопов к режиму продажи порнографии: только в специальных местах, в запечатанных пакетах", - пишут на своем сайте владельцы магазина.

 

Тирамису как признак снобизма

 

 

Интересно, что в списке продуктов, которыми не торгуют в "Новаторе" есть и вовсе безвредные. И даже сами ритейлеры это признают. К примеру, тирамису руководство магазина не считает опасным, но к нему у них другие претензии. Оказывается, тирамису - это "символ красивой жизни и в других городах о нем ничего не знают". Однако в Омске, по мнению составителей перечня, данный продукт стал признаком снобизма "среди Эллочек-людоедок обоих полов"

 

При этом в гипермаркете продолжают продавать, например, водку, колбасу., которые тоже вряд ли очень полезны для здоровья. Правда, ритейлер объясняет это тем, что невозможно отказаться от этих товаров, так как покупатели к ним сильно привыкли.

 

Также на сайте есть серый список товаров (наносят умеренный вред здоровью), белый (товары, которые руководство считает наилучшими) и зеленый( в него входят продукты, которыми гипермаркет хотел торговать, но их нет у поставщиков, либо они присутствуют с большими перебоями).

 

Любопытно, что в зеленом списке есть, к примеру, японское пиво.

По словам представителей гипермаркета, особого недовольства отсутствием некоторых товаров омичи не высказывают.

 

Список вредных, по мнению магазина, товаров с описаниями:

 

Чай с нетрадиционными и надуманными ароматизаторами.

 

Механическое соединение дешевых старых выдохшихся сортов чая с абсурдными синтетическими ароматами, чтобы сделать за 3 копейки "из говна конфетку" и втюхать втридорога ведущимся на дебильные "модные" тенденции лохушкам под видом "ноу-хау". .

 

Шпикачки

 

Еще одно омерзительное словечко, с идиотским рвением продвигаемое нашими горе-колбасоделами. Разумеется это сардельки, и сам продукт ни в чем не виноват. Но под таким гнусным тошнотворным названием мы его продавать отказываемся. Маркетологов, которые это придумали (с целью, видимо, заинтересовать чехофилов) самих надо отправить на сардельки. Дилетанты и/иди шарлатаны! Больше цензурных слов нет!

 

· Мясо в сыре "по французски".

 

Выдуманная позднесоветскими снобистскими домохозяйками (в основном врачихами) блюдо, не имеющее никакого отношения к Франции. Мясо запеченное в сыре и в майонезе, особенно в омской версии -- свинина (в европейской части - говядина) -- мощнейший удар по поджелудочной железе. Происходит от воинствующего неумения готовить. В настоящее время изготавливается в разных версиях кулинариями супермаркетов, чтобы замаскировать тухлость мяса и испорченность сыра и сбагрить эти отходы покупателям в виде "красиво поджаристого " блюда.

 

Полный список читайте во втором посте.

 

«Перечень делали больше для внутреннего пользования»

 

ЗВОНОК ДИРЕКТОРУ ГИПЕРМАРКЕТА :044:

 

Мы дозвонились руководителю «Новатора» Арсену Пономареву и задали ему несколько вопросов.

 

«Когда маркетологи начинают повторять ходы друг друга – это бесит»

 

- Как возникла идея с черным списком продуктов?

 

- На самом деле, я удивлен, что эта тема стала обсуждаться только сейчас, потому что появился он еще летом. Список этот носит больше технический характер и в основном предназначен для внутреннего пользования. Например, для наших людей, которые работают по закупке товаров. Они должны знать, что мы будем продавать, а что нет. К тому же нас уже достало объяснять поставщикам, которые пытаются выйти на нас со своим товаром.

 

- Простите, но зачем вам все это?

 

- Мы всегда работаем на определенного покупателя, для этого нам необходимо собственное позиционирование. Человек должен знать и понимать, что можно купить у нас, а чем мы торговать никогда не будем. Но мы не можем бороться на рынке абсолютно за всех потребителей.

 

- И кто он, ваш покупатель?

 

- Это прагматичный и энергичный человек, который хочет продраться к нормальному товару через попытки многочисленных маркетологов заморочить ему голову не очень качественными продуктами.

 

- Как в случае со шпикачками, указанными у вас в черном списке?

 

- Абсолютно верно. Что за слово такое дурацкое, в русском языке даже нет такого! Я бы еще понял, если бы это был товар из Чехии, где и делают настоящие шпикачки. Ну, у нас-то это обычные сардельки, и не надо ничего придумывать. Как раз сардельками мы торгуем в своих магазинах. Никаких шпикачек у нас в Омске не было еще год назад, а потом какой-то шибко умный маркетолог, видимо, придумал такой ход. И все начали тут же повторять за ним. Вот это бесит!

 

- Вас, кстати, в описании шпикачек особенно прорвало. Вы там используете фразу «дилетанты дебильные».

 

- (смеется)Я сам это только на днях обнаружил и людям, которые это специально писали (кстати, что-то я добавлял от себя), уже влетело. Я был в ярости, увидев эту фразу.

 

«После пары совпадений в астропрогнозе человека можно сдавать в психушку»

 

- Ну, а к тирамису-то почему вы так жестоко? Признаете, что продукт безобидный, а сами его в черный список. Это же все очень субъективно.

 

- Это наше позиционирование, хоть и отчасти субъективное. Тирамису стал действительно символом снобизма и красивой жизни. Приведу пример: есть очень большая категория людей, которая покупает определенные продукты в определенных магазинах. Знаете, почему? Потому что это модно, а потом этот товар выбрасывают в ведро (смеется).

 

- И про гороскопы, приравненные вами к порнографии, поясните?

 

- Легко. Есть ряд исследований, подтверждающих, что люди, которые читают гороскопы, подвержены изменениям в мозгу. К примеру, утром передают астропрогноз. Вот вы кто по знаку зодиака?

 

- Близнецы.

 

- Отлично. И говорят, что сегодня близнецам, допустим, опасно пользоваться общественным транспортом. Но вы едете, и в этот день с вами ничего не случается. Но через неделю вы попали в ДТП на автобусе. И вы сразу же связываете это с недавним астропрогнозом. Пару раз так и человека можно класть в психушку!

 

«Списком мы показываем крайности, но сигаретами и водкой торговать будем»

 

- Смотрите. Вы говорите о здоровье, безопасных продуктах, но пивом, водкой и сигаретами-то, вы торгуете. Получается, система двойных стандартов.

 

- Нисколько. Своим списком мы просто показываем определенные крайности. Вот и все. Я, например, недавно обнаружил у себя на прилавках чай очень популярной марки со вкусом шоколада. Как это вообще? Мы его сразу же убрали и перестали продавать.

 

- Может, стоит тогда вывесить этот черный список в магазине? Чтобы ваши покупатели знали, что вы заботитесь об имидже своего гипермаркета, а заодно и об их здоровье?

 

- Не думаю, что это будет им интересно. Обратят на этот список пару десятков человек и что? Хотя по радио в магазине, мы периодически объявляем, какие товары у нас купить нельзя и почему.

 

- Поставщики-то не обижались на вас за список этот?

 

- Если обратите внимание, что в зеленом списке есть конкретные марки, а в черном – только группа товаров. Мы очень грамотно подошли к его составлению, поэтому претензий к нам быть не может.

Изменено пользователем vika
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полный перечень товаров

Черный список гипермаркета

 

· Слабоалкогольные коктейли.

 

Неприемлемая угроза здоровью. Зачастую данный продукт делается из низкокачественного спирта, маскируемого синтетическими ароматизаторами. Углекислота ускоряет впитываемость алкоголя. Сахар и ароматизаторы усыпляют бдительность. В результате потребляется гораздо больше алкоголя. В некоторые слабоалкогольные коктейли добавляются сильнодействующие стимуляторы (не только кофеин). Данный продукт рассчитан на молодежь и даже подростков, так как отсутствует вкусовой порог (как у водки, например или пива), что приводит к алкоголизации подрастающего поколения и порче генофонда до рождения детей. Так что мы настаиваем на том, что необходим запрет данного продукта в Российской Федерации.

 

· Энергетические напитки.

 

Данный продукт содержит сильнодействующие средства и должен продаваться исключительно в аптеках с соответствующими инструкциями по применению. Также существенно, что цены на энергетики завышены раз в 10. Сырье копеечное, себестоимость в разы меньше чем у обычных газированных напитков, а цены в 3-5 раз выше. Опасно для здоровья и распространяется по завышенным ценам с мощными маркетинговыми бюджетами. Лучше всего законодательно запретить.

 

· Шашлык, замаринованный в майонезе.

 

"Художественная" самодеятельность доморощенных горе-кулинаров. Происходит, вероятно, от "застойной" традиции обмазывать майонезом курицу при зажаривании ее в духовке для образования "красивой хрустящей корочки". Маринадом по сути не является. Абсурдная и несостоятельная вирусная мода, способная, впрочем, заразить только совсем неразборчивых "шашлычников", не обладающих иммунитетом к дурновкусию. Способных радостно уплетать пережаренный снаружи и сырой внутри шашлык из свинины вместе с ее многочисленными паразитами.

 

· Шашлык, замаринованный в кефире.

 

Еще более абсурдно, чем предыдущий вариант. По-видимому, следующая стадия кулинарной деградации. Противоречит правилу "не вари козленка в молоке матери его". И тоже совсем-совсем не маринад. То есть, не та среда, которая биохимически улучшает не слишком качественное мясо, подготавливая его к приготовлению на углях. Хорошему же мясу маринад вообще не нужен. Даже такой замечательный как сухое красное вино.

 

· Зразы, цеппелины.

 

Неимоверно устаревшая дореволюционная стряпня из самых затрапезных харчевен. Была заслужено забыта в советские времена, хотя и мелькала кое в каких кулинарных книгах в качестве диковинки. Высплыла в 90-е, особой популярности не приобрела (ибо нелепо), но эпизодически присутствует "для ассортимента" в общепите и супермаркетах. Отдельные снобы взялись кичиться этими изделиями чисто ради понтов, ссылаясь на мнимые семейные традиции: "мне бабушка рассказывала, что когда она была маленькой ее бабушка готовила это и было такая вкуснятина".

 

· Копченый сыр (твердый и полутвердый).

 

Распространение на сыр принципа копчения, характерного для колбасы и мяса. Учитывая, что нормальный сыр обладает своим весьма характерным сильным вкусом, это абсолютно неоправданно. Перебивается вкус сыра, а вкус копчения несравненно более грубый и пошлый, чем вкус даже самого заурядного сыра (я не говорю про суррогаты). Для увеличения продолжительности хранения также бессмысленно, так как сыр и без копчения хранится месяцами. Правда, в нашем регионе до сих пор сохраняется советская провинциальная традиция коптить "колбасный сыр" (плавленный), но там другая причина -- копчением маскируется дефективность сырья -- неудавшегося и/или просроченного сыра. В общем, выпендреж в чистом виде. Ой, типа мы не такие как все -- мы любим то, что недоступно пониманию простых смертных.

 

· Торты безе, "воздушные" и "воздушно-ореховые".

 

Являются основным маркером безвкусицы и мещанской узколобости среди кондитерских изделий. Отвратительная твердо-хрупкая крошащаяся безвкусная мерзость, обожаемая троечницами с длинным минусом, не умеющими и не способными научиться готовить. Критерий умственной неполноценности или помеси конморфизма с самообманом.

 

· Торты типа "горка".

 

Торты - это торты. Примитивные "горки" из тех или иных продуктов тортами по определению не являются. Тривиальные поделки для унылых домохозяек, не способных научиться готовить даже яичницу. Представляет собой кучку кукурузных палочек или чего-нибудь схожего, склееную вареной сгущенкой или похожим по консистенции "кремом".

 

· Пахлава.

 

"Восточная сладость" сама по себе устаревшая и невкусная, известная у нас в регионе благодаря ездунам в Турцию и жалким подражаниям местных умельцев. Носиться с этой гадостью среди населения, для которого это не национальное блюдо, есть разновидность снобизма, аналогичного называния детей Акакиями и Феклами.

 

· Чалагач.

 

Ворвавшееся несколько лет назад в омский обиход словечко, пришедшееся по вкусу мясным торговкам с рынков и самым толстокожими любителям пожарить мясо на природе. По сути -- котлета свиная натуральная для свиного "барбекю". Слово похоже на тюркское, но практически все тюркские народы -- мусульмане и свинину не едят. Слово отвратительное. Сама еда по сути жирная, как правило недожаренная, внутри сырая "сочная" с соответствующими паразитами. "Любовь" к данному блюду и постоянное использование этого отвратительного словечка -- есть демонстративное причисление себя к воинствующему быдлу типа персонажей отдыхающих в Турции из "Нашей Раши".

 

· Курица-гриль в меду.

 

Вульгарно-абсурдный оскорбляющий само понятие маринада пример. Биохимически несостоятелен и безоснователен. Рассчитан на эпатаж. Воинствующее дурновкусие.

 

· Чай с нетрадиционными и надуманными ароматизаторами.

 

Механическое соединение дешевых старых выдохшихся сортов чая с абсурдными синтетическими ароматами, чтобы сделать за 3 копейки "из говна конфетку" и втюхать втридорога ведущимся на дебильные "модные" тенденции лохушкам под видом "ноу-хау". .

 

· Чай, ароматизированный шоколадной крошкой.

 

Один из наиболее абсурдных примеров предыдущего пункта. Чай - это чай. А шоколад - это какао. Смешение данных продуктов ничего, кроме помоев в результате дать не может.

 

· Салаты: "Мимоза", "Охотничий".

 

Мелко нарезанное месиво плохо соответствующих друг друг другу продуктов, залитое майонезом и посыпанное тертым сыром. Популярность в регионе является аномалией. По России малоизвестны, а где делаются -- делаются более корректно, без посыпания натертым сыром, с более крупно нарезанными несколько другими ингредиентами. Хит позиционирования быдлокулинарий.

 

· "Мраморный" хлеб (двухцветный).

 

Механическое соединение в одной буханке белого пшеничного и темного ржано-пшеничного хлеба. Может производить впечатление только на самых дремучих отсталых людей. Проявление вульгарности и дурновкусия в базар-вокзальном стиле.

 

· Мясо в сыре "по французски".

 

Выдуманная позднесоветскими снобистскими домохозяйками (в основном врачихами) блюдо, не имеющее никакого отношения к Франции. Мясо запеченное в сыре и в майонезе, особенно в омской версии -- свинина (в европейской части - говядина) -- мощнейший удар по поджелудочной железе. Происходит от воинствующего неумения готовить. В настоящее время изготавливается в разных версиях кулинариями супермаркетов, чтобы замаскировать тухлость мяса и испорченность сыра и сбагрить эти отходы покупателям в виде "красиво поджаристого " блюда.

 

· Творожная паста с маргарином.

 

Абсурдное сочетание полезного продукта -- обезжиренного творога с вредным маргарином, содержащим канцерогенные транс-изомеры жирных кислот. Особо опасное блюдо, так как может продвигаться под видом "полезности". Абсолютно неприемлемо. Потребляющие данный продукт люди -- совершенно неразборчивые.

 

· Сангрия.

 

Испанский компот из вина и апельсинового сока. В середине 90-х годов ХХ века приобрел в Омске вирусную популярность, благодаря деятельности 2-х оптовок. В настоящее время сохранил приверженцев в лице ограниченного круга женщин с наиболее закоренелым и непробиваемым дурновкусием. Типа тех, кто с начала 70-х носит кофточки с люрексом или с начала 80-х молится на ГДРовский сервиз "Мадонна".

 

· Азу, мусака, бигус, гювеч, паэлья.

 

Комбинированные блюда из мяса и овощей, приготовляемые безграмотно и превращающие даже добротные продукты в отвратительное варево типа того, чем кормят свиней и больших собак в деревнях. Сами блюда в странах происхождения используются как ритуальные, либо для самых беднейших и безграмотных слоев населения. Кулинарная культура в данных странах сама по себе находится на крайне низком уровне.

 

· Ризотто.

 

Механическое подражание восточному плову. Без понимания сути его приготовления. Блюдо абсурдное и вульгарное. Пропагандируемое безграмотными и недалекими любителями всего итальянского.

 

· Рапсовое масло. Оно же -- "канола".

 

Вредно для здоровья. Содержит вредоносную эруковую кислоту, которая накапливается в организме и вызывает ряд нарушений. Неочищенное запрещено в Евросоюзе. Однако, домашним способом определить степень очищенности сложно. Продвигается под замаскированным названием "канола".

 

· Ароматизированный кофе в зёрнах.

 

Кофе -- это кофе. Ароматизировать его одеколонистыми эссенциями -- это дурной вкус. По-видимому, делается,чтобы "расширить ассортимент". Так как покупателю трудно различать кофе по стране происхождения и степени обжарки. Нормальный способ употребления кофе с ароматизаторами -- это все таки заваривать .обычный неароматизированный кофе, а потом добавлять туда ликер или сироп.

 

· Гороскопы (печатная продукция).

 

Гороскопы являются крайне опасным информационным вирусом и вызывают ряд когнитивных нарушений. Мы выступаем за приравнивание режима продажи гороскопов к режиму продажи порнографии: только в специальных местах, в запечатанных пакетах и т.д.

 

· Товары с нелепыми и/или претенциозными названиями.

 

Дурной вкус при придумывании названия означает, что сам товар тоже будет являться чистым свинством, подделкой, мошенничеством и т.д. .

 

· Тирамису.

 

Итальянский десерт .разрекламированный в Омске как символ красивой жизни. Многократно перевранный местными горе-рестораторами. В других регионах России практически неизвестный. Включен в черный список (хотя сам по себе ничего плохого и вообще ничего особенного не представляющий), потому что стал в Омске маркером махрового снобизма среди современных "Эллочек-людоедок" обоих полов.

 

· Шпикачки

 

Еще одно омерзительное словечко, с идиотским рвением продвигаемое нашими горе-колбасоделами. Разумеется это сардельки, и сам продукт ни в чем не виноват. Но под таким гнусным тошнотворным названием мы его продавать отказываемся. Маркетологов, которые это придумали (с целью, видимо, заинтересовать чехофилов) самих надо отправить на сардельки. Дилетанты и/иди шарлатаны! Больше цензурных слов нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заперт некоторых продуктов наводит на вопрос: "А что - эти Омские торговцы точно ёбнулись головой" :044:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодцы омичи!

 

Я даже теоретически не мог предположить, что могут быть настолько порядочные торговцы!

 

Я бы стал их постоянным покупателем!

 

Хотя насчёт бигоса они погорячились. Впрочем, бигос нужно делать дома, а не покупать в обжорках.

 

А насчёт гороскопов - вообще замечательно! Если меня кто-нибудь спрашивает, кто я по гороскопу, то для меня это сигнал: добровольно с этим человеком я общаться не хочу, не могу и не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодцы омичи!

 

Я даже теоретически не мог предположить, что могут быть настолько порядочные торговцы!

 

Я бы стал их постоянным покупателем!

 

Хотя насчёт бигоса они погорячились. Впрочем, бигос нужно делать дома, а не покупать в обжорках.

 

А насчёт гороскопов - вообще замечательно! Если меня кто-нибудь спрашивает, кто я по гороскопу, то для меня это сигнал: добровольно с этим человеком я общаться не хочу, не могу и не буду.

Сразу видно Тельца :044:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрень какая то. Не верю. Торговцам самое главное продать всё и побольше. Иначе в трубу вылетишь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрень какая то. Не верю. Торговцам самое главное продать всё и побольше. Иначе в трубу вылетишь!

Нет, ну почему... Просто будут окучивать другую категорию покупателей. Те будут чувствовать себя "небыдлом" , а гастроном будет чувствовать себя "элитарным". Вполне себе нормальный маркетинговый ход. :044:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хитрый бизнесмен, и резонанс вызвал к своему магазину (супер реклама), и отсеял ненужный спектр клиентов, прибавив при это нужных клиентов. Респект,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу видно Тельца :033:

 

Ну, хорошо хоть не барана :044:

А в целом я поддерживаю полностью позицию Егуди, и таки да - я стал бы постоянным клиентом этого магазина :fu:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодцы омичи!

 

Я даже теоретически не мог предположить, что могут быть настолько порядочные торговцы!

 

Я бы стал их постоянным покупателем!

 

Хотя насчёт бигоса они погорячились. Впрочем, бигос нужно делать дома, а не покупать в обжорках.

 

А насчёт гороскопов - вообще замечательно! Если меня кто-нибудь спрашивает, кто я по гороскопу, то для меня это сигнал: добровольно с этим человеком я общаться не хочу, не могу и не буду.

так кто ты у нас по гороскопу? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему то эти "честные торговцы" оставили в продаже такой полезный продукт как сигареты ... :(

Ханжество и пиар, ничего больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Москве такое не пройдёт...слишком много гастриков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему то эти "честные торговцы" оставили в продаже такой полезный продукт как сигареты ... :(

Ханжество и пиар, ничего больше

 

 

А мне кажется, отсутствие сигарет - беда и влияет таки на психику, повторюсь - отсутствие, и да, дурная привычка - курение, но навязанная уймой поколений назад.. А гороскопы влияют таки присутствием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется, отсутствие сигарет - беда и влияет таки на психику, повторюсь - отсутствие, и да, дурная привычка - курение, но навязанная уймой поколений назад.. А гороскопы влияют таки присутствием.

Психику надо закалять, тогда на нее ничего и никто повлиять не сможет. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Психику надо закалять, тогда на нее ничего и никто повлиять не сможет. :(

 

 

Да, но всё же есть персонажи которые не знают, что такое психика и, что её можно закалять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но всё же есть персонажи которые не знают, что такое психика и, что её можно закалять.

Так для таких персонажей лучше не запрещать, а провести ликбез.

 

Я вообще принципиально против запретов (в пределах возможного, конечно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так для таких персонажей лучше не запрещать, а провести ликбез.

 

Я вообще принципиально против запретов (в пределах возможного, конечно).

Пуша как смотришь на запрет такого плана: Анально нельзя орально, :( (отсутствующая запятая это право выбора, главное что нельзя) :033::033:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пуша как смотришь на запрет такого плана: Анально нельзя орально, :( (отсутствующая запятая это право выбора, главное что нельзя) :033::033:

а две запятые поставить мона? :033:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но всё же есть персонажи которые не знают, что такое психика и, что её можно закалять.

 

ну и конечно - персонажи, у которых психики нет по умолчанию вообще. Для таких существует Гринписс, групповое промывание мозгов и реклама на ТиВи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда в конце многоточие надо ставить, пусть моЦк ломают :033:

а ты не думаешь, что при таком раскладе да еще и изрядной доли фантазии моск может ваще отказать и эмоции зашкалить? :(

 

ну и конечно - персонажи, у которых психики нет по умолчанию вообще. Для таких существует Гринписс, групповое промывание мозгов и реклама на ТиВи

злой ты.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Директор-быдлоэлита.Очень хочет причислить себя к избранным и иметь собственное интеллектуально-возвышеное мнение.Особенно раздражает обилие ярлыков типа-дурновкусие,не способные научится готовить,Художественная" самодеятельность доморощенных горе-кулинаров, Абсурдная и несостоятельная вирусная мода.И вот ещё-Противоречит правилу "не вари козленка в молоке матери его"-супермаркет иудейский?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

злой ты.)))

 

ДА! :033: :033: в подобных случаях - однозначно злой. Злюка я :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...