Перейти к содержанию
Бронеход

Дельтопланеризм и все такое ..


Рекомендуемые сообщения

В общем я совсем ебанулся и решил пойти в школу дельтопланеризма ..

 

хочу летать как птичка, сегодня иду на первое собеседование.

 

Обучение бесплатное, платятся только клубные членские взносы ..

 

Потом теоритические занятия которые в себя включают ..

 

1. Аэродинамика и теория полета дельтаплана

 

2. Метеорология

 

3. Правила поведения в воздухе

 

4. Конструкция дельтаплана

 

5. Первая медицинская помощь[

 

После удачной сдачи экзамена (устного) допуск к полетам ..

 

Как будут дальше развиваться события узнаете в следующей серии ..))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем я совсем ебанулся и решил пойти в школу дельтопланеризма ..

 

хочу летать как птичка, сегодня иду на первое собеседование.

 

Обучение бесплатное, платятся только клубные членские взносы ..

 

Потом теоритические занятия которые в себя включают ..

 

1. Аэродинамика и теория полета дельтаплана

 

2. Метеорология

 

3. Правила поведения в воздухе

 

4. Конструкция дельтаплана

 

5. Первая медицинская помощь[

 

После удачной сдачи экзамена (устного) допуск к полетам ..

 

Как будут дальше развиваться события узнаете в следующей серии ..))))))

 

 

С ынтересом жду продолжения. Молодец, уважаю!

:045:

 

 

Моё обучение закончилось почти не начавшись.

В училище произошла катастрофа, и оно закрылось

:044:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Олег! Почему ж ебанулся? Нормальное человеческое желание, летать доставляет. Не всем правда, кто-то боится.

ЗЫ у меня с аэроклубом пока непонятки, точней в самом аэроклубе непонятки, пока пилотов не учат, хотя и надеются возобновить(((( Блин люто хочу летать не только пассажиром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему ж ебанулся?

А потому, что ЧУВСТВУЕТ человек!!! Вот Я! Нырял до 40-ка! Ну и ныряй...НЕТ! Потянуло до 60-ти!!! РЕЗУЛЬТАТ:левого уха ,все равно,что нет...А ПОЧЕМУ? А потому, что не РЫБКА!!! ПРАВИЛЬНО. РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ, ЛЕТАТЬ НЕ СМОЖЕТ! Только ПАДАТЬ! :044::045:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если делать нефиг, то лучше с паршютом прыгнуть. Живым останешься, тогда можно дельтапланеризм осваивать. Я высоты боюсь, так что всё это не для меня. Хотя несколько лет назад у нас на работе работал бывшый инструктор по паршютному спорту. Он мне предлагал научить меня забнсплатно всякой хуйне парашютной. Только оплатишь прыжок и всё. Нахуй, нахуй! Хотя несколько человек с нашего цеха прыгнули. Может быть я своё сообщение повторяю, но всё равно высоты боюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потому, что ЧУВСТВУЕТ человек!!! Вот Я! Нырял до 40-ка! Ну и ныряй...НЕТ! Потянуло до 60-ти!!! РЕЗУЛЬТАТ:левого уха ,все равно,что нет...А ПОЧЕМУ? А потому, что не РЫБКА!!! ПРАВИЛЬНО. РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ, ЛЕТАТЬ НЕ СМОЖЕТ! Только ПАДАТЬ! :044::045:

Ну, человеки покурили закон Бернулли и таки научились летать, почти не падая. Хоть и не птички вовсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно дельтапланеризм дорогое удовольствие. Забесплатно никто дорогое оборудование давать не будет. Опять же надо где то летать. С горы прыгать хотя бы. Помню хотел в подмосковье с мотодетоплана пофоткать. Ага. 3 т р. за 15 минут. При этом 5 минут взлетаешь и 5 минут садишься. И за 5 минут съёмки 3 т.р. жаба душит!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно дельтапланеризм дорогое удовольствие. Забесплатно никто дорогое оборудование давать не будет. Опять же надо где то летать. С горы прыгать хотя бы. Помню хотел в подмосковье с мотодетоплана пофоткать. Ага. 3 т р. за 15 минут. При этом 5 минут взлетаешь и 5 минут садишься. И за 5 минут съёмки 3 т.р. жаба душит!!!

То ж мотодельтаплан. Обычный дельтаплан дешевле обходится, и намного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я понимаю. Просто откуда на дельтаплане прыгать? Должна быть гористая местность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо блять выдрать ОМ, Звездец и кго нибудь ещё и с парашютом прыгнуть в подмосквье. У меня сестра старшая прыгала. Живая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо блять выдрать ОМ, Звездец и кго нибудь ещё и с парашютом прыгнуть в подмосквье. У меня сестра старшая прыгала. Живая.

 

 

...а вот сие интересное мероприятие...а ежели еще и с отчетом о прыжке троицы и еще кого то потом репортажик будет... :045:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я понимаю. Просто откуда на дельтаплане прыгать? Должна быть гористая местность.

Вроде как просто склона хватит, горы не обязательны. Олег (Элемент) научится - расскажет.

ЗЫ с парашютом ебануть стоит, доставляет люто. И убиться на нём (во всяком случае на армейском, коммерческие прыжки на них выполняют) это очень шибко постараться надо. Кстати и Олег и я прыгали, мы в одной воздушно-десантной дивизии служили, правда в разное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, человеки покурили закон Бернулли и таки научились летать, почти не падая. Хоть и не птички вовсе.

Так можно и скурить! БЕРНУЛЛИ строчил законы в области ГИДРОДИНАМИКИ... :045:

Вроде как просто склона хватит

У нас народ прямо на пляжах СИГАЕТ...

Изменено пользователем барбаросса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так можно и скурить! БЕРНУЛЛИ строчил законы в области ГИДРОДИНАМИКИ... :045:

 

У нас народ прямо на пляжах СИГАЕТ...

Вам не приходило в голову, почему самолеты весом несколько сот тонн, разогнавшись, отрываются от взлетно-посадочной полосы и устремляются ввысь? Если нет, то для начала, когда в следующий раз будете в аэропорту, внимательно приглядитесь к разрезу крыла самолета. Прежде всего, обратите внимание, что крыло в разрезе представляет собой сочетание двух выпуклых линий, причем кривизна верхнего контура больше, чем кривизна нижнего, в результате чего площадь верхней поверхности крыла больше площади его нижней поверхности. Именно эта малозаметная для непосвященных деталь конструкции и позволяет самолету отрываться от поверхности земли.

 

А основополагающая идея здесь такова: воздушный поток разрезается надвое передней кромкой крыла, и часть его обтекает крыло вдоль верхней поверхности, а вторая часть — вдоль нижней. Чтобы двум потокам сомкнуться за задней кромкой крыла, не образуя вакуума, воздух, обтекающий верхнюю поверхность крыла, должен двигаться быстрее относительно самолета, чем воздух, обтекающий нижнюю поверхность, поскольку ему нужно преодолеть большее расстояние. И тут в действие вступает эффект, открытый Даниилом Бернулли, одним из представителей настоящей потомственной династии неутомимых научных гениев родом из Швейцарии. (В авторитетном «Словаре научных биографий», Dictionary of Scientific Biography, упомянуто не меньше восьми представителей фамилии Бернулли.). Отец Даниила — Иоганн Бернулли — был видным профессором математики в Университете г. Гронинген (позже Иоганн Бернулли переехал в Базель и возглавил кафедру греческого языка местного университета, однако после смерти брата вернулся в Гронинген, чтобы сменить его на посту заведующего кафедрой математики. Книга Даниила «Гидродинамика» (Hydrodynamica) была опубликована в 1738 году, практически одновременно с книгой Иоганна Бернулли «Гидравлика» (Hydraulica), которая по взаимной договоренности между сыном и отцом была, однако, специально датирована 1732 годом, чтобы, в случае чего, в семье не возникло недоразумений относительно приоритетов в открытиях. Вот такая семья!).

 

Объединив законы механики Ньютона с законом сохранения энергии (см. Первое начало термодинамики) и условием неразрывности жидкости, Даниил Бернулли смог вывести уравнение, согласно которому давление со стороны текучей среды падает с увеличением скорости потока этой среды (понятие «текучая среда» включает жидкость или газ). В случае с самолетом воздух обтекает крыло самолета снизу медленне, чем сверху. И благодаря этому эффекту обратной зависимости давления от скорости давление воздуха снизу, направленное вверх, оказывается больше давления сверху, напрвленного вниз. В результате, по мере набора самолетом скорости, возрастает направленная вверх разность давлений, и на крылья самолета действует нарастающая по мере разгона подъемная сила. Как только она начинает превышать силу гравитационного притяжения самолета к земле, самолет в буквальном смысле взмывает в небо. Эта же сила удерживает самолет в горизонтальном полете: на крейсерской скорости и высоте подъемная сила уравновешивает силу тяжести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем так ...

 

сходил я в этот клуб, атмосфера очень понравилась, все ребята молодые, самые возрастные это руководители ..

 

приняли с интересом, сначала как положено пугали и отговаривали, а потом стали обьяснять ..

 

Есть два пути обучения ... Первый : Едешь в Крым в Планерное там за 70 евро в день тебя сразу учат общению с аппаратом

 

и через 2 недели ты уже самостоятельно паришь ....

 

Путь второй ... ( по которому я и решил пойти )

 

Полный теоретический курс, а потом тренировочные полеты .. точнее для начала просто пробежки и подлеты ..

 

иллюзий особых не строю, что полечу сразу, рсчитываю года на два обучения ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот собственно к чему я хочу придти в итоге ..

 

но без освоения обычного дельтоплана к обучению на дельтолёте никто не допустит ..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот собственно к чему я хочу придти в итоге ..

 

но без освоения обычного дельтоплана к обучению на дельтолёте никто не допустит ..

 

 

Молодец, однако.

Одобряю!!!!

:045:

 

Ну и от всей души тебе пожелаю 9999 !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подсел я тут на видео от одного пилота .. это его же как и предыдущее

 

смотреть со звуком ..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...да этоже какая то НестеровскоЧкаловская мотодельтопланерация... :045::044:

..там кишочки скачут с холодком от таких взлетов будь здоров наверное... :020::102:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот собственно к чему я хочу придти в итоге ..

 

но без освоения обычного дельтоплана к обучению на дельтолёте никто не допустит ..

 

Привет Олег! Слушай, объяв вроде в тырнете полно на тему обучения сразу на дельталёт, без дельтаплана, оно ж вроде проще и безопасней, есть даже вроде курсы где натаскивают до получения корочек пилота СЛА (у меня почему-то поблизости нету уаще никаких, и аэроклуб не учит счас ни на кого :037: ). Стоит правда недёшево, но блин кто бы знал, как летать самому хочется.

ЗЫ видос доставил, во так бы ввалить, ахуетительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как просто склона хватит, горы не обязательны. Олег (Элемент) научится - расскажет.

ЗЫ с парашютом ебануть стоит, доставляет люто. И убиться на нём (во всяком случае на армейском, коммерческие прыжки на них выполняют) это очень шибко постараться надо. Кстати и Олег и я прыгали, мы в одной воздушно-десантной дивизии служили, правда в разное время.

 

 

Здр. Андрюх .. слышал про эту девку ???

 

Юля Харламова .. пошла за мужем служить в ВДВ .. уйдя из моделей ..

 

так шо ты думаешь, что она в штабе где-то сидит ..... хрен там ... и на полосе и прыгает и стреляет ..

 

вся в синяках в крови, таскает на себе весь боекомплект .. ее берегут конечно, но она реально прет

 

как танк ... сама весит 54 кг, а характер пипец .. вроде как из 218-ого .. это спецы кажется .

 

вот ее надо показывать гламурным педрилам, что от армии бегают ..

 

вот она до армии

 

aniS1kqt.jpg

 

а это вонзается ..

 

PxdMM4TP.jpg

 

uicV3ws1.jpg

 

6QilrI6z.jpg

 

6Yt2g317.jpg

 

 

так что не Орган ссать .. если такое происходит )))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здр. Андрюх .. слышал про эту девку ???

 

Юля Харламова .. пошла за мужем служить в ВДВ .. уйдя из моделей ..

 

так шо ты думаешь, что она в штабе где-то сидит ..... хрен там ... и на полосе и прыгает и стреляет ..

 

вся в синяках в крови, таскает на себе весь боекомплект .. ее берегут конечно, но она реально прет

 

как танк ... сама весит 54 кг, а характер пипец .. вроде как из 218-ого .. это спецы кажется .

 

вот ее надо показывать гламурным педрилам, что от армии бегают ..

 

вот она до армии

 

aniS1kqt.jpg

 

а это вонзается ..

 

PxdMM4TP.jpg

 

uicV3ws1.jpg

 

6QilrI6z.jpg

 

6Yt2g317.jpg

 

 

так что не Орган ссать .. если такое происходит )))))))))

У нас когда я ещё молодым в 37й служил ваще баб отделение было контрактниц. Их на первый прыг по одной штуке на 2-3 прыг карантину на борт сажали. Они кстати тож не тока прыгали, боевую тащили тока в путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Олег! Слушай, объяв вроде в тырнете полно на тему обучения сразу на дельталёт, без дельтаплана, оно ж вроде проще и безопасней, есть даже вроде курсы где натаскивают до получения корочек пилота СЛА (у меня почему-то поблизости нету уаще никаких, и аэроклуб не учит счас ни на кого :037: ). Стоит правда недёшево, но блин кто бы знал, как летать самому хочется.

ЗЫ видос доставил, во так бы ввалить, ахуетительно.

 

а в том и дело, что я хочу пройти полную программу обучения ОТ и ДО ...

 

думаю мне это жизнь продлит ... все-таки планирование - это отдельная тема ...

 

у меня хороший опыт хождения под парусом и под мотором ...

 

вот знаешь, иногда парусные знания спасали, когда в шторм под мотором попадал ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...