Перейти к содержанию
Бронеход

Отношения России и США


Lazydog

Рекомендуемые сообщения

Да я вполне понял тебя, что ты имел ввиду.

Но речь шла о следующем:

 

 

Конкурентоспособность товара это что? Это значит, говоря по простому, товар востребован на рынке, он привлекателен по тем или иным параметрам, условиям и пр. И в данном случае речь о международном рынке. Об экспорте. О внешней торговли. Отсюда и внешнеторговый баланс. Надеюсь понятно и без возражений?

Тогда причём тут вывод про "идею импорта"?

Ну, вывод, по-моему, простой: ФРГ входит в ВТО, что никак не мешает её промышленности оставаться более чем конкурентоспособной. Или я опять не про то? :037:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вывод, по-моему, простой: ФРГ входит в ВТО, что никак не мешает её промышленности оставаться более чем конкурентоспособной. Или я опять не про то? :037:

Про то или не про то - это к автору того тезиса (Лейзи).

Но если про то, тогда:

В ВТО входят столько стран, что проще перечислить, кто в эту организацию не входит.

Причём тут ВТО к "идеи импорта" тогда?

Ведь из 150 (или сколько там уже?) стран, что состоят в ВТО есть намного беднее страны, с намного худшей ситуацией с промышленностью, чем в России. Мало того, которые может ещё не просто дружат с США, но ещё имеют у себя или под своим боком военные американские базы... И что? Почему эти страны не рассматривать как отрицательный пример?

А Германия? Ты уверен, что она более открыта, что туда проще экспортировать какие-то товары, чем в Россию? Что у них таможенные пошлины меньше или иные какие условия для импорта лучше, чем в России?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирдык - если бы Лейзи было выгодно говорить про Египет он бы согласился. А так как обычно виляет :037:

 

Все твои попытки как видишь тщетны ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что до ввоза дешевых товаров, то это точно не к США - дешевых товаров ты отсюда не получишь. Но ты получишь те же товары дешевле. Компьютеры вдруг подешевеют на 20%, машины подешевеют ... Ты говорил о выгоде для тебя лично - в этом твоя выгода. Да, отечественному авторпорму придется туго - но только это и заставит его улучшить свои товары. Отсутствие реальной конкуренции не есть хорошее дело прежде всего для обывателя, ибо именно конкуренция заставляет двигаться вперед. Автопром не обанкротится ибо ввезти новые машины из США по цене российских не реально - у нас просто нет таких машин. :037: А вот ввезти хорошие средние и дорогие машины без идиотской завышенной пошлины- это плюс прежде всего для рынка. Разве тебе не хочется иметь больший выбор товаров? Как на примере с мебелью - 80% народа с радостью хавает Китай, Италию или Германию. Те 20%, которые хотят и могут себе позволить иметь качество - они покупают американскую продукцию. Одно не заменило другое, и все довольны.

Нахождение или не нахождение страны в ВТО не гарантирует жителям страны-импортёра (той же России) импорт компьютеров с 20% (или какой угодно) скидкой (типа подешевеют). Равно как и наоборот - подорожание. Так и с автомобилями, мебелью и многими другими товарами. Потому как таможенные импортные пошлины, их размер, условия и порядок импорта тех или иных товаров - это всё в руках правительства и соответствующих таможенных и иных государственных служб и организаций страны-импортёра. И эти пошлины и всякие требования, которые предъявляют для импортных товаров в разных странах разные. Мало того, товары с одной страны могут облагаться одними пошлинами, а с другой - другими. И это всё без всякой связи с членством в ВТО.

Так что аргумент полезности ВТО как в ожидании дешёвых импортных товаров - не канает. Полезность ВТО несколько в другом. В чём - я уже говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирдык - если бы Лейзи было выгодно говорить про Египет он бы согласился. А так как обычно виляет :037:

 

Все твои попытки как видишь тщетны ))

По Египту я могу сказать то, что внешняя политика США в отношении "страны фараонов", как впрочем и ряда иных ближневосточных стран на протяжении последних пары лет не только часто невнятная, но и порой откровенно говоря просто идиотская.

К примеру, по тому же Египту, США поддержали тех, кто сместил Мубарака, только лишь потому, что те во главе с Мурси пришли к власти демократическим путём (типа большинство египтян проголосовало за Мурси), и продолжали поддерживать Мурси, не смотря на то, что тот тут же пошёл на изменение Конституции, стало меньше гражданских прав и свобод, чем было даже при авторитарном Мубараке, стало сложнее вести международную торговлю с Египтом и пр.

 

-------------

Вообще, возвращаясь к непосредственно к данной теме форума, отношения между Россией и США такие как они есть, а не лучше - больше и чаще вина США, а не России. У США имеется гораздо больше, нежели чем у России, возможностей сделать эти отношения лучшими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Египту я могу сказать то, что внешняя политика США в отношении "страны фараонов", как впрочем и ряда иных ближневосточных стран на протяжении последних пары лет не только часто невнятная, но и порой откровенно говоря просто идиотская.

К примеру, по тому же Египту, США поддержали тех, кто сместил Мубарака, только лишь потому, что те во главе с Мурси пришли к власти демократическим путём (типа большинство египтян проголосовало за Мурси), и продолжали поддерживать Мурси, не смотря на то, что тот тут же пошёл на изменение Конституции, стало меньше гражданских прав и свобод, чем было даже при авторитарном Мубараке, стало сложнее вести международную торговлю с Египтом и пр.

 

-------------

Вообще, возвращаясь к непосредственно к данной теме форума, отношения между Россией и США такие как они есть, а не лучше - больше и чаще вина США, а не России. У США имеется гораздо больше, нежели чем у России, возможностей сделать эти отношения лучшими.

Согласен во всем. Просто эта страна (Египет) как раз отвечала при некотором пояснении условиям этой темы. Что там было при СССР и как стало при американцах и что в итоге происходит. Как раз перешли бы к тому что сейчас там творится.

 

Ну да ладно ........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
Ну, вывод, по-моему, простой: ФРГ входит в ВТО, что никак не мешает её промышленности оставаться более чем конкурентоспособной. Или я опять не про то? :020:

Именно про то, но Кирдык хочет рассуждать о том, о чем он хочет, и что к теме имеет отношение только в его сознании. Кирдык, это я тебе как автор тезиса отвечаю.

 

Кирдык - если бы Лейзи было выгодно говорить про Египет он бы согласился. А так как обычно виляет :040:

 

Все твои попытки как видишь тщетны ))

Мансур, одно из двух: либо ты сам понимаешь, что сморозил хуйню и потому теперь прикалываешься, либо ты просто из тех людей, которые ни когда не признают, что они проиграли и потому, согласно мусульманской традиции, виляют очком как лиса хвостом, заметая следы:037:

 

Сравнивай сравнимое. У тебя есть что сказать по поводу примера с ФРГ и ГДР и твоего идиотского тезиса о том, что отношения с США убивают родную промышленность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
Нахождение или не нахождение страны в ВТО не гарантирует жителям страны-импортёра (той же России) импорт компьютеров с 20% (или какой угодно) скидкой (типа подешевеют). Равно как и наоборот - подорожание. Так и с автомобилями, мебелью и многими другими товарами. Потому как таможенные импортные пошлины, их размер, условия и порядок импорта тех или иных товаров - это всё в руках правительства и соответствующих таможенных и иных государственных служб и организаций страны-импортёра. И эти пошлины и всякие требования, которые предъявляют для импортных товаров в разных странах разные. Мало того, товары с одной страны могут облагаться одними пошлинами, а с другой - другими. И это всё без всякой связи с членством в ВТО.

Так что аргумент полезности ВТО как в ожидании дешёвых импортных товаров - не канает. Полезность ВТО несколько в другом. В чём - я уже говорил.

Что канает, а что не канает, тут ты конечно силен. Я приму твою оценку на слово. :037: Спасибо, кстати, что объяснил полезность ВТО. Можно было, конечно, просто пойти на российский сайт ВТО, ссылку на который я давал, и почитать там несколько более авторитетное мнение.

 

Что до подорожания ... улыбнуло, спасибо. Именно потому и лезут в ВТО, что бы людям стало дороже. Тебе не приходило в голову подумать, почему машина, которую покупают в США за 30 тысяч, стоит российскому покупателю почти в 2 раза дороже? И почему был такой бум с отправкой машин до, кажется, лета 2011 года? Я могу подсказать.

 

Что до пошлин, то опять же, не буду обременять тебя своим не авторитетным мнением, предложу тебе внимательно почитать сайт ВТО. Ссылка на него в ответе Илюше на его вопрос о пользе.

 

Сейчас наткнулся на статью 2011 года. Очень интересно по поводу роста или падения цен. Правда, не совсем согласно твоей теории ....

 

Как ожидается, вопрос участия России в ВТО будет окончательно решен уже в этом декабре. Полноправным членом этой организации наша страна станет в будущем году. Политики уже объявили, что это позволит снизить ставки пошлин на импортные лекарственные препараты, строительное, технологическое и научное оборудование. Кроме того, на протяжении трех лет после вступления в ВТО снизятся в два раза пошлины на бытовую электротехнику и электронику, а на компьютеры будут вовсе отменены. Об этом заявил Минэкономразвития. «В отношении транспортных средств уровень тарифов должен вернуться к «докризисному» состоянию, т.е. на период до 2009 года. На новые автомобили пошлины снизятся с 25% до 15% в течение семи лет, на поддержанные - с 25 до 20%», - пишет Finam.ru.

 

Не срослось у России, но зато Мансур одобряет. :040:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно про то, но Кирдык хочет рассуждать о том, о чем он хочет, и что к теме имеет отношение только в его сознании. Кирдык, это я тебе как автор тезиса отвечаю.

 

 

Мансур, одно из двух: либо ты сам понимаешь, что сморозил хуйню и потому теперь прикалываешься, либо ты просто из тех людей, которые ни когда не признают, что они проиграли и потому, согласно мусульманской традиции, виляют очком как лиса хвостом, заметая следы:037:

 

Сравнивай сравнимое. У тебя есть что сказать по поводу примера с ФРГ и ГДР и твоего идиотского тезиса о том, что отношения с США убивают родную промышленность?

Как это произойдет Российском примере я пояснил, а так же указал неприемлемость такого расклада и еще указал что у нас на сие есть весомый аргумент как собственное ВПК и армия чтобы не диктовали нам "взаимовыгодные" условия, потому предложил рассмотреть Египет как очень наглядное. Вариант ФРГ-ГДР не подходит потому что это страны были наглядным результатом противостояния двух держав когда в ФРГ вбухивалось и помогалось силами всего мира (это и технологии и пр.) в то время как страна победитель (СССР) вывезла из фашисткой Германии абсолютно все что считал нужным что касалось заводов, оборудования, станков и пр. и целенаправленно удерживала в таком положении. США после того как встала в позицию противостояния с СССР помогала ФРГ всем и вся, а СССР ГДРу нет - потому что своих проблем хватало. Потому нефиг там рассматривать как пример процветания в результате сотрудничества или влияния СССР и США.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Мансур, единственное, почему пример ФГР/ГДР не подходит, это потому, что показывает бред твоего "я пояснил". :037:

 

Конкуренция является двигателем прогресса производства. Российский автопром обанкротится, если завтра полезут иномарки по примерно таким же ценам. Автопром США обанкротился. Но потом он вылез из банкротства сильнее, чем когда либо был. Машины стали лучше и отлично конкурируют с пришельцами. То же самое произойдет и в России - перестроятся, вложат деньги, создадут приличный товар, который будет конкурентоспособен, и будут расти. От этого лучше станет прежде всего тебе и всему населению страны - появится реальное производство, а не липа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен во всем. Просто эта страна (Египет) как раз отвечала при некотором пояснении условиям этой темы. Что там было при СССР и как стало при американцах и что в итоге происходит. Как раз перешли бы к тому что сейчас там творится.

 

Ну да ладно ........

Происходящее в Египте - это шлейф от череды событий, которые произошли в Египте ещё до второй мировой войны, к которым американцы не имели ни какого (или практически ни какого) отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно про то, но Кирдык хочет рассуждать о том, о чем он хочет, и что к теме имеет отношение только в его сознании. Кирдык, это я тебе как автор тезиса отвечаю.

В отличии от некоторых, я рассуждаю в данном случае о том, о чём имею хоть какое-то представление, в силу полученного образования, трудовой деятельности и пр., а не молю языком как помелом.

 

Далее, коли "про то" было сказано ОМом, тогда, повторяю:

В ВТО входят столько стран, что проще перечислить, кто в эту организацию не входит.

Причём тут ВТО к "идеи импорта" тогда?

Ведь из 150 (или сколько там уже?) стран, что состоят в ВТО есть намного беднее страны, с намного худшей ситуацией с промышленностью, чем в России. Мало того, которые может ещё не просто дружат с США, но ещё имеют у себя или под своим боком военные американские базы... И что? Почему эти страны не рассматривать как отрицательный пример?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что канает, а что не канает, тут ты конечно силен. Я приму твою оценку на слово. :037: Спасибо, кстати, что объяснил полезность ВТО. Можно было, конечно, просто пойти на российский сайт ВТО, ссылку на который я давал, и почитать там несколько более авторитетное мнение.

 

Что до подорожания ... улыбнуло, спасибо. Именно потому и лезут в ВТО, что бы людям стало дороже. Тебе не приходило в голову подумать, почему машина, которую покупают в США за 30 тысяч, стоит российскому покупателю почти в 2 раза дороже? И почему был такой бум с отправкой машин до, кажется, лета 2011 года? Я могу подсказать.

 

Что до пошлин, то опять же, не буду обременять тебя своим не авторитетным мнением, предложу тебе внимательно почитать сайт ВТО. Ссылка на него в ответе Илюше на его вопрос о пользе.

 

Сейчас наткнулся на статью 2011 года. Очень интересно по поводу роста или падения цен. Правда, не совсем согласно твоей теории ....

В отличии от тебя, я закончил экономический (специализация - экономика и управление в промышленности), до этого юридический (специализация - хозяйственное право), потом ещё пару проф.курсов по международной торговли, также работал в сфере международной торговли (экспорт-импорт в основном продуктов питания) и по ходу трудовой деятельности, естественно сталкивался и с таможенными службами, и что и какие пошлины и налоги бывают и пр. - знаю и кое-что я по теме понимаю. И я говорю, как оно есть в действительности, не в теории, а в жизни, на практике.

 

Российскому покупателю американские автомобили в 2 раза дороже обходятся? А ты думаешь, что израильскому дешевле? - Нет, ещё дороже. Но как же так, ведь Израиль не только в ВТО, но ещё в ряде других, в том числе "узких" экономических организаций состоит, имеет хорошие деловые связи с США и всякое прочее, а цены...? Или почему некоторые израильские товары в самом Израиле стоят в магазинах дороже, чем эти же израильские товары в магазинах США? Или почему на импорт некоторых товаров, причём чисто гражданского так сказать потребления, существует монополия, потому как есть утверждённый список из 1-2, максимум 3 импортёра на весь Израиль? Или почему на импорт некоторых товаров существует квота, которая распределяется на закрытых тендерах либо пошлина достигает 300% и более? И ты думаешь такое только в Израиле - отнюдь. Ты просто с этим не сталкивался. Ты просто этого не знаешь.

 

Лейзи, смирись уже. Уйми свой пыл. При всём моём уважении, но ты отнюдь не во всех темах форума, где принимаешь активное участие можешь иметь авторитетное мнение.

Изменено пользователем Кирдык
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Кирдык, оставь мой пыл мне, а про свое экономическое образование расскажи своим детям. Вроде ты раньше про юридическое говорил :037: Однако в отличии от тебя, не имея экономическое образование, я совсем не плохо научился читать. И в отличии от тебя, я не читаю через строчку, выискивая то, что мне подходит, а читаю все. Я тебе пару ссылок дал, цитату привел - пойди и почитай тех людей, которые в самом деле в отличии от меня имеют экономическое образование, и мнению которых я доверяю несколько больше, чем твоему.

 

ПиСы: научись, кстати, сравнивать сравнимое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирдык, оставь мой пыл мне, а про свое экономическое образование расскажи своим детям. Вроде ты раньше про юридическое говорил :037: Однако в отличии от тебя, не имея экономическое образование, я совсем не плохо научился читать. И в отличии от тебя, я не читаю через строчку, выискивая то, что мне подходит, а читаю все. Я тебе пару ссылок дал, цитату привел - пойди и почитай тех людей, которые в самом деле в отличии от меня имеют экономическое образование, и мнению которых я доверяю несколько больше, чем твоему.

 

ПиСы: научись, кстати, сравнивать сравнимое.

Это ты читать научился? Или просто дислексия замучила?

Я ведь сказал:

я закончил экономический (специализация - экономика и управление в промышленности), до этого юридический (специализация - хозяйственное право)

Я закончил два вуза. Сначала юриспруденция, после экономика.

 

Читающий всё, так почему же тогда:

 

1) К вопросу о ФРГ и "идеи импорта"

В ВТО входят столько стран, что проще перечислить, кто в эту организацию не входит.

Причём тут ВТО к "идеи импорта" тогда?

Ведь из 150 (или сколько там уже?) стран, что состоят в ВТО есть намного беднее страны, с намного худшей ситуацией с промышленностью, чем в России. Мало того, которые может ещё не просто дружат с США, но ещё имеют у себя или под своим боком военные американские базы... И что? Почему эти страны не рассматривать как отрицательный пример?

 

2) К вопросу о ценах

Российскому покупателю американские автомобили в 2 раза дороже обходятся? А ты думаешь, что израильскому дешевле? - Нет, ещё дороже. Но как же так, ведь Израиль не только в ВТО, но ещё в ряде других, в том числе "узких" экономических организаций состоит, имеет хорошие деловые связи с США и всякое прочее, а цены...? Или почему некоторые израильские товары в самом Израиле стоят в магазинах дороже, чем эти же израильские товары в магазинах США? Или почему на импорт некоторых товаров, причём чисто гражданского так сказать потребления, существует монополия, потому как есть утверждённый список из 1-2, максимум 3 импортёра на весь Израиль? Или почему на импорт некоторых товаров существует квота, которая распределяется на закрытых тендерах либо пошлина достигает 300% и более?

 

Ну, так про какую зазеркальную жизнь мою ты поведаешь в ответ на эти два пункта?

Ведь ты не дурак, и понимаешь, что ответ будет содержать ряд противоречий с ранее заявленными твоими же высказываниями про ВТО... Ты же не будешь так глупо подставляться. И поэтому или проигнорируешь, или в очередной раз сошлёшься на мою жизнь в зазеркалье или типа того... :040:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

1. на русский сможешь перевести?

2. я тебе уже посоветовал научиться сравнивать сравнимое. Очевидно два образования не научили. Пример того самого глупого подставления?

 

Ладно, коль скоро ты в теме очевидно читаешь только то, что тебе удобно, я повторю ссылки:

http://www.government-nnov.ru/?id=22214

http://www.wto.ru/ru/news.asp?msg_id=30272

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный какой-то спор. :037:

Странного ничего нет.

Был приведён не совсем удачный пример полезности дружбы с США как типа "залога конкурентоспособности" и "идеи открытости рынка для импорта" (на примере ФРГ).

На что был представлен контраргумент и конкретные вопросы, которые опровергнуть или как-то решить так и не смогли (или не пожелали).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. на русский сможешь перевести?

2. я тебе уже посоветовал научиться сравнивать сравнимое. Очевидно два образования не научили. Пример того самого глупого подставления?

 

Ладно, коль скоро ты в теме очевидно читаешь только то, что тебе удобно, я повторю ссылки:

http://www.government-nnov.ru/?id=22214

http://www.wto.ru/ru/news.asp?msg_id=30272

1. Что непонятно? Что переводить?

Это твои слова:

<...> Одна [ФРГ] дружила с США и сегодня является ведущей экономической силой. О конкурентоспособности ее товаров тебе рассказывать не надо, правда? <...>

Итак ФРГ образец того, что идея открытого для импорта рынка как губителя отечественной промышленности, является бредовой.

Ну, так дружба с США и членство в ВТО ещё не залог успеха, конкурентоспособности.

 

2. Что не сравнимое было?

Это твои слова:

<...> Но ты получишь те же товары дешевле. Компьютеры вдруг подешевеют на 20%, машины подешевеют ...

Ну, так членство в ВТО опять таки ещё не залог того, что импортные товары будут стоить дешевле для россиян.

 

3. Я ещё раз повторяю: импортная пошлина на разные товары в разных странах, не смотря на их членство в ВТО, может быть совершенно разная. Правила, обычаи, приоритеты во внешней торговли, с кем и как торговать, какие пошлины, акцизы и пр. устанавливать - разные. И это всё без всякой связи с ВТО существует. И доказательством тому является то, что, снова повторяю, в реальности, не по декларациям, уставам или теориям и пр., а именно в реальности - все эти правила, приоритеты и пр. внешней торговли - в разных странах разные. Не смотря на ВТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
1. Что непонятно? Что переводить?

Ну, так дружба с США и членство в ВТО ещё не залог успеха, конкурентоспособности.

Ну вот и перевел. Скажи, Кирдык, ты между строк читаешь или как? Разве я сказал, что "дружба с США и членство в ВТО " это залог успеха и конкурентоспособности? Я вообще то не оперирую понятиями дружба в политике, да и такие слова, как залог успеха, то же обычно не применяю. :037:

 

2. Что не сравнимое было?

Ты сравнил Израиль с Россией - в вопросе стоимости автомобилей это две совершенно не сравнимые страны.

 

Ну, так членство в ВТО опять таки ещё не залог того, что импортные товары будут стоить дешевле для россиян.

Опять залоги? Нет, не залог, ибо идиотская антинародная политика Кремля мешает. Если бы не мешала, то залог, не залог, а подешевели бы.

 

3. Я ещё раз повторяю: импортная пошлина на разные товары в разных странах, не смотря на их членство в ВТО, может быть совершенно разная. Правила, обычаи, приоритеты во внешней торговли, с кем и как торговать, какие пошлины, акцизы и пр. устанавливать - разные. И это всё без всякой связи с ВТО существует. И доказательством тому является то, что, снова повторяю, в реальности, не по декларациям, уставам или теориям и пр., а именно в реальности - все эти правила, приоритеты и пр. внешней торговли - в разных странах разные. Не смотря на ВТО.

А ты кому это еще раз повторил то? Мансуру этот текст сложноват :040:, я вроде это не оспариваю. Однако замечу, что членство в ВТО дает вполне определенные права и обязанности всем сторонам, и ссылку на конкретную ситуацию с пропастью между дискриминационной пошлинной политикой России и заявкой по этому поводу в ВТО я тебе дал. С ними и спорь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
Странного ничего нет.

Был приведён не совсем удачный пример полезности дружбы с США как типа "залога конкурентоспособности" и "идеи открытости рынка для импорта" (на примере ФРГ).

Ты считаешь не удачным, я считаю охуительным - точно более уместным, чем попытка Мансура рассмотреть Египет как пример будущего Российской экономики в условиях ВТО.. Если он для тебя не удачен, не рассматривай его, тебя ни кто, кроме тебя самого, не заставляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и перевел. Скажи, Кирдык, ты между строк читаешь или как? Разве я сказал, что "дружба с США и членство в ВТО " это залог успеха и конкурентоспособности? Я вообще то не оперирую понятиями дружба в политике, да и такие слова, как залог успеха, то же обычно не применяю. :037:

 

 

Ты сравнил Израиль с Россией - в вопросе стоимости автомобилей это две совершенно не сравнимые страны.

 

 

Опять залоги? Нет, не залог, ибо идиотская антинародная политика Кремля мешает. Если бы не мешала, то залог, не залог, а подешевели бы.

 

 

А ты кому это еще раз повторил то? Мансуру этот текст сложноват :040:, я вроде это не оспариваю. Однако замечу, что членство в ВТО дает вполне определенные права и обязанности всем сторонам, и ссылку на конкретную ситуацию с пропастью между дискриминационной пошлинной политикой России и заявкой по этому поводу в ВТО я тебе дал. С ними и спорь.

Разговор был не только про отношения России с США, но сюда "подтянули" ещё и ВТО, насколько ВТО хорошо или плохо для России.

И так, ещё раз, твои слова:

Одна [ФРГ] дружила с США и сегодня является ведущей экономической силой. О конкурентоспособности ее товаров тебе рассказывать не надо, правда?

И после, в конце, ты делаешь такой заключение:

Итак ФРГ образец того, что идея открытого для импорта рынка как губителя отечественной промышленности, является бредовой.

Какая собственно разница какие синонимы ты применяешь или не применяешь? Смысл от этого не меняется.

А смысл, как это можно понять из твоего высказывания, в том что благодаря дружбе (про "дружбу" ты всё таки сказал) США и членству открытому для импорта рынка (наличие которого предполагает членство в ВТО) - ФРГ имеет промышленность выпускающую конкурентоспособные товары.

Ну, так я говорю, что есть и другие примеры, когда вроде и отношения с США очень хорошие, на столько хорошие, что в стране присутствует не только американский бизнес (активно работающие американские концерны), но и американские военные базы, и в ВТО страна состоит, и для импорта рынок страны открыт, - а вот всё равно промышленность в стране не ахти.

Кроме того, если говорить о ФРГ, то не такая уж и открытая эта страна для импорта тех или иных товаров.

Скажем, ввести (импортировать) автомобиль в Германию сложнее, чем в Россию, ввиду того, что в Германии более жёсткие требования (экологический класс, соответствие определённым техническим регламентам, возраст автомобиля и пр.). Это значит, что не всякий автомобиль может быть импортирован в Германию. Отсюда цены на такие автомобили, в виду некоторой ограниченности вариантов, плюс вероятность необходимости "подгонять" под немецкие (европейские) стандарты - всё это является барьером. Несмотря на размер таможенных пошлин, которые может и меньше, чем в России.

 

Что до Израиля и с ценами на автомобили, то тут ведь вот какая штука:

Обычно, скажем как правило, те товары, которые не выпускают в стране или которых недостаточно, облагаются меньшим налогом, меньше пошлины и пр. В Израиле автомобильной промышленности практически нет. То что есть - это просто, откровенно говоря, не серьёзно. И по идеи, пошлины, налоги должны быть не такими уж большими. Но в реальности пошлины, налоги на авто - запредельно высокие. И тоже существует масса ограничений на импорт авто. А страна в ВТО и во многих других организациях экономических состоит. Тоже самое касается и многих других товаров, импорт которых ограничен не столько размером рынка (сколько может рынок потребить), сколько всякими барьерами (пошлины, налоги, квоты, эксклюзивное право и пр.). А страна с рыночной экономикой и в ВТО состоит.

 

Так что членство в ВТО, например, не значит ещё что Мансур сможет получить дешевле автомобиль или компьютер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
Разговор был не только про отношения России с США, но сюда "подтянули" ещё и ВТО, насколько ВТО хорошо или плохо для России.

Что, серьезно? Название темы читать не пробовал? Разговор был только о России и США, а Египет или ФРГ были притянуты именно для этого разговора.

 

Какая собственно разница какие синонимы ты применяешь или не применяешь? Смысл от этого не меняется.

Это ты так решил? Скажи, Кирдык, есть ли разница между словами выебали и подьебнули? :020: Если для тебя нет, то я даже боюсь подумать .... :020:

 

А смысл как раз меняется, ибо залог успеха есть гарантия, а гарантию ни кто не дает. ВТО есть механизм, и он даст то, что он может дать, если им правильно пользоваться. Пока же Россия им не пользуется. Так что разница как раз огромная - в одном случае ебут, в другом шутят.

 

А смысл, как это можно понять из твоего высказывания, в том что благодаря дружбе (про "дружбу" ты всё таки сказал) США и членству открытому для импорта рынка (наличие которого предполагает членство в ВТО) - ФРГ имеет промышленность выпускающую конкурентоспособные товары.

Это ты так понял, потому что 99% моих слов в принципе понимаешь через жопу - очень уж хочется оспорить. Ничем не смогу тебе помочь, пока не начнешь читать написанное без предвзятости, так и будешь понимать только то, что ты хочешь, а не то, что я сказал. А сказал я Мансуру следующее - партнерские отношения с США и наличие открытого рынка не погубили конкурентоспособность немецких товаров. О 'благодаря' это ты от себя. :098: Мансур заявил, что некая химерная конкурентоспособность российских товаров обязательно умрет, пример ФРГ показывает, что совсем не обязательно. Вот это и есть МОЙ смысл. ТВОЙ смысл ты уж сам с собой обсуди.

 

Ну, так я говорю, что есть и другие примеры, когда вроде и отношения с США очень хорошие, на столько хорошие, что в стране присутствует не только американский бизнес (активно работающие американские концерны), но и американские военные базы, и в ВТО страна состоит, и для импорта рынок страны открыт, - а вот всё равно промышленность в стране не ахти.

Есть. А что, кто то обещал рай и золотой век, как только с США наладил торговые отношения или вступил в ВТО? Нет, все зависит от конкретных условий на местах. Однако между "не ахти" и "умрет" лично мне видится огромная разница. Для тебя это одно и то же?

 

Что до Израиля и с ценами на автомобили, то тут ведь вот какая штука:

Обычно, скажем как правило, те товары, которые не выпускают в стране или которых недостаточно, облагаются меньшим налогом, меньше пошлины и пр. В Израиле автомобильной промышленности практически нет. То что есть - это просто, откровенно говоря, не серьёзно.

И именно поэтому сравнивать Израиль с Россией мягко говоря не корректно. И это очень мягко говоря.

 

Так что членство в ВТО, например, не значит ещё что Мансур сможет получить дешевле автомобиль или компьютер.

Значит, но для этого Россия должна играть по правилам, а не против них. По правила пошлины должны быть антидискриминационными, и тогда люди получат менее дорогие товары. Это надо людям. Но в России это значило бы, что идиотская возня с российским автопромом. в которую вложился Кремль, оказалась бы очередным фиаско Кремля. Миллиарды, вложенные в труп, пропали бы. Пошлина нужна Кремлю, а не Мансуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

 

Значит, но для этого Россия должна играть по правилам, а не против них. По правила пошлины должны быть антидискриминационными, и тогда люди получат менее дорогие товары. Это надо людям. Но в России это значило бы, что идиотская возня с российским автопромом. в которую вложился Кремль, оказалась бы очередным фиаско Кремля. Миллиарды, вложенные в труп, пропали бы. Пошлина нужна Кремлю, а не Мансуру.

Видишь-ли про то и речь что правила выгодны только одной стороне США. НА тех же машинах наглядно дали понять в России хоть хреновый но есть автопром, а в Израиле нет отсюда и прогнозы что пошлины в момент когда и в России его не останется машины будут стоить уже дороже чем сейчас предлагается.

 

И Кирдык тебе подчеркнул что имея охуенные отношения с США, Израиль имеет цены на авто дороже чем сейчас Россия. И выгоды эти как раз напрямую связаны с наличием этих товаро-образующих производств.

 

Об чем собственно я выше и написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
Видишь-ли про то и речь что правила выгодны только одной стороне США. НА тех же машинах наглядно дали понять в России хоть хреновый но есть автопром, а в Израиле нет отсюда и прогнозы что пошлины в момент когда и в России его не останется машины будут стоить уже дороже чем сейчас предлагается.

В Израиле нет автопрома, но это не имеет отношения к США. Его там просто не было :098: А на счет выгоды только для США это как? Тебе не выгодны менее дорогие машины? Ты мазохист и хочешь больше платить? России не выгодно получить больший рынок при малом налогообложении? Тычто то слишком однобоко ко всему подходишь.

 

И Кирдык тебе подчеркнул что имея охуенные отношения с США, Израиль имеет цены на авто дороже чем сейчас Россия. И выгоды эти как раз напрямую связаны с наличием этих товаро-образующих производств.

Цены на машины в Израиле связанны с совершенно другими причинами. Отношения с США тут просто не при чем. Научись читать ответы - я уже говорил об этом. Кирдык мимолетно обмолвился о монополии, но очевидно для тебя это слишком сложное слово :020:

 

Ответ на вопрос о причинах дороговизны автомобилей на израильском рынке не так очевиден, как кажется. Главная причина высоких цен - высокие таможенные пошлины и налоги - известна всем. Но, по мнению аналитика экономического издания "The Marker" Натана Липсона, цены толкает вверх далеко не только это. Проанализировав прибыли главных израильских компаний, занимающихся импортом автомобилей, Липсон отметил, что у всех импортеров они непомерно велики и измеряются сотнями миллионов шекелей в год. Столь высокие прибыли являются надежным симптомом, что настоящей конкуренции на этом рынке нет. Действительно, легко заметить, что каждая из компаний-импортеров ввозит в страну лишь автомобили определенных марок и является монополистом в своем секторе рынка. Речь идет не просто о монополии, но о монополии, созданной и поддерживаемой израильским государством. Баснословные прибыли компаний-импортеров достигаются за счет законодательных ограничений на конкуренцию в этой отрасли. Если законодательство будет изменено, и право на импорт одной и той же марки автомобилей будет предоставляться сразу нескольким дилерам, цены на новые автомобили в Израиле заметно снизятся, убежден аналитик "The Marker".

 

В России монополии на импорт авто нет, и потому дороговизна обеспечена только идиотскими пошлинами, которые пару лет тому назад подняли в Орган знает сколько раз только для того, что бы заставить вас платить больше и таким образом защитить помирающую авто промышленность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...