Перейти к содержанию
Бронеход

я фотографирую свой кал на природе


Рекомендуемые сообщения

Фоток не будет. Вот представье себе картину: приезжаю с рыбалки и показыаю все фотки жене. Она там увидет неперевареную морковочку и т.д. По моему стесняться нечему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так доел бы морковочку, хуле стесняццо. А по теме не фоткай, а видео делай. Покажы, что ты мужык, блеать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фоток не будет. Вот представье себе картину: приезжаю с рыбалки и показыаю все фотки жене. Она там увидет неперевареную морковочку и т.д. По моему стесняться нечему...

Ну, кал с непереваренной морковочкой - это все-таки некоторый феномен, который, возможно, и заслуживает запечатления... Особенно ежели на природе, да на зеркалочку. Более странно, если ты фотографируешь вообще любой свой кал - в том числе и самый заурядный. Тут уже, как по мне, попахивает извращением. :045:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну может же человек любить себя ВСЕГО!!!!!

В этом случае (ну, если он действительно настолько запущен) он неизбежно вынужден будет полюбить весь мир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

противоречие

Вот именно. Так что от гипотезы, что кал фотографируется из любви к себе, мне кажется, придётся отказаться в пользу предположения, что он интересен человеку исключительно эстетически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно. Так что от гипотезы, что кал фотографируется из любви к себе, мне кажется, придётся отказаться в пользу предположения, что он интересен человеку исключительно эстетически.

а вот тут - противоречия нету какраз.. человек настолько себя любит, что все свои проявления находит эстетически охуенными

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот тут - противоречия нету какраз.. человек настолько себя любит, что все свои проявления находит эстетически охуенными