Jump to content
Бронеход
Sandman

Моя машина - Opel Omega Caravan.

Recommended Posts

Где-то пол-года искал себе замену. Нашёл :)

 

1273a76bcfd7.jpg

 

Внешне вполне сносно выглядит, только на задней правой арке пара маленьких вздутий, ввиде начинающейся ржи. Летом это исправлю. Ну и полировки требует тщательной. Особенно капот.

 

Вид сзаду

 

3e565e02ffed.jpg

 

Сердечко V6 125KW Его звук меня завораживает просто

 

7ac14ae2d943.jpg

 

Вчкра даже вылезать из неё не хотелось :035:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои поздравления!!!!!!!!!!!!!!!

Плагаю, ближе к лету, следует тщательно обмыть.

Под шашлычёк.

 

:035:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мои поздравления!!!!!!!!!!!!!!!

Плагаю, ближе к лету, следует тщательно обмыть.

Под шашлычёк.

 

:)

Благодарю. Обмывать будем всенепременно. Ещё и Гюнтера вульва не обмыта до сих пор, так что попойка будет сурьёзная :035:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю с приобретением!

 

Жрёт многа?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поздравляю с приобретением!

 

Жрёт многа?

 

Пасиба :035: Хавает при нормальной езде в городе около 12-ти. Если тошнить, то можно в 10,5 уложиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю. Обмывать будем всенепременно. Ещё и Гюнтера вульва не обмыта до сих пор, так что попойка будет сурьёзная :035:

 

Я к тому времени надеюсь разбогатеть, и поменять своё чудо аффтопрома))))

 

Пьянка будет основательной.

Три дня - мало!!!

:)

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я к тому времени надеюсь разбогатеть, и поменять своё чудо аффтопрома))))

 

Пьянка будет основательной.

Три дня - мало!!!

:035:

:)

Три дня - это вообще ниочём :)

Ты свою омегу так и не починил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Три дня - это вообще ниочём :035:

Ты свою омегу так и не починил?

Мой авто не подвластен ни мастерам из сервиса, ни народным умельцам. :)

Пока едет. Непойму, по каким законам физики.

Вобщем, сплошная экономия бензина и непотребная трата нервных клеток.

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чо за модель и какого года?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А чо за модель и какого года?

 

Не мерседес. Не стОит твоего внимания :035:

 

Opel Omega Caravan выпуск 07.1998 бензиновый V6 мощностью 125kw

 

Машина не новая, но 4 тыщщи назад прошла полную капиталку, как по движку так и по ходовой

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Не мерседес. Не стОит твоего внимания :035:

 

Opel Omega Caravan выпуск 07.1998 бензиновый V6 мощностью 125kw

 

Машина не новая, но 4 тыщщи назад прошла полную капиталку, как по движку так и по ходовой

 

Охуенный сарай! Вещь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Охуенный сарай! Вещь!

То что сарай, это точно :035: В багажнике втроём спать можно вытянувшись во всю длинну. Так что палатку на лето я приобрёл :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покаж как салон выглядит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Покаж как салон выглядит.

 

a5fefe160c62.jpg

Ну и багажник :035:

 

1e1c39694977.jpg

 

Других фоток пока не делал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пилять. Одна фотка походу сломалась на радикале. Вечером перезалью

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любители сараев-универсалов - это совершенно отдельная категория автолюбителей

 

Чаще всего это люди, пытающиеся в одной машине объединить из экономии полезные качества нескольких автомобильных классов: седан - для ежедневной езды, дом на колесах - для отдыха и малый грузовик для дачи или малого бизнеса

 

Получается обычно плохо, т.к. ежедневная езда на большой машине с 8-й двигом и расходом более 12-14 л полностью и с лихвой съедает экономию на выполнении других более редких задач

 

Подобный раритет безусловно оправдан в случае крайне ограниченном бюджете и необходимости в частом коммерческом перевозе малогабаритных грузов

 

Я сам поклонник универсалов (и вообще больших машин). Но, расход бензина у моего сарая 5,5/7,5 бензина. Он меньше, но он новый и не требует никаких вложений

 

Для редких грузоперевозок имеет смысл брать легковой автоприцеп в прокат. Покупать стоит только при частом использовании

 

Ну, про автокемпинг вообще молчу по понятным причинам

 

Самым разумным все же является разделение труда между классами авто по выполняемым задачам с подбором в каждом классе в определенной ценовой нише

 

 

У меня сейчас 3 авто для разных целей. От 2-х нерентабельных избавился в этом году без торга и сожаления

Share this post


Link to post
Share on other sites
1e1c39694977.jpg

Штаны - класс! :035:

почти как машина стоят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нукс, я в год пробегаю 35-40к в тошнящей малолитражке удовольствия мало. Я бы сказал, что его вообще нету. Предыдущий пылесос был 66кв при объёме 1,6л. Как-то заебало, что меня велосипеды обгоняли постоянно :035:

плюс, как строителю, вечно надо перевозить свой инструмент (а его немало), и на природу очень часто выбираемся. Как палатка большой универсал самое то. Тут тебе и свет, и тепло, и музыка. И от животинок, если чё, сныкаться можно. Так что только одни плюсы :)

 

Про штаны шутку принял. Покажи свой автопарк :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нукс, я в год пробегаю 35-40к ..

Как-то заебало, что меня велосипеды обгоняли постоянно :)

плюс, как строителю, вечно надо перевозить свой инструмент (а его немало),

и на природу очень часто выбираемся. Как палатка большой универсал самое то. Тут тебе и свет, и тепло, и музыка. И от животинок, если чё, сныкаться можно. Так что только одни плюсы :(

 

Про штаны шутку принял. Покажи свой автопарк :037:

:)

аргументация логичная. Выбор неплохой. Я по немцам сам тащусь :)

Дай бог, чтоб расходы на топливо были единственными ;)

 

 

Я машин перебрал много

Причина тому бедность :(

 

Работаю в бюджете и занимаюсь пчелами. Ну, и автопутешествия слабость большая (но дороговатая)

 

Вот тех. условия:

1,Нужен авто для поездок на работу, детей в садик-школу,

Вначале ездил на Оке ( и не надо хихикать! :035: ) Машинка с возложенными обязанностями справлялась на"5", себя за 5 лет полностью окупила и была продана за цену при покупке :)

d2e0727dc4e9.jpg

 

Второй год как приобрел Калину-универсал-полу-люкс-1,4-89лс. Достойная бюджетная замена!

Пока не менял даже ни одной лампочки

 

2,нужен авто для поездок за пчелами на расстояние до 1000км в 1 конец с пчелопакетами, перевозки фляг с медом и пр. фигни. Для этого вначале пошел по бюджетному пути: Инжекторная Волга 3110+авторицеп. Но, Волга без прицепа меня не устраивает по многим качествам - избавился

Вместо прицепа за эти же деньги купил РАФ

52222d37c609.jpg

 

он же и для турне в качестве домика на колесах вполне :)

Это Черное море (я тему не на Броне делал, т.к. был в изгнании ( :057: ). В этом году повторю путешествие)

3b4d77d2b868.jpg

9a02df9d8810.jpg

 

Ну, и тягач с 12-метровым павильоном новым (тоже поперебирал немного )

479fe8aa757c.jpg

павильон позже (надеюсь :020: ) покажу

Share this post


Link to post
Share on other sites

С обновой поздравляю, а почему орел??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нукс, на РАФе 1000 км переезды? :) Как очучения опосля? :035: наверно ещё пол дня ходишь в том же положении, как ехал? Было бы денег побольше, посвободней - приобрёл бы такой как идейный авто. На короткие дистанции покататься самое то, но вот для дальних я бы присматривал крайслер гранд вояжер или что-то подобное.

 

С обновой поздравляю, а почему орел??

 

Пасиб :)

Выбирал между вольвой V70 или 850, бэхой 5 серии и опелем. Остановился на последнем из-за дороговизны в ремонте на других моделях. разница очень ощутима

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нукс, на РАФе 1000 км переезды? :( Как очучения опосля? :035: наверно ещё пол дня ходишь в том же положении, как ехал? Было бы денег побольше, посвободней - приобрёл бы такой как идейный авто. На короткие дистанции покататься самое то, но вот для дальних я бы присматривал крайслер гранд вояжер или что-то подобное.

 

 

 

Пасиб :)

Выбирал между вольвой V70 или 850, бэхой 5 серии и опелем. Остановился на последнем из-за дороговизны в ремонте на других моделях. разница очень ощутима

 

Вольво надежный автос, ему все не по чем. а корчваген, мондео или еще чаво?? грят орлы гордо гнеют :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нукс, на РАФе 1000 км переезды? :) Как очучения опосля? :035: наверно ещё пол дня ходишь в том же положении, как ехал? Было бы денег побольше, посвободней - приобрёл бы такой как идейный авто. На короткие дистанции покататься самое то, но вот для дальних я бы присматривал крайслер гранд вояжер или что-то подобное.

Вероятно не поверишь, но для дальняков он достаточно комфортен! Усталости не намного более легкового. Вероятно мягкость хода и хороший обзор с удобной посадкой водителя играют свою роль.

Ездил с товарищем на VW T3. устал больше - жестко

Про то, что он в исправном состоянии САМЫЙ МЯГКИЙ автомобиль ты вероятно знаешь и сам

Мой в хорошем состоянии.

Еще немного его улучшил газо-масляными стойками

 

Слабоват конечно родной УМЗ-402 двиг. для города современного. Вначале планировал перекинуть с ГАЗ3110 406 с его 170л.с. вместе с 5-ступ. КПП. Но, заленился... Да и привык уже к спокойной автобусной манере езды. А 110-120км/ч он держит в качестве крейсерской скорости уверенно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, забыл главное: основным критерием для меня является рентабельность автомобиля к его задачам

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, да вы экстремалы :035:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×