Перейти к содержанию
Бронеход

Нифига себе, что творится с круизами?


Рекомендуемые сообщения

  • Бронеходы

Обалдеть, сначала один мудак судно на камни, теперь такое:

 

Тревожные сообщения поступают с океанского круизного лайнера Carnival Triumph в Мексиканском заливе, который превратился в плавучую тюрьму для 4200 человек. Напомним, в воскресенье на судне произошел пожар, после чего двигатели вышли из строя, а из-за отключения энергии перестала действовать и бортовая система жизнеобеспечения. Никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал, но вот уже четвертый день они находятся в ужасающих условиях, которые все ухудшаются с каждым часом. При этом обратно в США их отбуксируют только в четверг.

 

Пассажиры лайнера, который сильным течением увело слишком далеко от берега, смогли связаться с родными и друзьями по мобильным телефонам в понедельник благодаря близости корабля-близнеца Carnival Legend, доставившего дополнительное продовольствие. Их рассказы пугают. Некогда респектабельные люди превратились в дикарей, устраивая первобытные драки за еду. Очереди за продуктами растягиваются на четыре часа, причем питаться приходится в основном сэндвичами с сырым луком и огурцами, пишет The Daily Mail.

 

В каютах стоит невыносимая жара, спать приходится в палатках на палубе. Отдельная проблема - неработающие туалеты. На судне всего пять кабинок, которыми еще можно воспользоваться, некоторые еще находят в себе силы отстоять длинную очередь, но большинство из четырех с лишним тысяч человек справляют нужду в неработающих же душевых кабинах в каютах. Пассажиров даже призвали пользоваться ими, а также пакетами. "Вонь стоит ужасная", - свидетельствуют очевидцы. Ковры в каютах пропитаны мочой, нечистоты стекают по стенам.

 

Carnival Triumph отправился в круиз из порта Галвестон в Техасе 7 февраля и должен был вернуться туда в понедельник, 11-го. Но в понедельник из-за известного инцидента лайнер дрейфовал в 240 километрах от побережья мексиканского полуострова Юкатан. Изначально предполагалось, что терпящее бедствие судно доставят в местный порт Прогресо, откуда пассажиров самолетами вернут в США. Но за время подготовки спасательной операции корабль отнесло течением еще на 90 миль к северу. В итоге было решено буксировать его в порт Мобил в штате Алабама.

 

Эксперт: "Много неясного и налицо бардак"

 

Между тем журналист-эксперт в области морской тематики, основатель сайта "Морской бюллетень" Михаил Войтенко назвал все происходящее "бардаком". "Авария любопытна тем, что несмотря на ее размеры и общественную значимость, а также место - практически прибрежные воды, в имеющихся данных много неясного и неизвестного, или иными словами, много бардака", - пишет он.

 

Во-первых, по его наблюдению, есть нестыковка по времени и месту аварии: "Скорее всего, реальное место аварии следует перенести к северо-востоку от места, данного Береговой охраной США", - полагает он. Во-вторых, отсутствуют данные по спутниковой системе слежения AIS. Наконец, в-третьих, непонятна ситуация с буксирами: "От приблизительного места аварии до порта Прогресо около 100 миль, сутки буксировки. Где буксиры-то? Видимо, они вышли из американского порта или портов. А у Мексики выходит, ничего рядом нет, несмотря на то, что лайнер в их прибрежных водах?"

 

"100 миль до ближайшего порта, на борту тысячи людей, страдающих в условиях тропической жары от отсутствия кондиционирования и элементарных удобств, и при всем том лайнер ждет буксиров вот уже третьи сутки", - констатирует Войтенко. "В общем, образцовой эту аварию, в смысле организации и проведения аварийно-спасательных работ, не назовешь. Пострадавших и погибших нет, судну и людям ничего кроме продолжающихся мучений не угрожает (благодаря в том числе и хорошей погоде), но бардак налицо".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Я не могу понять, какой же должен был быть пожар, что бы на таком лайнере со всеми их мерами безопасности, все это дошло до таких крайностей. :)

Так же не могу понять, где ёпанный флот? Они не могут добраться до суда, которое в 100 милях? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не могу понять, какой же должен был быть пожар, что бы на таком лайнере со всеми их мерами безопасности, все это дошло до таких крайностей. :)

Так же не могу понять, где ёпанный флот? Они не могут добраться до суда, которое в 100 милях? :)

а я не пойму как люди в нечистотах закоплись,в конце концов есть же бутылки,кастрюли,посцали посрали и в море

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судно немного отклонилось от своего курса, после чего на помощь были направлены несколько буксиров. Капитан корабля, решил, чтобы судно перебуксировали в Мексиканский порт и чтобы оттуда туристы смогли добраться в соединенные штаты с помощью воздушного пассажирского транспорта. Но, подул сильный ветер, и судно уплыло на север, ближе к штату Алабама, туда лайнер и причалил и временным приютом для туристов был отель Анна Мария отзывы пассажиров были перенасыщены эмоциями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Бардак поражает, должны были разрулить гораздо быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас везде бардак, железной руки не хватает, чтобы навести железный порядок! 88

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас везде бардак, железной руки не хватает, чтобы навести железный порядок! 88

 

 

Как ты прав....как ты прав!!! 1984!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ты прав....как ты прав!!! 1984!!

 

Зачётно! :)

Хотя такого рода проблему устранить возможно и без глаза Большого Брата и Министерства Любви. Достаточно пару судебных процессов против судовладельцев о возмещении морального ущерба который несомненно был, чтобы кое кто стал более серезно смотреть за порядком на кораблях. А процессы будут, тут никаких сомнений нет.

Изменено пользователем TenaciousD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Ты был на таких кораблях? Там за порядком так смотрят, что дальше некуда, но это не совсем штатная ситуация.

 

Вроде буксируют уже бедное судно к берегу с помошью военных судов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты был на таких кораблях? Там за порядком так смотрят, что дальше некуда, но это не совсем штатная ситуация.

 

Вроде буксируют уже бедное судно к берегу с помошью военных судов.

 

был. И не раз. Но тут явно не проблема с порядком на палубе а скорее с пожарной безопасностью. Да и возможно какой то техник не проверил систему подачи топлива, а там до пожара - один шаг, который в данном случае и случился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страховые и турагенства разоряться! А почему не сняли людей? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем снимать людей с судна, которое не терпит бедствия? А допустить выход из строя всех систем жизнеобеспечения получается у дешёвой рабочей силы. Не стоит экономить на безопасности и удобстве пассажиров. А Коста Конкордия? Где такого капитана надыбали? Специально под забором искали? Полно кругом приличных моряков, которые умеют командовать судном :)

 

Даже в этом случае поддерживать порядок на лайнере можно было лучше, чтобы обеспечить и отправление естественных надобностей, и питание пассажиров. Но не сохранить резервных источников электропитания на огромном судне? Это крайняя степень некомпетентности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в другой теме кто-то вовсю доказывал, что капитализм гарантирует высокое качество :) К круизам это отношения, кажется, не имеет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Какая дешёвая рабочая сила, если произошел пожар? И при чем тут качество и капитализм, и ЧП на судне? Кто то сказал, что даже при очень высоком качестве не бывает ЧП? :) Безмозглые мудаки всегда кидаются в крайности, а мудаки, которых в жопу отьебли инопланетяне, после своих анальных приключений на всегда всё понимают через жопу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая дешёвая рабочая сила, если произошел пожар? И при чем тут качество и капитализм, и ЧП на судне? Кто то сказал, что даже при очень высоком качестве не бывает ЧП? :) Безмозглые мудаки всегда кидаются в крайности, а мудаки, которых в жопу отьебли инопланетяне, после своих анальных приключений на всегда всё понимают через жопу.

ну зачем так резко???

 

про это ЧП не знаю деталей, а что касается Конкордии - то там ТАК и было - в смысле разрешения ЧП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

массовый туризм предполагает ДЕШЕВОСТЬ.. которая достигаема снижением качества обслуживания, которое в свою очередь достигается - как?

 

правильно

 

 

уменьшение затрат

через что?

нанимать тех, кто согласен работать за меньше денег

 

ТОЕСТЬ - не-профи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я не пойму как люди в нечистотах закоплись,в конце концов есть же бутылки,кастрюли,посцали посрали и в море

 

+1.. И так-же, я не понимаю, как можно из "респектабельных" (с) превратиться за 2 дня в дикарей из-за нехватки еды..

Хотя.. может ломка от отсутствия junk food?

 

Моё мнение- ужасы преувеличены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1.. И так-же, я не понимаю, как можно из "респектабельных" (с) превратиться за 2 дня в дикарей из-за нехватки еды..

да в два счёта....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Катя, дешевости в массовом туризме на корабле нет, там качество на высоте. По крайней мере на тех, на которых я был. И работают профи, просто все сделано с умом - профи набраны из других стран, соответственно их оплата гораздо дешевле для компании, чем американских. Но они профи. Конкордия это отдельная тема - капитан законченный мудак. Таких, как он, среди капитаном этих судов практически нет, он исключение. Я, правда, не знаю состояния дел с европейскими круизами, но на компании Селебрити, к которой принадлежит этот корабль, все на высшем уровне. И это не дешево, я вчера пытался взять круиз, как не крути, а самый дешёвый на двоих вставал в $3500К.

 

Что до превращения в дикарей, то не путайте - это не из за еды. Это совокупность нехватки еды, отсутствия действующей канализации, отсутствия кондиционирования в условиях тропической жары, но самое главное - паника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катя, дешевости в массовом туризме на корабле нет, там качество на высоте. По крайней мере на тех, на которых я был. И работают профи, просто все сделано с умом - профи набраны из других стран, соответственно их оплата гораздо дешевле для компании, чем американских. Но они профи. Конкордия это отдельная тема - капитан законченный мудак. Таких, как он, среди капитаном этих судов практически нет, он исключение. Я, правда, не знаю состояния дел с европейскими круизами, но на компании Селебрити, к которой принадлежит этот корабль, все на высшем уровне. И это не дешево, я вчера пытался взять круиз, как не крути, а самый дешёвый на двоих вставал в $3500К.

 

Что до превращения в дикарей, то не путайте - это не из за еды. Это совокупность нехватки еды, отсутствия действующей канализации, отсутствия кондиционирования в условиях тропической жары, но самое главное - паника.

меня круизный отдых не привлекал никогда.. поэтому не интересовалась..

касательно стоимости - по этой причине не знаю точно, но вроде по Средиземке есть и от полутора тыщ евро

 

вопрос в том, что тут не столько важен профессионализм каждого отдельного члена команды, как именно КОМАНДНОСТЬ - особенно во внештатных ситуациях...

 

что недостижимо при разовых наборах команд

 

 

а капитан.. ну что капитан Конкордии.. типичный сталлоне итальяно

 

мы же обсуждаем КАК РАЗРЕШАЕТСЯ нештатная ситуация

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

О, но, но, но, разовой наборки команд нет. Команда постоянная и очень хорошо обученная. Разово набирается обслуживающий персонал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, но, но, но, разовой наборки команд нет. Команда постоянная и очень хорошо обученная. Разово набирается обслуживающий персонал.

И то не всегда .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капитализм не гарантирует от непрофессионализма - и это в любой стране. ЧП происходят из-за непрофессионализма, что на буровой в Мексиканском заливе, что при транспортировке буровой в Жёлтом море, что при выводе из строя всех систем обеспечения на круизном лайнере. Я сам имею отношение к флоту, жить не вчера начал. Практически любая коммерческая структура, нацеленная на получение прибыли, не гарантирована от непрофессионального подхода к решению целого ряда вопросов. И это не обязательно в сфере морских круизов. Причём дураки и непрофессионалы могут быть и самыми высокооплачиваемыми служащими и работниками. Дураки умеют мимикрировать и считаться умными и полезными. Ведь рабочая сила - это тоже товар. И дураки - это опытные барышники, которые могут уметь только удачно продавать свой труд :) Это же важнее всего уметь :) Настоящие профи этого могут и не уметь, сосредоточив основные усилия именно на профессии:)

 

Но наиболее распространены дилетанты, которые что-то представляют из себя и в профессии, и на рынке труда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Ага, значит ЧП это всегда непрофессионализм :) А просто элементарная наработка на отказ какого то звена, механического или электрического, это не рассматривается? Ты когда шину прокалываешь, это потому, что ты мудак, или потому, что на гвоздь наехал? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...