Перейти к содержанию
Бронеход

В Казахстане запретили учебник с задачками про привидения и «пусиков»


Рекомендуемые сообщения

d9cf93d16ca3.jpg

Первыми забили тревогу родители местных школьников: они пришли к выводу, что развитию их детей и их собственному не соответствуют задания вроде: «Мряка друсит пусики. На друську одного пусика Мряка тратит полдолгика. Сколько долгиков истратит Мряка на друську восьми пусиков?„Управление образования Жамбылской области Казахстана порекомендовало не использовать задачник по математике, составленный профессором Людмилой Глазыриной и выпущенный издательством „Келешек-2030“.

 

Начальница школьного отдела жамбылского управления Айдын Досыбаева, расписавшись в своем полном неумении определить „сколько долгиков истратит Мряка“, разослала в районные отделы образования письма с рекомендациями не использовать этот задачник.

 

Тем более, „друськой восьми пусиков“ креатив профессора Глазыриной не ограничился, ее задачник предлагает жамбылцам такие, к примеру, задачи:

 

„Петру Петровичу каждую ночь является привидение. Ровно в полночь оно встает из могилы и бредет от кладбища к дому Петра Петровича со скоростью 5 км/ч. 2 часа привидение жутко воет под окном Петра Петровича, а потом с той же скоростью бредет обратно. В 6 утра привидение ложится в свою могилу. Узнай расстояние от кладбища до дома Петра Петровича“.

 

Как оказалось, в министерстве образования Казахстана еще два года назад принципиально не рекомендовали использовать в школах глазыринские образы, бредущие от кладбища и обратно. „Интерфакс“ сообщает, что сейчас чиновники озабочены выяснением маршрута Мряки на прилавки книжных магазинов.

 

 

 

Кстати, помню, что Мряка был еще в задачках Остера..))...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Во, точно... Читал про этот учебник какое-то время назад - надо надыбать. Балбесам своим буду задавать про мряк с привидениями лучше, чем про скучные иксы, на которые у них, видимо, аллергия и инициированный мозговой столбняк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, точно... Читал про этот учебник какое-то время назад - надо надыбать. Балбесам своим буду задавать про мряк с привидениями лучше, чем про скучные иксы, на которые у них, видимо, аллергия и инициированный мозговой столбняк.

И мне прикупи. Чисто поржать.

 

Кстати, от Петра Петровича до кладбища аж 10 км. Далековато тащить будет.

Изменено пользователем tplust
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ебануцца! кто такие мряка и пусики? это ж как надо свой мозг свинтить?

Ну а кто такие иксы и игреки? Если с ними сложно, то может с мряками будет лучше? На мой взгляд, нет плохих методов обучения способам оперирования с абстракциями. :044:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а кто такие иксы и игреки? Если с ними сложно, то может с мряками будет лучше? На мой взгляд, нет плохих методов обучения способам оперирования с абстракциями. :044:

 

мдя .. только вот иногда абстракции плавно переходят в глубокую шизофрению, и тогда уже не до решения математических задач. Афторше этого "уче-ёбника" давно пора в палату №6 Кащенко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мдя .. только вот иногда абстракции плавно переходят в глубокую шизофрению, и тогда уже не до решения математических задач. Афторше этого "уче-ёбника" давно пора в палату №6 Кащенко.

Ну не могу согласицца. :044: Лично мне понравилось - и про мряк и даже про привидения... Задачки-то правильные же - сами по себе. Там нет нарушений логики (которые вот и правда ведут в Кащенко) - есть только замена привычных землекопов на мряк, ну а велосипедистов - на привидений. Я, честное слово, совершенно не могу понять, чего в этом плохого. :057:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даваите заменим слово "мряка" на "гавнодуй" или "сухопердун" ... тоже ничего так. :044: По моему текстовые задачи в учебнике по математике должны строиться на более реальных и понятных явлениях, так как и без мряк и долбанутых пусиков, мозг человека загружен логическим решением задачи. А тут еще бог знает какие то шизоидальные мряки и затраханные пуссики...

вообще то белиберду, на подобии той что состряпала Глазырина, написать легко. А вот тому кто должен решить задачу про трёх гавнодуев, которые в течении всего метплюса кидались дохлыми тьюфтульками, питаясь привлечь внимание курделей, это не поможет развить навык логического мышления. Такого рода "учебники" просто признак того, что из учеников делают дибилов. В результате такого "обучения" ученики скорее будут мряками или пусиками, нежели образованными и логически мыслящими людьми. имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даваите заменим слово "мряка" на "гавнодуй" или "сухопердун" ... тоже ничего так. :044: По моему текстовые задачи в учебнике по математике должны строиться на более реальных и понятных явлениях, так как и без мряк и долбанутых пусиков, мозг человека загружен логическим решением задачи. А тут еще бог знает какие то шизоидальные мряки и затраханные пуссики...

вообще то белиберду, на подобии той что состряпала Глазырина, написать легко. А вот тому кто должен решить задачу про трёх гавнодуев, которые в течении всего метплюса кидались дохлыми тьюфтульками, питаясь привлечь внимание курделей, это не поможет развить навык логического мышления. Такого рода "учебники" просто признак того, что из учеников делают дибилов. В результате такого "обучения" ученики скорее будут мряками или пусиками, нежели образованными и логически мыслящими людьми. имхо

Да с моей точки зрения, ровно наоборот: задачки про "полтора землекопа" скорее сделают из человека дебила, не знающего, ни что такое землекоп, ни что такое работа, ни что такое система уравнений, чем задачки про "мряк и "пусеков". Да и зачем заменять безобидных мряк на обсценных говнодуев с сухопердунами, тоже совершенно неясно. Текстовые задачки в учебнике по математике должны строиться так, чтобы научить ученика математике - это их единственная задача. А если ученик, исходя из своего житейского опыта, начинает считать, сколько шайб в матче, про который из пяти утверждений одно является ложным, а пять истинными (такой ученик у меня был вчера), забили, условно говоря, "Шайба" и "Зубило", то такой учебник не очень хорош, потому что позволяет ему, вместо того, чтобы опираться на факты, изложенные в задании, опираться на опыт, почерпнутый из просмотра энного количества реальных хоккейных матчей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с моей точки зрения, ровно наоборот: задачки про "полтора землекопа" скорее сделают из человека дебила, не знающего, ни что такое землекоп, ни что такое работа, ни что такое система уравнений, чем задачки про "мряк и "пусеков". Да и зачем заменять безобидных мряк на обсценных говнодуев с сухопердунами, тоже совершенно неясно. Текстовые задачки в учебнике по математике должны строиться так, чтобы научить ученика математике - это их единственная задача. А если ученик, исходя из своего житейского опыта, начинает считать, сколько шайб в матче, про который из пяти утверждений одно является ложным, а пять истинными (такой ученик у меня был вчера), забили, условно говоря, "Шайба" и "Зубило", то такой учебник не очень хорош, потому что позволяет ему, вместо того, чтобы опираться на факты, изложенные в задании, опираться на опыт, почерпнутый из просмотра энного количества реальных хоккейных матчей.

Ну ведь явная же хуйня.

Задачки - то примерно для 4-5 классов,а то и еще поменьше.

На хера ж там гонять несчастное привидение на погост и обратно?

Не лучше ли,если уж так приспичило наглядности ,сравнивать линейные скорости Красной Шапочки и Волка?

А для более старших - вычислять силу сцепления Репки с грунтом,или вычислять сколько бы мышек понадобилось для ее вытягивания,если дед ушел в запой,бабку скрутил радикулит,внучка ушла на блядки,а Жучку с кошкой отравили догхантеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ведь явная же хуйня.

Задачки - то примерно для 4-5 классов,а то и еще поменьше.

На хера ж там гонять несчастное привидение на погост и обратно?

Не лучше ли,если уж так приспичило наглядности ,сравнивать линейные скорости Красной Шапочки и Волка?

А для более старших - вычислять силу сцепления Репки с грунтом,или вычислять сколько бы мышек понадобилось для ее вытягивания,если дед ушел в запой,бабку скрутил радикулит,внучка ушла на блядки,а Жучку с кошкой отравили догхантеры.

Одно другому нисколько не мешает. Научится дитё считать мряк, сосчитает и жучек со внучками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно другому нисколько не мешает. Научится дитё считать мряк, сосчитает и жучек со внучками.

А почему жучками-внучками нельзя ограничится?

Или во мряках заложен особый смысл?

 

Брось,ни к чему такие перформансы не приведут.

 

"Перформанс" - это слово для меня в последнее время стало с успехом заменять все прочие матюки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно ! Хочу такие книжки !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чё, в Джамбыле на русском преподают ? :044:

А че,

Мряка друсит пусики
- это по-русски?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему жучками-внучками нельзя ограничится?

Или во мряках заложен особый смысл?

 

Брось,ни к чему такие перформансы не приведут.

 

"Перформанс" - это слово для меня в последнее время стало с успехом заменять все прочие матюки.

Не "особый", а просто смысл, не меньший, чем заложен в иксах и игреках. Смысл - в абстрагировании от конкретной жизненной (или кажущейся жизненной составителям задачи) ситуации. В уходе от бытового рассуждения в область чистой математической логики, которая и есть, собственно, та "математика", которая должна быть донесена учебниками (ну, вообще-то, конечно, учителями, но и учебниками тоже) до учеников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка.

 

Для джамбульских учителей и родителей, а значит, и детей, это слишком заумно.

 

Впрочем, как показала тема, не только для джамбульских.

 

В очередной раз снимаю шляпу перед ОМ'ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для людей которые уже с образованием обороты прикольные и понятные, а вот деткам представляю какой темный лес. :044:

 

 

Ну не могу согласицца. :057: Лично мне понравилось - и про мряк и даже про привидения... Задачки-то правильные же - сами по себе. Там нет нарушений логики (которые вот и правда ведут в Кащенко) - есть только замена привычных землекопов на мряк, ну а велосипедистов - на привидений. Я, честное слово, совершенно не могу понять, чего в этом плохого. :102:

ОМыч кагда сам учился в школе тебя такой хуйней наверняка не грузили, а грузили бы думаю из тебя бы такого умного создания не выросло :057:

 

 

Думаю все же креативность должна имень некие разумные пределы. Дети, да и не все взрослые знают что такае мрякать и тем более дрюкать, не говоря про то что это присуще привидениям.

 

Я считаю что рекомендации вполне уместны.

Изменено пользователем Мансур
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для людей которые уже с образованием обороты прикольные и понятные, а вот деткам представляю какой темный лес. :044:

 

 

 

ОМыч кагда сам учился в школе тебя такой хуйней наверняка не грузили, а грузили бы думаю из тебя бы такого умного создания не выросло :057:

 

 

Думаю все же креативность должна имень некие разумные пределы. Дети, да и не все взрослые знают что такае мрякать и тем более дрюкать, не говоря про то что это присуще привидениям.

 

Я считаю что рекомендации вполне уместны.

Да я сам такой "хуйнёй" с удовольствием грузился, читая книжки про всяческих снусмумриков. Детское сознание далеко не столь зашорено, как кажется многим взрослым - дети очень даже способны к восприятию абстракций и, более того, их к ним тянет. Как думаешь, почему, к примеру, Хармс считается в том числе детским писателем? Припомни какие-нибудь его самые такие "детские" произведения - и никакие мряки не покажутся уже слишком экзотичными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я сам такой "хуйнёй" с удовольствием грузился, читая книжки про всяческих снусмумриков. Детское сознание далеко не столь зашорено, как кажется многим взрослым - дети очень даже способны к восприятию абстракций и, более того, их к ним тянет. Как думаешь, почему, к примеру, Хармс считается в том числе детским писателем? Припомни какие-нибудь его самые такие "детские" произведения - и никакие мряки не покажутся уже слишком экзотичными.

Хармса не читал к сожалению, наверное.

 

А вот извращения Гаргантюа и Пантагрюэль в полне себе осилил)))

 

И все же считаю твои и мои извращенческие тяги к факультативному чтению не привязывать к общеобразовательной системе))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хармса не читал к сожалению, наверное.

 

А вот извращения Гаргантюа и Пантагрюэль в полне себе осилил)))

 

И все же считаю твои и мои извращенческие тяги к факультативному чтению не привязывать к общеобразовательной системе))

 

да да, учебник математики писать по темам "Гаргантюа и Пантагрюэля". Или "Кентерберийских рассказов". Для полного комплекта еще "Лолиту" для учебников геометрии приплести. И будет полное щассье. :044:

Изменено пользователем TenaciousD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да да, учебник математики писать по темам "Гаргантюа и Пантагрюэля". Или "Кентерберийских рассказов". Для полного комплекта еще "Лолиту" для учебников геометрии приплести. И будет полное щассье. :044:

Совершенно не понимаю, почему материал из сюжетов, которые нравятся детям, если он корректно интерпретирован с математической точки зрения, хуже для учебников, чем скучные землекопы. "Лолиту" - не стоит (да и язык у Набокова не сказать, чтобы был лёгким для детского восприятия), а вот "Кентерберийские рассказы" - я двумя руками "за".

 

Вообще, спор мне напомнил мою давнюю дискуссию с одной дамой, которая считала, что "современные игрушки портят детей, потому что они нежизненны". её позиция заключалась в том, что всяческие "лунтики", "фунтики" и "смешарики", как идеи для мягких игрушек, заведомо хуже условных кошечек, собачек и лошадок, потому как "дети, мол, создадут себе неверное представление об окружающем мире". Это, на мой взгляд, такая несусветная чушь, что её даже и опровергать-то сложно... Ну разве что тем, что в детской игре спичка, желудь и веревочка вполне могут заменить маму, папу и дочку - безо всякого ущерба для мировосприятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для решения логической задачи надо бы хоть понять язык на котором она написана. Впрочем ... этот процесс профанации образования сейчас повсюду в моде. И в результате получается целое поколение, которое уже физику и химию попросту не знают. Но знают про пусиков и всяких квафюков. Вот только проблема одна - такие обалваненные придурки, которые посредством тестов по математике "на угад" получили "документ образования" в жизни не способны решать самые элементарные задачи. И вот тут наступает полный облом, так как никакие пусики и хрямбули смудлюханием мыслить не научили. Слишком много экспериментов в системе образования перед тем, как заложены основы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...