Jump to content
Бронеход
Sign in to follow this  
Vladimir-FF

Мое авто: Муки выбора закончиулись: Mitsubishi ASX

Recommended Posts

Кто, что может сказать за данные модели?

 

Citroen DS4 - стандартной комплектухи. ТЫЦ

Share this post


Link to post
Share on other sites

хочу хочу хочу такую штуку!!! Куча наваротов, дизайн и т.п. :017: осталось ограбить банк :044:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ситроен всяко интересней Фокуса, но лично мне японцы больше импонируют))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ситроен всяко интересней Фокуса, но лично мне японцы больше импонируют))

Это потому что ты автолох :044:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это потому что ты автолох :017:

Хочешь сказать, что ссывтроём круче хонды, тойоты или субарика? Ню-ню :044:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочешь сказать, что ссывтроём круче хонды, тойоты или субарика? Ню-ню :044:

Хонда, простите, просто говно, хотя и надежное. Субару очень не плохая машина, но среди японских машин Субару вобще стоит в стороне. Надо сравнивать по классу, однако замечу тебе, что лично мой опыт показал, что лучьше не сравнивать. Даже Фольксваген Джетта лучьше любой японской машины этого класса. Едет иначе, чувствует дорогу иначе, все иначе.... и это иначе просто лучьше. На Ситроене не ездил но почему то думаю, что история та же самая ибо европеец.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хонда, простите, просто говно, хотя и надежное. Субару очень не плохая машина, но среди японских машин Субару вобще стоит в стороне. Надо сравнивать по классу, однако замечу тебе, что лично мой опыт показал, что лучьше не сравнивать. Даже Фольксваген Джетта лучьше любой японской машины этого класса. Едет иначе, чувствует дорогу иначе, все иначе.... и это иначе просто лучьше. На Ситроене не ездил но почему то думаю, что история та же самая ибо европеец.

 

Тогда получается что автолошара - это ты :044:

 

Я то как раз юзал и немцев и французов и японцев и англичан... есть что с чем сравнить...

 

На самом высоком уровне "люкс" лидируют немцы и британцы: Бентли, Ролс-Ройс, Майбах, МБ Пульман

 

Чуть ниже классом та же картина: Роверы, Мерсы, Ауди и БМВ + японские Лексус, Инфинити и в меньшей степени Акура

 

А вот потом идет уже средний класс, где лидерство японцев бесспорно и где они пользуются моим полным предпочтением :017:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Citroen DS4 vs Focus III

 

я бы не брал ни одного, ни другого.

но если на то пошло, то предпочтительнее Форд, просто заморочек будет поменьше...

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот потом идет уже средний класс, где лидерство японцев бесспорно и где они пользуются моим полным предпочтением :017:

Ты не автолох, ты Дважды Автомобильная Лошара :044:

 

В среднем классе нет вобще ни какой конкуренции :1111: Я уже довольно подробно описывал историю покупки WV CC три года тому назад. Сий WV был тщательно отмерен супротив Хонды Аккорд и Ниссан Максимы, и выйдя из всех этих машин мы только плечами пожимали :1111:

 

Так же только законченный лошарик может сравнить Роверы, Мерсы, Ауди и БМВ с Лексус, Инфинити и Акура. Сядь за руль и поезди, и даже выйдя из 460 Люксуса ты пожмеш плечами опять. Диван на колесах, и не более того. Очень мягкий и удобный диван. Не машина.

 

Яриг, практически нет машин, на которых я бы не ездил. (Ситроен впрочем одна из них :102:). Сказки все это, класс за классом любая европейская машина просто лучше. Японцы хороши своей надежностью и только.

 

ПиСы: Субару стоит отдельно :102:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лэйзи. Просто погуляй по улицам, посмотри на старые вёдра18-20 летней давности. И сравни, каких машин ты увидишь больше. Вот тебе и ответ будет, что лучше, а что хуже. Уверен, что пыжа, ссывтроёма и прочую лабуду ты сможешь найти только на выставке старых автомобилей, чего не скажешь про япошек :044:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лэйзи. Просто погуляй по улицам, посмотри на старые вёдра18-20 летней давности. И сравни, каких машин ты увидишь больше. Вот тебе и ответ будет, что лучше, а что хуже. Уверен, что пыжа, ссывтроёма и прочую лабуду ты сможешь найти только на выставке старых автомобилей, чего не скажешь про япошек :044:

Сендмен, я ведер 20ти летней давности на улице не увижу, только в музее :017: Кстати, я не прав, полно 15ти летних Ауди, Вольво, Ленд Роверов и Мерседесов, но вот япошек старше 10ти не найдеш, разве что на свалках. Развалились, да и ни кому не придет в голову на этом говне ездить.

 

Вопрос то в теме не был о покупке музейной реликвии, человек более ни менее новое покупает. У нас подход разный. Я говорю о машине с точке зрения ее качества как машины, что включает в себя не способность ездить через 20 лет ибо столько не живут, а способность ездить и доставлять удовольствие сегодня и завтра. С европейцами тут не ставнится ни кто. Единственное преимущество япошек было в том, что они были надежней. Сейчас не уверен, ибо япошки как раз стали ломаться чаще, просто посмотри на Едмундсе на рейтинги надежности той же Тойоты Кемри. А вот маленькие Ауди или Мерины и вовсе ломаться перестали.

 

Так что как говорится, кесарю кесарево .....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочешь сказать, что ссывтроём круче хонды, тойоты или субарика? Ню-ню :044:

да, он хотел это сказать и я с ним согласна :017:

Share this post


Link to post
Share on other sites

немецкие,шведские,японские автомобили существуют штоб на них ездить-французские же для того штоб в них ибаца...

ето я давнооо знаю,потому тока французы могли додумаца сделать на пыжыке екстра рычажок для роняния крэсла водителя назад и подогнать сидения так штоб получилась койка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
немецкие,шведские,японские автомобили существуют штоб на них ездить-французские же для того штоб в них ибаца...

ето я давнооо знаю,потому тока французы могли додумаца сделать на пыжыке екстра рычажок для роняния крэсла водителя назад и подогнать сидения так штоб получилась койка.

это смотря на какой модели и между прочим очень удобная функция :044:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Володимир, бери Ситроен и не о чём не думай...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ню-ню... Автопарк у неё... Иди эдику сосни, шлюшка. Вы похожи в своих высерах.

Далее игнор. Можешь не утруждать себя в изобретениях по говнометанию. они остались на пипеточном развитии.

с шлюшкой ты спишь, только обещаниями о женитьбе кормишь и по ушам ездишь, та и рада стараться с разведеным стариком в кровать прыгнуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
полились помои.

Модераторы у нас сердобольные. Любят приютить всяких пипеточных гавнотиков. Ничего тут не попишешь :044:

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну уж раз пошла такая пьянка, то после последней нашей встречи в Таллине мой Пежо был уж на много лучше твоего японского чуда уже только потому, что японца ты выбирал по своему году рождения. Он ведь еще жив, не так ли и ты на нем ездишь, угу? :1111:

 

 

да, он хотел это сказать и я с ним согласна :044:

 

 

Согласен :1111:

А вот на счет шлюшки ..... Гинфема, я либерален, но и мой либерализм имеет пределы. Давай без этого :017:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Согласен :1111:

А вот на счет шлюшки ..... Гинфема, я либерален, но и мой либерализм имеет пределы. Давай без этого :017:

ну имя забыла, назовем ее Урте к примеру, типичное эстонское имя :044:

Share this post


Link to post
Share on other sites
А ТЕ ЛИ ЭТО ЛЮДИ???

Кто то из ветеранов так как то сказал... :044:

Машину нужно подбирать не по мнению...людей. Да еще и живущих в разных странах. СКОЛЬКО в АМЕРИКЕ стоит ГАЛЛОН бензина? Можно и на прожерливом МЕРИНЕ кататься. Какие дороги в РОССИИ...о чем речь? КАКОЙ нахрен ПЫЖИК? ГАЗ 66!!!

У нас бензин:за 2 бакса за литр! Без кондиционера...пропадешь...ЕЩЕ БОЛЬШЕ БЕНЗИНА! Пробки ЧАСОВЫЕ! Но дороги хорошие!

Максимально разрешенная скорость -110! На кой хрен мне ФЕРАРИ? Стоянок нет-ПРОБЛЕММА! О каком БЕНКЛИ речь? Дверями так побьют...Влажность 100%! Любой европеец гниет ЗАЖИВО!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто то из ветеранов так как то сказал... :044:

Машину нужно подбирать не по мнению...людей. Да еще и живущих в разных странах. СКОЛЬКО в АМЕРИКЕ стоит ГАЛЛОН бензина? Можно и на прожерливом МЕРИНЕ кататься. Какие дороги в РОССИИ...о чем речь? КАКОЙ нахрен ПЫЖИК? ГАЗ 66!!!

У нас бензин:за 2 бакса за литр! Без кондиционера...пропадешь...ЕЩЕ БОЛЬШЕ БЕНЗИНА! Пробки ЧАСОВЫЕ! Но дороги хорошие!

Максимально разрешенная скорость -110! На кой хрен мне ФЕРАРИ? Стоянок нет-ПРОБЛЕММА! О каком БЕНКЛИ речь? Дверями так побьют...Влажность 100%! Любой европеец гниет ЗАЖИВО!

 

 

эта пять. Маладец :017:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читаю ваши споры про авто и вспоминаю слова одного классного двигателиста, который на мой вопрос о том какой автос лучше выбрать, чтоб надежно и надолго, сказал: Бери что хочешь один хер все сыпется, что производят с 2000 года. Порошковая индустрия давно захватила автопром, плюс не выгодно делать массово машины которые не ломаются. Так что надо выбирать: нравится снаружи, нравится внутри, нравится как управляется, тогда вперед и с песней.

 

Ситроен С5 2001 г.в. за 1.5 года почти 80 000 вложено около 1000 баксов, на расходники и незначительные ремонты :044:

 

авто - это лотерея

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эхх... Ностальгия нашла... Такой дрын был зачётный....

2,0 85кв Заводские бензин+газ. На бензе в городе при "тапке в пол" жрала 8 на сотню.

 

Даже ржи почти нигде небыло, не то что у большинства современных машин... (машине на фото 22 года!!!)

 

a3a34a579fff.jpg

 

3fab7fc7fb9c.jpg

 

за 3 с лишним года пользования менял только расходники и масла. В последний год полетело сцепление и рулевая рейка. Ремонт не слишком-то и дорогой, но мне очень не удобно было по работе иметь седан, и было решено брать другое авто в кузове "универсал".

Хонда же досталась какому-то арабу, и я так полагаю, ушла на юга. Они любят скупать тут дешёвые машины.

 

Сцуко... Я бы её вернул сейчас обратно :017:

Подвеска мягкая, угол разворота хороший... Сиденья удобные. По 800 вёрст за раз наматывал не вылезая из-за руля и не уставал.

Ваши пыжики, просто трёхногие табуретки, по сравнению со старым японским автопромом. Отвечаю! :044:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Модераторы у нас сердобольные. Любят приютить всяких пипеточных гавнотиков. Ничего тут не попишешь :044:

 

 

Тема с обоюдными симпатиями удалена, Гингема в Бане на 7 часов за оскорбления родственников и близких, мне похуй что пишет про меня, не смейте трогать мою семью. Про сердобольность модераторов, могу сказать тебе так, модераторы не любят, модераторы просто работают, и занимаются семьёй, засим времени на постоянное сидение в интернете не имеют. Извиняйте..

 

 

П.С. - с 2006 по 2012, юзал Пежо-607, накатал 135 000 км. проблем не знал, так что не нужно писать ерунды, машина, машине рознь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×