Перейти к содержанию
Бронеход

купил новое ржавое ведро


Гость ебанат кальция

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я говорил: НЕ ГОВОРИ НИКОМУ! ПАЛЕВО! :030:

Этих пидарасов и второй раз спалить не палевно).

 

Какое нах. палево то, каждый второй гараж(ну это из *дешёвых*) предоставляет *услугу* прохождения теста,

 

Но не предоставляет услуги полностью исправного авто..

 

Знакомый поехал менять рацуа тайминг в такой дешёвый гараж, как я его не отговаривал.

 

Через 2 километра из гаража(с включеными лампочками давления масла и проч) двигатель благополучно наебнулся..

 

Ну а кто виноват? Ну конечно же хозяин машины.. Но , мля я мусахник добрый, найду тебе движок подешевле, так уж и быть, поставлю бесплатно.. ты тока движок оплати.

Документы на движок аккурат через полгода нарисовал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Гость ебанат кальция

сделал ремонт

поменяли подшыпник на приводе кондицыонера , ремни приводов , подушку движка , и лампочку стопаря . всё новое , в упаковочках .

1400 шек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделал ремонт

поменяли подшыпник на приводе кондицыонера , ремни приводов , подушку движка , и лампочку стопаря . всё новое , в упаковочках .

1400 шек

....Ек, напомни,а курс какой у вас к баксу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

1:4 примерно.

А вобще не понятно, на кой Орган в Хайфе кондисионер, да еще и с пошипником :020: На севере же город то :020:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для особо тупых : йа налоги не плачУ :020:

20 евро /час -это чистый доход

А вроде ж писал,что зарегистрировал фирму официально.

Ну,не плати,не плати...Налоговая долго запрягает,но потом быстро едет.

С таким чистым доходом ты должен быть уже довольно состоятельным.А по машине не скажешь....Да и по хате тоже...Да и вообще...

Неувязочка выходит.

 

Или у тебя 3-4 рабочих часа в неделю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
ПО ЗАКОНУ

уйобуй нахуй !

 

Мне нравится этот закон, когда дело до Жоры доходит. Надо будет запомнить :020:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделал ремонт

поменяли подшыпник на приводе кондицыонера , ремни приводов , подушку движка , и лампочку стопаря . всё новое , в упаковочках .

1400 шек

Ремни приводов проходят через несколько роликов.Подшипники этих роликов (водяного насоса и т.д.) обычно рассчитаны на тот же пробег,что и ремни.Поэтому с ремнями как правило меняют и ролики.

На старой машине желательно сразу поменять масляный,топливный и воздушный фильтра,масло в двигателе и коробке,тормозную и гидравлическую жидкости,потому что неизвестно когда все это менял бывший владелец. Не мешает подбавить фреона в кондишку.

Очень неплохо проверить тормозные колодки и диски.Как правило диски уже сношенные.

Пройденный тест - это хорошо,но ездить-то не на тесте,а на машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для тупых пидарасов : йа налоги не плачУ ПО ЗАКОНУ

уйобуй нахуй !

А что,дауны в Израиле от налогов освобождены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится этот закон, когда дело до Жоры доходит. Надо будет запомнить :020:

Жора и не от таких законов уклонялся.

 

Но вот когда на мне была фирма,то платил,как миленький.И даже через 5 лет после ее закрытия все еще доебывались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
Ремни приводов проходят через несколько роликов.Подшипники этих роликов (водяного насоса и т.д.) обычно рассчитаны на тот же пробег,что и ремни.Поэтому с ремнями как правило меняют и ролики.

Жора, ты с ума сошел? Ремни меняют в зависимости от машины на пробегах 40 000, 60 000 или 80 000 миль. Называется это у нас tune up и обычно его расписание диктуется производителем машин. Ни в одном списке работ по этим tune up нет замены роликов и впомине. Более того, я сейчас посмотрел на свой Мерин, там их вобще менять не надо, разве что полетят. Далее, как можно сравнивать подшипник водяной помпы и кондиционера? Один работает постоянно, другой в лучшем случае пол года или 8 месяцев. Уже у них не одинаковая наработка. кроме того, большинство кондиционерных насосов расчитанны на 5 или 6 лет, ремни столько жить не предназначены.

 

Что то ты перепутал или не правильно свою мыслю выложил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жора, ты с ума сошел? Ремни меняют в зависимости от машины на пробегах 40 000, 60 000 или 80 000 миль. Называется это у нас tune up и обычно его расписание диктуется производителем машин. Ни в одном списке работ по этим tune up нет замены роликов и впомине. Более того, я сейчас посмотрел на свой Мерин, там их вобще менять не надо, разве что полетят. Далее, как можно сравнивать подшипник водяной помпы и кондиционера? Один работает постоянно, другой в лучшем случае пол года или 8 месяцев. Уже у них не одинаковая наработка. кроме того, большинство кондиционерных насосов расчитанны на 5 или 6 лет, ремни столько жить не предназначены.

 

Что то ты перепутал или не правильно свою мыслю выложил.

Насколько я понял,там на кондиционер идет отдельный ремень.Там износ зависит от часов работы.

Приводной ремень идет на маслонасос,водяной насос и на натяжной ролик.Его износ зависит от пробега.На разных машинах по-разному,но от 150.000 до 200.000км.ХЗ,сколько это в милях. Как правило,старый хозяин продает машину до замены ремня.За 150.000 км подшипники этих роликов,особенно натяжного изнашиваются.Если не заменить их во-время,они дают люфт,что,в свою очередь,приводит к разбиванию сальников и прочим какам. Поэтому ролики тоже надо менять.Можно и не менять,но тогда вероятен вариант доездить до гораздо более дорогого ремонта.

 

В разных машинах цифры пробего разные,в Мерсе они больше других,но тем не менее иметь в виду это надо.

Я столкнулся с этим на первом Мерсе-бусе где-то на 250.000 пробега.Поэтому на последующих бусах вместе с заменой ремня (где-то на 200.000) менял и ролики и горя потом не знал.И бусы у меня ходили по 500.000,года за 2,5 - 3,а потом шли на продажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Жора, ну нормальный хозяин ремни меняет задолго до 150 000 км. :020: Ремень штука дешовая, и дрочить, пока не порвется, ни кто не будет. Подшипники ходят гораздо дольше, зачастую машина дохнет, а потом с нее этот самый компрессор кондиционера снимают и ставят на другую. В принципе для компрессора проехать 300000 км не есть явление сверъестественное. Ремни столько, сам понимаш, не проживут. Лично я ремни менял на 50000 миль не зависимо от того, надо было или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жора, ну нормальный хозяин ремни меняет задолго до 150 000 км. :020: Ремень штука дешовая, и дрочить, пока не порвется, ни кто не будет. Подшипники ходят гораздо дольше, зачастую машина дохнет, а потом с нее этот самый компрессор кондиционера снимают и ставят на другую. В принципе для компрессора проехать 300000 км не есть явление сверъестественное. Ремни столько, сам понимаш, не проживут. Лично я ремни менял на 50000 миль не зависимо от того, надо было или нет.

Я говорю не о ремне кондиционера.

Живя в Норвегии ты можешь его никогда не употреблять и,соответственно,не менять.

 

Ремень ,вращающий маслонасос и водяной насос - это совсем другое дело.

Кстати,у меня на Пежо по инструкции изготовителя его менять надо на 220.000км.

Хотя он может порваться и раньше и позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Ну так ЕК вроде про кондиционер писал. Кстати, я что, у тебя в машине несколько ремней? У меня вроде только один, и он идет на все, в том числе и на кондиционер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так ЕК вроде про кондиционер писал. Кстати, я что, у тебя в машине несколько ремней? У меня вроде только один, и он идет на все, в том числе и на кондиционер.

 

 

он у тебя один и есть,потомушто вместо зубчатого ремня у тебя ЦЕПь,кототая не обслужывается-она вечная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще можно приехать и сказать что бы поменяли " все что надо". Тонко намекнув что " я то не хуя не понимаю" но " я доверяю тебе, друг" список заменненого будет зависить от наличия деталей на складе. Ну и от степени охуевания ремонтника))))) тогда машина и милльен пробежит) хуле. Все же новое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
он у тебя один и есть,потомушто вместо зубчатого ремня у тебя ЦЕПь,кототая не обслужывается-она вечная.

Даже не смешно. Ремень, мой друг, ремень, и никаких цепей. Цепи мы в 1917 году сбросили :020:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не смешно. Ремень, мой друг, ремень, и никаких цепей. Цепи мы в 1917 году сбросили :020:

Цепь батенька, цепь... ремень у тебя на генератор, кондиционер и т.п. а на моторе цепь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...да шо вы на Дэда набросились...ну не половинил он движок в своей жизни....и Мерсы не загонял до той поры когда цепь надоть менять....да и сами то утверждаете о не смене цепи и ее вечности - знать тоже только не более двух лет откатывали на Мерсе...меняют ее, меняют, когда срок приходит... :020: :020: :020:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...