Перейти к содержанию
Бронеход

Рекомендуемые сообщения

Короче подсунули тут мне такую штуку. Говорят ЭКОНОМИТ БЕНЗИН. Взял. 100 шек. -не деньги. А вот теперь у меня вопрос: есть ли у кого мысли по поводуd1d31166af2e.jpg КОНКРЕТНЕЕ ТУТ

Изменено пользователем барбаросса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничо не понял в ролике по ссылке на чужом языке

понял лишь, что мужик в этой роли выглядел бы менее правдоподобно

 

У меня вод. удостоверение с 1976 года, и практически все эти годы я ездил

Подобных устройств, имитирующих вечный двигатель, за свою жизнь видел немало. Это и миксеры в баке для создания бензиново-водных эмульсий, и распылители в коллекторе, и прибамбасы в зажигании, и пр., пр...

 

Утвердился в мнении, что законы физики про сохранение энергии отменить и переписать нельзя. Если где-то прибавляется, то где-то должно убавиться!

 

Слегка увеличить КПД процесса за счет мелких доводок и шлифовок, которые завод не посчитал существенными можно!

Но чаще всего затраты на технологию не оправдывают результат

 

Мне вот тут недавно множество спецов "для повышения экономичности и долговечности" предлагали незадорого ЕВРО-4 на Е-3 или 2 перешить. Я задал вопрос на Лепре и люди, профессионально владеющие данным вопросом растолковали мне всю суть данного шаманства и лохотрона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче подсунули тут мне такую штуку. Говорят ЭКОНОМИТ БЕНЗИН. Взял. 100 шек. -не деньги. А вот теперь у меня вопрос: есть ли у кого мысли по поводуd1d31166af2e.jpg КОНКРЕТНЕЕ ТУТ

лохотрон однозначно, все эти штучки типа по строению молекульных структур топлива полное говно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Есть похожий продукт Fuel Doctor. Он, правда, дороже в два раза.

 

Не знаю никого из тех, кто купил этот приборчик, но читал о нем и раньше. Судя по независимым отзывам, как, например, 7 On Your Side (кликабельно), эта штука работает, спасая примерно 3%.

 

НУХ

 

Ты не прав. Этот прибор есть не что инное, как обычный стабилизатор напряжения в електрической сети. Любой инженер тебе скажет, что стабильное питание, при всех других факторах равных, обеспечивает оптимальный КПД. В машине флуктуации в электрической сети колоссальны, так что теоретически эта штука может съекономить денег на бензине.

 

БАРБАРОССА, скажи, когда попробуешь, интересно. Я давно хотел купить, все ни как руки не доходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть похожий продукт Fuel Doctor. Он, правда, дороже в два раза.

 

Не знаю никого из тех, кто купил этот приборчик, но читал о нем и раньше. Судя по независимым отзывам, как, например, 7 On Your Side (кликабельно), эта штука работает, спасая примерно 3%.

 

НУХ

 

Ты не прав. Этот прибор есть не что инное, как обычный стабилизатор напряжения в електрической сети. Любой инженер тебе скажет, что стабильное питание, при всех других факторах равных, обеспечивает оптимальный КПД. В машине флуктуации в электрической сети колоссальны, так что теоретически эта штука может съекономить денег на бензине.

 

БАРБАРОССА, скажи, когда попробуешь, интересно. Я давно хотел купить, все ни как руки не доходят.

Лейзи,стабилизатор подразумевает схему источник-стабилизатор-потребитель. В машине обычно прикуриватель соединен с аккумулятором напрямую,остальные потребители - фары,эл.впрыск,борткомп и прочее - параллельно. Хотя конечно,в моделях последних лет наворочено черт-те что.

Тем более эти,как ты пишешь 3% заметить будет невозможно - для этого надо ездить одной и той же дорогои,с одинаковыми остановками,скоростью ,загрузкой и прочим. Разницу можно обнаружить только при стендовых испытаниях мотора,то есть тебе впаривают то,чье действие ты оценить не в состоянии.

Я таким продавцам не верю.И вообще чудес не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть похожий продукт Fuel Doctor. Он, правда, дороже в два раза.

 

Не знаю никого из тех, кто купил этот приборчик, но читал о нем и раньше. Судя по независимым отзывам, как, например, 7 On Your Side (кликабельно), эта штука работает, спасая примерно 3%.

 

НУХ

 

Ты не прав. Этот прибор есть не что инное, как обычный стабилизатор напряжения в електрической сети. Любой инженер тебе скажет, что стабильное питание, при всех других факторах равных, обеспечивает оптимальный КПД. В машине флуктуации в электрической сети колоссальны, так что теоретически эта штука может съекономить денег на бензине.

 

БАРБАРОССА, скажи, когда попробуешь, интересно. Я давно хотел купить, все ни как руки не доходят.

1.стабилизатор напряжения должен стоять между источником напряжения и потребительной сети чтоб стото стабилизировать , а не торчать в зажегалке , так как зажигалка в машине это привод который односторонен и может только брать энергию а не отдавать и тем более не пропускать через себя .

2.даже если и экономит (что есть неправда!) то как можно определить экономию в 3% :020:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛЕЙЗИ!

 

 

Стабилизировать напряжение - идея неплохая!

Стабилизировать через гнездо прикуривателя - сомнительная затея

 

То есть как я понял, мозгов разработчиков ведущих концернов и авто-корпораций не хватило для установки нормального 1 транзистора на генераторе и стабилизатора в борт. компе

Но нашелся кухонный гений, решивший данную проблему кардинально, установив в середину авто-эл-сети элементарьный дроссель, подобный дросселю в компьютерной переноске

И стоит инженерное ЧУДО всего 100 шеков))) Все гениальное просто!

 

СЛАВА ГЕНИЯМ!

Теперь у блондинки с ролика сплошная экономия на горючке

 

ПС я б еще понял идею, если б она пропагандировала увеличение срока службы лампочек и др. электропотребителей...

тефлоновая присадка к моторному маслу обещает 10% экономии

Теперь у всех блондинок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лейзи,стабилизатор подразумевает схему источник-стабилизатор-потребитель. В машине обычно прикуриватель соединен с аккумулятором напрямую,остальные потребители - фары,эл.впрыск,борткомп и прочее - параллельно. Хотя конечно,в моделях последних лет наворочено черт-те что.

Тем более эти,как ты пишешь 3% заметить будет невозможно - для этого надо ездить одной и той же дорогои,с одинаковыми остановками,скоростью ,загрузкой и прочим. Разницу можно обнаружить только при стендовых испытаниях мотора,то есть тебе впаривают то,чье действие ты оценить не в состоянии.

Я таким продавцам не верю.И вообще чудес не бывает.

блин я опоздал походу, но ты 100500% прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Я понимаю, тут все до единого специалисты по стабилизации напряжения, один я с ПТУшным образованием, но все таки БАРБАРОССА, жду результатов замеров. Я как то не очень склонен верить этим ниибаццо мастерам электрикам, с особенно отточенным знанием схематики електрический цепей современных автомобилей :020:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего пристали? Ну верят люди, и пусть себе верят. А если присобачить 10 подобных пиздюлин и написать, что каждая экономит 11%, то бензин из бака можно вёдрами отчёрпывать.

А насчёт масла и присадок- чего это так производители масла возражают? Заговор, не иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, тут все до единого специалисты по стабилизации напряжения, один я с ПТУшным образованием, но все таки БАРБАРОССА, жду результатов замеров. Я как то не очень склонен верить этим ниибаццо мастерам электрикам, с особенно отточенным знанием схематики електрический цепей современных автомобилей :020:

Реклама - двигатель торговли.

Раз есть реклама,то должны быть и люди,верящие ей.Иначе рекламы бы не было.Ведь верно?Ведь правильно? (с).

 

Лейзи!Ну обьясни ты нам,необразованным,как Барбаросса заметит эти 3% практически?

 

 

Припомни,с каким пылом не так давно рекламировали пену для заполнения колес.И где оно?

А ведь тоже обьявляли панацеей от всех колесных проблем.

То же самое и со всякими чудодейственными присадками к маслу.Есть масло хорошее,дорогое и есть похуже,дешевое.

И никакими присадками это не изменить.

 

Ну прикинь сам:если б деиствительно какой-нибудь народный умелец придумал бы что-то толковое,неужели бы супермощные автогиганты не купили бы этот патент моментально?

 

Короче,ИМХО,это очередной автомобильный гербалайф.

Возможно он хуже не сделает,но точно не улучшит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Жор, ну вот веришь, нет, я точно знаю, сколько галлонов на милю трачу. Вот сажусь в машину и еду себе каждое утро по одному и тому же маршруту, и вот так раз за разом. Далее все так просто ......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего пристали? Ну верят люди, и пусть себе верят. А если присобачить 10 подобных пиздюлин и написать, что каждая экономит 11%, то бензин из бака можно вёдрами отчёрпывать.

А насчёт масла и присадок- чего это так производители масла возражают? Заговор, не иначе.

Ну я не на столько БЕДЕН, что бы проводить замеры экономии. На коробке написано, что ЭКОНОМИТ. Для разных марок авто по разному...

Твое мнение я уже слыхал, но это СУБЬЕКТИВНО. ОБЬЕКТИвно. Их у нас продает только один магазин. Все кто покупает НЕ ГОВОРИТ О ЭКОНОМИИ. Говорят о изменении КАЧЕСТВА работы двигателя. Да и сам я могу сказать, что двигатель работает тише и... ВЕВЕЛЕЕ. Т.е. более приемистее. Хотелось бы понять МИХАНИЗМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Припомни,с каким пылом не так давно рекламировали пену для заполнения колес.И где оно?

У нас есть. Говорят что работает. Я не пробовал. Ну потому, что заклеять или просто поменять РЕЗИНУ у нас не проблема. Я меняю ...за 9 лет пятый раз. Дороги хорошие. Проколы ...было два раза . РЕЗИНА в основном сохнет от жары и до износа не доходит.

То же самое и со всякими чудодейственными присадками к маслу

Масло двигателя меняю два раза в год. Вместе с фильтром. Присадки...Не задумывался.

Всякие примочки до 100 баксов...Не проблема. Свечи ДЭНСИНГ и пр. Просто хочу понять мкханизм потому, что ЧУВСТВУЮ РАЗНИЦУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чудеса, не купленные монстрами отрасли, встречаются в этой жизни очень редко

 

Когда-то в далеких 80-х мне сложными путями попала в руки присадка к моторному маслу.

 

В короткой инструкции, размноженной на ротапринте, было сказано, что данное изделие является продуктом, произведенным по заказу МинОбороны с техническим условием "танк с перебитой масляной системой - т.е. без давления масла - должен своим ходом дойти до ремонтной базы на расстояние до 30 км без повреждения двигателя"

 

Я влил присадку в прогретый работающий двигатель Москвича и через ~3 мин. понял, что присадка работает!

Исчезли стуки и шумы, обороты двигателя на холостом ходу значительно возросли за счет снижения трения в двиге. Их пришлось дважды уменьшать на карбе.

Двигатель прошел 200 тыс/км, до продажи без замены колец и расход при поездке в Крым с прицепом составил ~5.8 l/100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чудеса, не купленные монстрами отрасли, встречаются в этой жизни очень редко

уменьшать на карбе.

Двигатель прошел 200 тыс/км, до продажи без замены колец и расход при поездке в Крым с прицепом составил ~5.8 l/100

Хороший расход топлива.

Я вычитал про свечи ПАУЭР ДЕНСИНГ. Купил . Поставил. Только потому, что помню как на дырчиках стачивали надфилем электрод. На этих свечах толщина ЭЛ.0,4 мм! МОщность вырасла сразу процентов на 20. Расход понизился. До Эилата ,до замены ездил на 30л. в одну сторону. После замены свечей : бак в 55 л. в два конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со свечами немного сложнее

Толщина электрода и его изолятора определяют его температуру и т.н. калильное чило, которое должно строго соответствовать степени сжатия, типу зажигания, и типу топлива

При несовпадении - утечка напряжения по непросыхающему изолятору и детонация от самовозгорания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие многоэлектродные платиновые свечи с алмазным изолятором от спортивного автомобиля не будут нормально работать на обычном автомобиле

 

Но против качества международных лидеров возразить невозможно

Некачественные свечи могут неплохо работать в обычном режиме, но при резком ускорении, или низких температурах с богатыми смесями вероятны заливания и провалы

 

Я на свой микроавтобус из дружественной Латвии поставил свечи от Maybach, владелец которого меняет их строго по сервисной карте :020:

Не нарадуюсь :057:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эти изнашиваются быстрее :020:

Так ведь и условия использования несоизмеримо тяжелее!

Сырость, запахи специфические опять же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас есть. Говорят что работает. Я не пробовал. Ну потому, что заклеять или просто поменять РЕЗИНУ у нас не проблема. Я меняю ...за 9 лет пятый раз. Дороги хорошие. Проколы ...было два раза . РЕЗИНА в основном сохнет от жары и до износа не доходит.

 

Масло двигателя меняю два раза в год. Вместе с фильтром. Присадки...Не задумывался.

Всякие примочки до 100 баксов...Не проблема. Свечи ДЭНСИНГ и пр. Просто хочу понять мкханизм потому, что ЧУВСТВУЮ РАЗНИЦУ.

Резину поменять нигде не проблема.

А пена значительно утяжеляет вес колес,что не может не сказаться на расходе топлива,но самое главное,что колесо с пеной невозможно отбалансировать и ходовая будет изнашиваться намного больше.

 

То,что ты чувствуешь разницу,ИМХО,самовнушение.

Мне тоже после каждой замены масла кажется,что машина бежит резвее.Чистый самообман.

 

Свечи,конечно,должны быть хорошей фирмы,хотя по свечам я мало что могу сказать,т.к. всю жизнь предпочитал дизеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То,что ты чувствуешь разницу,ИМХО,самовнушение.

Мне тоже после каждой замены масла кажется,что машина бежит резвее.Чистый самообман.

Мне вот кажется, что чисто вымытая машина летит стрелой и в повороты вваливается гораздо охотнее. Неужели пыль так влияет на аэродинамику? :020:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...