Перейти к содержанию
Бронеход

Уникальный автомузей под открытым небом...


Рекомендуемые сообщения

Этот уникальный автомузей под открытым небом находится в деревне Черноусово Тульской области. Огромное поле заставлено старыми ржавыми автомобилями времен СССР вряд ли оставит кого-то равнодушным. Хозяином этого удивительного автомузея является Михаил Красинец, он собирает автомобили уже 12 лет и не важно в каком они состоянии, большую часть машин он купил за свои деньги, остальные были подарены. У этого музея есть официальный статус полученный в 2004 году, стоимость посещения составляет 20 рублей… Даже в таком плачевном состоянии эти автомобили оставляют в душе теплые чувства, приятного просмотра…

 

original.jpg

 

original.jpg

 

original.jpg

 

original.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ему еще экспонаты не нужны? А то у меня есть раритеты. и не дорого, и все в рабочем состоянии... :045:

 

06f95f37fabc.jpg479fe8aa757c.jpg52222d37c609.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ему еще экспонаты не нужны? А то у меня есть раритеты. и не дорого, и все в рабочем состоянии... :045:

Думаю не откажется :020:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, честно говоря, ЗиЛ-157 я цыганам на металл уже отдал за 500 баксов )

А РаФ и ГаЗ-66 пока и самого неплохо выручают, один в качестве тягача для 7-тонного прицепа, второй как комфортабельный перевозчик пчелопакетов :045:

За неимением лучшего пока пойдет :020:

Изменено пользователем Nux
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Музеем вот это язык не поворачивается назвать - помойка какая-то. Тогда и квартиры полоумных всяких, что тащат говны со свалок к себе домой - тоже музеи.

Если это музей - то где правильная организация экспозиции? Где реставрационная работа? Нету! Тупо накопительство и тупо наблюдение за разрушением бесценных (а там есть уникальные образцы) автомобилей. И, кстати, мужик этот даже за очень большие деньги не хочет ни с чем расставаться - пусть лучше у него сгниёт, чем кто-то восстановит.

Так что - машины конфисковать, "музейщика" - на кол.

 

По поводу продолжения. ЗиЛ, "шишига" и РАФик - не уникальны. Пока не уникальны. К примеру, "шишиги" до сих пор яростно эксплуатируются до ушатывания в ноль, так что есть вариант - ещё десяток лет и будет раритет. Так и с остальными.

Будь у меня ЗиЛ - я бы на консервацию поставил, если реставрировать не по карману/нет сил/нет возможности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Мьяхкый, тебе надо бы провериться у дохтура на предмет излишней желчи. Много негатива.

 

Барик, спасибо за тему, ностальгия в полный рост. Классные тачки, особенно гоночный Москвич порадовал :045: Эх, взять бы оттуда парочку машин да восстановить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мьяхкый, тебе надо бы провериться у дохтура на предмет излишней желчи. Много негатива.

 

Барик, спасибо за тему, ностальгия в полный рост. Классные тачки, особенно гоночный Москвич порадовал :045: Эх, взять бы оттуда парочку машин да восстановить.

Особенно тот Москвич....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал пост о восстановлении ГаЗ-21 для подарка отцу. Бюджет 800 000 руб без учета стоимости работ. Один олень на капот более 1 т.долларов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Что, по-вашему, можно сделать из старой Волги стоящей уже лет 20 в дедушкином гараже? Например вот такой кабриолет!

 

gaz-21_01.jpg

 

Да, не перевелись еще умельцы на земле русской! Иногда можно только восхищенно качать головой и цокать языком – такое сделают, что только диву даешься. Например могут устроить тюнинг победы или старенького москвича по вечером после работы..

А вот вам и свежий пример. Берет чудо-умелец за образец нашу старенькую, повидавшую многое, «Волгу» ГАЗ-21 и делает из нее кабриолет, который и не снился нашим автопредприятиям и их ведущим конструкторам.

 

gaz-21_02.jpg

 

В основе идеи – совместить несовместимое – лежит кабриолет BMW 645 Ci. Пришлось создателю этого уникального произведения изрядно помучиться. Ведь железо «Волги» не очень-то и совместимо с BMW. Обычная реставрация автомобилей в этом случае оказалась не возможна. Именно поэтому от «Волги» настоящей в данном варианте кабриолета остались только решетка радиатора и крышка багажника. Все остальное делалось заново, ведь габариты у наших первоисточников абсолютно разные.

 

gaz-21_031.jpg

 

Итак, от BMW взято было: кузов, двигатель, трансмиссия и ходовая часть. Это было важно при создании такого кабриолета. Оставили также от BMW двери, ветровое стекло и стильную мягкую крышу. Но чтобы она также легко складывалась, как и в оригинальном BMW 645 Ci, то авторы сохранили и всю складывающуюся механику данной модели.

 

Все остальные составляющие были созданы авторами самими, но так, чтобы все детали повторяли «Волгу». Результат получился неожиданный: кабриолет совсем не похож на BMW 645 Ci, а по виду очень напоминает «Волгу», особенно удлиненные задние крылья, и все сделано стильно, инженерно грамотно и является абсолютно оригинальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красивая "Волга" получилась из БМВ! :020:

Наверное это благодаря решетке радиатора и крышке багажника :045:

 

 

Вот здесь и здесь лежат шикарные фотоотчёты из этого музея. Сходите по ссылке. Особенно, если чувствуете, что неровно дышите к уникальным советским автомобилям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
В общем – впечатлений масса. Единственное, конечно, на душе становится грустно от того, в каком плачевном состоянии находится большинство из машин. Я отлично понимаю, что Михаил Красинец на зарплату Хранителя Музея не может содержать помимо своей семьи еще и всю эту армию Москвичей, Волг и других раритетов отечественного автомобилестроения. Бог знает, как ему удавалось это до сих пор.

Но съездить посмотреть на это – ей-богу – стоит.

 

:045:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
это еще что?

это не сссровский корч

 

Это, мой друг, если я не ошибаюсь, Форд Таунус где то 1957 года или около того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...