Перейти к содержанию
Бронеход

Наследник «ГАЗ-51», а так же о доступе к движкам.


Рекомендуемые сообщения

Нет, на фотографиях запечатлён не американский грузовичок, а новая российская разработка — автомобиль ГАЗ «Ермак». Машина, построенная на платформе «Валдая», адресована жителям сельской местности, и она должна заменить устаревшие ГАЗ-53 и архаичные ГАЗ-3307. Ничего не напоминает? С одной стороны, кажется, что перед нами капотная «Газель», поскольку кабиной поделилась именно нижегородская полуторка, но характерное оформление передка заставляет вспомнить... ГАЗ-51, труженика советских строек и покорителя целины.

 

b48f7ca307f86bf9e1347396a77c2605.jpeg

 

Сможет ли «Ермак» покорить сердца директоров сельхозпредприятий, как «пятьдесят первый» покорял казахские степи? Наверняка потенциальных покупателей смутит обилие пластика, двигатель со впрыском common rail, немецкая коробка передач фирмы ZF — все-таки «цельнометаллический» ГАЗ-53, который чинится при помощи кувалды и крепкого словца, жителям деревни гораздо привычнее... Но представители завода считают, что машина будет пользоваться успехом благодаря широкой унификации компонентов (конструктивно машина недалеко ушла от «Валдая») и демократичным ценам, которые, правда, пока не называются.

 

34b2698009914f79706fc5270b36d98f.jpeg

 

На данный момент предусмотрены следующие исполнения «Ермака»: автомобиль высокой проходимости (полная масса 6 тонн, подключаемый полный привод, понижающая передача и блокировка заднего межколесного дифференциала), автомобиль для сельского хозяйства (полная масса 6 тонн, задний привод), автомобиль для малого бизнеса (полная масса 3,5 тонны, задний привод). В качестве силовых агрегатов будут использованы турбодизели Cummins: 2,8-литровые мощностью 120 л.с. для «трёхтонников» и 3,8-литровые мощностью 152 л.с. для «шеститонников». Сейчас опытные образцы машин проходят испытания на Владимирской машиноиспытательной станции Министерства сельского хозяйства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симпатишный, пока новенький. Но на американца даже близко не похож, то ли дело ЗиЛ, который какой-то кулибин собрал. Вот это зверюга :040:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симпатишный, пока новенький. Но на американца даже близко не похож, то ли дело ЗиЛ, который какой-то кулибин собрал. Вот это зверюга :040:

Мне только колёса кажутся маленькими и не широкими. А так на выставке действительно симпотный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Смотрится машиа хорошо, вопрос в том, как быстро она сыпаться начнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ причем большущий - что окончательно перешли на дизель

 

- подкапотное размещение силового агрегата(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

А что, его адо тебе под жопу поставить? Типа вариант печки? :040:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, его адо тебе под жопу поставить? Типа вариант печки? :040:

Ну да, только не мне а автомобилю... а лишний метр в габаритах - это серьезный минус для городских условий...

Или потеря 6-8 кубических метров под груз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина охуенная, но не для села, рама маленькая и слабая, у 53 ГАЗонов рама слабоватая была, при неосторожной разгрузке могла в восьмерку закрутиться, самосвальный кузов нормальной кубатуры не поставишь, колеса маленькие, на нем только по асфальту, пластмасса на хер не нужна, все должно быть максимально простым и неприхотливым, чтоб можно было в кабине керхером мыть как в 53 газоне, слабенький мост и рессоры, в селе 6 тонн не будут грузить, если берет 6 тонн, значит будут грузить минимум 8, для поля слабенькие колесные диски и шпильки повырывает на Буш двигатель Камминс на Орган не нужен, лучше ставить Д - 245, он и мощнее и надежнее, ремонтопригоднее и дешевле в обслуживании.

По магазинам товар развозить пойдет, как сельскохозяйственный автомобиль вряд ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кулибин спионерил ЗиЛ с японца вроде :040:

 

 

Говорят, что вроде бы двигатель ЗИЛ - 157 был скопирован с двигателя японского катера какого то, хотя может это просто выдумка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ причем большущий - что окончательно перешли на дизель

 

- подкапотное размещение силового агрегата(((

 

 

Наоборот подкапотное размещение силового агрегата это плюс, более удобно двигатель обслуживать и ремонтировать, автомобиль более мягкий, кабина расположена на порядок ниже, а значит более удобный в нее доступ, более безопасно и капотники лишены такого минуса бескапотников когда задираешь кабину, то в салоне все что не закреплено разлетается и падает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, только не мне а автомобилю... а лишний метр в габаритах - это серьезный минус для городских условий...

Или потеря 6-8 кубических метров под груз.

 

:040::030: :030:

 

ты говори, говори, но не заговаривайся...

 

для примера, самосвал Камаз 65115 (15 тонн), объём кузова 10 кубометров

Изменено пользователем apriori
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наоборот подкапотное размещение силового агрегата это плюс, более удобно двигатель обслуживать и ремонтировать,

Это без сомнения наиважнейший пункт для российского автопрома.

Причём начинать можно уже на конвеере :040:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

ЯР, пардон, но ты сошел с ума. Во первых это не машина для города, это грузовик. Во вторых никакой потери полезного веса нет, я тебе на вскидку нарисую с сотню самых мощных в мире грузовиков, и которых силовой агрегат как раз находится под капотом. Например ткни сюда: Фрейтлайнер

 

Для специалиста по обслуживанию Явгана я то же предложил бы поменьше писать хуйню, но этого конкретного индивидума это врядли остановит. Самое удобное расположение двигателя для ремонта, это как раз подкабинное. Откинутая кабина открывает доступ к движку сразу с 5 сторон. Столько, сколько я наебался с ремонтом грузовиков в своей жизни, я врагу не пожелаю, и самое светлое время моей жизни было когда я ездил на Вольво. Кабину скинул и за 5 минут все сделал, не разцарапав себе руги до крови.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЯР, пардон, но ты сошел с ума. Во первых это не машина для города, это грузовик. Во вторых никакой потери полезного веса нет, я тебе на вскидку нарисую с сотню самых мощных в мире грузовиков, и которых силовой агрегат как раз находится под капотом. Например ткни сюда: Фрейтлайнер

 

Для специалиста по обслуживанию Явгана я то же предложил бы поменьше писать хуйню, но этого конкретного индивидума это врядли остановит. Самое удобное расположение двигателя для ремонта, это как раз подкабинное. Откинутая кабина открывает доступ к движку сразу с 5 сторон. Столько, сколько я наебался с ремонтом грузовиков в своей жизни, я врагу не пожелаю, и самое светлое время моей жизни было когда я ездил на Вольво. Кабину скинул и за 5 минут все сделал, не разцарапав себе руги до крови.

 

 

Че ты мне тут лечишь, не пори хероты, когда двигатель под кабиной то доступ идет к заждней части двигателя, где ремонтировать и обслуживать нечего, большая часть агрегатов и фурнитуры находятся в передней труднодоступной части, где ты 5 сторон нашел, что это за стороны такие ?

Чтобы снять двигатель на бескапотнике нужно снимать кабину, а это дополнительные проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это без сомнения наиважнейший пункт для российского автопрома.

Причём начинать можно уже на конвеере :040:

 

 

Ну не в отношении двигателей, двигатели в России надежные и неприхотливые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Явган, я не могу тебе ничего лечить, когда мозга нет, то лекарстве не помогут.

 

f2a6f7c47190.jpg

 

 

n_tiltcab.jpg

 

 

Одно из немногих преимуществ расположения двигателя под кабиной как раз и заключается в том, что доступ к нему на много облегчен. Пойди попробуй полечи себе "доступ идет к заждней части " :040:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Явган, я не могу тебе ничего лечить, когда мозга нет, то лекарстве не помогут.

 

g[/img]

 

 

Одно из немногих преимуществ расположения двигателя под кабиной как раз и заключается в том, что доступ к нему на много облегчен. Пойди попробуй полечи себе "доступ идет к заждней части " :040:

 

 

Это ты кому нибудь другому расскажи, вроде саши жести и не забудь картинки показать, я тебе как практик говорю, что капотники для ремонта более удобны, снял облицовку и все как на ладони, у бескапотного доступ к передней части двигателя затруднен, попробуй сними шкив коленвала, да и обслуживать капотный гораздо легче.

 

 

Лейзи у тебя есть одна проблема, ты лезешь всегда на пролом, даже туда где совершенно некомпетентен, что то там нагуглит побыстрому и мнит себя специалистом, если бы у тебя был опыт эксплуатации капотных и бескапотных грузовиков, ты бы не доказывал что бескапотники не ебаться какие удобные, ты как Остап Бендер который взялся играть с шахматистами, видевши только один раз как шахматы на доске расставляли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Явган, я раскажу "это" тому, кто попрости. тебе же рассказывать что то бесполезно, у куска осины больше мозгов, чем у тебя. какой ты на Орган практик? ты поработал на траках, ты посидел в дальнобое, ты посидел за десятком разных типов машин? Ты не практик, ты крикун с недостатком знаний и с апломбом. Но даже крикунишка должен был бы уже взглянуть а картинки сверху и все понять, ан нет, пиздливые крикунишки они всегда против.

 

О том, что ты набитый идеот, тебе говорят практически все во всех темах, в которые ты влезаеш, так что пойди ка ты на биз или на пипу, и там создай еще пару тем, о том, кто я такой. А тут продолжай писать идиотизм, на сайте обязательно должен быть клоун, и ты это точно один из них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Явган, я раскажу "это" тому, кто попрости. тебе же рассказывать что то бесполезно, у куска осины больше мозгов, чем у тебя. какой ты на Орган практик? ты поработал на траках, ты посидел в дальнобое, ты посидел за десятком разных типов машин? Ты не практик, ты крикун с недостатком знаний и с апломбом. Но даже крикунишка должен был бы уже взглянуть а картинки сверху и все понять, ан нет, пиздливые крикунишки они всегда против.

 

О том, что ты набитый идеот, тебе говорят практически все во всех темах, в которые ты влезаеш, так что пойди ка ты на биз или на пипу, и там создай еще пару тем, о том, кто я такой. А тут продолжай писать идиотизм, на сайте обязательно должен быть клоун, и ты это точно один из них.

 

 

Тебя к траку подведи, ты его даже завести не сможешь, дальнобойщик. :040:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
Тебя к траку подведи, ты его даже завести не сможешь, дальнобойщик. :020:

Клоун, ты уже создал где то тему о том, что я такой плохой, что айяйяй, где тебе либо илюша, либо Капрал с апломбом потдакивают? Иди подергай себя за письку для самоутверждения, и на Орган с темы, клоунчиГ, если умного ничего сказать не можеш.

 

А заодно подучи матчасть. Плоские морды выпускают аж с 1907 года, но они стали реально популярными в 70х, так как тогда в Америке, которая является центром грузовых перевозок мира, были введены очень жесткие ограничения по длинне автопоездов. как только ограничения сняли, большинство наиболее серьезных компаний, как тот же Фрейтлайнер, вернулись к обычным моделям. У плоских моделей есть только 2 плюса:

 

Укорочение базовой длинны шасси в так называемых грузовиках класса 8.

Легкий доступ к двигателям.

 

Больше у них никаких особых преимуществ нет, зато есть масса недостатков. Например повышенный расход бензина из за плохой яеродинамики, и проблемы с безопасностью водителей в аварях. Но именно дешевизна в обслуживании из за легкости доступа к силовому агрегату и является основной движущей силой производства плоских машин.

 

Почти все современные передовые компании переняли опыт опрокидывающеся кабины и применили его к обычному дизайну. Теперь на таких продвинутых моделях капота как такового нет, вся морда откидывается вперед, как кабина плоского трака, и тогда доступ к движку еще больше облегчен.

 

Если бы ты видел немного дальше той йопанный кукурузы, которую ты там у себя растиш, то наверное увидел бы библиотеку, где можно пойти и почитать по вопросу, а не делать из себя набитого дурака в теме. Опять :152:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Бронеходы

Сегодня сидел читал о компании Хундай, и с удивлением узнал, что они даже тягачи выпускают. При всем том наличии легковых хундаев на рынке США, никогда не видел их тягачей. Вспомнился этот разговор о доступе к двигателям :037:

 

17c3d151748c.jpg

Кабина поднимается с поворотом на 50 градусов вперед, обеспечивая полный доступ к двигателю. Реально ни к чему не подобраться :033:

 

А потом порылся для интереса, хотелось узнать, есть ли американские тягачи в России. порадовало, есть, даже из последних Фрейтлайнеров. Плохо то, то доступ к двигателю слишком сложный :D

 

4b4c113a203b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...