Перейти к содержанию
Бронеход

Chrysler 300C SRT8


Рекомендуемые сообщения

  • Бронеходы

Или я чего то не понял, или ты что то не то хочеш сказать. Ты же сам сравнил Лексус ЛС с именно S-class Мерседес. Ниасилил я последнего предложения.

 

Что же касается "на протяжении всей темы Лексус гамно", то пардон, все познается в сравнении. И в сравнении с машинами этого же класса таки да, ЛС гамно. Когда ты платиш такие бешенные бабки, то наличие неудобства, и я не говорю о сенсормон экране, а я говорю и говорил о том, как себя чувствует водитель в целом, есть показатель именно говнеца. Если в машине за $20 000 я готов терпеть то, что она и едет не лучшим образом, и до кнопки надо тянуться, и обзор маленько уменьшен, то в машине за $80 000 этого терпеть не следует. А именно это и есть моя проблема с Лексусом.

 

Сядь за руль, поезди несколько дней подряд на ЛС, потом на S-class, а вот после этого мы и поговорим. :098: В ЛС у меня спина начала болеть через 2 часа езды, и мучался я так две недели :098: (Жигулистам не завидывать :044:), а на S Мерине я ездил в Маями обратно, а это по 28 часов за рулем в один конец, и ни каких проблем. Каждая кнопка просчитанна, все именно там, где бы мне хотелось, и это было с первого раза, к машине практически не привыкал, сел и поехал. Это характерно для любой европейской тачки, все продуманно до деталей. В Лексусе что то надо было искать, куда то тянуться, сиденье было не удобное, после длительной настройки седенья уперся в то, что не удобно чувствует нога на педали.

 

Все это мелочи, ЛС несомненно хорошая машина. Но все познается в сравнении. :098:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или я чего то не понял, или ты что то не то хочеш сказать. Ты же сам сравнил Лексус ЛС с именно S-class Мерседес. Ниасилил я последнего предложения.

 

Что же касается "на протяжении всей темы Лексус гамно", то пардон, все познается в сравнении. И в сравнении с машинами этого же класса таки да, ЛС гамно. Когда ты платиш такие бешенные бабки, то наличие неудобства, и я не говорю о сенсормон экране, а я говорю и говорил о том, как себя чувствует водитель в целом, есть показатель именно говнеца. Если в машине за $20 000 я готов терпеть то, что она и едет не лучшим образом, и до кнопки надо тянуться, и обзор маленько уменьшен, то в машине за $80 000 этого терпеть не следует. А именно это и есть моя проблема с Лексусом.

 

Сядь за руль, поезди несколько дней подряд на ЛС, потом на S-class, а вот после этого мы и поговорим. :098: В ЛС у меня спина начала болеть через 2 часа езды, и мучался я так две недели :098: (Жигулистам не завидывать :044:), а на S Мерине я ездил в Маями обратно, а это по 28 часов за рулем в один конец, и ни каких проблем. Каждая кнопка просчитанна, все именно там, где бы мне хотелось, и это было с первого раза, к машине практически не привыкал, сел и поехал. Это характерно для любой европейской тачки, все продуманно до деталей. В Лексусе что то надо было искать, куда то тянуться, сиденье было не удобное, после длительной настройки седенья уперся в то, что не удобно чувствует нога на педали.

 

Все это мелочи, ЛС несомненно хорошая машина. Но все познается в сравнении. :098:

 

Я уж подумал что точка в теме поставлена, но похоже это не так и нам снова приходится говорить об этом.

 

Насчет сравнения таки да, я отнес ЛС класс Лексуса именно к Мерседесам S класс и ему подобным. Да что я, даже в приведенной тобой статье о Лексусе, сами приводят сравнения с моделями S класс Мерседа, BMW-7 серии и так же Ягуара...

вот:

As the Lexus flagship, the LS 460 naturally exhibits fine interior craftsmanship and an impressive array of features. However, compared to a BMW 7 Series, Jaguar XJ or Mercedes S-Class, it lacks some visual drama.

 

Насчет что и как стоят автомобили в Америке, то лучше нам эту часть разговора не затрагивать, ибо если стану приводить в пример за какие бабки покупает машину израильский потребитель, то жить продолжать просто не захочется.

 

Итак, все что ты пытаешься рассказать нам, о своих драматических ощущений при езде на Лексусе, то ответил тебе уже выше. Хотя обрати внимание, на ранней приведенную тобой статью (относительно салона конечно и ничего другого), там ни слова о какой то существенной драмы, где потребитель якобы почувствовал бы себя не комфортно. Ну согласись Лэйзи, что сенсорный экран и физические кнопки, никак не повлияют на неудобство сидеть в машине и водить ее.

Да и потом, я даже попытался пагуглить отзывы о машине ЛС и ты знаешь, ничего подобного о плохом ее качестве салона я не нашёл.

 

Что касается спины которая якобы заболела при вождении Лексуса, то тут наверно нужно смотреть на другие вещи, как например подвески машины. Хотя и там наврятли найдется существенная зацепка, чтоб можно было прям таки сказать о плохом качестве автомобиля. Где сравнительно с другими моделями при резком торможении выражается креном кузова на поворотах.

Не знаю Лэйзи, что тебе сказать, но чтоб почувствовать боли в спине, не нужно для этого проезжать на машине несколько дней. В конце концов этот тест драйв не на бездорожнике, чтоб почувствовать машину на всевозможном ландшафте. Быть может ты изначально забрался в Лексус с больной спиной не замечая этого и после езды(что вполне возможно) как тебе показалось заболела еще сильнее.

 

Насчет просчитанных кнопок, которые должны быть именно там где тебе хотелось бы, то скорее ты сам ответил на свой вопрос. Это сравнимо с тем, как например привыкать к системе XP, Vista или Windows-7. Или, например водить автомобиль с рулем на правой стороне.

Без условно, потребитель вправе выбрать то, что ему больше нравится и удобно. Но сказать, что салоны полное говно, было бы не справедливо, ибо привычки и вкусы людей весьма субъективны.

Да и потом, дизайнеры таких классов авто достаточно трудятся и они не зря едят свой хлеб. Уверен, качество таких машин достаточно продуманно и на высшем уровне, чтоб уметь канкурировать и угодить потребителю. :098:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
Итак, все что ты пытаешься рассказать нам, о своих драматических ощущений при езде на Лексусе, то ответил тебе уже выше. Хотя обрати внимание, на ранней приведенную тобой статью (относительно салона конечно и ничего другого), там ни слова о какой то существенной драмы, где потребитель якобы почувствовал бы себя не комфортно. Ну согласись Лэйзи, что сенсорный экран и физические кнопки, никак не повлияют на неудобство сидеть в машине и водить ее.

Да и потом, я даже попытался пагуглить отзывы о машине ЛС и ты знаешь, ничего подобного о плохом ее качестве салона я не нашёл.

 

Что касается спины которая якобы заболела при вождении Лексуса, то тут наверно нужно смотреть на другие вещи, как например подвески машины.

 

К подвеске боль в спине не имеет абсолютно никакого отношения - только к дизайну сиденья - и вот с етим у японцев большая проблема.

 

Что жа касается остального - я уже сказал всё, что имел. Я ни кого не пытаюсь переубедить - если ты хочеш куппит' Lexus LS 460, то вперёд, это хорошая машина. Только поездив ты поймеш, что за немеренно количество денег, которые ты потратиш на машину, ты не хочеш мириться даже с малейшими неудобствами. Потом упаси тебя боже пересесть на европейцев того же класса - ты будеш долго кричать о том, что с Лексусом тебя наебали :044: Но пока ты не сравнил сам - дальнейший разговор бесполезен.

 

ПиСы: цены, которые приведены в моём посту, есть MSRP машин, а не цена в той или инной стране. Это тебе для справки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К подвеске боль в спине не имеет абсолютно никакого отношения - только к дизайну сиденья - и вот с етим у японцев большая проблема
.

 

Если ты заметил, я так же вписал дополнение к падвескам, но сам в эту чушь верил без какого либо интузиазма.

вот:

Где сравнительно с другими моделями, при резком торможении выражается креном кузова на поворотах.

Oт того и подумал мало ли, может именно в этом пречина таинственной боли в спине у водителя. :044:

 

 

Что жа касается остального - я уже сказал всё, что имел. Я ни кого не пытаюсь переубедить - если ты хочеш куппит' Lexus LS 460, то вперёд, это хорошая машина. Только поездив ты поймеш, что за немеренно количество денег, которые ты потратиш на машину, ты не хочеш мириться даже с малейшими неудобствами. Потом упаси тебя боже пересесть на европейцев того же класса - ты будеш долго кричать о том, что с Лексусом тебя наебали :098: Но пока ты не сравнил сам - дальнейший разговор бесполезен.

Не факт! :098:

 

ПиСы: цены, которые приведены в моём посту, есть MSRP машин, а не цена в той или инной стране. Это тебе для справки.

ктож об этом знал то, сказал бы раньше :098:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Бронеходы

6cd7454272d3.jpg

 

Модель Chrysler 300 SRT-8 с движком в 6.4 литов на автомобильной выставке в New York в 2011 году. Приятнпо смотрится в белом цвете.

 

300 будет иметь три модификации двигателей: 3.6 V6 Pentastar в стандартной моделе, 5.7 V8 HEMI для модели 300С и тот самый 6.4L 392 Hemi V8 монстр для SRT-8. Так же будет дизельная модель 3.0 V6.

 

Модель резко теряет популярность.

 

ГОД Продажа

2006 143,647

2007 120,636

2008 62,352

2009 38,606

2010 37,116

 

Таким образом Крайслер просто вынужден изменить модель ибо она просто становится никому не нужна. Будем надеяться, что изменения принесут машине былую популярность. Так же модель будет продаваться в Европе под маркой Lancia Thema.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модель резко теряет популярность.

 

ГОД Продажа

2006 143,647

2007 120,636

2008 62,352

2009 38,606

2010 37,116

Таким образом Крайслер просто вынужден изменить модель ибо она просто становится никому не нужна. Будем надеяться, что изменения принесут машине былую популярность. Так же модель будет продаваться в Европе под маркой Lancia Thema.

 

В полне оправданно! Ибо на протяжении 4 лет почти не изменяя модификацию модели и привело к потери популярности автомобиля. В этом плане не помешало бы позаимствовать у Мерседесса. Ах, какие у нее модели.. :033:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
В полне оправданно! Ибо на протяжении 4 лет почти не изменяя модификацию модели и привело к потери популярности автомобиля. В этом плане не помешало бы позаимствовать у Мерседесса. Ах, какие у нее модели.. :033:

 

Ну Мерин меняет модели каждые 7 лет, так что 4 года это дело понятное. Машина банально не окупится, если так часто менять модели. Просто с самого начала она была устаревшей. Ее популярность во многом была основанна на имени и на том, что за смешные деньги можно было получить много сервисов. Но увы, долго на этом не протянеш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Мерин меняет модели каждые 7 лет, так что 4 года это дело понятное. Машина банально не окупится, если так часто менять модели. Просто с самого начала она была устаревшей. Ее популярность во многом была основанна на имени и на том, что за смешные деньги можно было получить много сервисов. Но увы, долго на этом не протянеш.

 

да кстати, какая у вас разниза в цене будет у этих машин, или за цену крайслера какой класс мерседесса можно купить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
да кстати, какая у вас разниза в цене будет у этих машин, или за цену крайслера какой класс мерседесса можно купить?

Никакой, если говорить о 300 или 300С. Прилично нагруженный самый маленький С класс стоит около $37К. Е класс уходит за $50К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...