Перейти к содержанию
Бронеход

Chrysler 300C SRT8


Рекомендуемые сообщения

118c3662b8cb.jpg

На достижение 100 км/ч 465-сильный седан тратит около четырёх секунд, а 402 метра проходит за 12 с. Максимальная скорость — 282 км/ч.

 

Слово macho переводится с испанского языка как «самец». А по-нашенски мачо — это агрессивный, прямолинейный мужчина. Под это определение идеально подходил «заряженный» Chrysler 300C SRT8 первой генерации. Среди его конкурентов были более технологичные, быстрые и предпочтительные по ощущению качества. Но едва ли оппоненты обладают подобным сочетанием животной брутальности (чего стоит один дикий звук мотора Hemi V8) и харизмы. Таким был Chrysler 300C SRT8 и таким же, скорее всего, будет — в Нью-Йорк американцы привезли преемника.

 

Дизайнеры отделения Street and Racing Technology, как и прежде, не стали сильно менять внешность — ограничились расстановкой акцентов в нужных местах и пропорциях. Так, седан получил крупноячеистую фальшрадиаторную решётку, изменённые бамперы, затемнённую головную оптику и крупные раздвоенные выпускные патрубки диаметром 102 мм каждый. Особое внимание стоит уделить великолепным семиспицевым кованым дискам диаметром 20 дюймов, сделанным из алюминиевого сплава.

 

cf28096176ce.jpg

Как и активная подвеска, пятидиапазонная автоматическая коробка передач имеет два режима работы — обычный и спортивный. Рулевое управление с гидроусилителем и изменённым передаточным отношением оснащено насосом повышенной производительности.

 

Но внешность — лишь прелюдия. Весь сыр-бор затеян ради демонстрации силы. А она исходит от восьмицилиндрового мотора семейства Hemi, рабочий объём которого равен 6,4 л. Механизм регулировки фаз газораспределения, впускной тракт переменной длины, система отключения половины цилиндров, но главное — «восьмёрка» выдаёт 465 сил и 631 Н•м. Это на 40 «лошадей» и 62 ньютон-метра больше, чем развивал двигатель Hemi 6.1 на предшественнике. Но пятиступенчатый «автомат» W5A580 прежний — инженеры его чуть модернизировали, переписав софт.

 

3866abe4dbd6.jpg

В салоне — новый руль, комбинированная отделка сидений из кожи и алькантары, вставки под углепластик на центральной консоли. Семь подушек безопасности, бесключевой доступ и мультимедийный комплекс с навигацией, 900-ваттной аудиосистемой Harman Kardon и системой EVIC, замеряющей время разгона до сотни, время прохождения 402 м и значения боковых и продольных перегрузок — базовое оснащение.

 

fcaaa79d8055.jpg

Во время пасмурной погоды тормозные механизмы автоматически просушиваются, чуть прижимая колодки к дискам.

 

По сравнению с обычным Крайслером 300C ходовая часть переделана с пристрастием. Геометрия передней двухрычажки и задней многорычажки пересмотрена, стандартные пружины заменены более жёсткими и короткими, а вместо обычных амортизаторов стоят электронноуправляемые ADS (Adaptive Damping Suspension) с двумя режимами работы (Auto и Sport). Замедлением заведуют тормозные механизмы Brembo — четырёхпоршневые суппорты, обхватывающие 360-миллиметровые диски спереди и 350-миллиметровые сзади.

 

000ad4a4de55.jpg

 

06337c2894e9.jpg

Чтобы полностью остановиться, двигаясь со скоростью 97 км/ч, Крайслеру 300C SRT8 необходимо 36 метров.

 

Седан Chrysler 300C SRT8 предполагает быть наиболее дорогим автомобилем в своей линейке, а потому ему будет доступен широчайший список оборудования. Речь идёт об адаптивных ксеноновых фарах, активном круиз-контроле, превентивной системе безопасности, предупреждающей об опасности столкновения с впереди едущей машиной и повышающей давление в тормозной системе. А тем, у кого правая нога уже нестерпимо чешется, придётся помучиться до третьего квартала 2011 года — тогда автомобиль поступит в продажу на североамериканском рынке. Остальному миру необходимо ждать конца 2011-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Вано говорит о новой модели, а ты о предыдущей. Новый Крайслер 300 как раз приятно смотрится, дизаин морды сделан явно под влиянием Ауди.

 

2012-Chrysler-300-02.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты заметил, я нигде не указывал о новой или старой модели машины... а поделился лишь, о более красивой мордe крайслера и естественно никому ее не навязывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
если ты заметил, я нигде не указывал о новой или старой модели машины... а поделился лишь, о более красивой мордe крайслера и естественно никому ее не навязывал.

Прав. Я просто подумал, что может быть ты не знаком с 2012 года моделью. Она только что появилась, так что многие не знают :059:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прав. Я просто подумал, что может быть ты не знаком с 2012 года моделью. Она только что появилась, так что многие не знают :059:

 

ах Лайзи, что ты.....Крайзлер с300 это моя мечта и я очень в нее влюблен.....но ты знаешь, у нас в израиле раза в 3 если не в 4 дорого... и конечно же, я слежу за всеми ее поворотами событий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

А а не люблю эти машины :059: Очень уже деревянно сделанный салон. Но на вкус и цвет ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А а не люблю эти машины :059: Очень уже деревянно сделанный салон. Но на вкус и цвет ....

 

вот ты знаешь, прям пародокс какой то, я у Мерседесов тоже не люблю салоны...такая же куйня с деревянным видом... а так модели просто ахуенные.....соглашусь, что с японками подругому предстоят дела в отношении салона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
вот ты знаешь, прям пародокс какой то, я у Мерседесов тоже не люблю салоны...такая же куйня с деревянным видом... а так модели просто ахуенные.....соглашусь, что с японками подругому предстоят дела в отношении салона

Японские салоны полное говно. А вот по поводу салона Мерина - лучше эргономики, чем там, нет ни у кого. Странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольная машина, на Кавказе эти крайслеры довольно распространены, за не очень большие деньги получается довольно серьезный автомобиль, за такие деньги просто нет конкурентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А а не люблю эти машины :059: Очень уже деревянно сделанный салон. Но на вкус и цвет ....

 

 

пишут что салон стал совершенно другим.

еще до немцев не дотягивают конечно, но все же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Японские салоны полное говно. А вот по поводу салона Мерина - лучше эргономики, чем там, нет ни у кого. Странно.

 

полностью согласен. Мерседес Бенц всё таки остаётся самым лучшим автомобилем, что бы там не говорили завистники.

А вот спортивный Chrysler 300 SRT - очень даже хорошо смотрится. Удобства салона 300С оценил однажды (не спортивная модель а просто - серийная машинка) и скажу, что мне понравилось. И ход у машины тихий, скользит по шоссе как облако на небесах. 9 из 10 однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Японские салоны полное говно. А вот по поводу салона Мерина - лучше эргономики, чем там, нет ни у кого. Странно.

 

Ну Лайзи, эт ты наверно погарячлся, насчет "Японские полное говно"

Я незнаю о каких классах японских салонах ты говоришь снами, но пазволь мне предложить тебе для сравнения подобный классам как Мерседес "S" класс, Крайслер и т. д, Lexus-LS 460.

 

Вот собственно и модель:

fb65680156_114427.jpg

lexus-ls_2.jpg

 

 

 

А вот и сам салон:

800px-Lexus_LS_460_forward_cabin.jpg

lexus_LS_int_2x1024x768.jpg

lexus_ls_460-2.jpg

 

Что касается нашего уважаемого TenaciousD то тоже, не нужно соглашатся с тем чего незнаешь. Уважаемому TenaciousD наверно не ведомо, что у таких машин таких классов, все достаточно на высочайшем уровне. И мы конечно же не говорим о рядовых японских авто как Mazda, Suzuki и им подобные.

Конечно же, человек в праве сказать, что ему не нравится такого стиля салон как у Lexsus-LS 460, естественно на вкус и цвет.... Но сказать полное говно и соглосится с этим, было бы не справедливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салон лексус IS 250 убогий до безобразия и у Хонды Аккорд такой же.

 

Прастите уважаемый ЭДУАРД ЛИМОНОВ, а Lexus-IS250 какого класса вы нам не подскажите и думаете ли вы, что эта модель может конкурироваться с моделями как Mersedes "E" класс или "S", далее BMW "5" и "7"?

Ответ он конечно же нет! Он может конкурироваться лишь с моделями как Mersedes "C" класс так и BMW "3" серии. Естественно и салон будет соответствуйщим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прастите уважаемый ЭДУАРД ЛИМОНОВ, а Lexus-IS250 какого класса вы нам не подскажите и думаете ли вы, что эта модель может конкурироваться с моделями как Mersedes "E" клас или "S", далее BMW "5" и "7"?

Ответ он конечно же нет! Он может конкурироваться лишь с моделями как Mersedes "C" клас так и BMW "3" серии. Естественно и салон будет соответствуйщим.

 

 

Не, я ни в коем случае не сравнивал всякие люксы с ширпотребами, я просто хочу сказать, что Японцы не уделяют многим вещам внимание, делают на отъебись и поэтому проигрывают европейцам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я ни в коем случае не сравнивал всякие люксы с ширпотребами, я просто хочу сказать, что Японцы не уделяют многим вещам внимание, делают на отъебись и поэтому проигрывают европейцам.

 

 

Это совсем другая история и тут тоже не совсем так как вы позволяете себе это высказать.

Простой пример: Меня до ужаса бесит вот этот вот немецкий патент, на протяжение вот уже не мало лет, это откидывание спинки с помощью отвертывания колесика и так же обратно. В таких моделях например как Volksfagen или Shkoda. В японских же, обыкновенный рычажок с боку, который преподнимаешь и он позволяет опустить своим весом спинку сидения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Мр. Андерсон, я не погоряhился, поверь на слово. Все это хорошо на картинке, а когда садишся и ездош, долго, то начинаеш понимать. Салон ЛС модели Лексуса наверное лучший из того, что Лексус может предложить. Но до салона С клсаа и даже Е класа он просто не тянет. Ездил, сравнивал, знаю. Может нравиться или не нравиться, но эргономика дело объективное. Не тянет ибо уже прошлый век. А уж про Ягуар и говорить нечего.

 

Раньше удобней мерина по салону было Вольво S80, но сейчас там салон испоганили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мр. Андерсон, я не погоряhился, поверь на слово. Все это хорошо на картинке, а когда садишся и ездош, долго, то начинаеш понимать. Салон ЛС модели Лексуса наверное лучший из того, что Лексус может предложить. Но до салона С клсаа и даже Е класа он просто не тянет. Ездил, сравнивал, знаю. Может нравиться или не нравиться, но эргономика дело объективное. Не тянет ибо уже прошлый век. А уж про Ягуар и говорить нечего.

 

Раньше удобней мерина по салону было Вольво S80, но сейчас там салон испоганили.

 

Могу так же сказать тебе, что на модели Lexus LS класс так же прекрасно ездить долго на дорогах, как и собственно хорошо смотрeть на красивые картинки. Мне однажды удалось проехаться в Москве на Lexus-LS600h и серьезно, почувствовал просто ахуенно.

Опять же, Lexus модель LS класса, это полноразмерная модель, которая сравнима с моделями представительского класса Мерседес S-класс и CL-класс.

А такие модели Lexus как IS250, ES300 и GS300 составляют конкуренцию на уровне моделям среднего и бизнес-классов Мерседесa как С и Е класс.

И опять же, ты пытаещся сомной говорить о вкусах дизайна и удобности салона(на вкус и цвет...), а не лучше или хуже по наворочиности внутри салона. Эти классы особо оснащены всякими наворотами(я говорю исключительно в рамках салона) и указать пальцем, что именно отсутствует в салонах наврятли удастся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Лексус ЛС это далеко не класс Мерседес S-класс, не тянет даже отдаленно. Лексус пытается себя позиционировать как конкурент Мерседес S-класс, но уже всем все ясно. Если ты проехался в Лексусе, то это одно, пассажиру там весьма не плохо. Если ты сел за руль, то тут все меняется. Я перед своим мерином пытался уговорить себя взять что то подешевле, и Лексус был одним из претендентов. Сел, поехал, выскочил из машины, как охуевший. Ни какого чувства дороги и машины, так, диван на колесах. Садишся в Ауди или Мерин, и сразу сживаешся с машиной, чувствуеш ее. Отчасти это достигается и самим дизайном салона, я не говорю о наворотах или о том, какое дерево или как кнопки сделанны. Я говорю о том, что понимается под эргономикой. Исскуство сделать так, что бы все было именно там, где оно должно быть для водителя, и для того, кто влюблен в машину, и для того, кому машина не нравится, это опыт, который невозможно купить. Тебе может не нравиться салон Мерина, но когда ты в него сядеш и поедеш, тебе будет очень удобно. Мне в Лексусе удобно не было.

 

Японцы сделали огромный шаг вперед с появлениям своих люксовых моделей, американцы, которые всегда имели люксовые модели, пытаются сделать шаг вперед в отношении дизайна, но до европейцев им пока еще шагать и шагать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лексус ЛС это далеко не класс Мерседес S-класс, не тянет даже отдаленно. Лексус пытается себя позиционировать как конкурент Мерседес S-класс, но уже всем все ясно. Если ты проехался в Лексусе, то это одно, пассажиру там весьма не плохо. Если ты сел за руль, то тут все меняется. Я перед своим мерином пытался уговорить себя взять что то подешевле, и Лексус был одним из претендентов. Сел, поехал, выскочил из машины, как охуевший. Ни какого чувства дороги и машины, так, диван на колесах. Садишся в Ауди или Мерин, и сразу сживаешся с машиной, чувствуеш ее. Отчасти это достигается и самим дизайном салона, я не говорю о наворотах или о том, какое дерево или как кнопки сделанны. Я говорю о том, что понимается под эргономикой. Исскуство сделать так, что бы все было именно там, где оно должно быть для водителя, и для того, кто влюблен в машину, и для того, кому машина не нравится, это опыт, который невозможно купить. Тебе может не нравиться салон Мерина, но когда ты в него сядеш и поедеш, тебе будет очень удобно. Мне в Лексусе удобно не было.

 

Японцы сделали огромный шаг вперед с появлениям своих люксовых моделей, американцы, которые всегда имели люксовые модели, пытаются сделать шаг вперед в отношении дизайна, но до европейцев им пока еще шагать и шагать.

 

Лэйзи, Лэйзи, стоп! Мы не говорим с тобой о технических характеристиках двух машин(это другая отдельная тема), езде и чувствах на дорогах. Мы говорим с тобой о дизайне их салонов, где в начале темы затронули об их превосходстве. Что и привел тебе в пример японскую модель Лексус, где так же отценивается салон на высоком уровне и всей машины в целом.

В принципе не имеет никакого значечиня, в том что ездил за рулем Лексуса или сидел в качестве пасажира, хотя и сидел за рулем. Мне правда странно слышить это от тебя, что сесть за руль Лексуса тебе совсем не понравился и не был удобен. Если исходить из того, что ты зашоренный ярый поклонник Мерседеса и не готов смотреть на мир других автомобилей, то сказать мне тебе просто нечего. Потому как другая машина на высоком уровене тебе всегда будет заведомо казаться диваном на калесах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Я не то, что не закоренелый поклонник Мерседесов, я их на дух не переносил и всегда спорил на эту тему с Хатабычем. :059: У меня были Ягуар, Вольво, Ровер, Ауди. В этот раз я поехал и покатался на Лексусе и Инфинити. Если говорить о езде, то Лексус просто ни какой. Если не говорить о езде, а говорить о салоне, то он не удобный (по сравнению с европой). Что же касается технических характеристик, то я о них и не говорил, я всего лиш ответил на твой постулат о том, что Лексус относится к тому же классу, что и Мерседес S-класс. Рядом они не стояли не смотря на всю рекламу Тойоты.

 

Я тебе уже говорил, что Вольво по салону мне было удобней Мерина, но увы, в последней моделе они испортили именно салон. Между Ягуаром и Мерином я однозначно выберу Ягуар, но увы, денег не хватило. Я совершенно адекватно подхожу к вопросу оценки машин, без малейшей доли фанатизма. Просто ты смотриш на это с точки зрения "нравится на картинке", а я сажусь и есжу на машине. Если на картинке говно, но в машине удобно, то я так и скажу. В Лексусе и на картинке не особо, и было не удобно. Это сложно пояснить, надо пробовать. Даже сами сиденья японских машин, даже дорогих, рядом не стояли с сиденьями Сааба или Вольво, которые разрабатывались для истребителей, или Мерседесов, которые вроде ни для чего, кроме Меина, не разрабатывались, а чувствуеш себя в них так, как будто они под твою задницу делались :045:

 

Другое сравнение это Инфинити и Фольксвагем. У Инфинити салон в 100 раз симпатичней, чем нарочито бедный салон Фолькса, а когда садишся, то сразу понимаеш разницу. Дерева нет, фишек меньше, но зато по удобству, по тому, как себя чувствует водитель, они рядом не стояли, Фолькс на порядок выше.

 

Я об этом.

 

Кстати, Крайслер едет однозначно лучше того же Лексуса, конечно не ЛС модели ибо это разные классы машин. А салон в Лексусе симпатичней, чем в Крайслере. С другой стороны джип Лексуса, хотя и дерьмо в сравнении с европейцами, и сделан лучше и едет лучше, чем Чероке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что мне сказать тебе Лэйзи, я не смогу пожалуй с тобой согласится, что Лексус неудобная машина и вообще никакая(относительно европейских), опять же, на вкус и цвет..... И я невкоем случае не пытался приравнивать ЛС к Мерседесу, мы говорили о салонах и это не косалось технических характеристик автомобилей и если взять всю машину в целом, то конечно же понятно, что Лексусу предется уступить Мерену. Салон высокого класса авто довольно богат, едит отлично и вполне удобно вней находится.. :059:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Тема о Крайслере и мы к нему вернемся :044:

 

Что бы закончить с Лексусом, вот вам из обзора машины с сайта Едмундс.ком, наиболее престижного сайта автомобильных обзоров.

 

САЛОН:

As the Lexus flagship, the LS 460 naturally exhibits fine interior craftsmanship and an impressive array of features. However, compared to a BMW 7 Series, Jaguar XJ or Mercedes S-Class, it lacks some visual drama. Nevertheless, its controls are reasonably simple for this class, utilizing a touchscreen and physical buttons. The new iPod interface is a welcome addition to the features list, but it could replicate the iPod's functionality better than it does.

ТОРМОЗА

In Edmunds brake testing, the 2010 Lexus LS 460 came to a stop from 60 mph in 128 feet -- a little long for this class. The LS 460 L checked in at a longer 136 feet. We also judged the brake pedal rather grabby in feel.

ВОЖДЕНИЕ

Under more aggressive maneuvers, however, the base LS suspension exhibits significant dive during heavy braking and pronounced body roll while cornering.

 

Грубо говоря, у машины, не смотря на ее отличное качество, есть целый ряд серьезных недостатков. На этом все, переходим к теме :098:

 

Chrysler 300 SRT8 2012 года – если кто то любит мощность, то это для них.

 

Прежний движок 6.1 литра V8 ушел, и его заменил огнедышащий 6.4-литровый монстр, способный достич 465 лошадиных сил. 300 SRT8 с легкостью разгоняется до 60 миль в час за 5 секунд, чему помогает модифицированная 5ти скоростная автоматическая коробка передачь. Надо заметить, что 5 скоростей уже прошлый век, и наиболее серьезные машины давно используют 7ми скоростные, но учитывая бешенный движок под капотом, даже этой трансмиссии хватит. Уверен, что вождени 300 SRT8 будет любопытным делом :098:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема о Крайслере и мы к нему вернемся :098:

 

Что бы закончить с Лексусом, вот вам из обзора машины с сайта Едмундс.ком, наиболее престижного сайта автомобильных обзоров.

 

 

 

Грубо говоря, у машины, не смотря на ее отличное качество, есть целый ряд серьезных недостатков. На этом все, переходим к теме :098:

 

САЛОН:

As the Lexus flagship, the LS 460 naturally exhibits fine interior craftsmanship and an impressive array of features. However, compared to a BMW 7 Series, Jaguar XJ or Mercedes S-Class, it lacks some visual drama. Nevertheless, its controls are reasonably simple for this class, utilizing a touchscreen and physical buttons. The new iPod interface is a welcome addition to the features list, but it could replicate the iPod's functionality better than it does..

ТОРМОЗА

In Edmunds brake testing, the 2010 Lexus LS 460 came to a stop from 60 mph in 128 feet -- a little long for this class. The LS 460 L checked in at a longer 136 feet. We also judged the brake pedal rather grabby in feel.

ВОЖДЕНИЕ

Under more aggressive maneuvers, however, the base LS suspension exhibits significant dive during heavy braking and pronounced body roll while cornering

 

Ох Лэйзи, Лэйзи, не угамонный ты наш. :098:

Ну раз уж так вышло, то позволь тогда именно мне поставить точку в теме о Лексусах. :098:

Насчет технических характеристик машин в дополнение к теме, это конечно хорошо. Но я повторю, что сам признал, что Лехус уступает в этом и ничего с этим не поделать.

Что касается салона, то тут как раз все предстоит иначе. Если память мне не изменяет, то ты Лэйзи говорил нам на протяжении всей этой темы, как тебе якобы было не удобно и не комфортно сидеть в Лексусе. И как я помню, ты даже выскакивал как ахуевший, называя машину диваном на колесах :098:

Если тому причина сенсорный экран и физические кнопки, то я тебя понимаю, как тебе сиделось в Лехусе не комфортно. :044: Но наверно скорее, это был результат поведения машины на дороге и что вполне объективно думать о превосходстве Мерседеса или Ягуара, относительно Лексуса. Ну а кто об этом спорил то? :098:

 

Все что я хотел сказать в теме, это об изяществе японских салонов, в то время как Лэйзи сказал, что "Японские салоны полное гамно).

 

Да и еще, в приведенном тексте нам четко указывают и сравнивают, с классами модели S-class Мерседеса, BMW-7 серии и Ягуара XJ и никак не классы ниже с чем пытался сравнить Лексус наш уважаемый Лэйзи. :098:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...