Перейти к содержанию
Бронеход

Машины без людей.


Рекомендуемые сообщения

  • Бронеходы

В США разрешили автомобили, управляемые компьютером. Они уже на дорогах.

 

Власти американского штата Невада утвердили законопроект, легализующий применение на автодорогах управляемых автоматикой транспортных средств. Подписанный губернатором Невады документ является первым нормативным актом, официально разрешающим применение на дорогах общего пользования автомобилей, управляемых не человеком, а компьютерной системой.

 

Законодатели предписали департаменту транспорта штата выработать регламент использования автомобилей, способных перемещаться без "активного вмешательства" со стороны водителя-человека. Этот регламент должен включать, в частности, требования, которые будут предъявляться к роботизированным транспортным средствам, стандарты безопасности, а также методику тестирования автономных автомобилей. По мнению экспертов, выработка правил, регламентирующих применение автономных автомобилей, может занять значительное время, сообщает РИА "Новости".

 

Вместе с формальным разрешением управляемых автопилотом машин принята и поправка к норме, ограничивающей использованием водителями транспортных средств сотовых телефонов и других мобильных устройств. Согласно этой поправке, если автомобиль ведет система искусственного интеллекта, то человек, сидящий на месте водителя, имеет право свободно разговаривать по телефону или отправлять SMS.

Машины с искусственным разумом уже на дорогах

 

Больших успехов в продвижении систем автоматического управления автомобилем в последнее время добилась Google. В 2010 году компания сообщила об успешном тестировании машин-роботов на дорогах общего пользования: в беспилотном режиме они прошли почти четверть миллиона километров.

 

Основу автопилота Google составляет специальный компьютер, получающий данные с видеокамер, радиолокационных датчиков и лазерного дальномера. Принцип управления беспилотной машиной прост: сидящий в салоне пассажир сообщает ей при помощи ноутбука маршрут следования, все остальное за него выполняет электроника.

 

Напомним, в апреле этого года в Сети появилось новое видео с испытаний автомобилей-роботов. На четырехминутной записи видно, что беспилотник Google готов к экстренной остановке перед пешеходами, к встрече с грузовиком на очень узкой дороге. При этом система выбирает самую безопасную скорость и траекторию движения, чтобы разъехаться с большегрузом.

 

.

 

Как сообщалось, на минувшей неделе концерн Volkswagen представил свой прототип полуавтоматической системы управления автомобилем Temporary Auto Pilot. TAP способна без участия человека выдерживать безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля на скорости до 130 км/ч, удерживать автомобиль на полосе, ориентируясь по линиям разметки, а также автоматически продвигаться в дорожных заторах. По сообщению компании, в отличие от предыдущих концептов, новая разработка основана не на экспериментальной продукции, а на серийных камерах, сенсорах и радарах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто, по мне отличная вещь. Хотя люблю ручками водить, но когда устал милое дело, рубанул на буке куда ехать и спать завалился. Седан с кроватью, будет самым популярным. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта штука будет полезна при коммерческих перевозках, хотя это в далеком будущем, она ведь наверное кучу бабла стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со временем то подешевеет и станет доступно простым смертным, главное чтобы мы до этого дожили :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со временем то подешевеет и станет доступно простым смертным, главное чтобы мы до этого дожили :)

 

 

Ну в принципе да, у меня на одном тракторе стоит нечто отдаленно похожее на подобное, система паралельного вождения ГЛОНАС GPS на культивации или с опрыскивателем система сама управляет трактором, тракторист берет на себя управление только на разворотах на крае поля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • Бронеходы
В Великобритании в конце текущего года состоятся первые тесты роботизированных автомобилей, ездящих без участия водителя на дорогах общего пользования, сообщает ИТАР-ТАСС.

 

Как отмечается в заявлении правительства, до сих пор подобные испытания проводились только на закрытых территориях.

 

Данные автомобили ориентируются на дороге посредством установленных на них систем датчиков и камер и рассматриваются как более безопасные и эффективные, чем обычные транспортные средства, отмечает телерадиокорпорация BBC.

 

Во время тестов в качестве меры предосторожности в машине на протяжении всего времени будет находиться водитель.

 

В качестве испытуемого выступит автомобиль Nissan Leaf, который был подготовлен и оборудован техническими средствами специалистами из Оксфордского университета.

 

Началось :021: И скоро Скайнет возьмет контроль над планетой :029:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет на дороге стоять знак "50" и эта роботомашина будет с такой скоростью тошнить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Ага, и больше 90 по шоссе не поедет. СУки, создают аварийность :021:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно стало, а обязательны ли права для управления умной машиной? А как насчет алкоголя, если за рулем не водитель, а получается как бы пассажир? :021:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Вопрос о алкоголе интересен. Вроде роботы не пьют? :021:

 

Ты о чем? :029:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос о алкоголе интересен. Вроде роботы не пьют? :021:

 

Ты о чем? :029:

 

 

Я имел ввиду человека, сидящего на месте водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...
  • Бронеходы
28.06.2011 в 05:42, Lazydog сказал:

В США разрешили автомобили, управляемые компьютером. Они уже на дорогах.

Прошло 10 лет с момента создания этой темы. 

Цитата

Американская компания TuSimple, занимающаяся разработкой технологий автопилота для грузовиков, сообщила об успешном испытании беспилотного грузовика в реальных условиях.

В рамках испытания, проведенного совместно с агропромышленной компанией Giumarra и оптовой сетью Associated Wholesale Grocers, грузовик TuSimple доставил партию арбузов из города Ногалес (штат Аризона) в Оклахома-Сити (штат Оклахома). Расстояние в 1530 километров грузовик преодолел за 14 часов и 6 минут, тогда как обычный грузовик с водителем доставил бы груз за 24 часа и 6 минут. Экономия времени в 42% была достигнута за счет непрерывной езды - беспилотному грузовику не потребовалась остановка на ночлег для предписанного правилами перевозок десятичасового отдыха водителя.

В TuSimple уточнили, что грузовик, имеющий автопилот четвертого уровня, находился под управлением водителя во время погрузки и разгрузки, а в течение всей поездки в кабине грузовика находился водитель-испытатель, присутствие которого в салоне беспилотных машин необходимо по законам отдельных штатов. В компании рассчитывают начать эксплуатацию беспилотных машин без водителей в кабине к концу 2024 года

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lazydog сказал:

Прошло 10 лет с момента создания этой темы. 

 

Вообще, реальность самого ближайшего будущего меня пугает, это сколько людей будут безработными...

количество людей увеличивается, а рабочие места уменьшаются (будут уменьшаться), а где деньги брать, как жить и на что...

 

у нас также есть подобное, тока покруче, в пробках намного сложнее ездить, чем между городами...

«Вас ожидает белый беспилотник»: тест-драйв нового автономного такси «Яндекса» — на этот раз без водителя

Изменено пользователем Dron-2021
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не останутся люди безработными. Кто то должен будет обслуживать те же беспилотные автомобили. Просто появятся новые профессии и вакансии. Так же как у каждого БПЛА есит оператор и куча обслуживающего тех.персонала. Я уж не говорю про разработчиков.

Изменено пользователем Student
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама автономных автомобилей BMW.

Израильская фирма Innoviz разработала для BMW систему беспилотного управления на базе Лидара. В систему так же входит чип и програмное обеспечение, позволяющее автомобилю видеть и анализировать пространство перед автомобилем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Student сказал:

Не останутся люди безработными. Кто то должен будет обслуживать те же беспилотные автомобили. Просто появятся новые профессии и вакансии. Так же как у каждого БПЛА есит оператор и куча обслуживающего тех.персонала. Я уж не говорю про разработчиков.

 

я лично прогнозы даже боюсь делать, реально пугает будущее, но мне кажется, что люди будут сильно делиться на богатых и тех кто еле концы связывает, среднего класса будет меньше чем сейчас... типа этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21.05.2021 в 21:51, Student сказал:

Не останутся люди безработными. Кто то должен будет обслуживать те же беспилотные автомобили. Просто появятся новые профессии и вакансии. Так же как у каждого БПЛА есит оператор и куча обслуживающего тех.персонала. Я уж не говорю про разработчиков.

Пока трудно сказать, что именно будет, и в какой форме... Насколько помню, еще при первых новостях, о проектах создания беспилотных грузовых автомобилях, прогнозировалось, что после 2030 года, без работы, только в Штатах, останутся порядка 25 млн дальнобойщиков.

Я не знаю, распределения, среди дальнобойщиков, возрастных категорий, но вполне уверен, что среди категории в возрасте 50+, миниморум способных, обучиться, некоей новой профессии. Не все же такие идиоты, как я, коим и в 80 лет, будет интересно, научиться, чему-либо новенькому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, gobblin сказал:

Пока трудно сказать, что именно будет, и в какой форме... Н

Будет как в фильме «Вспомнить всё»..:099:

  • Хаха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Mobileye, дочерняя компания корпорации Intel, обещает пилотный запуск такси без водителя в некоторых районах Израиля.

Полностью автоматизированные машины сначала появятся в Тель-Авиве, их можно будет вызвать через приложение Moovit и Sixt. Компания также будет эксплуатировать беспилотное такси в Мюнхене. Оранжевые семиместные автомобили будут иметь логотип Moovit, и их сразу можно будет узнать на дорогах.

Автомобили эти китайские NIO ES8, электрический внедорожник китайского производителя NIO, с которым компания подписала соглашение о сотрудничестве в 2019 году. Уровень 4 автоматизации вождения позволяет автономную эксплуатацию без водителя, при необходимости, впрочем, машина может управляться вручную.

Израильский законопроект о разрешении беспилотных машин еще проходит стадии утверждения, в Германии подобный закон уже существует.

В машине 11 камер и датчики дальнего действия, которые делают поездку в таком авто безопасной.

Беспилотные автомобили, которые казались делом далекого фантастического будущего, войдут в нашу жизнь в течение ближайших лет. Уже сейчас новые машины оснащены многочисленными камерами и датчиками, которые предупреждают водителя об опасном сближении с другими транспортными средствами, не позволяют нарушать полосность движения и многое другое.

https://news.israelinfo.co.il/technology/97294

Информация про Mobileye:

 https://en.m.wikipedia.org/wiki/Mobileye

 

Изменено пользователем Student
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
57 минут назад, Student сказал:

Израильский законопроект о разрешении беспилотных машин

Учитывая то, как народ в Израиле ездит, я что-то сомневаюсь в успехе этого мероприятия :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 minutes ago, Lazydog said:

Учитывая то, как народ в Израиле ездит, я что-то сомневаюсь в успехе этого мероприятия :) 

Потому проект начнется в Германии. 

А у нас если вместо китайского автомобиля выведут беспилотный БТР, то может и получится. :099:

  • Хаха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lazydog сказал:

Учитывая то, как народ в Израиле ездит, я что-то сомневаюсь в успехе этого мероприятия :) 

:044: Намедни, один знакомый, забавно выразился: в советской армии, была своя классификация/градация водителей - ездок, ездюк и пиздюк.

По его мнению, 99% водителей в Израиле, относится к третьей категории...))))

Изменено пользователем gobblin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...