Перейти к содержанию
Бронеход

НА БРОНЕХОДЕ БЫТЬ ОПАСНО?!


Рекомендуемые сообщения

Вчера пытался с Гуглхром зайти на форум,но выскочило предупреждающее окно:

 

002JPG_4605407_2128475.jpg

 

 

Сегодня зашел с другого браузера,на всякий случай.У кого то было подобное?

 

 

Интереснее всего послушать мнение Лейзи на этот счет. Можно ли этот сайт заразить вирусами и вредоносными программами?

Это предупреждение всплыло даже без моего логинивания.Что ты посоветуешь в данном случае? Я в компьютерах не разбираюсь,поэтому всегда меня шугают такого рода вещи.У меня было уже пара неприятных случаев с частичной потерей данных и блокировкой компьютера.

Не хотелось бы,чтобы случилось нечто подобное... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 100
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

С добрым утром. Это обсудили еще вчера. Выяснили, чть хром гавно и это сообщение сегодня пройдет. Ставь оперу и прибудет с тобой сила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не парься, так бывает иногда :xxx (37):

Проблема могла быть даже в какой-нить картинке загруженной на сайт. Иногда антивирусники паникуют от скуки

Мне один раз предупреждение такое выскочило на моём портфолио, где принципиально ничего опасного быть не может, т.к. тольк оя туда могу добавлять какие-то файлы. А уж я то точно знаю, что можно а чего нет :xxx (37):

 

Зы.. .Какой знакомый принтскрин :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

ОНЛИВАН, тут очень опасно быть. Хвост может отвалиться, нос стать сухим. Звездец кормить отказывается, за жопй Колхозника какие то пидары гоняются, ... ну и так далее. Однако заразного тут нет ничего, кроме долбаебизма, но тут уж администрация ответственности не несет :)

 

ПиСы: дайте ему ссылку туда, где это уже обсудили :xxx (37):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зы.. .Какой знакомый принтскрин :) [/color][/font]