Перейти к содержанию
Бронеход

"русский" среди "русских"


smej32

Рекомендуемые сообщения

понемаю что тема не для россиян в России

 

Вот узнал от лейзи что :

 

Практически весь дом. А на блоке 80% жителей.

 

лично я ненавижу жить близко к "нашим"

 

вопрос: Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • Бронеходы

И я не любитель жить на Брайтоне. Не стал бы жить и в Квинсе среди бухарских. У меня в доме много работающих людей, район очень хороший, светлый и живой. Так что мне не мешают. Все зависит от социума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я не любитель жить на Брайтоне. Не стал бы жить и в Квинсе среди бухарских. У меня в доме много работающих людей, район очень хороший, светлый и живой. Так что мне не мешают. Все зависит от социума.

 

:034:

 

ну опиши (честно) соседей? Ну и плюсы имеем? Минусы имеем?

 

а где ответ на мой вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Что значит "опиши соседей"? Я за ними не наблюдаю, я их вижу раз или два в месяц и мне до них никакого дела нет. Кстати, в русском районе я бы то же жить не стал, у меня район еврейский, но в многоквартирных домах естественно в основном живут россияне. Но в отличии от того же Брайтона отсутсвует местечковость. Плюс все чисто. Район оставляет впечатление профессиональности, все куда то идут, торопятся. Рядом в двух блоках одна их основных торговых улиц Бруклина, там масса бутиков, обувных магазинов, банков, ресторанов, ювелирок. Можно найто все, что угодно, да и пройтись иногда приятно, особенно вечером, когда народу становится поменьше. Так что мне грех жаловаться.