Перейти к публикации
Бронеход
Lazydog

Испортили настроение. Дневник злого Деда!

Рекомендованные сообщения

Вот теперь сижу злой. Закрыл двери в офис, послал всех на Орган и думаю, что может лучше пойти домой. Попробовал по Жванецкому "плавными движениями с позвоночника"... не сработало. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот теперь сижу злой. Закрыл двери в офис, послал всех на Орган и думаю, что может лучше пойти домой. Попробовал по Жванецкому "плавными движениями с позвоночника"... не сработало. :102:

 

 

Блядъ, я и не знал, что такое быть злым. Сукабланахпидорасыипидораски:102:

 

У меня есть вебсервер, который позволяет врачам видеть снимки своих пациентов на интернете. Всё хорошо, но на прошлой неделе сервер ебнулся из за 100% использования памяти. Как такое могло быть мне не понять ибо всё на автостирании. Покачали мы головой и восстановили базу данных. Сегодня пиздец - 97% заполнения. Как такое может быть? Не может. Или точнее не должно! Но когда ебаной дуре дают гаечный ключ в руки, то ... это страшнее скобаря с колом. Тупая коза имеет должность директора операций. Мозги у нее на должность сторожа не потянут. Вместо того, что бы отправлять по 3 файла на каждого пациента, которые необходимы, эта входное просто отправляла всю папку с данными за все годы, иногда по 150 файлов!!!!!!!!!!!!!! Вместо 250 мб на пациента она мне скидывала по 5 гигабайт. Шиза схавала 3 терабайта архива сотней пациентов.

 

Я сел стирать, сервер не успевает и зависает, в результате я кликнул на всю директорию и стер её. Пиздец, теперь надо ее восстановить а потом пол ночи сидеть и стирать этих пациентов.

 

Убил бы суку. Если бы кто слышал, какими хуями я её сегодня обложил. Бедные американские уши явно к такому не привыкли, 4 часа прошли, всё еще сидит плачет. Впрочем, если я не отойду, то плакать будет в оффисе по делам безработных. :033:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новое исследование показало, что наиболее подвержены стрессам жители Нью-Йорка. 75% опрошенных Американской Ассоциацией психологов сказали, что экономические проблемы вызывают у них стресс – это на 10 процентов больше, чем по всей стране. Также исследование показало, что цены на жилье, здоровье и вопросы безопасности также волнуют ньюйоркцев больше, чем других американцев. Выяснилось также, что у каждого пятого ньюйоркца не хватает времени на борьбу со стрессом.

 

Блядь, знаю! :020:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, бля, словами не передать. Вот вам и Америка, и хвалёное немецкое инженирование. Просто пЫздец.

 

Короче, был у меня позитронный томограф, ничего не делал, бизнес мы в том офисе так и не наладили, и решили мы отправить его во Флориду. Пущай там ипустя. Ну ладно, стоит это $150000, снять, перевезти, собрать. Хуйня. Всех пациентов скинули на оптические диски, ибо надо же их инфо сохранить. Отлично, машину отослали, а сегодня решили одного из пациентов с диска вытащить, что бы на его снимки посмотреть.

 

Орган ВАМ.

 

Оказывается, только тот компьютер, с которого переводили картинки, и может диск открыть. У меня еще три таких томографа стоят, все эдинтичные, но они открыть немогут, ибо каждый комп самостоятельно индексирут диски, и диск под номером, скажем, 29 с одной машины не может быть открыт на другой, ибо та то же имеет диск 29.

 

Охуеть, и это за 2 миилиона баксов за каждую машину я должен с этой хуйнёй ебаться? А если я все 4 продам, то что тогда? Мне что, машины продать, а их ебанные компьютеры оставить, что бы потом с них данные вытаскивать? Да у емня так скоро информационный центр соберется!

 

Сейчас хуями Филипс обложил, так они телеконференцию собрали. Вы пока посмейтесь, а я пойду дальше пиздюлей немчуре раздавать :045:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гыгыгы кому то жрать не чего, а кому то жемчуг мелкий :045:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, писать только позитив явно не удастся.

 

Есть у меня доктор - радиолог, который читает те тесты, которые мы делаем. И вот этот милый китаец американского происхождения стал собственной тени бояться. Даже и не знаю, как бы пояснить, но попытаюсь.

 

Когда читаеш снимки кардиологического изотопного стресс теста (тема: Диагностика сердечных заболеваний - серия "моя работа" ), то помимо сердца всегда видиш активность радиоизотопа в кишечнике и печени. Иногда, если пациент сделал то, что ему сказали, и ничего не ел. эта активность слабая. Иногда пациент ест и тогда кишки видны гораздо ярче. Однако даже хороший техник может понять где на снимках дифект коронарного кровеобращения, а где это просто артифакт из-за кишечника. А уж врач то должен быть способен видеть это с лёгкостью. Да, конечно, иногда невозможно разделить, но это редко. тем более что всегда можно попытаться переделать процессинг и попытатьса замаскировать эту активность.

 

Так же иногда пациент двигается, и это то же проблема для чтения, но только , если двигается много.

 

Ивот из двух врачей один читает и ничего не говорит об этом, а китаец повадился в каждом репорте писать "чтение снимков затруднено движением пациента или активностью кишечника", и в результате вместо "отрицательный тест" он стал писать "возможно отрицательный"

 

Ну, ясен Буш врачи стали звонить и спрашивать - а хули нам с такими результатами делать то? То ли дождик, бляДь, то ли снег, то ли будет, то ли нет...Ну беспезды, я их понимаю. :040:

 

Зову сегодня этого китайца и говорю мол, Генри, так и так, я твой мама в рот ипал, но я этой херни больше видеть не хочу. Он, конечно, пустился вплавание по бескрайнему морю клиники с большим ударом на то, что он доктор, а не я. Долбанный ишак, вот этого делать н надо было :059: Я прочитал столько этих тестов, сколько он до конца своей американизированной китайской жизни хер увидит.

 

А он всё своё и своё.

 

я ему - а ты о пациентах то подумал? Им то каково!

 

А он мне в ответ "А если я вижу дефект кровотечения, но думаю, что это артифакт, как же я могу сказать "отрицательное"? Я должен сказать "возможно отрицательное".

 

Ну тут что-то мне подсказало, что моя толерантность подошла к концу, и я ему очень милым таким, мягким голосом и говорю: "Да нивапрос, я тебе буду в конце недели зарплату выдавать чеками, где в графе "денежная единица" будет вместо доллара стоять "похожая на доллар", а если всё таки хочеш видеть $$, то соизволь понять, что иногда надо иметь яйца, а не держаться двумя руками за жопу, что бы не дай бог не засудили.

 

Хм, надо отдать китае-американцу должное, в этот момент он понял. что плавание привело его в пиратскую бухту, где, если не можеш съебать, то лучше всего молчать. И пошел он вырабатывать в себе чувство ответственности, которое должно позволить ему брать на себя ответственность за то, что он пишет в результатах.

 

А я вот сижу и думаю, что надо было бы его на Орган выгнать, ибо это уже не в первый раз, и если у мужика-доктора нет яиц после 15ти лет в медицинской практике, то врядли они у него появятся теперь.

 

Йопанный мудаГ. :035::033:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А получилось по-русски :040::059::035:

школа неистребима

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо было бы его на Орган выгнать

 

Сурово!

 

после 15ти лет в медицинской практике

 

Не поняла?! Он все 15 лет пишет: "чтение снимков затруднено движением пациента или активностью кишечника" ?, а ты его только щас отчихвостил? :040:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не поняла?! Он все 15 лет пишет: "чтение снимков затруднено движением пациента или активностью кишечника" ?, а ты его только щас отчихвостил? :040:

 

Ну он у нас меньше года работадет, а заметил я где то 2 месяца тому назад, когда и сказал дебилу в первый раз. Стало немного лучше, а потом опять пошло, поехало. Ладно, теперь буду проверять все его репорты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Америке просто невозможно купить человеческий Сулгуни. После появ ления Жигулевского пива вопрос с хорошим пивом решился, но мля вот нет Сулгуни и нет нормального черного круглого питерского хлеба, что бы сухарики к пиву сделать.

 

Приходится закусывать икрой, а это бляхуйзнаеткакое извращение :020:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Америке просто невозможно купить человеческий Сулгуни. После появ ления Жигулевского пива вопрос с хорошим пивом решился, но мля вот нет Сулгуни и нет нормального черного круглого питерского хлеба, что бы сухарики к пиву сделать.

 

Приходится закусывать икрой, а это бляхуйзнаеткакое извращение :020:

 

 

Долой Америку. У нас в германии в Русских магазинах можно купить довольно таки вкусный Сулугуни... И сухариков ассортимент огромный, так что давитесь Икрой буржуи !!! :035:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сулгуни в магазинах ГОВНО, тот, что есть у вас, есть и у нас. Хороший Сулгуни только на рынках в Грузии.

 

Эх, где этот противный Йосик :020:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас на рынке у метро Университет вкуснейший сулугуни на вес продаётся, пяти видов, но самое вкусное это рулеты из него - с паприкой, аджикой, творогом, грецкими орехами, зеленью... Я иногда беру 300гр разных и под винцо употребляю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у нас на рынке у метро Университет вкуснейший сулугуни на вес продаётся, пяти видов, но самое вкусное это рулеты из него - с паприкой, аджикой, творогом, грецкими орехами, зеленью... Я иногда беру 300гр разных и под винцо употребляю....

 

Ну ты и сволАчь :020::035::024::017:

 

Я знал, что пожалею, что тему сделал :017:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все, еще немного, ия подумаю об иммиграции :024:

 

А еше меня бесит то, что в штате НЖ нельза самому свою машину заправлять. Суки, бля, сами заправляют и за это денег не берут :020:

А вот в НЙ на тех бензоколонках, где сам, отломали по закону те металические пиздюлинки, которые позволяли не держатъ пистолет в руках. Ну что за блядство :035:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну все, еще немного, ия подумаю об иммиграции :024:

 

А еше меня бесит то, что в штате НЖ нельза самому свою машину заправлять. Суки, бля, сами заправляют и за это денег не берут :020:

А вот в НЙ на тех бензоколонках, где сам, отломали по закону те металические пиздюлинки, которые позволяли не держатъ пистолет в руках. Ну что за блядство :035:

А я думаю откуда эти блядские заправки, когда тебе за пистолет не дают подержаться, а оно вон откуда, из Пиндостана переняли дрянь эдакую.... :017:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот что меня еще в Америке бесит, так это то, что 5 часов вечера, а я всё еще в офисе. Блядь, это уже конкретно беспредел :020:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОЯЯБУ :)

 

Время 5:20 утра, суббота, на улице так тихо, что забываеш о цивилизация. Идилия!

 

Была, бляТь, идилия. А потом как топором по уху ебнуло :044: Сначала я подумал, что ветер на лестнице гудит, однако сий ветерочек по мере прислушивания становился все громче и все отчетливей напоминал человеческий голос. И после 20 секунд вслушивания наступоли озарение.

 

Ебу я американскую демократию, если она мне в 5 утра мешает яйца чесать. Верьте, нет, какой то ебаныый мудак, который к кому то в гости приехал, решил помолиться. И, что бы не будеть своих гостеприимных хозяев, он вышел на лестницу, где затянул свои "аллаху акбар" тонким и противным голосом.

 

Пиздешоблядь, в чисто еврейском рускоязычном доме в середине американского городишки Бруклин в 5 утра на лестнице стоит раком долбаеб и голосит аллаху акбар тонким фальцетом.

 

Я даже не знаю, плакать или смеяться :044:

 

Ну вышел я, подхожу и говорю: Милейший, это лестница, а не мечеть, не хотите ли вы заткнуться?

 

Мысль сия явно не пришлась по душе самозванному пророку, и он продолжал завывание, правда несколько сбавиви голос. Но в 5 утра на лестнице в доме даже в пол голоса этот вой звучал как трубы Салааддина при штурме Иерусалима, так что даже мои обрезанные уши не могли смириться с такой свободой вероисповедания.

 

Ну я так вежливо и говорю: Милейший, вы наверное меня с Аллахом (мир ему) перепутали, я, бладь, беспезды, далеко не такой терпеливык, как он. Либо ебло то завалите, либо вы просто банально отгребете пиздюлей.

Саид или как там его встал с колен, свернул коврик и начал мне что то петь о свободе веросиповедания и о уважении к людя, Я малехо охуел от такой наглости и говорю:

 

Какая, на Буш уважуха, когда какой то осел встал раком у меня под дверью в 5 утра и голосит так, как будто ему кол в жопу вгоняют? Пойди на Орган и я тебя сразу зауважаю.

 

Короче, оно ушло к ебеням, что то картавя о полиции. Пиздец, от куда такие идиоты берутся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поступил как любой нормальный человек, который хочет встретить субботнее утро в тишине. Вива Америка :044:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я поступил как любой нормальный человек, который хочет встретить субботнее утро в тишине. Вива Америка :)

 

Ни капли толерантности.. :044:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни капли толерантности.. :)

Я его к тебе пришлю, пусть он на твоей кормушки по утрам помолится :044:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я поступил как любой нормальный человек, который хочет встретить субботнее утро в тишине. Вива Америка :044:

Ты вышел один,больше никто,значит ли это,что там где ты живешь нормальный ты один?))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты вышел один,больше никто,значит ли это,что там где ты живешь нормальный ты один?))))))))

Не, я просто единственый мудак, который в это время не спал :044:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×