Перейти к содержанию
Бронеход

Почему люди убивают друг-друга?


Рекомендуемые сообщения

И в правду. Почему люди убивают друг-друга? Я вот так подумал, кто быбл самым первым, каторый убил человека? Я себе представляю это так. Наверное это была какая-то обезьяна, кушающая бананы на своём древе и к ней подсела другая обезьяна, тоже голодная и попыталась взять у перовй обезьяны "её" банан. Но та обозьяна решила что это её деревцо и пусть сюда никто не лезет и решила своего гостя столкнуть с дерева. И хуяк, обезьянка падает и приказывает долго жить. Не, ну если бы эта вторая обезьяна смогла сказать первой что мол, погодь, я тока банан спиздить на пожрать и дальше на поиски. То возмжно она бы её не убила. Но обезьяны то не умеют говорить. Они только кричат.

Потом обезбяны развивались дальше, начали вдруг ходить ровно, приготавливать себе еду и прятаться в пещерах от дождя. А так как пещер было мало, то все хотели там потусоваться. А тот кто там уже жил, не хотел что там кто-то другой тусовался, ибо места уже нету, да и идут эти другие накуй и пускай ищют себе другую пещеру. Ну вот кто-то обнаружил эту пешеру с пирующими неандертальцеми, и подумал, а почему бы и мне так не попировать и забрёл в пещеру проведать хозяев. И вот уже зародился смертельный конфликт. Конешно обитатель прищеры свой кров не отдаст и решил что за него надо стоять до последнева. И убил не желанного гостя. Вотъ, а если бы этот гость смог сказать: Мир Дому Вашему, проведать вас зашёл на досуге, да отпить настойку кровушки мамонтовкой и к вечеру уйду в свои края. Возможно было бы что этот хозяин не убил бы своего незванного гостя, а просто угостил бы его настойкой, закусили мяском и на этом всё. Ну, неандертальци то не могли говорить, у них были только какие то дикие звуки.

 

Ну вот человек поумнел, начал заниматься животноводством, начал сеять пшеницу, убирать свои поля, начал трудиться. Но как всегда были такие, каторые ничего не хотели делать, они только весь день скакали и искали приключения на свою жопу. И вот доскакали они до кучки людей и подумали, а ведь там жрачка, а ведь там питьё. Мож рванём туда, пожрём. Но все помнят истории из старых легенд, как однажы какойто неандерталец забрёл к другому неандертальцу и тот его в своей пещере убил. Так что, подумали люди, нихера они нам добровольно не отдадут. Надо брать силой. И вот налетели и поубивали сельчан несчастных. А ведь если бы просто пришли и скали: Люди добрые, нам жрать охото, нам пить охото, можно у вас поесть хлебушка, попить водички и мы сразу же поскачим дальше, искать приключения на свою жопу. Возможно их бы накормили и напоили. Но ведь люди на конях разговоривали на другом языке и сельчане их ваще не понимали.

 

 

И вот человек стал уже совсем умным. Он уже почти всё умел и землю распределил и даже читать научился что ему Господь Бог нацарапал на каммне. И понял человек наконец-то, как ему жить надо и как не надо, что хорошо, а что плохо.

Но как и прежде нашёлся чувак, катороме не сиделось на одном месте и он решил что его в его доме должно быть тоже самое, что и у других в домах. А как это добыть из других домов? Все же ещё помнял легенды про всадников, каторые искали себе приключения на жопу и получали всё что хотели. Зачем искать другие методы, если уже давно извесно что именно этот проходит 100% И вот полез этот кто-то и поубивал кучу людей что бы иметь в своём доме то, что есть у других. А если бы он просто пришёл в другие дома и спросил: Ребят, а мне вот нравится вон то и вот это, а у меня есть то-то и то-то. Давайте я вам дам от моего немного и вы мне дадите от вашего немного и все мы разойдёмся по своим домам. Возможно было бы что люди из других домов обменялись бы и все бы разошлись. Но ведь в то время ещё неблыо дипломатии и люди протсо брали то что хотели.

 

 

И вот человек возвысил себя на пик эволюции. Он понял что умней, сильней и красивей его никого нет. Написал много много книжек. Перевёл во все языки что такое хорошо и что такое плохо. Создал госсударства. Начал даже ездить на безлошадных каретах, даже уподобился птице свободной и превзошёл её. Построил большущие при большущие дома из каторых правил своими государствами. Но вот один индивидуум подумал, а ведь если у меня есть дом, есть безлошадная карета, а у других нет такого дома и нет безлошадной кареты, то они наверное захотят придти и забрать у меня дом, забрать карету. Ведь все же ещё помнят ещё легенды про не усидчивого чувака, каторый просто пришёл и взял то, что ему не хватало. Надо у него тогда первым забрать возможность, отобрать у меня карету и домик. И пошёл индивидуум и убил того, кто мог бы забрать у него дом и безлошадную карету. А ведь если бы он просто подумал, пришёл и скал: Ей, ребята у вас нет кареты, нет дома, а я поставил себя на ваше место и знаю что вы тоже хотите. Давайте-ка я вам покажу как это сделать, что бы получить карету и получить дом. Возможно тогда бы они и сделали себе сами домик с маленькой каретой.

Но ставить себя на другое место не модно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Шарик земной был голый,

как новостройка летом.

Мир зарождался веселый –

Г-споди делал это.

Мать и отец родили

двух сыновей невинных.

Мать и отец любили

только второго сына.

 

Шарик в зеленой шубе

крутится не по спирали.

Если отец не любит,

значит, любовь украли.

Если Г-сподь неласков,

взял не твоих барашков –

значит, и солнце в небе –

просто горячая маска.

 

В мире еще не знали,

что значит братья и сестры.

Слишком манили дали –

все было новым и острым.

Г-споди, дай им разум,

Ты вразуми их души!

В горле у Каина спазм,

ревность питоном душит.

 

Шарик не знал, что круглый, –

был не рожден Коперник.

Брат любимый и смуглый,

Авель – мой брат – соперник!

Что мы творим, не ведаем:

братоубийство страшно.

Мир наполнялся бедами.

Кровью залита пашня.

 

Каин ушел в пустыню –

проклятый и несчастный.

Авель под камнем стынет:

чья тут вина – неясно.

Всех любите рожденных,

не создавая кумиров!

Цепь, в любви обделенных,

от сотворенья мира.

 

”Каин, где брат твой Авель?” –

так вопрошал архангел.

Тихое пенье цапель:

”Каин, где брат твой – ангел?”

Каин тогда закурил бы –

было давно это, шутишь...

Каину кто объяснил бы:

МИЛЫМ НАСИЛЬНО НЕ БУДЕШЬ!

 

З.Ы. А вообще, Сократ, ты немножко упрощенно трактуешь историю. Есть версия (подтвержденная многими фактами), что человек стал человеком тогда и только потому, что стал людоедом. Неандертальцы не сами вымерли - их кроманьонцы сожрали. А потом стали кушать друг друга. Остались лишь самые хитрые и умные. У неандертальца не было хитрости (ум-то был), а у кроманьонца - полно. Мне лично эта версия видится очень логичной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость ебанат кальция

гуманитарная миссия из турции завезла в германию наркотики :142:

 

 

кстати , израиль при эвакуации еврейских поселений из газы оставил там действующие теплицы , продукция которых годами шла исключительно на экспорт в европу . палесы там тоже работали .

и што сделали обезьяны с теплицами ? - разрушыли и растащили нахуй по винтику .

 

а БАМС пусть продолжает думать што все обезьяны одинаковые , и всех можно научить стрить теплицы и тогда они типа перестанут друг друга убивать за бананы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шарик земной был голый,

как новостройка летом.

Мир зарождался веселый –

Г-споди делал это.

Мать и отец родили

двух сыновей невинных.

Мать и отец любили

только второго сына.

 

Шарик в зеленой шубе

крутится не по спирали.

Если отец не любит,

значит, любовь украли.

Если Г-сподь неласков,

взял не твоих барашков –

значит, и солнце в небе –

просто горячая маска.

 

В мире еще не знали,

что значит братья и сестры.

Слишком манили дали –

все было новым и острым.

Г-споди, дай им разум,

Ты вразуми их души!

В горле у Каина спазм,

ревность питоном душит.

 

Шарик не знал, что круглый, –

был не рожден Коперник.

Брат любимый и смуглый,

Авель – мой брат – соперник!

Что мы творим, не ведаем:

братоубийство страшно.

Мир наполнялся бедами.

Кровью залита пашня.

 

Каин ушел в пустыню –

проклятый и несчастный.

Авель под камнем стынет:

чья тут вина – неясно.

Всех любите рожденных,

не создавая кумиров!

Цепь, в любви обделенных,

от сотворенья мира.

 

”Каин, где брат твой Авель?” –

так вопрошал архангел.

Тихое пенье цапель:

”Каин, где брат твой – ангел?”

Каин тогда закурил бы –

было давно это, шутишь...

Каину кто объяснил бы:

МИЛЫМ НАСИЛЬНО НЕ БУДЕШЬ!

 

З.Ы. А вообще, Сократ, ты немножко упрощенно трактуешь историю. Есть версия (подтвержденная многими фактами), что человек стал человеком тогда и только потому, что стал людоедом. Неандертальцы не сами вымерли - их кроманьонцы сожрали. А потом стали кушать друг друга. Остались лишь самые хитрые и умные. У неандертальца не было хитрости (ум-то был), а у кроманьонца - полно. Мне лично эта версия видится очень логичной.

 

Не понял ты меня. :142:

Вообще-то я не собирался излагать свою мысль из историческо-эволюционного аспекта, хотя есть некая связь. Конешно мне извесны причины истребления неандертальцев. И это не всегда междупрочим был канибализм. В современной науке есть весьма весомые теории о том что кроманьонцы не всегда убивали или съедали неандертальцев и что они возможно даже и смешались. Не об этом чсейчас речь.

Я более хотел поговорить о причинах, понижающих эмоциональное припятсвие убийства человека, его демонизацию жертвы с вытекающей эмпатией к ней.

Вот к примеру личные диспозиции могут в коренне отличается друг от друга. В то время как действия, которые происходят в более или менее частном контексте, могут приписываться определенным структурам характера, травматическим детским впечатлениям, социальному контексту, потреблению алкголя и наркотиков и, возможно, такхе генетическим ненормальным развитиям – как дисфункция в префронтальной коре головного мозга, непосредственно связанной с лимбической системой или особо низкая активность серотонина или же другие гормональные дисфункции, то убийства в рамках масштабных военных конфронтаций, несут характер целенаправленных условий, которым приписывают случайные, но большое пагубное совпадение личных предпосылок и исторических событий или временные суксуально деструктивныеимпульсы, который сексуальный исследователь Эбергарт Шорш обозначал как "временный садизм".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ненафижу ёбаных пиздящих философов.

В отличии от учёных в точных науках их виртуальная теория никогда не работает в реале.

Даже на них самих.

Уверен что Сократ ничем не отличается от обезьяны и первый начнёт убивать когда дело до того дойдёт.

А пока жопа в тепле и желудок набит едой можно и попездеть о идеальном мире, всеобщем равенстве, о том что все люди равны и одинаковы в развитии и прочий бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял ты меня. :142:

Вообще-то я не собирался излагать свою мысль из историческо-эволюционного аспекта, хотя есть некая связь. Конешно мне извесны причины истребления неандертальцев. И это не всегда междупрочим был канибализм. В современной науке есть весьма весомые теории о том что кроманьонцы не всегда убивали или съедали неандертальцев и что они возможно даже и смешались. Не об этом чсейчас речь.

Я более хотел поговорить о причинах, понижающих эмоциональное припятсвие убийства человека, его демонизацию жертвы с вытекающей эмпатией к ней.

Вот к примеру личные диспозиции могут в коренне отличается друг от друга. В то время как действия, которые происходят в более или менее частном контексте, могут приписываться определенным структурам характера, травматическим детским впечатлениям, социальному контексту, потреблению алкголя и наркотиков и, возможно, такхе генетическим ненормальным развитиям – как дисфункция в префронтальной коре головного мозга, непосредственно связанной с лимбической системой или особо низкая активность серотонина или же другие гормональные дисфункции, то убийства в рамках масштабных военных конфронтаций, несут характер целенаправленных условий, которым приписывают случайные, но большое пагубное совпадение личных предпосылок и исторических событий или временные суксуально деструктивныеимпульсы, который сексуальный исследователь Эбергарт Шорш обозначал как "временный садизм".

Я тебя прекрасно понял... И весь твой второй абзац просто подтверждает исторический каннибализм. Ну, или если с библейской (аллегорической) точки зрения смотреть на этот вопрос - то врожденную греховность. Люди убивают людей, потому что не могут не убивать. Это голос генов, голос исторических предков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебя прекрасно понял... И весь твой второй абзац просто подтверждает исторический каннибализм. Ну, или если с библейской (аллегорической) точки зрения смотреть на этот вопрос - то врожденную греховность. Люди убивают людей, потому что не могут не убивать. Это голос генов, голос исторических предков.

 

Аха, хначит мы никогда не избавимся от гормонально-сексуально десструктивной генетической ловушки и обречены на постоянные насилие друг-к другу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аха, хначит мы никогда не избавимся от гормонально-сексуально десструктивной генетической ловушки и обречены на постоянные насилие друг-к другу?

Ну... Сложный вопрос. В ближайшие пару сотен лет, если живы будем, точно не избавимся. Для этого нужен какой-то новый эволюционный уровень - переход от "человека умелого" (которыми мы в биологическом смысле являемся) к "человеку моральному". Это очень долгий процесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... Сложный вопрос. В ближайшие пару сотен лет, если живы будем, точно не избавимся. Для этого нужен какой-то новый эволюционный уровень - переход от "человека умелого" (которыми мы в биологическом смысле являемся) к "человеку моральному". Это очень долгий процесс.

 

А разве такой процесс не внедряеться уже? Если сейчас вот расмотреть этот вопрос из призмы истории, то рост морали в человеке более чем заметен. Но мораль пропадает как только затрагиваются базовые потребности в Маслоуской пирамиде: жрать, пить, ебаца и тд и тп

Мне кажется что к "человеку моральному" мы никогда не придём, так как базовые потребности человека стоят пред моралью и принуждают к "инстиктивному" действию, каторое в последствие возможно и признается аморальным, но в момент исполнения движут иные силы.

Возможно это и есть то познание, что человек таки зверь. Я как то читал некие исследования по тому поводу и могу сказать что многие учённые различных дисциплин интенсивно занимаются поиском ответа на вопрос "Почему человек убивает". Не малую роль конешно играет и правовая система и статус убийцы и различные на это реакции общества. За убийство можно к примеру быть приговорённым к смертной казни или же лишиться свободы или же получить большую светящуюся медаль, сопровождающей с пожизненной пенсией и высокой общественной акцептанции. Нельзя сказать что морали в оббществах не существует или же что человек сегодня аморален. Я бы это назвал отсутвующей эмпатии к жертвам, со всеми истекающими последствиями, как строй общества, манипуляция картины жертвы и его демонизация, в целях удовлетворения потребностей правящих лиц, госсударственных структур или же ими прописаннами толкованиям морали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве такой процесс не внедряеться уже? Если сейчас вот расмотреть этот вопрос из призмы истории, то рост морали в человеке более чем заметен. Но мораль пропадает как только затрагиваются базовые потребности в Маслоуской пирамиде: жрать, пить, ебаца и тд и тп

Мне кажется что к "человеку моральному" мы никогда не придём, так как базовые потребности человека стоят пред моралью и принуждают к "инстиктивному" действию, каторое в последствие возможно и признается аморальным, но в момент исполнения движут иные силы.

Возможно это и есть то познание, что человек таки зверь. Я как то читал некие исследования по тому поводу и могу сказать что многие учённые различных дисциплин интенсивно занимаются поиском ответа на вопрос "Почему человек убивает". Не малую роль конешно играет и правовая система и статус убийцы и различные на это реакции общества. За убийство можно к примеру быть приговорённым к смертной казни или же лишиться свободы или же получить большую светящуюся медаль, сопровождающей с пожизненной пенсией и высокой общественной акцептанции. Нельзя сказать что морали в оббществах не существует или же что человек сегодня аморален. Я бы это назвал отсутвующей эмпатии к жертвам, со всеми истекающими последствиями, как строй общества, манипуляция картины жертвы и его демонизация, в целях удовлетворения потребностей правящих лиц, госсударственных структур или же ими прописаннами толкованиям морали.

Процесс идёт конечно, но медленно и как-то уродливо. Если он и дальше так пойдёт, в одностороннем порядке, то мы окажемся в поляризированном мире элоев и морлоков. Так что лучше иногда пока что и элоям-европейцам попачкать ручки. Если они не хотят конечно в один прекрасный момент оказаться захваченными морлоками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процесс идёт конечно, но медленно и как-то уродливо. Если он и дальше так пойдёт, в одностороннем порядке, то мы окажемся в поляризированном мире элоев и морлоков. Так что лучше иногда пока что и элоям-европейцам попачкать ручки. Если они не хотят конечно в один прекрасный момент оказаться захваченными морлоками.

 

Европейцы уже пачкали руки, более чем все остальные вместе взятые. Не дай бог кто-либо станет сейчас "марать руки" по европейскому примеру. Марать сейчас руки, это выбрасыать непосильно нажитые принципы за борт и возрождение этих принципов после большой "пачколовки" весьма не однозначно, что ещё более оттолкнёт развитие "человека умеющего" в "человека морального".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Европейцы уже пачкали руки, более чем все остальные вместе взятые. Не дай бог кто-либо станет сейчас "марать руки" по европейскому примеру. Марать сейчас руки, это выбрасыать непосильно нажитые принципы за борт и возрождение этих принципов после большой "пачколовки" весьма не однозначно, что ещё более оттолкнёт развитие "человека умеющего" в "человека морального".

Согласен во многом... Ну, значит тупик пока что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен во многом... Ну, значит тупик пока что.

Не люблю я тупики. :142: Да и тупик по моему образовывается лишь границами собственных представлений.

Мне кажется что к развитию "человека морального" необходимо прежде всего бороться с эмпатией. А делать это можно к примеру посредством трансфера и изучений культуры инакомыслящих, и доводить "мораль" до общего занаменателя, что на практике может конешно сложиться весьма сложно, но всё же лучше чем вообще ничего не делать. :037:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не люблю я тупики. :142: Да и тупик по моему образовывается лишь границами собственных представлений.

Мне кажется что к развитию "человека морального" необходимо прежде всего бороться с эмпатией. А делать это можно к примеру посредством трансфера и изучений культуры инакомыслящих, и доводить "мораль" до общего занаменателя, что на практике может конешно сложиться весьма сложно, но всё же лучше чем вообще ничего не делать. :037:

Понимаешь, в чем дело... Односторонняя борьба с эмпатией не приведет ни к чему, кроме поляризации. С одной стороны все друг друга любят, а с другой - ненавидят этих, любящих... Это и получатся элои с морлоками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень понравилась версия Бориса: "Люди убивают людей, потому что не могут не убивать". Согласен на стопитцот!!! :142:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в правду. Почему люди убивают друг-друга? Я вот так подумал, кто быбл самым первым, каторый убил человека?...
Мне кажется что к развитию "человека морального" необходимо прежде всего бороться с эмпатией.

Что значит "бороться" с эмпатией, автор, а ты за то чтобы ставить себя на место другого человека, сопереживать или против?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ненафижу ёбаных пиздящих философов...

Что за недовольство? Потрудись, повъебывай, чтобы жопа в тепле была у тебя... а если у тебя не получиться так чтобы у твоих детей хотя бы!

А потом пизди об идеальном мире, кто тебе мешает... а лучше что-то делай что бы этот идеальный мир побыстрее наступил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... Сложный вопрос. В ближайшие пару сотен лет, если живы будем, точно не избавимся. Для этого нужен какой-то новый эволюционный уровень - переход от "человека умелого" (которыми мы в биологическом смысле являемся) к "человеку моральному". Это очень долгий процесс.

Между прочим уже 2000 лет мы на этом пути. Тебе знакомо учение Христиан? Корень его как раз "Человек моральный".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаешь, в чем дело... Односторонняя борьба с эмпатией не приведет ни к чему, кроме поляризации. С одной стороны все друг друга любят, а с другой - ненавидят этих, любящих... Это и получатся элои с морлоками.

Надо давить "гниду" в себе... т.е. "грех". Ненавидить кого-то это как посрать под себя к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гуманитарная миссия из турции завезла в германию наркотики :142:

 

 

кстати , израиль при эвакуации еврейских поселений из газы оставил там действующие теплицы , продукция которых годами шла исключительно на экспорт в европу . палесы там тоже работали .

и што сделали обезьяны с теплицами ? - разрушыли и растащили нахуй по винтику .

 

а БАМС пусть продолжает думать што все обезьяны одинаковые , и всех можно научить стрить теплицы и тогда они типа перестанут друг друга убивать за бананы

 

Сам себе противоречишь! Значит евреи съебались и учить никого не стали, а неучи все похерили. Так в чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочим уже 2000 лет мы на этом пути. Тебе знакомо учение Христиан? Корень его как раз "Человек моральный".

И опять ты заблуждаешься. Его корень - как раз "человек грешный". "Первородный грех" - это основопологающий элемент концепции христианской морали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо давить "гниду" в себе... т.е. "грех". Ненавидить кого-то это как посрать под себя к примеру.

Я - святой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...