Перейти к содержанию
Бронеход

купил новое ржавое ведро :))


Гость ебанат кальция

Рекомендуемые сообщения

Гость ебанат кальция

рено 19

 

може завтра выставлю фотки , ибо помыть надо бы , а сёдня был такой хамсин шопесдец полный

 

 

:044::033:

 

П.С. пазавите жору паниковаского - пусть как обычно , докажет што это не моё ведро , ибо ЕК не в состоянии купить машыну ваще :037:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 100
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Гость ебанат кальция

а , да , гомосек курат может заливаеццо хохотом хоть до усрачки

прочие владельцы лимузинов могут гнуть пальцы до переломов :033::044::037:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рено 19

 

може завтра выставлю фотки , ибо помыть надо бы , а сёдня был такой хамсин шопесдец полный

 

 

:044::033:

 

П.С. пазавите жору паниковаского - пусть как обычно , докажет што это не моё ведро , ибо ЕК не в состоянии купить машыну ваще :037:

У меня от наездов на тебя уже шины постирались.

Купил ,ну и на здоровье.

Если б ты написал,что Феррарю купил - я б не поверил.А Рено-19,чего ж...Недорогая машинка,вполне доступная.

Пздрвляю!

Год выпуска хоть моложе 1812?

Или на ней еще Наполеон в Москву вьезжал?

 

 

Чувствую,сейчас пойдет серия тем типо : "ЕК и пидорасы-гаишники","ЕК и пидорасы-ремонтники","Старушка...Тормозить?",

"Машина не заводится.Может,подкачать колеса?" ну и тому подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оооо, так ты теперь на колесах! :037: В аеропорту встретиш?

 

я лично тебя встречу, только приезжай давай, мне до аэропорта будет ближе чем ему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня от наездов на тебя уже шины постирались.

Купил ,ну и на здоровье.

Если б ты написал,что Феррарю купил - я б не поверил.А Рено-19,чего ж...Недорогая машинка,вполне доступная.

Пздрвляю!

Год выпуска хоть моложе 1812?

Или на ней еще Наполеон в Москву вьезжал?

 

 

Чувствую,сейчас пойдет серия тем типо : "ЕК и пидорасы-гаишники","ЕК и пидорасы-ремонтники","Старушка...Тормозить?",

"Машина не заводится.Может,подкачать колеса?" ну и тому подобное.

 

хмм я тихо ржу , а чё такое это рено 19 ? несталкивался однако . у нас такого мусора я не видел ещё пока ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оооо, так ты теперь на колесах! :044: В аеропорту встретиш?

 

Ты не правильные вопросы задаёшь.

Надо спрашивать, есть ли там мазган? :033:

Всё остальное по барабану. :037:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хмм я тихо ржу , а чё такое это рено 19 ? несталкивался однако . у нас такого мусора я не видел ещё пока ....

 

И не встретишь, такой тазик через океан не потянут. Я таких в Минске давно не встречал :040:

 

4fb05e80be48.jpg

 

477e9d67e291.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А права-то есть у тебя?

Иль водилу личного нанимать будешь? :040:

 

(Араба не бери!!!!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История модели

 

Renault 19 появился на свет в конце восьмидесятых. Столь солидный возраст уже не скроешь. Его дизайн отличается старомодной угловатостью линий и форм. Интерьер тоже напоминает о временах, когда тольяттинская восьмерка казалась чудом техники. Кстати, для модели тех лет 19-я обладает весьма просторным задним диваном

 

Надо сказать, что удельный, так сказать, "вес" автомобилей гольф-класса, выпущенных не в Германии и не немецкими фирмами, составляет примерно такой же процент, как и доля всех остальных марок, выпускающих автомобили данного класса. Но если выбирать уже из этой массы автомобилей, то наибольшее распространение у нас получили, как мне кажется, автомобили французского производства. Конечно, преимущество "французов" не очень заметно, тем более что "японцы", "итальянцы" и даже "корейцы" им просто на пятки наступают. Однако если судить по количеству данных автомобилей в потоке, то небольшое преимущество все же чувствуется. И пусть "французы", в отличие от тех же "немцев", обходятся чуть дороже в обслуживании, этот их недостаток полнейшим образом компенсируется более привлекательной ценой. Причем чем старше такой автомобиль, тем большая возникает "пропасть" в стоимости. Скажем, если относительно "свежие" автомобили-одноклассники годов этак 1993-1996 стоят почти одинаково, независимо от "национальности", то стоимость французского гольф-класса пятнадцатилетнего возраста может составлять не более пятидесяти процентов от рыночной цены "немца"-одноклассника. Впрочем, для нашего покупателя это только во благо: немаловажно, что продать автомобиль не немецкого производства в большинстве случаев гораздо труднее, чем "арийца", пусть даже состояние его будет идеальным. Поэтому продавцы застоявшихся машин иногда делают довольно большие скидки. Самый популярный, если не сказать больше, представитель гольф-класса, имеющий французскую "прописку", это, конечно, Renault 19. Именно имеющий "прописку", потому что после того, как эту модель сняли с производства на головном предприятии, ее начали выпускать на филиале Renault в Турции и других странах "третьего" мира. Но у нас встречаются в основном только французские машины, что, кстати, очень хорошо с точки зрения качества сборки, а значит, и надежности. Впрочем, довольно много катается и "турков", в основном те, что были куплены новыми и эксплуатировались здесь же. Такой вариант заинтереует не многих, но купить другой более-менее современный автомобиль двух-трехлетнего возраста за такие деньги просто нереально. Впрочем, доля "турков" в общем количестве "девятнадцатых" не столь значительна, чтобы заострять на этом внимание, тем более что наших покупателей чаще всего интересую автомобили куда более доступные, а если сказать точнее, то стоимостью до $2500.

 

 

 

Семейство Renault 19 состояло из четырех модификаций: 3- и 5-дверных хэтчбеков, 4-дверного седана Chamade и открытого кабриолета. Для поддержания потребительского спроса в 1992 году все 19-е подверглись значительному рестайлингу. Внешне обновленные модели можно узнать по зауженной и более элегантной передней и задней оптике, радиаторной решетке с воздухозаборником, новому капоту, выразительным передним и задним бамперам. Интерьер получил новое торпедо, улучшилась форма сидений и расширилась гамма отделочных материалов.

 

В целом кузов машины скроен неплохо, и лишь у хэтчбеков обзорность ухудшается чересчур широкими задними стойками. Что касается антикоррозионной устойчивости, то единственное слабое место 19-х нижние части задних колесных арок.

 

В Украине, кроме французов, часто попадаются и машины турецкой сборки 4-дверные седаны Renault 19 Europa (с 1996 г. в.), которые поставлялись до 2000 года, как правило, в самой незатейливой комплектации с бензиновым карбюраторным двигателем 1,4 л (58 л.с.). Их можно определить также по номеру кузова, выбитому на жестяной табличке, установленной на переднем лонжероне моторного отсека. Если в номере на 10-й, 11-й позициях стоят латинские литеры TR, значит перед вами турецкий экземпляр. Эти машины имеют несколько худшую антикоррозионную защиту кузова, у них нередко возникают проблемы с качеством деталей, которые на французах служат безупречно.

 

Салон

 

Интерьер девятнадцатого удачно сочетает в себе простоту, функциональность и вполне приемлемый комфорт. Место пилота хорошо спланировано и к эргономике нет особых замечаний, к тому же большинство модификаций имеют регулирующуюся по высоте рулевую колонку.

 

Из интересных особенностей можно отметить специфический стрелочный указатель уровня масла в картере, расположенный на щитке приборов, а также традиционное для французских машин расположение клаксона в торце подрулевого переключателя указателей поворотов.

 

Салон Renault 19 просторный, а на галерке могут комфортно разместиться даже трое пассажиров. Все сиденья удобные, так что усталости не чувствуешь даже при длительных путешествиях.

 

Дорогие комплектации оборудуются центральной блокировкой дверных замков, электроприводом передних стекол и наружных зеркал, кондиционером, люком и иммобилайзером.

 

По сравнению с одноклассниками багажное отделение 19-х достаточно вместительное у хэтчбеков в походном состоянии 386 л, а при сложенных задних сиденьях 1310 л (у VW Golf всего 1145 л). Объем багажника у седана 463-1352 л. Что примечательно, у турецких седанов Europa размер багажника увеличить нельзя, т.к. задние сиденья не складываются.

 

Нелишним будет знать и о том, что запаска у 19-го размещена традиционно для большинства французов снаружи под полом багажника.

 

 

Подвеска

 

Ходовая часть 19-го характеризуется неплохой плавностью хода и хорошей устойчивостью. Машина подходит для эксплуатации как в городе, так и в деревне, но нужно помнить, что для проселочной дороги клиренс в 120 мм маловат. Передняя подвеска типа McPherson, задняя полузависимая. Чтобы последняя служила дольше, через каждые 70-80 тыс. км нужно менять подшипники торсионной балки в противном случае может выйти из строя вся балка. Что касается передней подвески, то износу подвержены верхние опоры передних стоек (100-150 тыс. км), сайлент-блоки рычагов (80-100 тыс. км), шаровые опоры (60 тыс. км) и подшипники передних ступиц (70-80 тыс. км). Также нужно учесть, что передние полуоси ступиц неразборные и при выходе из строя одного из ШРУСов придется заменить весь узел целиком, а это недешевое удовольствие ($180).

 

Благодаря тщательным настройкам реечного рулевого управления автомобили обладают хорошей управляемостью. Многие машины оснащались гидроусилителем руля. Он неразборный, поэтому в случае течи сальников его меняют целиком (бэушный стоит около $150).

 

Передние тормозные механизмы на большинстве 19-х дисковые, а задние барабанные. В целом они неплохо справляются со своими обязанностями. На спортивных модификациях GTI 16V/16S впереди установлены дисковые вентилируемые механизмы и сзади дисковые. Система ABS на этих автомобилях встречается очень редко.

 

 

Характеристика модели

 

Renault 19 выпускался в четырех версиях 3- и 5-дверные хэтчбеки, 4-дверный седан и кабриолет (открытую версию делали на фирме Karmann в Германии). На автомобиль устанавливали восемь бензиновых и дизельных моторов, а общее число модификаций Renault 19 перевалило за сотню.

 

Автомобиль оказался довольно популярным не только во Франции, но и в других странах Европы: в лучшие годы две трети машин от общего объема производства уходило на экспорт. Даже на насыщенном рынке Германии Рено 19 не оказался чужаком: в 1989 году немцы присвоили "девятнадцатому" звание "Самый продаваемый импортный автомобиль", которое держалось за ним несколько лет подряд. За пределами Европы Рено 19 тоже был на хорошем счету. Сборку машины организовали в Аргентине, Венесуэле, Таиланде, Марокко и на Тайване. Общее число выпущенных с 1988 года машин давно перевалило за 3-миллионную отметку.

Однако самым крупным заводом Renault вне Европы стало предприятие Oyak-Renault Otomobil Faorikalan A.S. в Турции. Ежегодно там делалось более 130 тысяч машин Renault 9/11, Renault 21 и допотопный Renault 12. В 1995 году, когда во Франции на смену "девятнадцатому" пришла модель Меgаnе, производство Рено 19 (седаны и 5-дверные хэтчбеки) перенесли в Турцию. У французов турецкое предприятие на хорошем счету. Недаром было решено организовать сборку универсалов Renault Меgаnе (это последняя шестая, модификация в семействе Меgаnе) именно в Турции.

Четырехдверный седан Shamade, выпускаемый с начала 1990 года, представляет собой превосходную альтернативу трехобъемным автомобилям этого класса Volkswagen Jetta/ Vento, Ford Orion/ Escort, Toyota Corolla и др. Вместимость багажника составляет 385 л, при сложенной спинке заднего сиденья его можно увеличить до 1310 л. Это лишь немногим меньше, чем у хэтчбеков. Их багажный отсек изменяется с 385 до 865 л и весьма удобен в использовании благодаря низко расположенному порогу задней двери.

 

 

Рабочее пространство водителя отлично организовано, разве что обзор назад ограничивают широкие задние стойки. Передние сиденья позволяют удобно устроиться людям ростом до 190 см, чему способствует и регулируемая рулевая колонка. Заднее сиденье (что редкость) также весьма просторно. Вообще конструкция сидений весьма продуманна и удобна, они отлично гасят толчки от неровностей дорожного покрытия.

 

 

Объемный "бардачок", всевозможные карманы для карт и мелочевки годятся для использования не только при повседневной езде, но и для дальних путешествий. Renault 19 - бесспорный лидер в своем классе, что подтверждает и хорошее качество сборки (во Франции).

Автомобиль уверенно держит дорогу, а четкая работа достаточно "острого" рулевого управления безусловно добавляет водителю уверенности и повышает активную безопасность. Высоко можно оценить и удобство использования Renault 19 в городских условиях, так как радиус разворота невелик (11 м), на более дорогих версиях рулевое управление оборудовано гидроусилителем, а двигатели, даже самые экономичные, достаточно резвы.

С начала производства Рено 19 оснащали карбюраторными и инжекторными 1,4-литровыми двигателями мощностью 60 и 68 л.с. (с двойным карбюратором - 80 л.с.), 1,7-литровыми в 75,90, 95 л.с. и экономичным 1,9-литровым дизелем мощностью 64 л.с. Последний прекрасно сочетается с конструктивными особенностями малой модели Clio, но для Renault 19 он явно слабоват.

Самой престижной и скоростной (215 км/ч) версией со 135-сильным 1,8-литровым 16-клапанным двигателем (выпускали с октября 1990 года) стал Renault 19 GTI 16V/ 16S с трехдверным кузовом и дополнительными спойлерами, "поджатая" спортивная подвеска которого тем не менее справляется и с отечественными ухабами.

Так что желающие могут сравнительно недорого приобщиться... Обычные хэтчбеки достаточно хорошо подходят и для города, и для деревни, но стоит помнить, что для проселочной дороги клиренс в 120 мм маловат.

 

 

В 1991-м появился ставший сразу одним из самых популярных в классе открытых автомобилей Renault 19 Cabriolet, который, несмотря на скромные габаритные размеры и наличие позади сиденья складного устройства тента, может вместить до пяти пассажиров. Конечно, багажник при этом чисто символический - 255 л.

В 1992 году модель 19 модернизировали и в таком виде дожил до настоящего времени. Фары стали скошенными, облицовка радиатора - с одним отверстием, бамперы - под цвет кузова. Мощность двигателей увеличили: 1,4 л - до 79 л.с., 1,7 л-до 73,91 и 94 л.с., 1,8л-до 88,94 и 107 л.с. Кроме того, появился весьма экономичный (6,9 л/100 км) 1,9-литровый турбодизель в 90 л.с. Обновился салон.

В 1995-м производство модели 19 перенесли в Турцию и на прочие филиалы Renault во множестве стран третьего мира.

 

 

В общем машина зверь :040:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня от наездов на тебя уже шины постирались.

Купил ,ну и на здоровье.

Если б ты написал,что Феррарю купил - я б не поверил.А Рено-19,чего ж...Недорогая машинка,вполне доступная.

Пздрвляю!

Год выпуска хоть моложе 1812?

Или на ней еще Наполеон в Москву вьезжал?

 

 

Чувствую,сейчас пойдет серия тем типо : "ЕК и пидорасы-гаишники","ЕК и пидорасы-ремонтники","Старушка...Тормозить?",

"Машина не заводится.Может,подкачать колеса?" ну и тому подобное.

:040::035::102:

Пиздец...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рено 19

 

, ибо помыть надо бы ,

 

:035::102:

 

Тебе впарили немытую машину? Это не с проста...

Особо не усердствуй, краску смоешь. :040:

 

Кстати, неплохо бы ещё на права, наконец уже, сдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С приобретением :040:

 

Пусть не подводит лошадка.)

Чуча, я надеюсь, говоря про лошадку ты не имела в виду одну лошадиную силу?..)))....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуча, я надеюсь, говоря про лошадку ты не имела в виду одну лошадиную силу?..)))....

Нет конечно,потому что я в этих силах ни бум бум :040:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕК, поздравляю. Если без пробега по СНГ, то, надеюсь, на ходу. :040:

Как уже советовали, мой осторожно. Некоторые места могут быть заклеены бумажками или переводными картинками, а под ними.... вечность. :035:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Молчит. Я волнуюсь. Может там навигатор забарахлил и он в гости к Насрале уехал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молчит. Я волнуюсь. Может там навигатор забарахлил и он в гости к Насрале уехал?

 

Не, на море поехал, машинку помыть :040:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...