Перейти к содержанию
Бронеход

Эх, российская дорога семь загибов на версту


Рекомендуемые сообщения

Ямочку рыть на лыжне - это вообще преступление. Я бы за это давал пять лет лагерей. Кроме того, мне в таком случае непонятно, ноги-то как расставлять? Если параллельно, то надо очень широко, а если делать лыжи "домиком", то фиг знает... Впрочем, самая пикантная ситуация возникнет, если вдруг по лыжне в самый ответственный момент пойдёт какая-нибудь туристическая группа. Или даже просто бабушки-спортсменки. Хотя, повторюсь, я вовсе не уверен в антропогенном происхождении встреченных говноедом в зимнем лесу фекалий. :037:

 

Давай у него спросим вероятность точной идентификации... За ямочку на лыжне пять лет? А как же поговорка от сумы и от тюрьмы...? Вот если тебя самого застукают за какой-нибудь необычностью, что ты разве согласишся на нары? Наверняка попытаешся объяснить: мол так и так вышло, какие-то аллюзии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 106
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

698b5d480938.jpg

 

Вот еще материальчик в тему про дороги в славном городе Брянске.

 

Не всем по нраву «разбазаривание» средств на прожект отнюдь не первой необходимости. Так, корреспондент телеканала «РЕН-Брянск» Артем Сухоломкин (мой дружбанец) подготовил обращение по этому поводу и направил его Президенту России Дмитрию Медведеву, а копии - председателю правительства Владимиру Путину, председателю Совета Федерации Сергею Миронову, председателю Госдумы Борису Грызлову, генпрокурору РФ Юрию Чайке, министру внутренних дел РФ Рашиду Нургалиеву, полпреду президента РФ в ЦФО Георгию Полтавченко, председателю Счетной палаты РФ Сергею Степашину и главному федеральному инспектору в Брянской области Николаю Бурбыге.

 

Выдержки из его письма:

 

«…На улицу Дуки стянута дорожная техника, рабочие. Проводится спиливание деревьев, демонтаж бордюров. Демонтаж бордюров проводят, по предвари тельной информации, выходцы из бывших республик СНГ, работающие в строительной организации, зарегистрированной вне территории Брянской области.

 

Демонтаж бордюра, который находится в отличном состоянии, проводится вручную с последующим применением погрузчика с устройством типа "ковш". Бордюрный камень накладывается в ковш вручную, затем поднимается и опрокидывается в самосвал "КАМаз". При этом способе часть бордюрного камня ломается, как, собственно, большая его часть ломается при разгрузке из самосвала. Очевидно, что данный способ не носит экономической целесообразности и является варварским.

 

Спиливаются деревья различных годов посадки, различных видов. Возможная ссылка на то, что они больны, будет несостоятельной. Проводится демонтаж тротуаров, выполненных из дорогостоящей плитки, уложенной около года назад. Неясно, зачем было оплачивать не менее дешевые работы по ее укладке, когда предполагалась реконструкция дороги. По имеющейся информации, на реконструкцию улицы Дуки планируется потратить около ста двадцати миллионов рублей денег налогоплательщиков (для нашего города это просто охуительная сумма). Если дороги Брянска были бы идеальными, было бы понятно желание провести реконструкцию - растем и развиваемся.

 

Однако бюджет Брянска едва концы с концами сводит и во время кризиса подвергался жесткому урезанию. Дороги Брянска находятся в плачевном, если не сказать в катастрофическом, состоянии. Их состояние уже становилось темой для федеральных телеканалов.

 

Ряд дорог просто прекратили свое существование, водителям приходится ехать по обочине.

 

Вот какая ситуация наблюдается на дороге от микрорайона Новостройка до Мясокомбината в городе Брянске.

 

По обочине передвигаются в том числе маршрутные такси. Создается реальная угроза безопасности людей. Передвижение же по проезжей части еще более опасно.

 

Это лишь один пример. В ремонте нуждаются сотни брянских дорог, нуждаются остро и срочно. Тот факт, что улица Дуки не нуждается в реконструкции, очевиден.

 

Непонятно, кем и на основании чего принималось решение о ре конструкции улицы Дуки. Учитывалась ли экологическая обстановка в случае расширения данной улицы в связи с существенным приближением дорожного полотна к жилым домам, а также уничтожением деревьев? На протяжении дороги имеется дно и многоэтажная жилая застройка, а также детский социальный приют.

 

Учитывалось ли мнение граждан при решении расширить проезжую часть в ущерб прилегающей территории сквера с памятником жертвам Чернобыля и мемориала памяти жертв массовых расстрелов мирных граждан и советских военнопленных в годы войны? Мемориал расположен именно на месте расстрела и захоронения.

 

Памятен случай, когда в одном из городов России перед приездом Владимира Владимировича Путина в спешном порядке укладывали асфальт в дождливую погоду в лужи. Сюжет показали на всю страну. Желание выслужиться есть и в Брянске?

 

В завершение хотелось бы добавить, что ветеранами Великой Отечественной войны Брянской области Вы, Дмитрий Анатольевич, приглашены в город Брянск на празднование Дня партизан и подпольщиков. Улица Дуки - одна из центральных улиц Брянска. Полагаю, Вам будет куда более приятно проехать по цветущей зеленой улице, нежели по совершенно лысой, но широкой магистрали (очень спорный момент. Думается президенту по херу по какой улице он будет ехать).

 

Отремонтированной во время кризиса в ущерб интересам большинства жителей Брянска».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
Ряд дорог просто прекратили свое существование, водителям приходится ехать по обочине.

 

Когда я вижу такие посты, то ни как не могу понять, о каком, собственно, возрождении России изволят говорить "патриотические" круги Российской Федерации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я вижу такие посты, то ни как не могу понять, о каком, собственно, возрождении России изволят говорить "патриотические" круги Российской Федерации?

Жалкий америкашка! Тебе не понять души русского патриота! Россия возродится! Я люблю Путина! Я люблю Единую Россию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я вижу такие посты, то ни как не могу понять, о каком, собственно, возрождении России изволят говорить "патриотические" круги Российской Федерации?

 

Я то же не пойму какое такое Возрождение. Мишка пообещал, что к 15 году в войсках будет уже целых 30 процентов современного вооружения. Круто! Я очень рад!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Ну современное вооружение не требует дорог. Гигантские Боевые Роботы шагают по пересеченной местности, а нанотехнологии ... ну Орган знает, как они перемещаются, но дороги им явно ни к чему :037:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну современное вооружение не требует дорог. Гигантские Боевые Роботы шагают по пересеченной местности, а нанотехнологии ... ну Орган знает, как они перемещаются, но дороги им явно ни к чему :044:

Да. Нас спасут только автоботы из "Трансформеры 3"! :037:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Бронеходы

Часть большой статьи:

 

Эх, дороги...

 

Плохие дороги - вечная российская история. Однако в последние годы, когда на страну пролился дождь из нефтяных доходов, страна наконец получила шанс модернизировать дорожное хозяйство. Но шанс этот был растрачен.

 

В годы правления президента Путина дорожное хозяйство деградировало фантастическими темпами. За время его президентства Путина общая протяженность автодорог с твердым покрытием снизилась примерно на 50 тыс. километров, с 750 до 700 тысяч километров. Происходило это в основном за счет деградации дорог, которые формально приписаны к категории обладающих твердым покрытием - например, гравийные или щебеночные, - но на практике быстро изнашиваются. Таких дорог в России более трети, и если их регулярно не ремонтировать, твердое покрытие они теряют.

 

Вообще-то сокращение протяженности дорог с твердым покрытием совсем не подобает стране, претендующей на статус "великой державы"; даже в некоторых странах Африки состояние дорог лучше, чем в России. По уровню развития автодорожной сети Россия чрезвычайно отстала. Общая длина автодорог с твердым покрытием в России в 1,6 раза ниже, чем во Франции, в 2 раза - чем в Японии и в 10 раз ниже, чем в США. Лишь примерно 35 тыс. км автодорог относятся к дорогам высших категорий (с шириной проезжей части свыше 7 метров и расчетной скоростью движения свыше 100 км/ч, т.е. не менее чем двухполосные дороги с нормальным покрытием). В Финляндии суммарная длина дорог с твердым покрытием и нормальной шириной больше, чем во всей России!

 

Только 40% федеральных автодорог соответствует нормативным требованиям по качеству покрытия, ширине полосы и другим параметрам. Многие из федеральных трасс способны пропускать не более 40-50 тыс. автомобилей в сутки - при реальном потоке в 100 и более тыс. автомобилей. Путь от Москвы до главного морского порта страны - Новороссийска - занимает почти двое суток, тогда как по нормальной широкополосной европейской автостраде полторы тысячи километров можно проехать за 15 часов.

 

Дорожная сеть плохо связывает между собой города и регионы, многие автодороги заканчиваются на границах субъектов РФ. Это крайне важно: пока у нас нет эффективной интегрированной опорной дорожной сети, Россия остается раздробленной, ее территориальное единство во многом условно. Плохо интегрированная транспортная система препятствует выравниванию экономического положения регионов, превращает многие из них в искусственно-депрессивные.

 

Российское дорожное хозяйство остро нуждается в модернизации. Однако система финансирования ремонта и строительства дорог в России при Путине практически развалилась. Ввод новых автодорог упали с 6,6 тыс. км в год в 2000 году до всего 2,4 тыс. км в 2006 г. Почти вдвое увеличился износ основных фондов в дорожном хозяйстве: с 26% в 2000 г. до 46% в 2005 году. При этом финансирование автодорожной сферы даже выросло - если в 2000 году расходы консолидированного бюджета на дорожное хозяйство составили около 60 млрд рублей, то в 2006 году перевалил за 220 млрд рублей21! Нетрудно подсчитать, что цена ввода километра новых дорог за это время выросла в 10 раз, с поправкой на инфляцию - в 5 раз. Масштаб разворовывания средств в дорожном строительстве, таким образом, увеличился впятеро.

 

Государственные деньги, которых стало заметно больше благодаря доходам от экспорта нефти, съедает коррупция. Хваленый Инвестфонд, который правительство рекламировало чуть ли не как главный двигатель инфраструктурного развития, оказался растрачен самым странным образом: из выделенных на конец 2007 года 7 млрд долларов 4 миллиарда направлены на содействие реализации коммерческих проектов крупных финансово-промышленных групп в Восточной Сибири и сооружение нефтехимического комплекса в Татарстане. Это вообще-то вполне коммерческие проекты, не нуждающиеся в госфинансировании и никак не связанные с развитием инфраструктуры общенационального значения. Что касается дорожных проектов, то почти все средства Инвестфонда, направляемые на эти цели, - 2,5 млрд долларов - получат проекты, связанные с Санкт-Петербургом: Западный скоростной диаметр и петербургский Орловский тоннель, а также скоростная дорога Москва-Петербург.

 

Санкт-Петербург, конечно, нуждается в инфраструктурной модернизации. Но и вся остальная страна - тоже. Можно было на деньги Инвестфонда построить нормальные современные магистрали, связывающие между собой крупнейшие города Центральной России - Москву, Самару, Нижний Новгород, Пермь, Воронеж. А деньги раздали олигархам и региональным питерским проектам.

 

Гораздо эффективнее привлекать к финансированию дорог частный капитал. Однако при Путине частный бизнес в инфраструктурной сфере был разгромлен, долгосрочные контракты с инвесторами - пересмотрены. Например, можно вспомнить историю с аэропортом Домодедово, который модернизировала группа "Ист Лайн": в результате в России появился первый современный, просторный аэропорт. Однако после модернизации путинские чиновники добились пересмотра условий договора с "Ист Лайн" в свою пользу. Этот случай (не говоря уже о деле "ЮКОСа" и других случаях пересмотра государством своих обязательств и отъема активов у инвесторов) очень сильно повлияли на мотивацию поведения частных инвесторов: они боятся, что государство нарушит предоставленные инвесторам долгосрочные гарантии сразу же, как планируемые объекты будут построены и станут приносить доход. После этого ожидать частных инвестиций в автодорожный сектор всерьез не приходится. Сектор финансируется только за счет бюджетных денег, которые в основном разворовываются.

 

Нам необходимо во многом заново развивать дорожную инфраструктуру. Советская дорожная сеть не соответствует требованиям современной экономики. Нам нужна современная транспортная система, обеспечивающая высокую мобильность пассажиров и грузов, интегрирующая Россию в подлинно единое экономическое пространство, устраняющая предпосылки регионального неравенства. Для этого нам нужно повысить качество государственного планирования развития транспортной системы страны, покончить с коррупцией при распределении средств на финансирование дорожного хозяйства, активнее привлекать частные инвестиции к строительству транспортной инфраструктуры. Это потребует железного соблюдения государством законов, контрактных обязательств, обеспечения реальной независимости судов.

 

Но пока у власти остается команда Путина, так и придется России продолжать жить с плохими дорогами.

 

Интересно, не правда ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Часть большой статьи:

 

 

 

Интересно, не правда ли?

Алекс, только что прочитал. Раньше не видел. Ну да, многое конечно прада - не стану спорить. Я же и сам похожий посыл делал. только с одним не согласен. Путин, Путиплютин - все было бы точно так же.н, команда Путина и прочее в этом духе... Думаю, что будь это какой либо Хуезлупутин все было бы точно так же. Коррупция в России страшных масштабов и живет себе поживает совершенийшим особнячком... Бля печально, но думаю, что исправить это можно только чудовищными карательными мерами - типа расстрела.... Только кому это надо, вот вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Открыл значится мэйл ру, у меня там почтовый ящик и вижу новость: Россия - новых дорог больше не будет

Ну и сама статья:

 

На следующий год государство планирует потратить на ремонт и строительство дорог 56,8 млрд руб., что примерно впятеро меньше, чем в этом году, и в восемь раз меньше, чем заложено в Федеральной целевой программе. Информационное агентство «Финмаркет» сообщает, что Минтранс намерен просить правительство значительно увеличить данную статью бюджета, но даже если предложение будет принято, на будущий год выделят 100 млрд руб. Из заявления главы министра транспорта Игоря Левитина следует, что это минимально необходимая сумма, требующаяся на ремонт дорог, а о строительстве новых речи, по сути, не идет. Можно сделать вывод, что, если предложение Минтранса будет принято, дороги по крайней мере не будут ухудшаться. А для того чтобы они улучшались, требуются значительно большие суммы. Впрочем, эффект от 274 млрд руб., которые выделены на дороги в 2010 году, автомобилисты, кажется, пока не оценили.

 

Ну думаю, а сколько же 1 километр дороги то стоит? Немного погуглил, и открыл первую попавшеюся статью:

 

Начнем с цифр, которые привел президент на ноябрьском заседании президиума Госсовета по инновационному развитию транспортного комплекса. "Приблизительная стоимость автодороги Великий Новгород – Усть-Луга – 190 миллионов рублей за километр, в Сочи – 2 миллиарда рублей за километр, в Москве – 8 миллиардов рублей за километр. Почему такая разница?" – вопрошает Медведев. И добавляет: "Есть, конечно, объективные вещи, но разница 20 – 30-кратная. Это же все-таки не на Луне строят".

 

Сложно сказать, сколько бы стоило строительство дороги на Луне, но и на нашей планете цены разнятся довольно сильно. Например, по сведениям Союза инженеров-сметчиков, средняя стоимость строительства 1 км дороги в России составляет (в миллионах долларов) 60 – 180, тогда как в Швейцарии 20 – 26 (а там, заметьте, горы), в Германии 11 – 14, Чехии 10 – 12, Польше 7 – 8, а в США вообще 4 – 9. С китайскими показателями это сравнивать даже как-то неловко. Можно было бы, конечно, успокоить себя тем, что в КНР очень дешевая рабочая сила и, вероятно, низкое качество дорожного полотна. Но ведь и у нас дороги строят в основном "дешевые руки" – выходцы из Центральной Азии. А качество...

 

Кто попадал в колеи, продавленные в трассах федерального значения, тот знает, каково качество наших новых дорог. Тогда, может быть, дело в климате? В Китае нет таких суровых зим, как (раньше бывали) в России. У нас, опять же, много болот... Но ведь в соседней Польше те же географические условия, а, скажем, в швейцарских Альпах, Скандинавии или на Аляске климат похолоднее, чем в Подмосковье. А стоимость дорог там в разы ниже. Нет, надо копать глубже – в смысле, искать другие, менее явные причины такой разницы.

 

То есть получается, что на утвержденный бюджет построят

либо в регионах протяженностью 306 км

либо в Сочи протяженностью 29 км

либо в Москве 7км 250метров

 

Вот так вот камерады. "Слава России!"(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыл значится мэйл ру, у меня там почтовый ящик и вижу новость: Россия - новых дорог больше не будет

Ну и сама статья:

 

 

 

Ну думаю, а сколько же 1 километр дороги то стоит? Немного погуглил, и открыл первую попавшеюся статью:

 

 

 

То есть получается, что на утвержденный бюджет построят

либо в регионах протяженностью 306 км

либо в Сочи протяженностью 29 км

либо в Москве 7км 250метров

 

Вот так вот камерады. "Слава России!"(с)

 

 

А зачем строить новые, не проще ли сначала отремонтировать старые.. По статье, сумма смехотворная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем строить новые, не проще ли сначала отремонтировать старые.. По статье, сумма смехотворная...

 

 

Не понятно вот что, как так получается, что дороги в россии дороже чем где либо?

Затраты на зарплату рабочим?Сомневаюсь,что строителям в россии платят больше, чем в европе.

Затраты на технику?Страна добывает нефть, грузовики,катки и прочее,тоже можно русского производства использовать.

Дорожное покрыти/Асфальт?Его тоже производят тут,а не завозят.

 

Может я чего не понимаю, но какой из вышеуказанных факторов или каких других могут так влиять на цену???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я чего не понимаю, но какой из вышеуказанных факторов или каких других могут так влиять на цену???

карманы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понятно вот что, как так получается, что дороги в россии дороже чем где либо?

Затраты на зарплату рабочим?Сомневаюсь,что строителям в россии платят больше, чем в европе.

Затраты на технику?Страна добывает нефть, грузовики,катки и прочее,тоже можно русского производства использовать.

Дорожное покрыти/Асфальт?Его тоже производят тут,а не завозят.

 

Может я чего не понимаю, но какой из вышеуказанных факторов или каких других могут так влиять на цену???

 

 

Потому что 30% спиздит Семён Иванович, так как ему сауну на даче достроить нужно, 10% возьмёт бригадир Сергей Дмитриевич, так как его Ламборджини оранжевого цвета, а жена хочет фиолетовую.. Вот так каждый по чуть чуть, и в итоге мы ездим по "направлениям"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карманы

 

 

Опередил Рисовар.. :016:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что 30% спиздит Семён Иванович, так как ему сауну на даче достроить нужно, 10% возьмёт бригадир Сергей Дмитриевич, так как его Ламборджини оранжевого цвета, а жена хочет фиолетовую.. Вот так каждый по чуть чуть, и в итоге мы ездим по "направлениям"...

 

 

Ну и как обычно, делают вид что разбираются, че за нах, но тока надзор тоже в доле, что еще больше ведет к удорожанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, друзья мои - резюме в общем-то и не могло быть утешительным. Самый выгодный в России - так называемый "ямочный" ремонт. Это когда колдобину засыпают какой-то пародией на асфальт (если не ошибаюсь квадратный метр данного долбоебизма в провинции где-то около 500 р.). Так вот насколько я обладаю информацией учета в этих ямках вообще никакого нет... Я бы убивал за такой ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, друзья мои - резюме в общем-то и не могло быть утешительным. Самый выгодный в России - так называемый "ямочный" ремонт. Это когда колдобину засыпают какой-то пародией на асфальт (если не ошибаюсь квадратный метр данного долбоебизма в провинции где-то около 500 р.). Так вот насколько я обладаю информацией учета в этих ямках вообще никакого нет... Я бы убивал за такой ремонт.

 

 

только не забывай, что ямы делают весной,а асфальтируют ближе к осени. Я ездил как то весной в Нижний Новгород, обплевался пока доехал, одни дыры, точнее прямоугольные выемки, если можно так сказать. Тока к осени походу сделали, так как именно в это время я опять туда ездил. Не знаю, можт мне так показалась, но моя мама еще туда летом гоняла, та же шляпа была не отремонтированная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • Бронеходы

Ну вот скажите мне, как относиться к такому:

 

Министр финансов РФ пообещал, что дороги в США станут такими же плохими, как в России. Сегодня, 2 февраля 2011 года, на ежегодном инвестиционном форуме под патронажем «Тройки-Диалог» вице-премьер и глава Минфина РФ Алексей Кудрин пообещал российским автолюбителям, что скоро они будут страдать от качества дорог не в одиночку. По его словам, в крупных городах России и США в скором времени будут идентичные дороги. А. Кудрин считает, что дороги в Америке значительно ухудшатся, потому что штаты должны существенно сократить расходы и, по его мнению, в первую очередь экономить американцы будут на дорогах.

 

«Я смотрел бюджеты штатов, они должны быть сокращены на 15-20%. К этому трудно привыкнуть. Дороги будут в ведущих городах США, как у нас в России, скоро», – сказал министр.

 

Когда это идёт от кого-то на форуме, я могу понять. Однако когда министр утешает людей тем, что "еще в Зимбабве уровень жизни уже сейчас намного ниже, чем в России! Ну чем не радость?", то я даже и не знаю, как к этому отнестись.

 

Спешу разочаровать министра - в НЙ дороги давмо, как в РФ, а в остальной Америке столько денег, сколько он думает, не нужно. Здесь столько не воруют, так ему и передайте :059:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Бронеходы
За проезд по новой скоростной автодороге Москва - Санкт-Петербург будут взимать плату из расчета 3 рубля 62 копейки за километр. Общая протяженность магистрали - 684 километра. Таким образом итоговая сумма получится - 2 тыс. 476 рублей. С учетом стоимости бензина это будет уже приличная сумма, "которая сравнима, наверное, с ценой на самолет", отмечает руководитель Московского центра борьбы с пробками Александр Шумский. Новая дорога действительно станет одной из самых дорогих в Европе, впрочем, у водителя будет и альтернативный вариант - нынешняя E-95.

 

На выезде из Москвы трасса будет 10-полосная. В Московской и Ленинградской областях - 8 полос. В Тверской и Новгородской - 6. Разрешенная скорость - 150 километров в час. И никаких светофоров. Решение о строительстве платной автомагистрали было принято в 2006 году, завершить строительство планируется в 2018 году, сообщают "Вести".

 

Даже без учета повышения стоимости проезда из-за инфляции (в нынешних ценах - 0,08 евро за 1 км) эта дорога станет одной из самых дорогих в Европе, отмечает BFM.ru. Так, за более чем 70 лет существования самыми прибыльными платные дороги стали в Испании, где доходы от сбора дорожных платежей составляют 46% национального дорожного бюджета. В среднем каждые 100 км дорог обходятся в этой стране в 4 евро, а проезд по одной из самых дорогих трасс Сарагоса - Таррагона стоит те же 0,08 евро за 1 км.

 

В Словакии оплата проезда по автомагистралям осуществляется посредством покупки наклейки на лобовое стекло (на любой заправке). Семидневный талон на проезд по любым платным дорогам обойдется примерно в 4 евро. В Италии каждые 100 км пробега обходятся для водителя в 4 евро, а самая дорогая дорога в стране Милан - Неаполь протяженностью в 774 км - в 0,05 за 1 км. В Австрии покупка наклейки на лобовое стекло, дающей право ездить по всем платным дорогам, стоит 8 евро на 7 дней, 20 евро на 2 месяца и 75 евро на год (около 3 тыс. рублей).

 

Между тем, как сообщил ИТАР-ТАСС первый зампред "Автодора" Сергей Кельбах, стоимость проезда для "легковушек" на первом участке (15-58 км) новой трассы Москва - Санкт-Петербург составит около 1,5 рубля за километр. Ввод в эксплуатацию участка запланирован на 2014 год.

 

Нухуясе, цены :059: $100 только за асфальт из Москвы в Питер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • Бронеходы

:) :)

 

На Дальнем Востоке с трассы, которую Путин лично инспектировал на "Ладе Калине", исчез асфальт.

 

Активисты Народного фронта озадачили премьер-министра Владимира Путина, рассказав, что на трассе Чита-Хабаровск, которую в прошлом году глава правительства лично инспектировал на "Ладе Калине", исчез асфальт.

 

Исчезновение асфальта со сданной в эксплуатацию год назад автотрассы Чита-Хабаровск удивило Путина. Он точно помнил, что во время его визита твердое покрытие было на всем протяжении маршрута, :020:

 

Помимо этого, на отдельных участках трассы новое покрытие "вспучилось", рассказал лидер "Разбитых дорог" Александр Васильев. Он также пожаловался, что бензин в этом регионе стоит на 6 рублей дороже, чем в европейской части России.

 

Вместе с тем он отметил и необустроенность инфрастурктуры в целом. Попытка найти больницу в городе Тыгда Амурской области едва не провалилась: "Указателей нет. Днем еле нашли. А ночью бы не нашли". Что касается придорожных кафе, то активисты Народного фронта составили собственный рейтинг. По их словам, "попадаются такие, куда не советовали бы заходить", сообщают "Новые Известия".

 

Премьер, в свою очередь, вспомнил, что, когда он ехал по этой трассе, "отдельные участки нуждались в капремонте". Его тоже возмутили "необустроенность трассы", недостаточное количество придорожных кафе, кемпингов и отсутствие мобильной связи.

 

ДИММКА, куда асфальт спиздели? :020:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Бронеходы
В России две беды, и если с одной из них можно справиться при помощи грейдеров, катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами всё гораздо сложнее

 

:044:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...