Перейти к содержанию
Бронеход

Первый Военный Космоческий Корабль X-37B взлетел! И другие космические новости.


Lazydog

Рекомендуемые сообщения

Куча дегенератов решило обсуждать меня вместо того чтобы и написать что конец фильма это компьютерная графика - нет блядь ослобараны решили доебацца именно до меня за то что я обнаружил компьютерный ляп. Тупарылые блеать :102::045::fu1:

 

:044:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Да тебя вроде ни кто не обсуждает, просто сказали, что ты идиот. Возражений не было, не было и обсуждения. :fu1: Да и возразить то нечего - есть корабль, он летает, его дорабатывают, он опять летает. Фантастика постепенно становится былью, а один дегенерат всё время пытается что-то кому-то доказать. :044: И всем по Орган на его потуги, а он всё старается, и старается ....:102:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Бронеходы

X-37B в космосе уже два месяца, за год с момента создания этой темы он вроде совершил несколько автономных миссий, и при некоторой доработке он станет реальностью и первым шагом в создании истинно космических вооружений. Как минимум это сигнал Китаю, который как то странно затух после смерти генерального конструктора своего проекта J-15 "Flying Shark" , который по сути был копией российского Су 33. Пока Китай дорабатывает (если) свой истребитель, США легонько переместилась на новое поколение орбитальных кораблей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • Бронеходы

А вот это уже фантастика, становящаяся былью :020:

 

Космическое агентство NASA разработало ионный двигатель на ксеноне, который установил мировой рекорд по продолжительности работы среди космических двигателей любого типа. К настоящему моменту он проработал более 48 тыс. часов или пять с половиной лет, передает "РБК daily".

 

Электроракетная система была создана NASA совместно с американской компанией Aerojet Rocketdyne в рамках проекта NEXT (NASA's Evolutionary Xenon Thruster). NEXT - это солнечный электрический двигатель, который использует электроэнергию, вырабатываемую солнечными панелями космического корабля.

 

Ксенон ионизируется, а после разгоняется электростатическим полем, что позволяет развить космическому кораблю скорость свыше 144 тыс. км/час. Подобный результат намного превосходит тот, которого можно добиться с помощью обычного химического ракетного двигателя.

 

Кроме того, размер NEXT гораздо меньше, чем стандартный ракетный двигатель. За все время своей работы NEXT использовал 870 кг ксенона, обеспечивая такую производительность установки, для которой потребовалось бы 10 т обычного ракетного топлива.

 

Планируется, что в ближайшее время работа NEXT будет приостановлена, так как результаты проекта уже оправдали все возложенные на него ожидания. В дальнейшем разработку планируется использовать для космических миссий на дальние расстояния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

144 тыс. км/час это уже реально быстро.

 

У НАСА появилась реальная возможность догнать и обогнать, причём в обозримом будущем,

ими же запущенные Вояджеры.

Впечатляет!!!!

 

:020:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Ну НАСА всегда обгоняла, но не думаю, что это будут держать только для себя. Америка относится к космосу как к международному проекту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Бронеходы
Беспилотный самолет ВВС США Х-37В совершил посадку на военно-воздушной базе Вандерберг в Калифорнии, завершив длившийся почти два года полет, передает РИА "Новости" со ссылкой на сообщение на сайте авиабазы.

 

Как уточняется в публикации, многоразовый летательный аппарат X-37B, разработанный компанией Boeing, "проводил эксперименты на орбите в течение 674 дней". Полет проходил в рамках миссии тестовых орбитальных аппаратов (Orbital Test Vehicle) США.

 

Это был третий запуск в ходе реализации программы разработки и испытаний Х-37В. Полет и приземление на базе проходили в автоматическом режиме и, по оценкам экспертов, были удачными. Никаких данных о действительных целях запуска беспилотника на орбите по-прежнему нет, миссия засекречена.

 

Известно, что аппарат был запущен в космос 12 декабря 2012 года. Как предполагают наблюдатели, он находился на орбите на расстоянии 180 километров от Земли, однако эта информация не была подтверждена официально. Достоверных сведений о том, каким оборудованием оснащен аппарат весом около 5 тонн, также нет.

 

Согласно изложенным ранее Пентагоном данным, космоплан предназначен для функционирования на высотах от 200 до 750 км, способен быстро менять орбиты и маневрировать. Он в состоянии выполнять разведзадачи, доставлять небольшие грузы в космос. ТАСС утверждает: ряд экспертов видит в X-37B прототип будущего космического перехватчика, позволяющего инспектировать и, при необходимости, выводить из строя вражеские спутники.

 

РИА "Новости" "среди наиболее невероятных" указывает предположение британской The Independent о том, что Х-37В якобы наблюдал за китайской космической лабораторией.

 

Наиболее правдоподобной версией является тестирование с помощью беспилотника технологий, которые впоследствии будут использоваться при запуске спутников, отмечает газета.

 

Под эгидой программы OTV уже было осуществлено три запуска, аппараты налетали в общей сложности 1 367 дней. X-37B, как отмечается в сообщении американской авиабазы, является новейшим и наиболее совершенным американским многоразовым космическим аппаратом.

 

Интересно. Военные действия в космосе становятся реалиями, и тот, кто сможет это делать, получит невероятное преимущество. В принципе такого корабля достаточно, что бы вывести из строя систему ПРО или просто ослепить противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Бронеходы

Совсем недавно узнал что оказывается еще лет 50 тому назад существовал проект Boeing X-20 Dyna-Soar. Программа развивалась с 1957 по 1963 годыи обошлась Пентагону около 600 миллионов или 5,5 миллиарда по сегодняшним деньгам.

 

Тут ВИКА на английском, но есть картинки :017: Дизайн вполен современный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях пендосы продемонстрировали изображение бомбардировщика следущего поколения.

И похоже они решили создать летающую тарелку. :017:

 

В США впервые показали изображение будущего бомбардировщика B-21

lenta.ru/

 

Изображение перспективного американского стратегического бомбардировщика впервые продемонстрировала глава управления военно-воздушных сил Минобороны США Дебора Джеймс, сообщает Reuters.

 

По ее словам, машина получит обозначение B-21. Ранее считалось, что самолет может получить наименование B-3.

 

Новый стратегический бомбардировщик создается в США по проекту LRS-B (Long Range Strike Bomber). Бомбардировщик должен заменить машины типа B-52 и B-1B, и будет находиться на вооружении совместно с уже имеющимися самолетами типа B-2.

 

Осенью 2015 года контракт на разработку самолета получила корпорация Northrop Grumman. Стартовый объем контракта составил 21,4 миллиарда долларов, по нему должен быть полностью разработан бомбардировщик, выполнена технологическая подготовка производства и поставлен 21 самолет, включая четыре прототипа для испытаний.

 

Всего ВВС намерены приобрести от 80 до 100 таких машин, каждая из которых обойдется в 564 миллиона долларов в текущих ценах.

 

B-21 The Next Generation American Stealth Bomber LRSB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Чо там с фалконом? Так нихера и не понял из прямой трансляции) но зато твёрдо решил записаца в инглиш фёст аха )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
цитировать

Первый вице-премьер России Игорь Шувалов откликнулся на успех основанной американским предпринимателем Илоном Маском аэрокосмической компании SpaceX и в то же время извинился перед американским народом за то, что русские более талантливы.

"Пусть среди вас появятся вот эти Илоны Маски, вчера показывали на весь свет, как они осуществили тестовый запуск тяжелой ракеты, среди вас будут создатели Tesla и всего остального", - обратился Шувалов к финалистам конкурса "Лидеры России".

При этом, как передает РИА "Новости", чиновник подчеркнул: "Я уверен, что русский народ более талантливый, чем американский, пусть простят меня американцы".

:102:

У вас там для попадания в Кремль конкурсидиотов проходят? :102:

 

А Фалькон что? Полетел вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос был в той части, что чота там пизданулось, средняя ступень чтоли, из за сложностей с переводом я толком не понял и поэтому и поинтересовался.

 касаемо остального, клоунов везде полно, госдеп и трамп иногда так жжот напалмом, что все в покате просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
цитировать

Я решил написать текст, в котором просто объяснить, почему я считаю, что запуск "какой-то там ракеты причудливого миллиардера" - это по-настоящему большой шаг для человечества", - пишет в Facebookдиректор департамента информации и общественных связей АО "Концерн Росэнергоатом".

"1. Начну издалека. Где то в период с конца американской лунной программы (70-ые) и по 90-ые вся мировая космонавтика с разгону свалилась в период глобального кризиса. Вдруг и в США, и в СССР, и в Европе все разом осознали, что освоение космоса – вещь дорогая и с точки зрения профита бессмысленная. Лунная программа США чуть не поставила крупнейшую экономику в мире на колени (все 10 лет реализации программы вся страна фактически жила по законам военного времени, мобилизовав все ресурсы), а аналогичная программа СССР почти угробила нашу экономику, так и не дав какого либо эффекта, и только резкий "стоп!" прекратил эту вакханалию.

В 80-ые везде активно развернулась дискуссия – зачем нам этот космос нужен? Экономически обоснованного ответа на этот вопрос не было! Единственными заказчиками и в СССР и в США продолжали оставаться военные (все наши станции серии "Салют" и даже "Мир" были военными заказами). Без профита космос угас окончательно. Дороговизна убила все мечты о Луне и Марсе. В отличие от 60-х полеты космонавтов перестали возбуждать, бюджеты и у нас и в НАСА сворачивались, космосом перестали болеть. Все наверно помнят – из моды вышла вся космическая фантастика. И если 70-ые и начало 80-х подарили нам "Звездные войны" и "Стартрек", то в 90-х космический sci-fi угас окончательно.

2. В 2000-х в космической индустрии появляется миллиардер Маск, который очень четко понимает ключевую задачу – необходимо радикально удешевить доставку груза в космос. Как только это будет решено – потянутся заказчики помимо военных (это и научные исследования, и производство новых материалов, и телекоммуникация, и даже добыча полезных ископаемых на астероидах и пр). Исходя из задачи он сумел сконцентрироваться на конкретной подзадаче N1– разработке одной(!) эффективной и мультиплицируемой технологии. Одного двигателя и одной ракеты. Нужна ракета помощнее? Он не тратит денег на разработку одного большого двигателя, а ставит несколько двигателей на одну ракету. Нужна ракета еще мощнее? Он не проектирует новую ракету, а связывает в одну несколько существующих ракет (это вот уже Falcon Heavy) и этот пучок запуливает в космос.

И главное – все, что можно при запуске вернуть назад – надо возвращать назад! Двигатели, бустеры, головные обтекатели – все взад! Это рецепт N2 дешевого запуска. Сконцентрировавшись на конкретной задаче, состоящей из ограниченного (а не безгранично большого) количества подзадач, он быстро и ограниченными ресурсами достигает поставленной цели.

3. Так появляется базовая ракета Falcon 9, которая стремительным домкратом отвоевала себе львиную долю коммерческих запусков, оттеснив тот же Роскосмос на периферию. Ракета с учетом возвращаемой 1 ступени получилась дешевой (даже несмотря на дорогую американскую трудовую силу) и надежной. Но мечта о создании сверхтяжелой ракеты не дает Маску спать. И он создает Falcon Heavy. Первую(!) сверхтяжелую ракету за 45 последних лет, которую создало человечество после "Сатурн-5", на которой американцы летали на Луну.

Тут многие скажут – ну и что? Ну был же "Сатурн" – нафига новая ракета? Во первых, "Сатурн" ракета бесконечно дорогая. БЕСКОНЕЧНО! И во вторых, утеряна техническая документация (из бумаги в электронный вид никто не переносил – это было никому не нужно), исчезли заводы, которые могли произвести специфические материалы и топливо и т.д. Все! Нет "Сатурна"! Поэтому с чисто инженерной стороны создание за короткое время сверхтяжа с очень хорошими характеристиками – это выдающийся результат! И сверхтяжа дешевого! Доставляющего на орбиту не просто большой груз, а за низкую цену! (за счет возвращаемых ускорителей и 1-ой ступени).

4. И хрен бы с ним с инженерной точки зрения. Ну, очередная техническая фиговина – чего с ней так носиться? А вот почему: наличие дешевого крупного носителя превращает абстрактные разговоры о полете на Луну и Марс во вполне конкретные! Вот в этом главная победа! Главный гуманитарный подвиг! Потому что до этого все разговоры упирались в вопрос "А вы, голубчики, на чем собрались-то на Луну лететь?" - и это убивало всю аргументацию! Сейчас ответ есть. И мечта многих мальчишек из 70-80-х - сооружение окололунной базы и отправка пилотируемой миссии на Марс - стала обозримой и технически решаемой за короткий срок.

5. Если чуть откинуться назад и посмотреть широким взглядом, то можно наблюдать настоящую гуманитарную революцию в Штатах, активно поддерживаемую правительством (но авторство – все равно за Маском). Космос стал безумно модным (благодаря Маску, его опупенному скафандру, красивому Фалкону и пр.). Толпы народу идут в астрофизики и космические инженеры. Словив тренд, мы получили ряд забойных блокбастеров, которыми заболели многие миллионы ("Гравитация", "Марсианин", "Интерстеллар", куча "Звездных войн" и т.д.). В США космос стал той поляной, где нация ощущает свое величие (а в техническом плане – именно космос становится драйвером экономики и научно-технической мысли).

6. Про PR – это отдельная песня. Кабриолет с космонавтом под Боуи вместо тестовой нагрузки в виде бетонных блоков? Шикарно! И Теслу продвинул, и себя любимого, и через Боуи четкий сигнал к тем, кто был мальчишками и в 70-е с восторгом следил за высадкой на луну. Короче это отдельная тема.

7. Что у нас? У нас Роскосмос (40 000 чел) против Спэйс икс (4 000 чел), параллельная разработка нескольких абсолютно разных ракет ("Ангара", "Союз 5", проект ракеты с Казахстаном плюс попытка локализовать Зенит), отсутствие стратегии или хотя бы понимания что нам нужно (то мы летим на Луну, то нет, то нам нужна МКС, то нет и пр.), туманные мечты о начале работ по сверхтяжу и разбегающиеся коммерческие заказчики.

А! Да! Достижение! Мы в прошлом году признали (до этого не признавали – говорили, что полная хрень), что элементы ракет таки надо возвращать. Щас концепцию обсуждаем. Году так к 2040 сделаем опытный экземпляр. И мы до сих пор в кинофильмах сражаемся с американцами. Сражаемся и побеждаем в прошлом! Что "Время первых" (гонка с амерами за то, кто первый выйдет в космос), что "Салют 7" (военная космическая разведывательная станция, которую надо спасать). Потому у нас в итоге рост числа призывников и контрактников в армии. А у амеров – поступающих на астрофизиков и ниженеров. Просто разные задачи".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
цитировать

КАК ИЛОН МАСК ОБИДЕЛ РОССИЙСКИХ ЧИНОВНИКОВ, ОБОГНАВ «ТАЛАНТЛИВЫЙ» РУССКИЙ НАРОД

 

Илон Маск, не так давно пообещавший отправить на Марс миллион человек за 10 тысяч полетов, а первых «марсиан» высадить уже в 2024 году, по сути, сделал к этому первый шаг. Он отправил в космос мощнейший на сегодня космический носитель вместе с автомобилем Tesla. Что на сегодня могут противопоставить этому «талантливые» русские, выяснили СМИ.Заявляется, что максимальная грузоподъемность этого аппарата может составлять почти 64 тонны. Причем вместо металлических болванок, которые обычно играют роль полезной нагрузки в любом испытательном полете ракеты, под музыку Дэвида Боуи Маск отправил на орбиту легкий спортивный автомобиль Tesla Roadster вишневого цвета. На торпеде написано: «Don’t panic!» «Без паники!» «Российская газета» пишет, что в СССР первая сверхтяжелая ракета так и не взлетела, проект был свернут. В то же время, по мнению экспертов, сверхтяж нужен в общем-то только для вывода на орбиту техники для пилотируемых полетов - на Луну, к Марсу, к астероидам. Или для создания новой обитаемой станции. А для международного коммерческого рынка этот носитель в ближайшее время особой погоды не сделает: нагрузки под него пока практически нет.Однако, как отмечает «Независимая газета», помимо важного мировоззренческого значения – даже философского, – этот запуск тяжелой ракетой-носителем Falcon Heavy имеет и далеко идущее техническое, технологическое, научное и даже политическое значение. Ракета представляет собой три ракеты Falcon 9, которые уже давно использует SpaceX, скрепленные друг с другом. Всего в этой связке 27 двигателей Merlin. Добиться согласованной работы такого количества сложнейших инженерно-технических устройств – само по себе огромное достижение. Более того, после успешного выведения капсулы с Tesla Roadster на расчетную орбиту боковые ускорители Falcon Heavy сели обратно на Землю на специальные посадочные площадки. Причем почти одновременно. Как подчеркивает космонавт-испытатель, профессор, ведущий научный сотрудник Института истории естествознания и техники РАН Сергей Кричевский, многоразовость первой ступени ракеты-носителя за счет экономии времени и средств даст огромный импульс развитию частной космонавтики. Между тем, уже более 20 лет в России бьются над созданием сверхтяжелого носителя «Ангара», что ученые называют просто огромным сроком («Американская ракетная тройка отправила к астероидам электромобиль»).

«Я уверен, что русский народ более талантливый, чем американский» - отреагировал первый вице-премьер Игорь Шувалов на запуск в США сверхтяжелой ракеты Falcon Heavy. Как считает «Московский комсомолец», в нашем XXI веке заявлять подобное моветон. А Игорь Иванович и по внешнему виду, и по разговору, и по хобби (любовь к собачкам английской породы корги и частным самолетам) чистый «русский европеец». А не депутат какой из Урюпинска, для которого громкий псевдопатриотический вопль — единственный карьерный шанс. И что же добавили университетское образование, несколько иностранных языков и шикарные костюмы Игоря Ивановича к фразе «русский народ более талантливый, чем американский»? Добавили они немного — четыре слова в конце: «Пусть простят меня американцы». И хотя американцы простят, у русских возникает вопрос: : «Почему, раз мы такие талантливые, автомобиль «Тесла» к Марсу американцы запустили?

:102:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь давно даже обезьяне понятно, что новое научно-космическое развитие продвигается только американцами. И немного европейцами: страны-члены ESA. Все остальные как-то отдыхают в этом плане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
цитировать

Запущенный в космос Tesla Roadster в США официально причислили к спутникамКомандование военно–космических сил ВВС США сообщило, что добавило электромобиль, отправившийся в космическое путешествие, которое может занять миллиарды лет, в каталог спутников и присвоило ему порядковый номер 43205.

А Ладу будут запускать? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Lazydog изменил название на Первый Военный Космоческий Корабль X-37B взлетел! И другие космические новости.
  • 5 лет спустя...
  • Бронеходы

Секретный робот-космоплан X-37B вооруженных сил США отправляется в свой седьмой полет на орбиту, с Космического центра Кеннеди на мысе Канаверал, Флорида, США, 28 декабря 2023 года. При этом впервые автоматический аппарат был запущен с помощью ракеты сверхтяжелого класса Falcon Heavy компании SpaceX, способной доставить его на более высокую орбиту, чем в предыдущих миссиях.

С 2010 года космоплан совершил шесть полетов. В первых пяти запусках использовалась ракета-носитель Atlas V производства United Launch Alliance – совместного предприятия Boeing и Lockheed Martin. Для шестого запуска, в мае 2020 года, использовалась ракета-носитель Falcon 9 производства компании SpaceX Илона Маска. Для запуска в четверг впервые использовалась более мощная ракета Falcon Heavy от SpaceX, способная выводить еще более тяжелый груз, чем X-37B, еще дальше в космос, возможно на геосинхронную орбиту на высоте более 35 тысяч километров над Землей.

Предыдущие полеты Х-37В совершались на низкой околоземной орбите, на высоте до 2 тысяч километров.

Запланированная продолжительность полета Х-37В не разглашается, но, предположительно, он продлится до июня 2026 года или даже дольше, учитывая тенденцию постепенного увеличения продолжительности полетов.

В ходче предыдущего полета космоплан пробыл на орбите более двух лет, после чего вернулся на землю в ноябре 2022 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...