Перейти к содержанию
Бронеход

Самолёт упал


Рекомендуемые сообщения

улетайте нахуй на соседний аеродром или в Москву.

пилот: я сергей праценка, как смеешь ты сранный руссопатриот указывать мне..

БУХ!!!

 

Не хорощо тут смеятся, но это смешно ! :russia:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 372
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Не хорощо тут смеятся, но это смешно ! :russia:

ИДФ, ну а хули тут писать? все уже прекрасно поняли што виноват во всем шахид-поляк. Россия ни в чем не виновата, трупы памыли, почистили ,заштопали, отдали. ящики, надо будет перепишут..(зря я ето написал:037: ).ша на меня набросятца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пардон за дубляж, ибо тему не просматривал, практически все форумы пестрят этой темой и даже комменты как под копирку. А мысль только одна приходит на ум: вернее вопрос, как профессиональный пилот не смог посадить самолет в туман?, ну ладно, военный борт незадолго до этого ушел на запасной аэродром подчиняясь приказу диспетчера, ну тут ясно - борт военный - диспетчер тоже, там другая ситуация, пилот обязан подчиниться. А для гражданского пилота военный диспетчер может только дать рекомендацию. Решать командиру корабля. Не знаю. Чертовщина какая то. Видать во время последнего планового ремонта в Самаре на Борт№1 установили спецприбор для навигации "Сусанин-2", х.з..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тихонько скрипит новый мировой порядок... слышите? нет?

-выборы в Украине

- ваккум власти в Киргизии

Обама и Путин таки нажали на кнопку...

дальше-больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, действительно. Извиняюсь что неразумно получаеться, но как по другому донести, что пассажирский самолёт после 40-60 тысяч часов (5-6 лет эксплуатации) не продаёться в страны третьего мира или не заканчивает свою самолётную горе жизнь, я уже не знаю.

И кстати, тебе что, стыдно назавать свою профессию что ли? Скажи же кто ты по оброзованию и по пофессии.

 

Сократ, то что ты двоешник я в этом нисколько не сомневался. А твои дружбан илюшенька, таки ходит за тобой как хвост, нихера при этом не смыслет

 

И так:

Сократ скажи ка, у тебя по матиматике не двойка стояла случайно а? Тебе не стыдно? Ты что совсем ёбнулся чтоли, пишеш что 60 тысяч часов это 5-6 лет эксплуатации? Ты бы прежеде чем пастить хуету сюда на форум, сначало посчитал бы правильно.

 

Это что выходит, что самолет кторый пролетает 60 тысяч часов за 6 лет, летает по 27,39 часов в день чтоли? Сократ, но извени, столько часов в одном сутки не бывает. :russia:

 

Ну вот смотри, я пытаюсь понять твой гениальный расчет. 6 лет это 2190 дней, т.е. 365*6=2190 дней..... 60000/2190=27.39 часов ....И это по твоему правильно?

 

Дааа, и как вот с тобой дальше продолжать вести беседу на эту тему, где ты нихуя не рубиш, я повтарю, нихуя!

 

П.с. Сократ не раслаблятся, я завтра продолжу. Я правда в последнее время сильно занят и устаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тихонько скрипит новый мировой порядок... слышите? нет?

-выборы в Украине

- ваккум власти в Киргизии

Обама и Путин таки нажали на кнопку...

дальше-больше

......кризис

в Венгрии ультра правые получают 16%,

Европа как бешенная начинает заключать договоры со странами Южной Америки и коситься к бывшим колониальным странам в Африку.....

Китай всё больше и больше получает веса в мировом ринге....

Америка всё пристальней и пристальней присматриваеться к Азии и Востоку....

Новые контракты, новые партнёры, новые интересы, новые союзы.....

что то там в дали собираеться....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сократ, то что ты двоешник я в этом нисколько не сомневался. А твои дружбан илюшенька, таки ходит за тобой как хвост, нихера при этом не смыслет

 

И так:

Сократ скажи ка, у тебя по матиматике не двойка стояла случайно а? Тебе не стыдно? Ты что совсем ёбнулся чтоли, пишеш что 60 тысяч часов это 5-6 лет эксплуатации? Ты бы прежеде чем пастить хуету сюда на форум, сначало посчитал бы правильно.

 

Это что выходит, что самолет кторый пролетает 60 тысяч часов за 6 лет, летает по 27,39 часов в день чтоли? Сократ, но извени, столько часов в одном сутки не бывает. :russia:

 

Ну вот смотри, я пытаюсь понять твой гениальный расчет. 6 лет это 2190 дней, т.е. 365*6=2190 дней..... 60000/2190=27.39 часов ....И это по твоему правильно?

 

Дааа, и как вот с тобой дальше продолжать вести беседу на эту тему, где ты нихуя не рубиш, я повтарю, нихуя!

 

П.с. Сократ не раслаблятся, я завтра продолжу. Я правда в последнее время сильно занят и устаю!

:020: :020: :102:

Гыыы, не нервничай, это по моему у тебя с мозгами не всё в порядке. Я эти часы прикинул в уме, 24 * 365 примерно восемь с половиной тысяч, ну чуть больше. Умножить на 5 лет, это примерно 40 с лихуем часов. А на 6 лет, примерно 51 с лихуем часов. Ты писал мне про 40-60 тысяч часов. следовательно средняя длительность примерно 50 часов, тоесть 6 лет. Убери от туда воскресения и будет то что ты мне писал. 40-60 тыщ часов.

 

 

пс., мой юнный друг, не позорься сдесь со своими математическими знаниями. Ответь сначало кто ты такой по професии. Иль так стыдно? :037:

 

ппс. Чтобы расслабляться, надо сначало напрячся, гыыы. Ты мне дай хоть какую то мысль или напиши что нить умное, не пафосное, что б хоть мозг чуть в напряге был и не крутил на тебя попусту. Давай выспсь, наберись новых сил и придумай заночь чёнить поинтересней.:102:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:020::102: :102:

Гыыы, не нервничай, это по моему у тебя с мозгами не всё в порядке. Я эти часы прикинул в уме, 24 * 365 примерно восемь с половиной тысяч, ну чуть больше. Умножить на 5 лет, это примерно 40 с лихуем часов. А на 6 лет, примерно 51 с лихуем часов. Ты писал мне про 40-60 тысяч часов. следовательно средняя длительность примерно 50 часов, тоесть 6 лет. Убери от туда воскресения и будет то что ты мне писал. 40-60 тыщ часов.

 

 

пс., мой юнный друг, не позорься сдесь со своими математическими знаниями. Ответь сначало кто ты такой по професии. Иль так стыдно? :037:

 

ппс. Чтобы расслабляться, надо сначало напрячся, гыыы. Ты мне дай хоть какую то мысль или напиши что нить умное, не пафосное, что б хоть мозг чуть в напряге был и не крутил на тебя попусту. Давай выспсь, наберись новых сил и придумай заночь чёнить поинтересней.:)

 

Ахуеть! Просто ахуеть можно с твоей тупости. Что ты там в уме у себя прекинул, неуч ты наш, ты сам то понял? Ты что в самом деле сумашедший Сократ? Ты что окончателно ёбнулся, что считаеш что авиалайнер летает в сутки, Орган сним не 27 часов как у тебя вышло, а 24 часа? Это что самолеты у тебя летают нон-стоп без остановки чтоли? :russia:

 

П.с. Сократ-двоешник жги дальше, а я пойду пока пасплю, вот завтра смеху то будет бугага :020:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ахуеть! Просто ахуеть можно с твоей тупости. Что ты там в уме у себя прекинул, неуч ты наш, ты сам то понял? Ты что в самом деле сумашедший Сократ? Ты что окончателно ёбнулся, что считаеш что авиалайнер летает в сутки, Орган сним не 27 часов как у тебя вышло, а 24 часа? Это что самолеты у тебя летают нон-стоп без остановки чтоли? :russia:

 

П.с. Сократ-двоешник жги дальше, а я пойду пока пасплю, вот завтра смеху то будет бугага :020:

Ууу, совсем нервы видать сдали.:) Я ж те говорю, пойди поспи, а завтра, со свежеми силами на амбразуру :102: :102:

скажи, мой юнный друг, какую часть из этого предложения ты не понял?

Я эти часы прикинул в уме

Ты знаеш что такое в прикинуть в уме? Предпологаю нет.

Кстати, мой маленький, самолёты летают действительно практически нонстоп. Прилетая в аэропорт, он заправляеться и отправляеться обратно, между палётами по зачастую всего по два, три часа зазница. Когда самолёт на полу, он не приносит бабала. По этому ввели интревалы техосмотров, А-Чек (после 250 часов), Б-чек и тд :037:

 

пс. А чё ты не отвечаеш кто ты у нас по профессии? :020:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы все в самом деле с головой не дружите? Попытка объяснить событие или процесс, как результат заговора? У вас плохо получается, ибо в этом деле вы ноль просто!

Когда гражданские самолёты падают, вам всё равно (ибо обычное дело, даже неинтересно как и что)! А когда падает борт №1 - всё, интересно стало им, ибо погибла целая элита Польши. И отсюда болезни возникает про заговора - начисто лишённые всякого здравого смысла..... А всё потому, хотите для простого объяснения сложных общественных явлений.

Просто Польша не сделала вывода из гибели военного самолета с командованием ВВС в 2008 году. Вот и наступили на грабли.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Межгосударственный авиационный комитет в воскресенье сообщил, что “бортовые самописцы самолета “Ту-154М” №101 доставлены в специальную лабораторию МАК, где специалисты комитета в 10 часов 40 минут в присутствии польской стороны, представителей Следственного комитета при Прокуратуре Российской Федерации приступили к осмотру и вскрытию контейнеров самописцев”. По словам сотрудников МАК, “в результате вскрытия регистратора параметрической информации обнаружено, что лента носителя информации находится на катушках, но вышла из лентопротяжного механизма, вероятно, в результате удара”.

 

Информация “черных ящиков” и должна окончательно ответить на вопрос, что же стало причиной авиакатастрофы. Но уже сейчас все эксперты сходятся во мнении — виноват экипаж. Такое единодушие встречается крайне редко. Еще реже независимые специалисты говорят о вине летчиков (для авиавластей, напротив, человеческий фактор — самый удобный).

 

1f6ed9961a125e784554c4963563167b.jpg

 

Опосредованное подтверждение версия, что экипаж действовал на свой страх и риск, находит и в следующем факте. Перед польским бортом №1 на аэродром заходили два самолета — “Як-40” с журналистами успешно сел, а следовавший затем военный “Ил-76” после двух попыток запросил посадку во “Внуково”. И это при том, что самолетом управлял летчик, хорошо знакомый с местностью.

 

 

К середине дня воскресенья глава СКП РФ Александр Бастрыкин сообщил, что предварительная расшифровка переговоров экипажа с диспетчерами аэропорта показала — самолет был технически исправен, летчиков предупреждали о неблагоприятных погодных условиях, но они все равно решили идти на посадку.

 

 

 

 

Эксперт №1:

 

 

— На военных аэродромах своя система захода на посадку, не адаптированная для посадки гражданских самолетов. Что имеется в виду: заход на посадку производится по точным системам либо по неточным. То есть если не работают системы СП-50 или ИЛС, а на военных аэродромах они не установлены, то заход должен производиться по неточным системам — приводным радиостанциям.

 

 

Ближний привод стоит в 1 км от полосы, а дальний — в 4 км. И вот ты проходишь дальний привод на высоте 200 м, ближний привод — на 100 м и после этого должен оказаться на полосе. Но это, будем говорить, непростой заход. При посадке по неточной системе и погодные условия должны быть получше. Поэтому им диспетчеры и предлагали уйти на запасные аэродромы. Те не послушали — ну как же, президентский борт! Был бы обычный борт, так его бы без разговоров на другой аэродром отправили.

 

 

И вот, когда экипаж раз не попал, другой не попал, тут уж, конечно, он наверняка старался в районе ближнего привода поскорее увидеть землю, чтобы за нее зацепиться. Это называется преждевременное снижение — классика авиакатастроф. У нас несколько лет назад в Самаре “Ту-134” 400 м не долетел до полосы. А недавно подобное случилось в “Домодедово” с “Ту-204”. И здесь тоже явно вырисовывается ошибка пилотирования.

 

 

 

Эксперт №2, летчик-испытатель:

 

 

— На военном аэродроме стоит посадочная система “Катет”. Разница между военной системой и гражданской состоит в следующем. Глиссадные маяки “Катета” стоят до полосы примерно за 50 метров. То есть ты выходишь над ними, выравниваешься, и только потом начинается полоса. На гражданском же аэродроме маяки стоят от начала в глубь полосы на 400 метров, то есть выравнивание происходит над полосой. Это — первое обстоятельство.

 

 

Второе заключается в том, что на большинстве гражданских аэродромов, а уж тем более таких, куда садится президент, есть световое поле, на которое ты и садишься. Плюс там еще стоят фонари на осевой линии.

 

 

Естественно, на борту “Ту-154” есть система “Катет”. Можешь включить ее, и она приведет тебя к началу полосы, а не на полосу. Дальше ты ищешь световое поле, которого скорее всего на военном аэродроме нет. Видимо, на полосе, как и положено, были включены боковые ограничительные огни. Следовательно, была некоторая трудность в поиске земли, тем более при низкой видимости из-за тумана. То, что экипаж начал “искать землю”, — это к гадалке не ходи. Экипаж этот привык летать с нормальных полос. Может, они и садились на военные аэродромы, но во всяком случае это был для них не типовой случай.

 

 

Теперь что касается ситуации в воздухе.

 

 

При обычной на глиссаде вертикальной скорости снижения где-то 3—3,5 м/с “Ту-154” с низко расположенным крылом выходит на полосу, и у него даже не надо трогать штурвал — он сам великолепно садится. Ну, может, чуть жестче, чем когда помогаешь штурвалом. Он упирается на воздушную подушку, она меняет его аэродинамику, самолет приподнимает нос и опускается на полосу. Я сам это неоднократно испытывал.

 

 

Но так происходит, если ты подходишь к полосе со стандартной вертикальной скоростью. А когда у тебя 5 м/с и более, то эффект воздушной подушки не работает. Нужно сажать самолет штурвалом.

 

 

Они упали за 300 м до полосы. Следовательно, “искали землю” и допустили вертикальную скорость более 5 м/с. На такой скорости уникальная особенность “Ту-154” не срабатывает. Но то, что самолет развалился на такое большое количество обломков и все погибли, говорит о том, что вертикальная скорость была наверняка более 7 м/с. Это очень большая вертикальная скорость при посадке. Такая скорость бывает при исправлении ошибок. Например, если находишься выше полосы, выше глиссады, и тогда создаешь большую вертикальную скорость, чтобы выйти на глиссаду и нормально приземлиться.

 

 

Не надо было этого делать. Ну, идешь ты выше глиссады — и ладно: с перелетом сядешь, прижмешь тормоза и все. На таких больших самолетах, как “Ту-154”, ни в коем случае нельзя баловаться вертикальной скоростью. А тут, похоже, это правило было нарушено, и в результате самолет оказался ниже глиссады снижения. Судя по всему, он пересек ее траекторию с большой вертикальной скоростью. Может, потом летчики штурвал и взяли на себя, но это же большая масса, тут быстро ничего не делается.

Думаю, главная причина трагедии — это неадекватные действия экипажа. А обстоятельства, которые повлияли на нее, — это то, что экипаж вез президента. И еще: недостаточная настойчивость руководителя полетами, который должен был настоять, чтобы экипаж ушел на запасной аэродром.

 

 

 

Эксперт №3 считает, что эта катастрофа имеет свою предысторию, которая произошла 12 августа 2008 года. В тот день командир экипажа польского правительственного лайнера “Ту-154” отказался сажать самолет в Тбилиси по соображениям безопасности и, несмотря на протесты Леха Качиньского, посадил его в Азербайджане.

 

 

— Тогда командир проявил принципиальность и остался жив, как и его пассажиры. Здесь командир наверняка оказался заложником ситуации. Можно предположить, что если он заходил на посадку три раза, а на четвертый упал, то наверняка имел в виду ту историю 12 августа. И потому сесть должен был любой ценой. Фактически в этой ситуации принимал решение не он, а главный пассажир этого самолета — даже если тот не сказал пилоту ни слова.

 

 

 

Эксперт №4, специалист по авиационной метеорологии:

 

 

— Природа всегда и очень жестоко мстит за игнорирование данных о погоде, когда на первое место ставят не безопасность, а что-то еще: экономику, политику, праздники, спешку... Это типичный случай, и таких известных в авиации достаточно много. Например, в 1964 году разбились маршал Бирюзов и правительственная делегация СССР, когда летели в Белград. Тогда летчики получили приказ сесть на горный аэродром в условиях погоды ниже минимума. Или губернатор Лебедь — приказ лететь вертолетчику в нелетную погоду в туман...

 

 

Наши синоптики — а с их подачи и диспетчеры — экипажу этого самолета рекомендовали уйти на запасные аэродромы. А экипаж под давлением “обстоятельств” не спешил это сделать. Они, видимо, все же предпочли подчиниться приказу своего президента.

 

 

Раньше в СССР было так: если аэродром закрыт по метеоусловиям — погода хуже минимума, то всем бортам приказ (именно приказ, а не рекомендация, как в данном случае) с земли — идти на запасные аэродромы. Но в последние годы, в основном идя навстречу коммерции и стремлению к выгоде, стали рисковать, ставя материальную выгоду или другие соображения выше безопасности пассажиров. Даже прописали в регламентах ИКАО (Международная организация гражданской авиации), что решение на посадку и вылет принимает командир воздушного судна по фактической погоде. То есть переняли опыт морских судов: за все отвечает капитан, хотя риск утонуть при плохой погоде все же намного меньше, чем риск разбиться.

 

 

Подобные случаи будут повторяться и дальше, пока не примут решение о полном запрете полетов, если погода ниже минимума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....................................

 

Эксперт №3 считает, что эта катастрофа имеет свою предысторию, которая произошла 12 августа 2008 года. В тот день командир экипажа польского правительственного лайнера “Ту-154” отказался сажать самолет в Тбилиси по соображениям безопасности и, несмотря на протесты Леха Качиньского, посадил его в Азербайджане.

 

 

— Тогда командир проявил принципиальность и остался жив, как и его пассажиры. Здесь командир наверняка оказался заложником ситуации. Можно предположить, что если он заходил на посадку три раза, а на четвертый упал, то наверняка имел в виду ту историю 12 августа. И потому сесть должен был любой ценой. Фактически в этой ситуации принимал решение не он, а главный пассажир этого самолета — даже если тот не сказал пилоту ни слова.

 

..............................................................

В догонку слова Леха Валенсы, подтверждающие мнение эксперта:

 

Экс-президент Польши, создатель профсоюза Солидарность Лех Валенса заявил, что пилот, допустивший ошибку, повлекшую гибель в авиакатастрофе президента страны Леха Качиньского и внушительной части польской элиты, «мог действовать по чьим-то указаниям».

Он сказал, что пилоты правительственного авиаотряда Польши - профессионалы высшей квалификации, поэтому «вряд ли пилот мог самостоятельно раз за разом пытаться посадить самолет в условиях тумана». Валенса добавил, что для того, чтобы делать окончательные выводы о причинах катастрофы «необходимо дождаться официального заключения специальной комиссии».

...........................................

Думаю он знает о чем говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ууу, совсем нервы видать сдали.:102: Я ж те говорю, пойди поспи, а завтра, со свежеми силами на амбразуру :020::102:

скажи, мой юнный друг, какую часть из этого предложения ты не понял?

 

Ты знаеш что такое в прикинуть в уме? Предпологаю нет.

Кстати, мой маленький, самолёты летают действительно практически нонстоп. Прилетая в аэропорт, он заправляеться и отправляеться обратно, между палётами по зачастую всего по два, три часа зазница. Когда самолёт на полу, он не приносит бабала. По этому ввели интревалы техосмотров, А-Чек (после 250 часов), Б-чек и тд :037:

 

пс. А чё ты не отвечаеш кто ты у нас по профессии? :020:

 

 

 

пизцдец, это надо же быть таким двоешником а. теперь ты всячески будеш отмазыватся, мол ты ты там прикинул себе цыфры в голову.

все ясно с тобой, если у тебя самолеты летают по 24 часа в сутки нон стоп без остановки и так 5-6 лет, то блять страшно аж стоновится куда то лететь, да ну его нахуй.

 

Не позорился бы лучше Сократ. А вот мне интересно, сопрамат ты тоже знаеш на двойку? :russia:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГОРОСКОП ТРАГЕДИИ ПОД СМОЛЕНСКОМ

 

Kat-2.jpg

 

Комментарий

 

В карте, построенной на момент катастрофы мы видим Луну, находящуюся точно в верхней кульминации. Возможно. это указание на мистерию ухода из жизни, возвращающую к детству, к фильму «Двое, укравшие луну», где Лех Качиньский играл главную роль вместе с братом Ярославом. Луна здесь особо отмечена, т.к. вместе с Хироном и Нептуном открывает границы зодиакальных знаков Рыб и Водолея, что является указанием на нынешнее переходное время между эпохами Рыб и Водолея и вместе с тем реализует мистерию Пегаса, что трагически коррелируется с только что открытой кометой С/2010 F4, которая сейчас сблизилась с Землёй. В статье А.Генгера мистерия кометы С/2010 F4 – падение с небес, прогнозировалась большая опасность в это время для правителей государств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пизцдец, это надо же быть таким двоешником а. теперь ты всячески будеш отмазыватся, мол ты ты там прикинул себе цыфры в голову.

все ясно с тобой, если у тебя самолеты летают по 24 часа в сутки нон стоп без остановки и так 5-6 лет, то блять страшно аж стоновится куда то лететь, да ну его нахуй.

 

Не позорился бы лучше Сократ. А вот мне интересно, сопрамат ты тоже знаеш на двойку? :020:

А сказочнег то продолжает отжигать :russia: Может он мазохист? :102: Кстати, сказочнег писал

Ну если ты в первые слышиш о зубчатом ремне (timing belt) в машине, который я приводил тебе в пример, то о чем с тобой тогда продолжать беседовать

Судя по тому, что сказочнег все продолжает упорно беседовать с Сократом, то Сократ таки выучил инфу о "timing belt". :102:

Логику сказочнега, для которого необходимым критерием разговора о самолетах, является знания о зубчатом ремне на машине, оставлю без коментариев :037:

Сейчас сказочнег заинтересовался сопраматом. :) Сократ, готовься к долгому разговору, ибо в учебном заведении сказочнегу преподают

много предметов, и самое страшное , что сказочник выучил их названия. :020: Что интересно заинтересует сказочника в следующий раз , химия или физика? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДЕЛАЕТСЯ ВСЁ ПРОСТО: В ЛЕСУ СТАВИТСЯ ВОЕННАЯ СПЕЦ.АПАРАТУРА, КОТОРАЯ СБИВАЕТ ПОКАЗАТЕЛИ В САМОЛЁТЕ, В РЕЗУЛЬТАТЕ У ПИЛОТОВ НА ПРИБОРАХ НЕВЕРНЫЕ ДАННЫЕ, В УСЛОВИЯХ ТУМАНА ...

 

САМОЛЁТ "ТУ" СОВЕТСКОГО ПРОИЗВОДСТВА, РУССКИЕ ЗНАЮТ В НЁМ ВСЕ ПРИБОРЫ И КАК НА НИХ МОЖНО ПОВЛИЯТЬ.

_670a444b1c619c3c2ee9cfbe0eac0348.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДЕЛАЕТСЯ ВСЁ ПРОСТО: В ЛЕСУ СТАВИТСЯ ВОЕННАЯ СПЕЦ.АПАРАТУРА, КОТОРАЯ СБИВАЕТ ПОКАЗАТЕЛИ В САМОЛЁТЕ, В РЕЗУЛЬТАТЕ У ПИЛОТОВ НА ПРИБОРАХ НЕВЕРНЫЕ ДАННЫЕ, В УСЛОВИЯХ ТУМАНА ...

 

САМОЛЁТ "ТУ" СОВЕТСКОГО ПРОИЗВОДСТВА, РУССКИЕ ЗНАЮТ В НЁМ ВСЕ ПРИБОРЫ И КАК НА НИХ МОЖНО ПОВЛИЯТЬ.

_670a444b1c619c3c2ee9cfbe0eac0348.jpg

Да-да, в лесу у военного аэродрома военная спецаппаратура. Чего не на самом аэродроме?

 

А туман , видимо, тоже напустили с помощью спецгенератора тумана?

 

Да, и при этом экипажу настойчиво предлагается уйти на запасной аэродром.

Логика где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да, в лесу у военного аэродрома военная спецаппаратура. Чего не на самом аэродроме?

 

А туман , видимо, тоже напустили с помощью спецгенератора тумана?

 

Да, и при этом экипажу настойчиво предлагается уйти на запасной аэродром.

Логика где?

Как где? Ты про ассемитричный ответный удар Путина слышал? Вот это оно. Новое оружие 21 века. А ты думал почему СНВ3 подписали так4 легко? :russia:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решыл и я пару слов вставить , ибо тупость безумного архитектора и спам татарина зашкаливают . гы

 

На сколько лётных часов самолёты расчитаны, не имеет значения, так как каждый раз они проходят доскональный техосмотр, продливая тем самым срок эксплуатации.

любому имбицылу понятно , што чем "старее" машына , тем риск аварийности выше , сколько ты не делай техосмотров .

хотя бы уже потому што существует такое понятие как усталость металла . не говоря уже и о других вещах .

 

поэтому и существуют такие понятия как лётные часы и срок службы . после чего полёты на такой машине становяцца не безопасными , независимо от того как досконально проводить обслужывание . ибо каждый винтик менять никто не будет . после истечения срока службы машыны надо списывать . чего никто естественно не делает исключительно из жадности . гы

 

в СМИ постоянно пишут што парк российской авиации катастрофически устарел , и риск полётов многократно возрос . а обновлять парк нету денег . вот и латают дыры как могут .

 

именно это и хотел сказать мр. андерсен .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да, в лесу у военного аэродрома военная спецаппаратура. Чего не на самом аэродроме?

 

А туман , видимо, тоже напустили с помощью спецгенератора тумана?

 

Да, и при этом экипажу настойчиво предлагается уйти на запасной аэродром.

Логика где?

Лужок постарался, у него богатый опыт по разгону тучь, а теперь тренируется собирать их в нужном месте и в нужное время.

И соболезнования Медведев высказал за десять минут до падения самолета.

 

Без ответа остается один вопрос, который не обсуждался.

А выгодно ли было это нам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в СМИ постоянно пишут што парк российской авиации катастрофически устарел , и риск полётов многократно возрос . а обновлять парк нету денег . вот и латают дыры как могут .

 

Это был не российский борт. Это был польский борт №1. Вряд ли он был в заплатках.

 

Мне кажется, что здесь сказался "генеральский эффект". Как же, мы крутые, мы президента везём, нам диспетчер похуй. Вот и долетались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Польско-русские объятия в свете последних трагических событий ("The Wall Street Journal", США)

Марцин Собчик (Marcin Sobczyk)

 

...............

Вчера вечером Ричард Пайпс (Richard Pipes), американский советолог польского происхождения, заметил, что трагическая гибель в России президента Леха Качински ещё ухудшит и без того сложные отношения между Польшей и Россией. Сейчас, когда Польша оплакивает своего лидера, об этом, кроме него, мало кто говорит.

«Хотя я убежден, что русские здесь не виноваты, но катастрофа ухудшит польско-российские отношения», - заявил он.

«Если бы катастрофа произошла во Франции, это не оказало бы никакого влияния на отношения между странами. Но Россия – другое дело. В памяти поляков ещё жива Катынская трагедия, и с психологической точки зрения их претензии к русским можно понять», - сказал Пайпс в беседе с журналистом.

........................

Я категорически, всем сердцем с ним не согласен.

..........................

Эти события войдут в историю двух наций, принадлежащих к одной славянской языковой семье.

«Наши народы очень близки», - заявил в воскресенье актёр Даниэль Ольбыхский. За всю историю сложных отношений между Россией и Польшей никогда ещё это не было более очевидным.

 

Дай бог, что бы автор статьи оказался прав.

 

Но могут победить эти:

 

Я обвиняю Москву ("Nasz Dziennik", Польша)

Фрагмент интервью с Артуром Гурским (Artur Górski), депутатом партии "Право и Справедливость" (PiS)

Зенон Барановский (Zenon Baranowski)

 

.............................

- Я практически уверен, что россияне нас обманывают. Мы, конечно, пока опираемся лишь на некоторые обстоятельства и обрывки информации. Однако у российской стороны уже нет сомнений, что в катастрофе виновен пилот, который мог совершить ошибку, или даже сам президент Лех Качиньский, который слишком настойчиво хотел принять участие в катынских мероприятиях вместе с катынскими семьями и депутатами PiS. При этом если собрать вместе всю поступающую информацию, даже если она относится к различным возможным сценариям, а также принять во внимание намерения россиян, можно (хоть и без стопроцентной уверенности, так как сейчас еще нет очевидных доказательств) сказать, что Россия в некотором смысле ответственна за эту катастрофу, за эту новую Катынь.

...............................

 

Ну и так далее.

Кстати это то издание, которое опубликовало статью с двадцаткой самых страшных диктаторовв XX века, и в этой двадцатке не оказалось Гитлера. Щас поищу может найду ссылку на статью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...