Перейти к содержанию
Бронеход

Lada - новости. Kalina Sport 1.4: ВАЗ хочет зажигать (фото)


Byt55

Рекомендуемые сообщения

49b4805e398ae841b2243027954c070f-c15c571f048f86d9e938c0ce63460099.jpg

 

Итак, ВАЗ хочет выпустить зажигалку - Kalina Sport.

 

C бедного моторчика 1.4L они выжали 113 кобыл. Но если итак у 1.4 мотора не было тяги на низких оборотах, то интересно, до какой зоны на тахометре ее нет теперь?

 

Законы физики не обманешь. Далее, у машины будет рулевой механизм с передаточным отношением 3,1 — да это хорошо, но как же решено запаздывание в реакциях ЭУРа? Не проще ли было поставить классический ГУР от ZF. Новая подвеска, ну возможно более мощные стабилизаторы и пружины, но это вряд ли прибавит комфорта. В тормозной системе есть ABS это плюс, но вот на задней оси по-прежнему барабанные тормоза.

 

 

20ec56bbe80d0e82e42b1ca1fb027166-0f956febba76371a7ea7d6efb727d503.jpg

 

Оригинальный интерьер — наверное, так на ВАЗ называют накладки и белые шкалы приборов, так же будут сиденья с боковой поддержкой… Хотя вряд ли Recaro… В салоне кондэй, это все хорошо, но лошадки, же съедает… Рулить поможет спортивное рулевое колесо с кожаной оплеткой

Новые бампера и спойлер, особенно последний — очень важен для авто такого класса. Надеюсь, он хоть не имитация.

 

Ценник… на модификацию 11194-0000076-33 1.4L — 312 255 рублей. Сборка будет налажена в ОПП — ОАО ''АВТОВАЗ''

 

А теперь о главном… где спасение жизни пилота Калина Sport — подушка безопасности? Ее нет! Видимо, Шумахерам они не нужны.

 

 

4178a43ea59e4e7b9f1240495c7ffc19-257514a6d04149e8466b3e93f49c329b.jpg

 

 

На версии 1.6 (~130 л..c) — исчезнет ABS, но появятся дисковые тормоза на задней оси. Цена на такой авто будет около 350 000p.c) — исчезнет ABS, но появятся дисковые тормоза на задней оси. Цена на такой авто будет около 350 000p.

 

Лада Приора Хетчбэк 1.6L — стоит от 290 500…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так немного из истории и перспективе!

 

ОАО «АВТОВА́З» ( РТС:AVAZG, ММВБ:RU0009071187) — российская автомобилестроительная компания, крупнейший производитель легковых автомобилей в России и Восточной Европе. Штаб-квартира и основное производство находится в городе Тольятти Самарской области.

 

Официальное наименование: полное — Открытое акционерное общество «АВТОВАЗ», краткое — ОАО «АВТОВАЗ»[1]. Предыдущие названия — Во́лжский автомоби́льный заво́д (ВАЗ) (1966—1971), Волжское объединение по производству легковых автомобилей «АВТОВАЗ» (с 1971).

 

Ранее выпускал автомобили марки «ВАЗ» с наименованиями «Жигули», «Нива», «Спутник», «Самара», «Ока», «Приора». В настоящее время производит автомобили под торговой маркой «Lada» («Лада»), которые продавцы и потребители по-прежнему часто именуют ВАЗами. Кроме того, поставляет другим производителям машинокомплекты для выпуска автомобилей марок «ВАЗ», «Lada» и «Ока».

 

 

История

 

Здание администрации «АВТОВАЗ» ночью

 

20 июля 1966 года, после анализа 54 различных строительных площадок, ЦК КПСС и Советским правительством было принято решение о строительстве нового крупного автомобильного завода в городе Тольятти. Подготовка технического проекта была поручена итальянскому автомобильному концерну «Fiat». Согласно контракту, на этот же концерн возлагалось технологическое оснащение завода, обучение специалистов.

 

3 января 1967 года ЦК ВЛКСМ объявил строительство Волжского автозавода Всесоюзной ударной комсомольской стройкой. Тысячи людей, в основном молодёжь, направились в Тольятти на стройку автогиганта. Уже 21 января 1967 года был вынут первый кубометр земли под строительство первого цеха завода — корпуса вспомогательных цехов (КВЦ).

 

С 1969 года начали формироваться трудовые коллективы завода, в большинстве это были люди, строившие завод. Продолжился монтаж производственного оборудования, произведённого на 844 отечественных заводах, 900 заводах социалистического содружества, фирмами Италии, ФРГ, Франции, Англии, США и других стран.

 

1 марта 1970 года первые 10 кузовов будущих автомобилей выдал цех сварки, а 19 апреля 1970 года с главного конвейера завода сошли первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 «Жигули», по конструкции в основном повторявших итальянскую модель «FIAT-124», но собранных целиком из локализованных комплектующих. 28 октября 1970 года в Москву был отправлен первый эшелон с автомобилями «Жигули». Таким образом, при расчётном сроке строительства в 6 лет, завод был пущен в эксплуатацию досрочно на 3 года, что позволило СССР сэкономить более 1 млрд советских рублей.

 

24 марта 1971 года Государственная комиссия приняла в эксплуатацию первую очередь Волжского автозавода, которая будет выпускать 220 тысяч автомобилей в год. 16 июля 1971 года был выпущен 100-тысячный автомобиль с маркой «ВАЗ». 10 января 1972 года Государственной комиссией подписан акт о приёмке в эксплуатацию второй очереди Волжского автозавода мощностью 220 тысяч автомобилей в год. Официально завод был принят Государственной комиссией с оценкой «отлично» 22 декабря 1973 года — после выпуска миллионного автомобиля; указом президиума ВС СССР Волжский автомобильный завод был награждён орденом Трудового Красного Знамени.[2]

 

Проектная мощность завода — 660 тысяч автомобилей в год.

 

22 декабря 2006 года «АВТОВАЗ» подписал рамочный контракт с канадской компанией Magna International о сотрудничестве в области разработки новой платформы автомобилей Lada и организации в Тольятти нового автосборочного завода. Планировалось, что совокупная стоимость проекта составит $1,6-1,7 млрд; итоговая мощность завода составит 440 тыс. автомобилей в год[3]. Эти планы на 2009 год осуществлены не были.

 

В 2007 году «АВТОВАЗ» собирался модернизировать свои производственные мощности. Для этого компания собирается привлечь около $900 млн инвестиции за счет сотрудничества с автомобилестроительной корпорацией Renault. Этого должно было хватить для выпуска автомобилей на платформе класса «С». По словам председателя совета директоров компании «АВТОВАЗ» Чемезова, «завершена большая работа, которая проводилась в течение двух лет». «АВТОВАЗ», получивший стратегического партнера в лице Renault, планировал полностью обновить модельный ряд на предприятии к 2013 году, сообщил журналистам в Тольятти вице-президент по техническому развитию ООО «Группа АВТОВАЗ» Максим Нагайцев. По его словам, планы, озвученные ФГУП «Рособоронэкспорт» при получении контроля над «АВТОВАЗом» сохраняются — на заводе планируется выпускать различные модели автомобилей на трёх новых платформах. При этом полностью заменить автомобили, выпускаемые на предприятии, планируется к 2013 году.

[править]

Экономический кризис 2008—2009 годов

В результате экономического кризиса 2008—2009 годов и вызванного им проблем со сбытом продукции в начале 2009 года «АВТОВАЗ» попал в сложную финансовую ситуацию. На конец марта 2009 года долг поставщикам составил около 14 млрд руб.

 

30 марта 2009 года Правительством России было принято решение о выделении государственной корпорации «Ростехнологии» 25 млрд руб., которые та, в свою очередь, в виде беспроцентной ссуды сроком на год передаст «АвтоВАЗу».[4]

 

Также модельный ряд «АВТОВАЗ» попал под государственную программу субсидирования процентных ставок по автокредитам.[5]

 

В сентябре 2009 года руководством компании было объявлено о массовом сокращении персонала: до конца 2009 года будет сокращено 27,6 тыс. работников из 100 тыс. По словам представителей «АВТОВАЗа», это будет одной из мер на пути к недопущению банкротства крупнейшей российской автомобилестроительной компании.[6] Впрочем, уже в начале октября стало известно, что в Правительстве России было согласовано увольнение только 5 тыс. человек, а первый вице-премьер Правительства Игорь Шувалов заявил: «Никаких увольнений и сокращений на предприятии не планируется. Это все вранье»[7].

 

В то же время, в октябре 2009 года Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в письме в аппарат правительства признало, что в нынешнем виде «АВТОВАЗ» фактически является нежизнеспособным, находясь в предбанкротном состоянии (по расчетам министерства, на начало 2010 года долг завода будет составлять 76,3 млрд руб.). По мнению Минпромторга, дальнейшая государственная поддержка предприятия нецелесообразна, а спасти ситуацию в Тольятти можно лишь сократив до 50 тыс. сотрудников «АВТОВАЗа» и потратив средства, которые предполагается выделить «АВТОВАЗу», на стабилизацию рынка труда в Самарской области.[8]

[править]

Собственники и руководство

[править]

Структура собственности

 

С 22 декабря 2005 года, после ухода в отставку председателя совета директоров В. В. Каданникова, общим собранием акционеров установлено следующее распределение пакетов акций: 64 % акций ОАО «АВТОВАЗ» принадлежат его же дочерним предприятиям — «AVVA» (38 %), ЗАО «ЦО АФК» (24 %) и ЗАО «ИФК» (2 %). При этом ОАО «АВТОВАЗ» принадлежат 86 % акций «AVVA», а «AVVA» вместе с «АВТОВАЗ» владеют 60 % акций «ЦО АФК».

 

В декабре 2007 года стало известно, что французская автомобилестроительная корпорация «Renault» планирует приобрести 25 % акций ОАО «АВТОВАЗ»[9]. 29 февраля 2008 года сделка состоялась, договор о продаже акций подписали глава совета директоров ИК «Тройка Диалог» Рубен Варданян, президент «Troika Capital Partners» Сергей Скворцов и глава корпорации «Renault-Nissan» Карлос Гон[10]. Окончательная сумма сделки будет зависеть от итогов работы «АВТОВАЗ» в 2008—2009 годах, но не превысит 1,2 млрд долларов. После погашения казначейских акций завода «Renault» получит контрольный пакет акций.

 

На сентябрь 2008 года основные акционеры: Renault (25 %), «Российские технологии» (25,1 %) и «Тройка диалог» (25,64 %)[6].

[править]

Руководство

На сентябрь 2009 года:

председатель совета директоров компании — Чемезов Сергей Викторович, также глава государственной корпорации «Ростехнологии»,

президент-генеральный директор — Комаров Игорь Анатольевич.

 

Руководителями ОАО «АВТОВАЗ» были:

1966−1975 — Поляков, Виктор Николаевич, генеральный директор.

1975−1982 — Житков, Анатолий Анатольевич, генеральный директор.

1982−1988 — Исаков, Валентин Иванович, генеральный директор.

1988−1996 — Каданников, Владимир Васильевич, генеральный директор.

1996−2002 — Николаев, Алексей Васильевич, президент-генеральный директор.

2002−2005 — Вильчик, Виталий Андреевич, президент-генеральный директор.

2005−2006 — Есиповский, Игорь Эдуардович, президент-генеральный директор.

2006−2007 — Артяков, Владимир Владимирович, президент-генеральный директор.

2007−2009 — Алёшин, Борис Сергеевич, президент-генеральный директор.

2009− н.в. — Комаров, Игорь Анатольевич, президент-генеральный директор (до этого — вице-президент)[11].

 

29 декабря 2000 года в здании заводоуправления ОАО «АВТОВАЗ» открылась галерея портретов всех генеральных директоров «АВТОВАЗ» с момента его основания.[12]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деятельность

[править]

Основные производства

 

Конвейер на АВТОВАЗе

 

В состав производственных объектов ОАО «АВТОВАЗ» входят:

производство ремонта и обслуживания оборудования (ПРиОО);

металлургическое производство (МтП);

прессовое производство (ПрП);

сборочно-кузовное производство (СКП);

механо-сборочное производство (МСП);

производство пластмассовых изделий (ППИ);

корпус вспомогательных цехов (КВЦ);

опытно-промышленное производство (ОПП);

участок окраски кузовов.

 

Процесс сборки автомобилей осуществляется на пяти линиях конвейера. Каждый автомобиль, выпущенный на автозаводе, проходит обкатку на автомобильном треке, представляющем из себя две кольцевые трассы и отдельные участки с испытательным покрытием.

 

В 1970-х годах в состав «Волжского объединения по производству легковых автомобилей» были включены три предприятия:

Белебеевский завод Автонормаль,

Димитровградский автоагрегатный завод,

Скопинский автоагрегатный завод.

 

После развала СССР, в результате акционирования, все предприятия стали акционерными обществами. В настоящее время указанные заводы продолжают поставлять свою продукцию как на ОАО «АВТОВАЗ», так и на другие автозаводы России.

[править]

Научно-технический центр

 

8 апреля 1986 года состоялся визит М. С. Горбачёва в Тольятти, где Генеральный секретарь ЦК КПСС посетил автозавод. Результатом этого визита было решение о создании на базе флагмана отечественного машиностроения инжинирингового центра.

 

4 сентября 1986 года Правительством страны было принято решение о создании на Волжском Автозаводе отраслевого научно-технического центра (НТЦ). В 1987—1994 годах были введены в строй его основные мощности: инженерный корпус, дизайн-центр, комплекс подготовки автомобилей к испытаниям, комплекс исследований электромагнитной совместимости, шумов и вибраций, аэроклиматический комплекс, корпуса опытно-промышленного и экспериментального производств. В 1996 году в НТЦ была принята в эксплуатацию полномасштабная аэродинамическая труба.

 

Первым руководителем научно-технического центра был В. В. Каданников (в 1986—1988 гг.).

 

7 сентября 2001 года, в честь 15-летия научно-технического центра, была открыта первая очередь технического музея.[13] Сегодня это — целый парк автомобильной и военной техники, где собраны уникальные экспонаты со всей страны. Музей открыт для посещения гражданами города.

 

После вхождения в число акционеров ОАО «АВТОВАЗ» французской компании Renault, принято решение о вхождении НТЦ ОАО «АВТОВАЗ» в состав глобального инженерного альянса с Renault/Nissan.[14]

[править]

Текущие проекты

 

«АВТОВАЗ» совместно c «General Motors» и Европейским Банком Реконструкции и Развития принял участие в создании совместного предприятия «GM-AvtoVAZ». Совместное производство началось с выпуска автомобиля «Chevrolet Niva» («Шевроле Нива») — внедорожника, объединившего в себе «надежность» «Нивы» и комфорт «Шевроле».

[править]

Показатели деятельности

 

Первые модели, выпускавшиеся заводом — ВАЗ-2103 и ВАЗ-2101 в мотор-музее (Рига)

 

Предприятие ориентировано на внутренний рынок, где является абсолютным лидером по продажам, и на страны СНГ. В 2004 году завод выпустил чуть более 712 тысяч, в 2005 году — 721,5 тысяч автомобилей. В 2006 году выпущено 966 380 автомобилей и автокомплектов, продано 724 тысяч готовых автомобилей, в том числе 185 673 автомобилей и сборочных комплектов на экспорт. В 2007 году продано (по данным компании) 770 тысяч авто.

 

В 2007 году компания планирует выпустить 959,7 тыс. автомобилей и сборочных комплектов, в том числе 125 тыс. автомобилей Lada Kalina, более 210 тыс. автомобилей модели Lada Samara, 35 тыс. трехдверных внедорожников Lada 4х4 и 8 тыс. автомобилей «Lada 112 Coupe». Экспорт автомобилей и автокомплектов в 2007 году планируется увеличить до 194 тыс. единиц.

 

Выпуск автомобилей на одного работника составляет около 5 автомобилей в год, например у «Renault S.A.» этот показатель равен 19 автомобилей в год, а у Honda Motor — 25 автомобилей и 88 мотоциклов в год, при соизмеримом количестве сотрудников.

 

Таблица: производство автомобилей, шт.1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008

743619 674884 673821 656403 529403 607091 679570 740526 542522 677087 706377 767300 702963 699899 712000 721500 724000 770000 801600

Источник за 2008 год [15]

 

По подсчётам компании Ernst&Young, в 2007 году в России было продано около 2,65 млн автомобилей, из которых «АВТОВАЗ» продал 663,5 тыс. автомобилей (что на 6,2 % больше, чем в 2006 году).

 

 

Выручка компании по МСФО в 2008 году составила 192,07 млрд руб. (в 2007 году — 187,6 млрд руб.), чистый убыток — 24,66 млрд руб. (в 2007 году — чистая прибыль 3,7 млрд руб.)[6][16].

[править]

Экспорт

 

Несмотря на относительную локализацию основного рынка сбыта «АВТОВАЗа», автомобили его производства можно встретить в любом, даже самом удалённом уголке земли, даже в самых развитых странах. Например, в Австралии, Новой Зеландии, Канаде, Германии.

[править]

Модельный ряд

 

(См. также Список автомобилей Волжского автомобильного завода)

 

Лада Приора, седан

 

Лада Калина, седан

 

В настоящее время серийно выпускаются автомобили:

семейство «Lada Classic» («Лада Классик») — седаны с приводом на задние колёса, так называемая «классика»;

семейство «Lada Samara II» («Лада Самара II») — седан, 3-дверный и 5-дверный хэтчбеки с приводом на передние колёса;

семейство «Лада Приора» — седан, 5-дверный хетчбек и универсал;

Лада Калина — очередное семейство легковых автомобилей, выпуск которых начался 18 ноября 2004 года;

«Lada 4×4» («Лада 4×4») — полноприводный автомобиль повышенной проходимости, до 2005 года именовавшийся «Lada Niva» («Лада Нива»).

 

Серийно выпускаемые заводом двигатели:

модификации двигателя ВАЗ-2101 для «Лада Классик»

модификации двигателя ВАЗ-2108 для «Лада Самара», «Лада 110» и «Калина»

двигатель ВАЗ-2112 и его версии для «Лада 110», «Калина» и «Приора»

версии двигателя ВАЗ-2121 для «Лада Нива»

двигатель ВАЗ-1118 для «Лада Калина»

 

Кроме того, «АВТОВАЗ» продолжает выпуск комплектующих и запасных деталей для моделей, снятых с производства или производящихся в других городах России и за рубежом.

 

За годы своей деятельности завод проектировал и выпускал следующие модели автомобилей:[скрыть]

п·о·р

Автомобили Волжского автомобильного завода (ВАЗ)

Жигули («классика») ВАЗ-2101 • ВАЗ-2102 • ВАЗ-2103 • ВАЗ-2104 • ВАЗ-2105 • ВАЗ-2106 • ВАЗ-2107

Семейство Лада Самара ВАЗ-2108 • ВАЗ-2109 • ВАЗ-21099

Семейство Лада 110 ВАЗ-2110 • ВАЗ-2111 • ВАЗ-2112 • ВАЗ-2112 Купе

Семейство Лада Самара 2 ВАЗ-2113 • ВАЗ-2114 • ВАЗ-2115

Семейство Лада Калина ВАЗ-1117 • ВАЗ-1118 • ВАЗ-1119 • ВАЗ-1119 Sport

Семейство Лада Приора ВАЗ-2170 • ВАЗ-2171 • ВАЗ-2172 • ВАЗ-2172 Купе • ВАЗ-2170 Sport

C роторно-поршневым двигателем ВАЗ-21018 • ВАЗ-21019 • ВАЗ-21059 • ВАЗ-21079 • ВАЗ-2108-91 • ВАЗ-2109-91 • ВАЗ-21099-91 • ВАЗ-2110-91 • ВАЗ-2115-91

Малолитражные автомобили ВАЗ-1111 («Ока») • ВАЗ-1121 («Ока-2») • «Гном» • «Карат» • «Чебурашка» • «Эльф»

Нива (Лада 4x4) ВАЗ-2121 • ВАЗ-2123 • ВАЗ-2329 • ВАЗ-2131 • ВАЗ-1922 («Бронто-Марш») • ВАЗ-2129

Автомобили совместного производства Шевроле Нива • Шевроле Вива

Прочие автомобили Lada Revolution • ВАЗ-1706 («Челнок») • ВАЗ-2120 («Надежда») • «Тарзан» • «Тарзан-2» • Lada Revolution 2 • ВАЗ-2190

Концепт-кары ВАЗ-2151 («Новая классика») • Lada Roadster • ВАЗ-2116 («Силуэт») • Project C • Lada C • Lada C-Cross • Lada Revolution III

Опытные образцы ВАЗ-1120 Минивэн • ВАЗ-2122 «Проект река»

Планируемые модели NIVA X ВАЗ-2124 • ВАЗ-2134 • ВАЗ-2133 • ВАЗ-2324

 

 

 

[править]

Распространенные короткие названия

«Копейка» — ВАЗ 2101.

«Шаха́» или «шоха» — ВАЗ 2106.

«Зубило» — первое поколение серий «Samara» и «Спутник», начиная с 2108 и заканчивая 21099-20. Иногда «зубилом» называют и второе поколение Samara (2113—2115), отличающуюся от поздних инжекторных версий первого только внешним видом и предустановленными антикрыльями.

«Калина» — Лада Калина.

«Матрёшка» — ВАЗ 2112.

«Беременная антилопа» (за характерный вид задних колесных арок) — ВАЗ 2110.

«Тазик», или «Таз» — пренебрежительное наименование всех автомобилей, выпускаемых заводом, используемое в критических материалах СМИ[17], либо российскими общественными активистами, выступающими против повышения пошлин на ввоз автомобилей иностранного производства и поддержки «АВТОВАЗа» за счет средств из госбюджета[18].

 

Практически все модели часто называют просто по номеру: «четвёрка» (2104, 21043, 21047), «двенашка» (2112), «девятка» (2109, 21092, 21093) и так далее.

[править]

Латиница в написании названий автомобилей

 

В сентябре 2004 года руководство предприятия объявило о переводе всех выпускаемых автомобилей на единый бренд, писать который было решено не кириллицей, как это предполагают нормы русского языка, а латиницей. Вместо аббревиатуры «ВАЗ» автомобили, в том числе модели, выпускавшиеся не одно десятилетие, получили единое название Lada, ранее применявшееся лишь в качестве торговой марки для экспортных вариантов. Между тем тогдашний руководитель «АВТОВАЗа» Владимир Каданников заявил, что самые меткие названия его продукции даёт народ — «копейку» и «зубило» не искоренит никакая латиница[19]. Журналист ведущего и старейшего российского автомобильного издания «За рулём» выразил недоумение в требовании написания латиницей давно существовавшего названия российского автомобиля Лада Самара, по его данным даже в 2008 году продавцы и покупатели по-прежнему используют старые наименование моделей — «двенадцатая», «тринадцатая» и т. п.[20].

[править]

Критика

 

Низкое качество автомобилей производства «АВТОВАЗа» стало широкоизвестным фактом и часто высмеивается в среде автомобилистов. В октябре 2009 года «АВТОВАЗ» в презентации бизнес-плана впервые признал, что производит автомобили «чрезвычайно низкого» качества, и назвал себя неэффективным по многим пунктам. Одной из причин такой ситуации было названо «низкое качество покупных комплектующих».[21]

[править]

Спорт

 

С 2008 года «АВТОВАЗ» принимает участие в Мировом чемпионате в классе туринг на автомобилях Лада 110.

[править]

Интересные факты

Автомобили производства «АВТОВАЗ» являются самыми угоняемыми в Москве (по данным за январь-сентябрь 2008 года).[22]

«АВТОВАЗ» стал первым предприятием в СССР, на котором в 1983 году с помощью логической бомбы в компьютерной программе был остановлен сборочный конвейер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
калину - чеченец изобрел ! И в разработке многих моделей ваза чеченцы участвовали.

 

ИМС, дорогой, это ты или не ты? :134:

 

Тут мы с тобой то же по поводу ислама и чеченцев можем поговорить, но не так, как там :009: Тут вежливо, так что не упирайся в национальный вопрос :009: Если хочеш, что бы мы признали Жигул чеченской машиной, то только попроси, и мы согласимся. Так сказать из вежливости к дорогому гостю :020:

 

Бит, спасибо за тему, интересно. Тлько много букв, легче сделать цитату и дать ссылку, мы почитаем.

 

Будет интересно узнать у тех, кто купил или ездил на машине о том, как она себя ведет на дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМС, дорогой, это ты или не ты? :134:

 

Тут мы с тобой то же по поводу ислама и чеченцев можем поговорить, но не так, как там :009: Тут вежливо, так что не упирайся в национальный вопрос :009: Если хочеш, что бы мы признали Жигул чеченской машиной, то только попроси, и мы согласимся. Так сказать из вежливости к дорогому гостю :020:

 

Бит, спасибо за тему, интересно. Тлько много букв, легче сделать цитату и дать ссылку, мы почитаем.

 

Будет интересно узнать у тех, кто купил или ездил на машине о том, как она себя ведет на дороге.

Не он это. Совершенно точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
Не он это. Совершенно точно.

 

Откуда знаеш? Печально, если кто то имеет странное чувство юмора заходит на форум под чужим ником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМС, дорогой, это ты или не ты? :009:

 

Тут мы с тобой то же по поводу ислама и чеченцев можем поговорить, но не так, как там :009: Тут вежливо, так что не упирайся в национальный вопрос :044: Если хочеш, что бы мы признали Жигул чеченской машиной, то только попроси, и мы согласимся. Так сказать из вежливости к дорогому гостю :020:

 

Бит, спасибо за тему, интересно. Тлько много букв, легче сделать цитату и дать ссылку, мы почитаем.

 

Будет интересно узнать у тех, кто купил или ездил на машине о том, как она себя ведет на дороге.

 

гавно оно и в африке гавно :134:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Бронеходы

Камикадзе :040:

 

Согласно этому кино "Лада Калина Спорт на спуске разогналась до 192 км/час по показаниям навигатора. Стрелка спидометра упала на отметку 200 км/час." Самое главное, что режисер кина выжил, что бы рассказать о своем подвиге :040:

 

Кто то на этом чуде летал? Каковы впечатления? :134:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобшем попалась мне на глаза одна тема о етой телеге-под названием Лада Калина Спорт

Может ктото и видел уже её,но тем неменее я коперну етот шедевр в данную тему....

 

Люди!

Ета телега не тока вам опастна-как владельцу

Она опастна и другим 4еловекам.....

 

============================================================

Обзор LADA Kalina Sport 1.6. 4-х месячный опыт эксплуатации.

Хочу поделиться впечатлениями о мелкосерийной машине производства

ОАО «АВТОВАЗ» — LADA Kalina Sport 1.6.

 

1098b1588ab373063a421e0516e7fedd.jpg

 

В конце апреля 2010 года я стал обладателем автомобиля LADA Kalina Sport 1.6. Автомобиль был куплен у официального дилера АВТОВАЗ, его стоимость по прайсу на тот момент составляла 367'000р.

Дизайн машины понравился, удобные кресла, климатическая установка, задние дисковые тормоза. Достоинств у машины не мало.

Машину я купил вполне осознанно, сертификата

полученного за счёт утилизации у меня не было. Всё-таки за такую цену я рассчитывал получить хоть какое-то качество.

 

5022b8998fde5b18328106655a31d303.jpg

 

Ну а теперь о реальной эксплуатации.

Отличная рулёжка — короткая рулевая рейка, электро-усилитель руля, управлять Lada Kalina Sport одно удовольствие.

Сюрпризов машина преподнесла немало. Расскажу о некоторых из них.

 

Первый сюрприз — перестала работать лампочка кондиционера на пробеге в 70(!) км. Просто перестала сигнализировать о включенном кондиционере и всё.

 

d7200a38d0814bb217af3ffcf9ed1c8b.jpg

 

Как видим, лампочка включенного обогрева заднего стекла горит исправно до сих пор. В официальном сервисе сказали, что ни на каких калинах они не работают и сделать с этим они ничего не могут. Мелочь, но неприятно.

 

Когда появилась небольшая вибрация на скорости свыше 100 км/ч я поехал на балансировку колёс. Обнаружился следующий сюрприз от АВТОВАЗа

 

18a44f29b335ed7ccc22a61d608a1f17.jpg

 

Думаю, здесь можно обойтись без комментариев. Болт от литого диска был закручен на заводе не по резьбе.

Поехал к официальному дилеру АВТОВАЗ. Пошли на встречу, нарезали резьбу бесплатно.

 

Далее начались проблемы с сигналом. Давишь на руль, он то есть, то его нет. С этой проблемой мне пришлось побывать у трёх официальных дилеров. Первый диллер что-то подкрутил в руле, сигнал заработал, но ненадолго. Другой официальный диллер поменял сам сигнал, однако это тоже не помогло. И наконец у третьего диллера была заменена деталь в руле, деталь пришлось ждать больше месяца. Всё это время я ездил без сигнала. В условиях мегаполиса это очень небезопасно.

 

Следующая проблема началась в сезон дождей.

1) Перестал работать задний дворник. Оказалось, что просто раскрутилась гайка. А если гайка где-нибудь в другом, более важном агрегате раскрутится?

 

2f304c97f71b5d9238798eb23567a488.jpg

 

Ну а теперь о глобальной и самой досадной поломке, которая нанесла существенный материальный урон. Так же всё сразу стало понятно об официальных дилерах АВТОВАЗа и их отношению к клиенту.

Когда пробег был в районе 8 тысяч километров перестали включаться третья, четвёртая передачи.

Я находился в другом городе, поехал к официальному дилеру АВТОВАЗ. Был произведён ремонт, однако по приезду домой проблема сохранилась.

Я снова обратился к официальному дилеру АВТОВАЗ, на коробке переключения передач был обнаружен заводской брак.

ОДНАКО В ГАРАНТИИ БЫЛО ОТКАЗАНО. По причине того, что коробка вскрывалась ранее, а отметка о ремонте не была сделана.

Вот так вот имея коробку с заводским браком мне пришлось покупать новую ЗА СВОЙ СЧЁТ. Переписка с АВТОВАЗом не принесла никаких результатов, как и звонки на горячую линию. Машина простояла у официального дилера больше месяца.

 

Кстати, о запчастях. Коробку пришлось поставить от обычной калины. Спортивных КПП Lada Kalina Sport 1.6 в наличии не было ни у официального дилера, ни в Тольятти. Сроки появления не известны.

 

Ну а с новой коробкой сохраняются все «калиновские» проблемы — очень туго переключаются передачи, шум как в самолёте. КПП оставляет желать лучшего.

 

Ну вот вроде бы и всё о поломках машины которой всего 4 месяца и 11 тысяч километров пробега.

 

Теперь собственно сам обзор.

Заглянем под капот — сердце машины, двигатель.

 

c5da567a93cbbe7bc3b07ed05429e1a5.jpg

 

И что же мы видим? Масло активно кропит.

 

8488a04b898da6a3bd243614ac22cd23.jpg

 

И это в новой машине. Когда я задал вопрос официальному дилеру АВТОВАЗ на эту тему мастера развели руками и сказали «Ну у всех так..»

 

Двигаемся дальше.

Бампер отходит с первых дней после покупки. Чудовищные зазоры.

d32abb68ec0301901d77f4abbda054b6.jpg

1ed291ddf23ac5ca76242b608794954e.jpg

7394ffae50f7814803874741865dcb91.jpg

 

Сделать с этим ничего нельзя. Такова конструкция крепления бампера.

 

Молдинги на задних стёклах отходят. С одной стороны он вообще ничем не закреплён.

d2e95a912e5e49bf5e364e88e541e993.jpg

217e761ab8b824a18c8de4a11af0ff1e.jpg

Разумеется, вопрос об этом вызвал у официально дилера АВТОВАЗа только лишь улыбку.

 

Ну вот мы и в салоне. На педалях очень удобные накладки, особенность Lada Kalina Sport, нога не соскальзывает, нажимать приятно. Но как скрипят пружины, когда нажимаешь на педаль тормоза и газа! Интересно, а что будет, если пружина оторвётся во время движения автомобиля?

cd4d87b720c478a5a8993c9a498b9959.jpg

 

В комплектации машины указана аудиоподготовка. Однако что мы имеем? Только провода и имеем. Ни динамиков в дверях, ни антенны нету. Стандартные подиумы, если их можно так назвать, рассчитаны только на установку динамиков 13 см. Да и то не всех. Пришлось покупать подиумы отдельно. Какой же молодёжно-спортивный автомобиль без хорошей музыки?

435d0dd011a8e5f0b0ac7683b74aea39.jpg

 

Ну и на последок, прикуриватель. Он очень хитёр, работает ровно с половиной зарядок. К примеру, зарядку от телефона Nokia кушает без проблем, а зарядка от гарнитуры sony-ericsson сразу же вышибла предохранитель. И это в век навигаторов и других мультимедийных устройств, которые без зарядки — ну никак не могут.

 

12a14b311d391564d5718d951b006061.jpg

Вот и пробежались мы бегло по этому автомобилю. О поролоне, который начал вылезать с задних сидений практически сразу после покупки я не упомянул, редко кого я на задних сиденьях вожу. За провода подогрева передних сидений кстати тоже страшно — они прямо под ногами пассажиров сзади.Зато расстояние между сиденьями достаточно большое, намного больше, нежели в семействе 2108.

Поскрипывает в салоне всё, шумоизоляция плохая, но для автомобиля производства АВТОВАЗ это прорыв. Ручка КПП активно дребезжит. Но это тоже решаемо — просто музыку надо погромче включить:-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
В комплектации машины указана аудиоподготовка. Однако что мы имеем? Только провода и имеем. Ни динамиков в дверях, ни антенны нету. Стандартные подиумы, если их можно так назвать, рассчитаны только на установку динамиков 13 см. Да и то не всех. Пришлось покупать подиумы отдельно. Какой же молодёжно-спортивный автомобиль без хорошей музыки?

 

РЫДАЛЬ :030:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЫДАЛЬ :030:

4естно говаря,там от всего рыдать хо4етса

техника Россиского производства-етим всеё сказано,коментарии излишни......

машина убийца для камекадзе.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

А что, ни у кого таких патриотических машин нет? Ни кто не коментирует :030:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Хм, справедливости ради:

 

Первая партия из 470 автомобилей Lada Kalina, Priora и Niva доставлена в венесуэльский порт Пуэрто Кабельо. Контракт на поставку 2 тыс. 250 машин "АвтоВАЗа" был подписан в начале апреля во время визита в Венесуэлу председателя правительства РФ Владимира Путина.

 

Машины Волжского автозавода закупила государственная компания "Сувимка". В настоящее время в Венесуэле ведется работа по созданию специализированного центра техобслуживания машин российского производства, передает ИТАР-ТАСС. В перспективе планируется строительство сборочного предприятия, сообщил посол РФ в Венесуэле Владимир Заемский.

 

- "АвтоВАЗ" может отойти французской Renault

 

Напомним, качество автомобилей "АвтоВАЗа" ранее оценили в Никарагуа: страна закупила полтысячи машин Lada Kalina. Ранее этот автомобиль оставил приятные впечатления у премьер-министра РФ Владимира Путина, который, проехав на нем более двух тысяч километров по трассе Хабаровск - Чита, отметил, что Kalina – комфортный и надежный автомобиль. Правда, позже в прессе появилось сообщение о том, что желтая Kalina Путина во время поездки заскрипела и ее якобы срочно подменили. :030:

 

Отметим, что в 2011 году "АвтоВАЗ" порадует россиян несколькими новыми автомобилями. Во-первых, новым седаном, Lada Granta, который заменит на конвейере "классические" модели Lada 2105 и 2107. Скорее всего, новинка станет оснащаться 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью до 79 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач от одноплатформенной модели Kalina. Ориентировочно, бюджетная вазовская новинка будет стоить от 220 тыс. рублей. В это же время ожидается выпуск модификации седана Priora с двигателем, работающим на двух видах топлива - бензине и метане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая партия из 470 автомобилей Lada Kalina, Priora и Niva доставлена в венесуэльский порт Пуэрто Кабельо. Контракт на поставку 2 тыс. 250 машин "АвтоВАЗа" был подписан в начале апреля во время визита в Венесуэлу председателя правительства РФ Владимира Путина.

 

Дед!

Даже трудно себе представить,как будет производица "гарантийны ремонт",у4итывая етот факт.........

Ну а теперь о глобальной и самой досадной поломке, которая нанесла существенный материальный урон. Так же всё сразу стало понятно об официальных дилерах АВТОВАЗа и их отношению к клиенту.

Когда пробег был в районе 8 тысяч километров перестали включаться третья, четвёртая передачи.

Я находился в другом городе, поехал к официальному дилеру АВТОВАЗ. Был произведён ремонт, однако по приезду домой проблема сохранилась.

Я снова обратился к официальному дилеру АВТОВАЗ, на коробке переключения передач был обнаружен заводской брак.

ОДНАКО В ГАРАНТИИ БЫЛО ОТКАЗАНО. По причине того, что коробка вскрывалась ранее, а отметка о ремонте не была сделана.

Вот так вот имея коробку с заводским браком мне пришлось покупать новую ЗА СВОЙ СЧЁТ. Переписка с АВТОВАЗом не принесла никаких результатов, как и звонки на горячую линию. Машина простояла у официального дилера больше месяца.

 

Кстати, о запчастях. Коробку пришлось поставить от обычной калины. Спортивных КПП Lada Kalina Sport 1.6 в наличии не было ни у официального дилера, ни в Тольятти. Сроки появления не известны. Ну а с новой коробкой сохраняются все «калиновские» проблемы — очень туго переключаются передачи, шум как в самолёте. КПП оставляет желать лучшего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

калину - чеченец изобрел ! И в разработке многих моделей ваза чеченцы участвовали.

Да я бы добавил что они вложили в эту модель весь свой интелект!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, ни у кого таких патриотических машин нет? Ни кто не коментирует :030:

 

Патриотизм и идиотизм не всегда синонимы. Кстати в Нерезиновой калин очень мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мой друган купил Калину... када он рассказал мне енту новасть ржал аки лось, после фразы " да ладно тебе нормальная машина" сполз под стол и оборвал кабель вэбки...

Друг обиделсо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

1. Водитель автомобиля "Лада" не должен носить носки. Он должен носить портянки, потому что автомобиль "Лада" - это кирзовая машина, машина-сапог, машина-солдат. Собранная в гармошку, она смотрится значительно лучше.

 

2. Водитель автомобиля "Лада" должен быть смелым, мужественным, несгибаемым, огнестойким, ударопрочным. Когда его машина вдруг закипит на трассе, настоящий водитель "Лада" не будет выскакивать из нее и метаться. А со спокойной улыбкой будет слушать мелодию свистка, вставленного в радиатор. Когда его машина встанет на перекрестке, он не будет копаться в моторе и извиняться. А заткнет любую орущую амбразуру метким словом и мозолистым кулаком.

 

3. Водитель автомобиля "Лада" - это человек, отрешившийся от земного. Его отделяют от смерти лишь протянутые к педалям ноги. Его отделяют от "Лада" только лишь с помощью резака. Если ты ступил на путь "Лада", ничего другого не бойся. Ибо люди, летящие на вазовских парусах, страшней чёрта, севшего за рычаги танка.

 

4. Водитель автомобиля "Лада" - это воин. Главный враг которого - это он сам. Ты купил "Лада", ты сел в "Лада", ты завел "Лада" - не жалуйся, что ангел-хранитель твой с писком улетел прочь. Ты сам теперь хозяин своей судьбы, повелитель кюветов, король заносов, герой ржавчины и отец всех ремонтов. Ты - Ладовод. И это гордо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то в одном Английском автожурнале были расшифрованы названия разных автомобильных марок.

Среди прочего ЛАДА была раскрыта так - Life And Death Association (в смылсле "жизнь и смерть в одном")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот вроде бы и всё о поломках машины которой всего 4 месяца и 11 тысяч километров пробега.
:020: что это?

 

и это с учётом как писал автор что машина простояла месяц на ремонте каробке передач? значит 3 месяца поездил и намотал 11000 километров?

я в ахуе :020:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...