Перейти к контенту
Бронеход
Lazydog

Из серии "как я люблю Россию"

Рекомендованный пост

Lazydog    25

Сегодня «Российская газета» опубликовала долгожданные разъяснения к новому Техническому регламенту. На самые важные вопросы попытались ответить руководитель департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России Алексей Рахманов и начальник отдела департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Сергей Фомочкин.

Больше всего автомобилистов волнует ситуация с праворульными машинами. Ведь согласно новому регламенту все автомобили должны иметь 17-значный VIN-номер, а у праворульных машин из Японии он 11-значный. Значит ли это, что по данному формальному признаку праворульные авто запретят? Четкого ответа представители власти, почему-то, так и не дали. Вот что по этому поводу пишет «Российская газета»:

 

«Сергей Фомочкин: С японским номером, действительно, все не так просто. У них VIN вообще не существует в том виде, который принят у нас. Они, по сути, указывают номер кузова.

 

Российская газета: Но он может считаться идентификационным номером?

 

Фомочкин: Нет, не может. Японский номер не позволяет однозначно сказать, в каком году выпущен автомобиль. Для этого необходимо иметь под рукой базу данных или различные справочники. Европейский, российский и американский VIN позволяют определить это очень просто: о годе выпуска говорит десятая позиция в структуре номера. В первых позициях зашифровано, на каком заводе произведена машина. В японских номерах этого нет.

 

РГ: Тогда получается, что ввоз японских автомобилей после вступления в силу техрегламента будет запрещен?

 

Фомочкин: По формальным признакам такой автомобиль под требования регламента не проходит.

 

Рахманов: Сейчас в рамках мероприятий по введению регламента мы будем разрабатывать единую базу данных практически всех автомобилей. И скорее всего создадим некую библиотеку VIN-номеров. Об этом уже достигнута договоренность с Ростехрегулированием».

 

Объяснили чиновники и ситуацию с «кенгурятниками». Они все же будут запрещены. Правда, если вы ездите на машине только в лесу, то там можно применять такую защиту. Но при этом на дороги общего пользования на таком внедорожнике уже соваться будет нельзя. Да и технический осмотр тоже пройти не получится. Хотя есть один нюанс – если установлен сертифицированный производителем «кенгурятник», который соответствует новым требованиям, то с такой защитой ездить можно. Вот как ответил на вопрос о наличии «кенгурятника» на «Ниве» Владимира Путина Сергей Фомочкин: «Смотря что на машине установлено. Есть разрешенный в Российской Федерации комплект, назовем его «кенгурятник», для автомобилей семейства «Нива». Производители сертифицировали его, в том числе по травмобезопасности, по соответствию внешним световым приборам. Центральная часть этого устройства из металла, но облита пластиком, а боковые части сделаны из пластика. С этим устройством автомобиль «Нива» может быть допущен к эксплуатации. Если другие производители озаботятся созданием и сертификацией подобного оборудования - милости просим».

 

 

А это мое любимое:

 

 

А вот комментарий по поводу еще одного спорного пункта нового регламента, который ограничивает длину автопоезда не более 18,75 м. А ведь многие американские тягачи имеют большие габариты. Как бы в таком случае? Увы, но представители власти ничем не обрадовали дальнобойщиков. «До вступления техрегламета в силу будет действовать разрешенная сегодня норма - до 20 метров длины автопоезда. Но если вы и позже захотите эксплуатировать американский тягач, то подбирайте такой полуприцеп, чтобы общие габаритные размеры состава транспортных средств не выходили за пределы требований регламента. Или меняйте подвижной состав. Берите европейские машины. Они не такие большие и длинные», - рассказан господин Фомочкин.

 

Другой вариант – это получение специального разрешения для движения в соответствии с правилами перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Правда, за такие разрешения нужно платить.

 

 

Клава, я хуею :preved:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kontix    0

ну а хуле...у нас как всегда-с умом и для народа...

ладно ,хер с ними кенгурятниками-типа пешеходам пипец...хотя вопрос спорный..

но вот чем мешает длина автопоезда-20м.????типа 1.25м.по новому что то решают.. :preved::020::034:

про правый руль вообще пипец...запретят-потеряют Дальний Восток...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lazydog    25

А о том и речь. Дело не в длине, дело в нагрузке на оси. У нас на всех дорогах постоянно увидиш весы для грузовиков, где полиция нещадно наказывает за нарушение регламента. Именно не правильная нагрузка убивает дороги, длина тут не при чем, по крайней мере в тех пределах, о которых идет речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kontix    0
А о том и речь. Дело не в длине, дело в нагрузке на оси. У нас на всех дорогах постоянно увидиш весы для грузовиков, где полиция нещадно наказывает за нарушение регламента. Именно не правильная нагрузка убивает дороги, длина тут не при чем, по крайней мере в тех пределах, о которых идет речь.

 

 

у нас тоже на трассах стоят весы возле ментовских постов....

правда их немного...

врать не буду ,но думаю что вопросы с перегрузом решаються на месте и отнюдь не официально..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lazydog    25

О, у нас "решить" вопрос не возможно. Поверь, пытался, однако .... компания заплатила штраф за один раз в размере $6000 и весь персонал погрузочного отдела сразу стал "внимательней" :preved:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kontix    0
О, у нас "решить" вопрос не возможно. Поверь, пытался, однако .... компания заплатила штраф за один раз в размере $6000 и весь персонал погрузочного отдела сразу стал "внимательней" ;)

 

 

за 6000$ тебя через полРоссии менты с мигалками сопровождать будут... :preved::020::034::130::044:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lazydog    25

А вот еше Лон прислал:

 

Год назад наша страна ратифицировала Рамочную конвенцию Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) по борьбе с употреблением табакосодержащей продукции. Законопроект, подготовленный комитетом Госдумы по охране здоровья и представленный на днях к рассмотрению властям, направлен на реализацию основных постулатов конвенции, которые вступают в силу на территории России уже в 2010 году.

 

В законопроекте, кроме изменений, касающихся рекламы и продажи табачных изделий, предусмотрен ещё ряд мер, направленных на снижение табакокурения. Так, в частности, в ближайших планах Национального комитета по контролю за табаком ввести абсолютный запрет на курение в личных автомобилях.

 

Размер штрафных санкций, предусмотренных за нарушение нового антиникотинового порядка, пока находится в разработке. Авторы проекта надеются, что предложенный ими закон будет одобрен правительством РФ и вступит в силу к концу этого — началу следующего года, однако конкретные сроки внесения законопроекта в Государственную Думу пока не определены.

 

Я и говорю: Обажаю Россию. :preved: Всегда впереди планеты всей, особенно, когда дело доходит до идиотизма. А вот ментам за то радость то какая :020:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lazydog    25

Ну так, до кучи, одна из причин моей любви к России, это ее "стабильность". Особенно хорошо это видно на примере автопрома: образец неизменности, о который просто разбиваются волны времени. :030:

 

8b818da46486.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ил72    0

2004 год это вот, так что не нада... Хотя то же гавно, но все таки динамика на лицо

 

lada_kalina_sedan_2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Saveliy    0
Ну так, до кучи, одна из причин моей любви к России, это ее "стабильность". Особенно хорошо это видно на примере автопрома: образец неизменности, о который просто разбиваются волны времени. :095:

Дед я тут с тобой немного не согласен, в России в последнее время много машин выпускается, не только совковые "Жигули" но и другие автомобили :(:030:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот слежу за тем, получится ли что у "ТАГАЗа". Эта контора собирает корейские авто, а с недавнего времени начала клепать и собственные. Они пошли интересным путем. На собранные по лицензии корейские машины начали до кучи ставить свое "клеймо". То есть их собственная разработка уже будет не noname, а станет выпускаться под более менее известной маркой. Пока они зафигачили вот такое вот чудо

 

bigone.jpg

 

tagazc100_2.jpg

 

news6_1.jpg

 

Правда, уже получили обвинение в том, что сперли дизайн

 

GM DAT, южнокорейская «дочка» General Motors, подала иск в суд Сеула к TagAZ Korea (принадлежит «Тагазу»). Предмет иска — нарушение прав на интеллектуальную собственность. Компания просит суд запретить «Тагазу» разрабатывать, производить и экспортировать продукты, созданные на базе ее технологий, сообщил AFP представитель GM DAT. Речь идет о модели Tagaz Vega (запущена в производство три месяца назад), подтвердил представитель «Тагаза». По его информации, GM DAT подала иск на основании материалов южнокорейской прокуратуры, проводящей расследование.

 

Результатом этого расследования стал арест двух бывших топ-менеджеров местного подразделения GM DAT в середине сентября. Они обвиняются в шпионаже в пользу «Тагаза». Один в 2008 г. при увольнении скопировал с рабочего компьютера более 6000 файлов документации по модели Chevrolet Lacetti, подозревала прокуратура. GM DAT намерена потребовать компенсации ущерба, размер будет определен по окончании расследования, сказал представитель компании.

 

Как бы то ни было, если качество сборки автомобиля будет на уровне старого "акцента", машина, как мне кажется, имеет хорошие перспективы. Особенно с учетом того, что за 124 лс просят 349 тысяч рублей (около 12 тысяч долларов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lazydog    25
Война с дешевыми иномарками

 

В 2009 году в России были повышены таможенные пошлины на ввоз из-за границы подержанных иномарок. Изначально срок действия повышенных пошлин был ограничен октябрем 2009 года, затем он был продлен до 1 июля 2010 года. Когда час «икс» стал приближаться, многие автолюбители с нетерпением ждали снижения «грабительских», по их мнению, пошлин. Однако не дождались. Недаром же именно в России появилась пословица о том, что обещанного три года ждут. Впрочем, Минэкономразвития решило не испытывать терпение россиян так долго и продлило сроки ожидания «всего» на год.

Другое

 

Об этом стало известно совсем недавно, когда было обнародовано заявление заместителя главы Министерства экономического развития РФ Андрея Слепнева, сделанное им во время Петербургского экономического форума. Дело в том, что с июля 2010 года начинает действовать Кодекс Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана. Ожидалось, что одновременно с этим событием будут снижены и пошлины. Однако этого не произошло. На данный момент в Белоруссии пошлины на подержанные иномарки существенно ниже, чем в России (примерно в 12-15 раз!). И повышать их, как того хотелось бы российской стороне, Белоруссия не собирается, так как это может практически поставить крест на желании многих ее жителей приобрести автомобиль, тем более что своего автопроизводства в Белоруссии нет. В настоящее время Белоруссия и Казахстан пользуются льготными, по сравнению с российскими, таможенными пошлинами на иномарки, без права ввоза машин со своей территории на территорию России. Однако после начала функционирования в рамках Таможенного союза единого экономического пространства (после так называемого переходного периода, который будет длиться не более года, то есть до 1 июля 2011 года) возникнет ситуация, когда при сохранении текущих пошлин станет возможным ввоз на территорию России из Белоруссии иностранных подержанных автомобилей. На чем белорусы смогут неплохо подзаработать.

 

В рамках Таможенного союза планируется привести к общему знаменателю пошлины и тарифы трех государств. На данном же этапе происходит банальное столкновение экономических интересов. Белоруссия не хочет поднимать пошлины, так как ей это экономически невыгодно, да и не нужно. Россия не хочет их снижать, опасаясь (впрочем, вполне справедливо и оправданно), что это действие станет очередным ударом по отечественному автопрому, который, несмотря на все финансовые вливания и разработку стратегии развития с участием лучших автоспециалистов и при поддержке Правительства, находится сейчас «на плаву» во многом только благодаря ограничительным мерам по отношению к «конкурентам» в лице подержанных иномарок. При этом многие специалисты считают, что проблема стандартизации и унификации пошлин вряд ли решится и через год. Поэтому какого развития событий ждать в сфере формирования величины пошлин на ввоз иномарок в Россию – спрогнозировать очень трудно.

Другое

 

Как известно, «благодаря» повышению пошлин на импорт в Россию подержанных иномарок старше трех лет, ввоз их в нашу страну практически сошел на нет. Но несмотря на то что из-за высоких таможенных сборов цены на иномарки явно оказались чересчур высокими, большинство российских автолюбителей не поменяли своих предпочтений. Россияне считают, что словосочетание «отечественный автомобиль» не является ругательным, только если оно звучит из уст, например, немца, японца или американца. И то, что сейчас у российских покупателей наибольшим спросом пользуются автомобили отечественного производства, не столько свидетельствуют о том, что меры, принимаемые чиновниками по спасению автопрома, действенны и эффективны, сколько обозначают реальную экономическую ситуацию в стране в целом, а также уровень жизни основной массы населения в частности. Большая часть собственников автомобилей производства АвтоВАЗа променяли бы их на пусть подержанные, но иномарки. Даже на продающиеся по заведомо завышенным ценам. Но при одном существенном условии – если бы имели такую финансовую возможность.

Другое

 

Да, иномарки дороже. Хотя при нынешних темпах роста цен на отечественные автомобили и одновременном отсутствии каких-либо заметных подвижек в заботе об их качестве, в итоге ремонт, содержание и обслуживание наших машин выливается в не менее крупную сумму, которую лучше все-таки потратить на покупку иностранного авто. Зачем защищать и поддерживать тех производителей (в данном случае, как ни печально это осознавать, наших, отечественных), которые, вопреки законам рынка, не стремятся самостоятельно делать продукцию лучше, чтобы стать конкурентоспособными? Ведь даже несмотря на громкие лозунги, призывы и обещания пересесть с иномарок на «нашемарки», власть имущие (чиновники, депутаты и иже с ними), почему-то не торопятся отказываться от служебных «Тойот» и «Мерседесов». Да и в собственности у них в основном, если верить их же декларациям о доходах, сплошь да рядом автомобили иностранного производства. Эти люди как раз из категории тех, кто не только понимает, что отечественный автомобиль не конкурент иностранному, но и может себе позволить приобрести иномарку. В конце концов, в их власти проиндексировать свою заработную плату так, чтобы это повышение не сказалось существенно на семейном бюджете. Или, опять же, повысить какой-нибудь налог или… пошлину. И премировать себя же за вклад в пополнение таким образом государственного бюджета.

Другое

 

Кроме двойных стандартов есть и еще один аспект. Он одновременно и экономический, и этический. Завышая (именно «завышая», а не просто «повышая») пошлины, чиновники не просто ставят большое количество людей перед выбором, что брать – то, что доступно по цене, но хуже по качеству, или то, что устраивает по качеству, но потребует «затянуть пояс» и ужаться в других расходах. Они вообще лишают людей права выбора.

 

В любом случае, когда бы ни произошло снижение пошлин на ввоз подержанных иномарок, через год или через десять лет, это все равно будет «ударом по российскому автопрому», который не только и до этого не мог составить конкуренции иностранным автомобилям, а, похоже, и не стремится к этому, находясь практически в тепличных условиях благодаря всяческой поддержке со стороны государства. Получается, что в нашей стране так называемое экономическое развитие и развитие, в частности, автомобильного рынка идет не за счет здоровой рыночной конкуренции, как в большинстве цивилизованных стран, а за счет введения при необходимости в действие принципа: «Не можем сами делать хорошо и качественно – запретим то, что другие делают лучше нас!»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lazydog    25

Все, пиздец, истинно русской традиции нажраться и прокатиться с ветерком на тройке с бубенцами приходит конец :033:

 

Алколазер - высокотехнологичный прибор для дистанционного определения паров алкоголя в движущемся автомобиле прошел сертификацию и принят на вооружение МВД. Первые приборы поставят на улицах Петербурга, сообщают "Известия" в понедельник. Ранее в Питере проходила обкатку другая высокотехнологичная новинка - суперкамера видеофиксации "Кордон".

 

"В ближайшее время первая партия приборов направится в Петербург, где с ними начнут работать местные автоинспекторы", - сообщил "Известиям" начальник центра оперативной криминалистической и поисково-досмотровой техники НПО "СТиС" Александр Романов.

 

По его словам, далее будет подписан приказ МВД о снабжении приборами других регионов. В первую очередь алколазеры будут поставлять в Сочи, где пройдет Олимпиада-2014, и в Казань, где намечена Универсиада-2013, передает "Интерфакс". Следующую партию алколазеров МВД решило отправить в регионы с разным климатом, чтобы проверить их работоспособность и надежность.

 

"Какое именно количество закупать, МВД решит после опытной эксплуатации", - рассказала "Известиям" представитель питерской фирмы "Лазерные системы" Наталья Александрова.

 

Как отмечает газета, замглавы МВД Сергей Герасимов на очередной выставке "Интерполитех-2011" пообещал, что до конца года алколазеры появятся на двух федеральных трассах, однако процесс затянулся из-за сертификации прибора.

 

В компании "Лазерные системы" рассказали, что им пришлось дорабатывать прибор в соответствии с особыми пожеланиями МВД. Прибор может распознавать пары этанола при концентрации от 150 мкг/л при скорости 5-150 км/ч. На это у алколазера должно уходить 0,01-0,1 с. При этом вес лазера, замечает издание, ограничили 10 кг для переносной версии и 20 кг - для стационарной.

 

Газета добавляет, что алколазер будет "чуять" содержание алкоголя только от 0,3 промилле - на эту цифру алколазер настраивали в 2010 году, когда по закону водителям еще разрешалось принять "по чуть-чуть" перед ездой. Зато лазер нельзя будет обмануть ни импортными трехслойными стеклами, ни тонировкой, ни жеванием жвачки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
apriori    0
у нас тоже на трассах стоят весы возле ментовских постов....

правда их немного...

врать не буду ,но думаю что вопросы с перегрузом решаються на месте и отнюдь не официально..

 

те, кто едет с перегрузом, на эти весы даже не заезжает, сразу к ментам с баблом...

 

знаю это на 100%, потому как вентилировал вопрос с доставкой овощей и фруктов из краснодарского края...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lazydog    25

ЛОЛ, война с иномарками, более похожая на процесс ебли своего же народа своим же правительством, продолжается.

 

Чиновники придумали, как ограничить импорт подержанных автомобилей после вступления России в ВТО, когда придется снизить пошлины. Надо просто ввести новую - ее назвали утилизационным сбором. Им будут облагать все автомобили, даже произведенные в РФ, правда, ставки для новой машины будут заметно ниже, чем для подержанной импортной, сообщают "Ведомости".

 

Предложения Минпромторга содержатся в докладе о поддержке российской промышленности после вступления России во Всемирную торговую организацию. По сути, речь идет о введении механизма, который компенсирует резкое снижение пошлин на подержанный автомобильный импорт - такое обязательство взяла на себя Россия при вступлении в ВТО

 

Конкретный порядок исчисления и ставки пошлины еще не определены.

 

Снижение пошлин на подержанные импортные автомобили - главная опасность для автомобилестроительной отрасли России, в том числе и для иностранных концернов. По оценке гендиректора агентства "Автостат" Сергея Целикова, без дополнительных защитных мер импорт подержанных автомобилей вырастет в три-четыре раза до полумиллиона в год.

 

По ходу дела рост благосостояния россиян не миф, раз пправительство решило у них бабло отбирать :020:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lazydog    25
Глава совета при МВД предложил устраивать "порку" звездам, нарушившим ПДД.

 

Известные люди, нарушившие Правила дорожного движения, помимо предусмотренной законодательством ответственности, должны быть подвергнуты общественному порицанию, заявил юрист Кучерена. Так как на них больше ничего не действует.

 

 

:030::) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×