Перейти к содержанию
Бронеход

Несчастье моей жизни приближается и в....


Lazydog

Рекомендуемые сообщения

  • Бронеходы
серьезно?

ты знаешь это все мне напоминает очередные русские майсы...

моя жена пересела с бмв 750 на лексус ес -350, так получилось... и я не скажу что уж очень большая разница... в цене в два раза, по машине да бмв лучше конечно но не в два раза... уверен, и на той и на этой уже наездил много...

а сравнивать с ауди 4 модели - это вообще несерьезно...

если соберешься покупать юз, то поинтересуйся сколько стоит ремонт, да и то что менять надо,, масло, колеса, тормоза.. и.т,д...

это может вылиться в сумму, которая перекроет прибыль..... а может и нет. считать надо..

 

Крух

 

Сравнение машин идет только в твоей голове и не более, я же лично только сравниваю то, сколько надо платить и то, что за это предлагают.

 

На счет 750 и Е250 Лексус, извини, но ты просто гониш, да еще и не по детски :044: Ты Боинг с байдаркой никогда не птытался сравнить? :044:

 

Поинтересовасля я и ремонтом. Все в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 163
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Крух

 

Сравнение машин идет только в твоей голове и не более, я же лично только сравниваю то, сколько надо платить и то, что за это предлагают.

 

На счет 750 и Е250 Лексус, извини, но ты просто гониш, да еще и не по детски :044: Ты Боинг с байдаркой никогда не птытался сравнить? :044:

 

Поинтересовасля я и ремонтом. Все в порядке.

Боинг с байдаркой не пробовал, но у меня три года была 750 и два года ес 350. Я делаю сравнение через и цену тоже, об этом и писал... Моя 350 стоила новая 44к, бимер 84к, разница в цене почти в два раза , я считаю, 750 в два раза не лучше.

Тем более что ты сравниваешь плату...

Но это дело твое, твои деньги и твой выбор, но заметь вынося это на фору бестактно с твоей стороны затыкать рот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слегка не ф тему... А что о мурано скажешь? Особенно по части ремонта? А то у мну юзаная...

Понятие не имею, меня мурано никогда не интересовало.

Просто у дорогих машин и цены на ремонт и обслуживание другие,,, ты знаешь сколько к примеру стоит колесо на мурано и сколько на бив 750?

У меня жена забрала сегодня лексус с дилерской, масло меняли - $160, никаго ремонта, гарантия еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Крух. перечитал свой пост 2 раза, не понял, где я кому то рот затыкаю? Ты о чем? Поясни мне, а то я в недоумении.

 

Что касается остального, то только дети могут считать, что если цена в два раза больше, то и машина в два раза лучше. Я такого не писал, так что я опять в недоумении, для чего ты это сказал?

 

Так же, я написал про моих друзей и про то, как они расцениявют ЕС и А4. Если ты с этим не согласен, то это твое мнение, у них явно другое. Их я знаю лично, тебя нет, так что им я верю больше, особенно если учесть, что я покатался неделю на их машине. Извните, гавно. Другой оценки дать не могу. Однако опять же, ты вполне имееш право на свое мнение. Мне только не понятно, ты влез сюда с постом в совершенно безапеляционном теме и о чем то спориш. О чем, мне не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крух. перечитал свой пост 2 раза, не понял, где я кому то рот затыкаю? Ты о чем? Поясни мне, а то я в недоумении.

 

Что касается остального, то только дети могут считать, что если цена в два раза больше, то и машина в два раза лучше. Я такого не писал, так что я опять в недоумении, для чего ты это сказал?

 

Так же, я написал про моих друзей и про то, как они расцениявют ЕС и А4. Если ты с этим не согласен, то это твое мнение, у них явно другое. Их я знаю лично, тебя нет, так что им я верю больше, особенно если учесть, что я покатался неделю на их машине. Извните, гавно. Другой оценки дать не могу. Однако опять же, ты вполне имееш право на свое мнение. Мне только не понятно, ты влез сюда с постом в совершенно безапеляционном теме и о чем то спориш. О чем, мне не понятно.

Ок, вообще то я не спорил, просто я уже столько наслушался мнений о том, что вот та машина ерунда, а вон та супер от наших руссаков, причем мнений как под копирку....вот и твое про лексус тоже самое....

А кстати чем тебе лексус именно не понравился? Может я чего то не понимаю, в прошлые выходные я проехал на нем 600 майлов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы
Ок, вообще то я не спорил, просто я уже столько наслушался мнений о том, что вот та машина ерунда, а вон та супер от наших руссаков, причем мнений как под копирку....вот и твое про лексус тоже самое....

А кстати чем тебе лексус именно не понравился? Может я чего то не понимаю, в прошлые выходные я проехал на нем 600 майлов...

 

Ок, попробую описать. Я, правда, на счет затыкания так и н осилил, ну да черт с ним :044: Сел я в Лексус и поехал. Изначально после Мерина мне было просто не удовно сидеть, ну да ладно, после Вольвоских или Роверовских сидений приходится смириться с неудобством во всех машинах :044: Ну поехали мы. Изначально машина очень тяжела на разгон, движок даже в более ощном ЖС350 явно не достатпчен по силам, и это при том, что я не гонщик по городу и предпочитаю спокойную езду. Но это уж слишком спокойно. Потом машину просто качает,. Ягуар, например, то же был мягкий, очень мягкий, но он каждый миллиметр дороги чувствовал, чего я точно не скажу о Лексусе. К примеру при повороте направо я наехал левым передним на люк. машина прошла еще лишнй метр вперед и только потом решила все таки повернуть. Радиус разворота на этой машине больше, чем у меня на Ровере был. Однако это почти у всех японцев.

 

Вот как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, попробую описать. Я, правда, на счет затыкания так и н осилил, ну да черт с ним :044: Сел я в Лексус и поехал. Изначально после Мерина мне было просто не удовно сидеть, ну да ладно, после Вольвоских или Роверовских сидений приходится смириться с неудобством во всех машинах :044: Ну поехали мы. Изначально машина очень тяжела на разгон, движок даже в более ощном ЖС350 явно не достатпчен по силам, и это при том, что я не гонщик по городу и предпочитаю спокойную езду. Но это уж слишком спокойно. Потом машину просто качает,. Ягуар, например, то же был мягкий, очень мягкий, но он каждый миллиметр дороги чувствовал, чего я точно не скажу о Лексусе. К примеру при повороте направо я наехал левым передним на люк. машина прошла еще лишнй метр вперед и только потом решила все таки повернуть. Радиус разворота на этой машине больше, чем у меня на Ровере был. Однако это почти у всех японцев.

 

Вот как то так.

 

спасибо, прочитал твое мнение о лексусе, со многим согласился, я вообще то его жигулями называю... он вообще у меня случайно появился.. но тем не менее хотел бы высказать и свое мнение в том числе и в споре с тобой. во первых я взял и сравнил три машины лексус ес-350, мерседес е-350 и аудио -4...

вот ссылка

 

http://autos.yahoo.com/car-compare/overvie...p;trimId2=27486

 

как видно из нее двигатель у лексуса немного мощнее, хотя для приемистости надо знать крутящий момент и передаточные отношения на низких передачах... у меня этих данных нет, вполне допускаю, что они у лексуса похуже,, это все таки фамили кар, а не спорт...

насчет сидений ты прав, они среднего качества, особенно это чувствуется когда пересаживаешься с более дорогого авто... мне было нелегко сразу после 750... хотя вот у лексуса 460 - сиденья очень неплохие, да и сама машина намного лучше 350...

лейзи, видишь ли, я живу в калифорнии у нас дороги вверх и вниз да и с поворотами, поэтому машины со слабыми движками у нас еле ползут в горку особенно с включенным конциционером... мой лексус с 4 человеками в горку идет легко, еще и обгоняю многих... проверенно.

насчет управляемости... ты конечно прав, у лексуса она хуже чем у мерина,, это естественно лексус 350 это переднеприводной, мерин -заднеприводной... у него и радиус разворота поэтому меньше.. так и должно быть.

все дорогие люкс модели -заднеприводные, и комфорт и управляемость лучше, по нормальной дороге естественно..

по снегу или по бездорожью на дорогих машинах ездят лишь такие придурки как я, был такой опыт....

насчет того что машину качает немного, да, лексус очень мягкий, это фамили кар..... согласен. жс это спортивная модель -более жесткая.

с поворотами- это что то не то... машину твоих друзей надо проверить... у меня нет проблем с этим, не бмв но в любой паркинг заезжаю и передом и задом, да и на дороге нет проблем, не забудь я езжу много по горным, где одни повороты,,, езжу я достаточно быстро,, проблем с рулевым на моих жигулях никогда не было....

 

как видишь я почти со всем согласен с тобой.. но при этом еще есть главный фактор цена... цена у лексуса сравнительно невысока,, она сравнима с ауди 4... но у нас в калифорнии, я вижу кто на каких машинах ездит... ауди 4 это машина для студентов , молодых людей, как и бмв то3, как и с класс 230 к примеру у мерса.... для семьи она как то не то..... для семьи нужен фамили кар, в котором и сзади могут сидеть комфортно 2 человека... причем при езде на большие расстояния....

поэтому я никогда даже в мыслях не мог сравнить лексус 350 с ауди 4,,, с 6 да, но никак не с 4.

с бмв 750 я сравнил тоже лишь по тому, что бмв - это фамили кар.

кстати у него трансмиссия имеет 3 положения авто, спорт и ручную... так вот на авто с места бмв 750 при нажатие педали на газ, сначало думает а потом медленно начинает двигаться.... она так сделанна, вот на спорт и ручной улетает... так что если б ты сделал тест драйв сказал бы что машина очень тупая...

 

ты в своем посте, из-за которого я и начал писать коснулся цены, или точнее отношение цены и машины... в принципе правильно...ибо это главное должно быть для каждого..

мы очень часто платим за бренд, очень часто за какие то финтифлюшки которыми не пользуемся,,, поэтому иногда надо посмотреть и реально.. вот я сейчас и пытаюсь это сделать, исходя из цены и того что за это имеем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так сколько в результате ты платиш в месяц и сколько былю дью эт сайнинг?

 

дью ат сайнинг, как ты говоришь - $1,290 (including returned 1 month payment)

Лиз - $490.00, 36 месяцев. (4matic, Premium Package, 10,000 miles, Iridium Silver exterior, Black Interior w/aluminum trim)

 

 

Мой босс только что взял себе новый XJ Jaguar. Красавец. Были бы лишние деньги, взяла бы себе такой же.

 

718378b9c51c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Крух

 

Мне сложно говорить о езцде в горы, но вот что я могу сказать точно: при мощности двигателя в 220 лс А4 едет просто быстрее даже в нагруженном 4мя людьми состоянии, чем ЛС. Мерин просто нагрузку не чувствует. Не спрашивай, как это возмочно, не знаю :044:

 

Я, кстати, изначально писал о тест драйве на ЖС 350. Он стоит не меньше Мерина, а едет в десяток раз хуже.

 

Видимо ты подходиш к вопросу с точки зрения получения "больше" машины за твой "бак", как говорят у нас в США :044: За те деньги, что стоит ЕС, он вполне вероятно дает тебе больше за твои бабки, однако за те же бабки ты можеш поиметь Акьюру ТЛ и она просто едет на много лучше. Можно и Инфинити М, но на ней я пока не ездил, так что не знаю.

 

 

ПиСы: Своя, на последний Ягуар надо не много лишних денег, а очень много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПиСы: Своя, на последний Ягуар надо не много лишних денег, а очень много.

 

$1,200 в месяц. Я бы не сказала, что это охренительно много, но не мало, это точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крух

 

Мне сложно говорить о езцде в горы, но вот что я могу сказать точно: при мощности двигателя в 220 лс А4 едет просто быстрее даже в нагруженном 4мя людьми состоянии, чем ЛС. Мерин просто нагрузку не чувствует. Не спрашивай, как это возмочно, не знаю :044:

 

Я, кстати, изначально писал о тест драйве на ЖС 350. Он стоит не меньше Мерина, а едет в десяток раз хуже.

 

Видимо ты подходиш к вопросу с точки зрения получения "больше" машины за твой "бак", как говорят у нас в США :044: За те деньги, что стоит ЕС, он вполне вероятно дает тебе больше за твои бабки, однако за те же бабки ты можеш поиметь Акьюру ТЛ и она просто едет на много лучше. Можно и Инфинити М, но на ней я пока не ездил, так что не знаю.

 

 

ПиСы: Своя, на последний Ягуар надо не много лишних денег, а очень много.

мы уже перешли к субьектевизму... у каждого свое понятие..

я вот вчера ездил на океан, на лексусе. когда возращался стоял на светофоре первым в своей лайне... стиль езды у меня довольно агрессивный.. загорелся зеленый, я уехал вперед на полблока от остальных, вспомнил тебя посмотрел на обороты двигателя ( не вру) было чуть более 2,000 - ерунда вообще то..

когда я хочу быстро и очень я перехожу на ручной и на пониженной я имею до 6000 грм..... правда просто улетает тогда..

а упровляемость еще зависит и от состояния и качества колес,,, так что все спорно. Но в любом случае для меня лексус это тойета, акура- хонда, а инфинити - ниссан...

лексус у меня довольно случайно, я его дочке купил два года назад, а она захотела потом х-5, моя жена согласилась вот теперь она ездин на лексусе, а могла на бмв-750,,, я уже и с сайлес работал, мне мою отдавали за $46000, при этом делали ее сертифированной, это еще 3 года гарантии бампер ту бампер.... жаль... мне бимер стоил $45,000 за три года, оказалось что деньги на ветер.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Ну это понятно, деньги на ветер всегда улетают, когда разговор заходит о дорогих машинах. Однако врядли я где то подхожу к делу с субьективизмом. Мерин и в самом деле нагрузки не чувствует, а А4 с этим сумасшедшим турбо летит как охуевшая. Владельцы Лексусов очень любят свои машины, но все в один голос жалуются на недостаток лошадок. Акьюра реально стоит на дороге лучше всех японских машин.

 

А в принципе я потому и подумываю уйти от лиза, западло $30 000 за три года на ветер кидать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это понятно, деньги на ветер всегда улетают, когда разговор заходит о дорогих машинах. Однако врядли я где то подхожу к делу с субьективизмом. Мерин и в самом деле нагрузки не чувствует, а А4 с этим сумасшедшим турбо летит как охуевшая. Владельцы Лексусов очень любят свои машины, но все в один голос жалуются на недостаток лошадок. Акьюра реально стоит на дороге лучше всех японских машин.

 

А в принципе я потому и подумываю уйти от лиза, западло $30 000 за три года на ветер кидать.

да я бы не сказал, что и лексус нагрузку чувствует,, поверь мне бегает неплохо.. может мы говорим о одной модели но о разных машинах, все таки у них комплектации немного отличаются,,, тот лексус что у меня самая крутая комлектация из них..

с одной стороны лиз это конечно деньги на ветер, но с другой стороны именно для дорогих машин это отсутствие головной боли...

3-4 года платишь и голова не болит, но это надо по жизни так,,,

покупать дорогую машину, особенно юзанную 2-3 летнюю конечно выгодней,,, но если она не будет ломаться.... если начнет то лиз покажется большой экономией..

и еще одна немаловажная вещь, машины стареют, появляются новые модели - сам знаешь.. и вот когда ездишь на выкупленной, но уже не новой, то начинает что то сосать внутри... у меня так, моему джипу ровно 10 лет, я его купил в 2000... и нравится он мне, как конь мощный,,, и не нравится, потому что надоел немного....

наверное скоро я его поменяю на что нибудь другое..... и тоже деньги на ветер..

если честно то любое авто деньги на ветер... это способ передвижения с элементами самовырожения..

так что тебе на твоем мерине или покруче ездить еще долго,,, ниже ты уже не пойдешь... это хорошо, удачи....

 

 

p.s. как бы не бегала А- 4 я ее все равно никогда не куплю,, вот А-6 или А -8 да, возможно.. все таки я уже не пацан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...