Перейти к содержанию
Бронеход

хочу поменять тачилу


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • Бронеходы
кто знает эту тачку ? Акура RDX- AWD ,движок 2,3 ,турбо . чёт мне таку захотелось . :037::)

 

 

Вопрос: что значит "знает"? Я знаю. Машина по моим понятиям дерьмо. Довольно быстрая, но это пожалуй и все. Она шумная, дорогу держит плохо (в сравнении с машинами того же класса), и отнюдь не дешовая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: что значит "знает"? Я знаю. Машина по моим понятиям дерьмо. Довольно быстрая, но это пожалуй и все. Она шумная, дорогу держит плохо (в сравнении с машинами того же класса), и отнюдь не дешовая.

я имел в виду -общался на коротке , имел её повседневно ,фак ,мню этот инглыш уже держит за яйцы -сори гайс . счас я наклацаю .... (забываю русский нах ) извените !

начну с начала , я работаю механиком ,оч много тачек проходит через мню . в ремонт эта ещё не попадала ... ,так масло поменять . мню понравился дизайн , комфорт , движок вроде неплохой (ХОНДА) как никак лакшэри .. акура . все SUV у"нонды " шумные . есть такая проблемка . просто захотелось поменять свой crv на более комфортный . и нет у меня никакой инфо . если тебе не впадлу (правильно сказал ?) скинуть какунить инфо за ниё -буду благодарен . поясни , как имено плохо держит ? я хорошо знаю MDX клас ,и насколько дорога ? RDX-новая ,с 2007 года тока начали выпускать ...+ турбо !!!! дед , ты можеж дать сылку ,на любой наш (USA) сайт ,за эту тачку ! мне интяресно фсё ,цена ! характеристики ! комплектация ! все наборы ! ккие ток вазможны у нас . :057:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы