Перейти к содержанию
Бронеход

А что происходит с самолётами?


Рекомендуемые сообщения

этого пока нет,,, а есть в лучшем случае под сидением спасательный жилет.. дурость.. очень они помогут если в океан падать..

Да и с парашютом прыгать надо уметь... это не совсем просто..

Разрабатывается идея типа капсулы из кабины на парашюте.. но пока это дорого..

 

Что значит уметь? Уметь в турбину не попасть? Смело :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну, почему мало... фирменные по всем направлениям катаются... :)

 

Это в России катаются, а у нас это роскошь.. Из Москвы ехала, со мной попутчиком был мужчина лет 35-37.. Бывший военный, имеет неплохой бизнес, знает английский и немецкий.. Обратно ехала, через две остановки вошел мальчик, лет 18-20.. Его папа владелец магазинов по продаже машин, а мальчик в Москве учиться.. такой вундеркинд, жуть.. Все знает, воспитанный, симпатяга.. Вот такая золотая молодежь.. Если бы все такие были, я бы в Россию опять уехала.. :) (shuchu)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в России катаются, а у нас это роскошь.. Из Москвы ехала, со мной попутчиком был мужчина лет 35-37.. Бывший военный, имеет неплохой бизнес, знает английский и немецкий.. Обратно ехала, через две остановки вошел мальчик, лет 18-20.. Его папа владелец магазинов по продаже машин, а мальчик в Москве учиться.. такой вундеркинд, жуть.. Все знает, воспитанный, симпатяга.. Вот такая золотая молодежь.. Если бы все такие были, я бы в Россию опять уехала.. :) (shuchu)

А когда садишся в поезд типа: Ивано-Франковск - Москва, то там в большинстве такие попутчики, что глаза режет от запаха носков, самагона и лука... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда садишся в поезд типа: Ивано-Франковск - Москва, то там в большинстве такие попутчики, что глаза режет от запаха носков, самагона и лука... :)

 

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит уметь? Уметь в турбину не попасть? Смело :)

Ты летал на самолете? Ты видел какая публика летает? Разная.. Расскажи мне как женщина с грудным ребенком будет прыгать, или инвалид, или вообще пожилая женщина, или такой же мужчина...

Или ты предлагаешь молодым и сильным парашюты только раздавать, ну хоть пусть они спасутся, так что ли,, и они потом по головам побегут спасать свою задницу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этого пока нет,,, а есть в лучшем случае под сидением спасательный жилет.. дурость.. очень они помогут если в океан падать..

Да и с парашютом прыгать надо уметь... это не совсем просто..

Разрабатывается идея типа капсулы из кабины на парашюте.. но пока это дорого..

Когда в жопу дышит смерть,уроки пользования парашютом проходят намного быстрей!На кону жизнь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Это пиздец! Пока они разобрались что к чему, в самолете была включена сеть коммуникации, и все пассажиры слушали, как проводница и ко-пилот обсужадали "как лечить пилота".

 

Охуеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты летал на самолете? Ты видел какая публика летает? Разная.. Расскажи мне как женщина с грудным ребенком будет прыгать, или инвалид, или вообще пожилая женщина, или такой же мужчина...

Или ты предлагаешь молодым и сильным парашюты только раздавать, ну хоть пусть они спасутся, так что ли,, и они потом по головам побегут спасать свою задницу...

Да я не о том говорю... Просто из пассажирского лайнера, как я наслышан, не возможно прыгнуть с парашютом - сто процентное попадание в турбину :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда в жопу дышит смерть,уроки пользования парашютом проходят намного быстрей!На кону жизнь!

И выживает сильнейший..

Ты когда нибудь был в самолете когда он попадает в сильный турбулентный поток, ты был в самолете когда в кабине дым и паника... нет? Слава богу. и не надо.

И еще вопрос, а кто нибудь прыгал с парашютом? В нормальных условиях, когда тебя пинают взад, чтобы ты покинул борт... и парашют при этом открывается автоматически...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И выживает сильнейший..

Ты когда нибудь был в самолете когда он попадает в сильный турбулентный поток, ты был в самолете когда в кабине дым и паника... нет? Слава богу. и не надо.

И еще вопрос, а кто нибудь прыгал с парашютом? В нормальных условиях, когда тебя пинают взад, чтобы ты покинул борт... и парашют при этом открывается автоматически...

crux я небыл в таких самолетах и дай бог вообще ни в каких не буду пока парашют не дадут!

Я говорю о том,что с парашютом(умеет чел прыгать или нет)у него есть шанс выжить,на спасательном жилете далеко не улетишь!

Мое мнение,что все компании должны свести риск недолететь к месту назначения к минимуму!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у на сча активно рекламируют "Сухой-супер джет".

 

Всё-таки полусладкий решили не выпускать

Жаль :)

 

 

Помню в 98 году возвращался в Израиль на Ту-134 .. Блин .. так эта сцука при заходе на посадку крыльями махать стал .. ужасть .. бррр

 

Может у самолета там гнездо было? И он не хотел птенчиков (самолетиков) задавить? :)

 

Когда летел на ПМЖ в Германию, летел на Боинге Люфтганзе.

Через час после взлета эта посудина началась трестись.

Потом по салону поехали тачки с хавчиком - самостоятельно (может это типо самообслуживания было?)

Рядом со мной было два места стюардесс.

И когда обе они сели на свои места, пристегнулись (а у них ремни безопасности - как в автомобиле) и взялись за руки...

Вот и съездил в Германию - пронеслось в голове :)

 

А, забыл сказать. В этот момент самолет был похож на какой то храм. Молились все, на разных языках, разным Богам и громко :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

crux я небыл в таких самолетах и дай бог вообще ни в каких не буду пока парашют не дадут!

Я говорю о том,что с парашютом(умеет чел прыгать или нет)у него есть шанс выжить,на спасательном жилете далеко не улетишь!

Мое мнение,что все компании должны свести риск недолететь к месту назначения к минимуму!

Подумай сам. Самолет летит на высоте где то около 10 км.. это обычная высота,, если с ним что то случиться на этой высоте, то прыгать с парашютами бесполезно,, вниз даже на парашютах опустяться трупы,, да и их не будет, при открывание дверей разгерметизация кабины и все.. кислородные маски стационарны,, пока сидишь дышишь, но ведь надо парашют одеть и дойти до двери прыгнуть и опуститься хотя бы до 5 км..

Если самолет имеет проблемы на такой высоте, то должен опуститься ниже, а какие причины могут быть для этого, отказ двигателей? Если да то при такой скорости самолета никто не выпрыгнет, скорость должна быть хотя бы км 200-300 в час,, Пока самолет летит, никто не даст команды на выброс пассажиров, в форс мажоре, когда самолету пипец,, просто невозможно будет выпрыгнуть.. Спасательные жилеты это в случае приводнения, например как недавно на речку, да и то думаю, что их никто не одел толком во время полета..

Другое дело капсула,, ее отделение и спуск в принципе возможны, а так как она герметична, то типа лодки на воде.. но пока это дорого..

И еще самолеты чаще бьются на посадках, а там парашют вообще бесполезен, нужна катапульта каждого места..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумай сам. Самолет летит на высоте где то около 10 км.. это обычная высота,, если с ним что то случиться на этой высоте, то прыгать с парашютами бесполезно,, вниз даже на парашютах опустяться трупы,, да и их не будет, при открывание дверей разгерметизация кабины и все.. кислородные маски стационарны,, пока сидишь дышишь, но ведь надо парашют одеть и дойти до двери прыгнуть и опуститься хотя бы до 5 км..

Если самолет имеет проблемы на такой высоте, то должен опуститься ниже, а какие причины могут быть для этого, отказ двигателей? Если да то при такой скорости самолета никто не выпрыгнет, скорость должна быть хотя бы км 200-300 в час,, Пока самолет летит, никто не даст команды на выброс пассажиров, в форс мажоре, когда самолету пипец,, просто невозможно будет выпрыгнуть.. Спасательные жилеты это в случае приводнения, например как недавно на речку, да и то думаю, что их никто не одел толком во время полета..

Другое дело капсула,, ее отделение и спуск в принципе возможны, а так как она герметична, то типа лодки на воде.. но пока это дорого..

И еще самолеты чаще бьются на посадках, а там парашют вообще бесполезен, нужна катапульта каждого места..

Аааааааа,ну тада моя тема с паращютами не прокатывает,я незнал всех этих тонкостей полетов!Буду ждать капсулу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аааааааа,ну тада моя тема с паращютами не прокатывает,я незнал всех этих тонкостей полетов!Буду ждать капсулу

А я пока буду летать.. в год 4-5 раз, иногда больше.. Как качаются крылья видел. .я вообще люблю смотреть в окошко... в один из последних полетов смотрел за посадкой в Мехико сити,, все было ок, а перед самой уже землей дождь и ничего не видно, самолет почти сел, а потом снова вверх и на другой аэродром в акапулько.. Но пока жив, и пока жив летать буду,,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но пока жив, и пока жив летать буду,,,

Вот это точно. Вот это верно. После смерти летать не сможешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я пока буду летать.. в год 4-5 раз, иногда больше.. Как качаются крылья видел. .я вообще люблю смотреть в окошко... в один из последних полетов смотрел за посадкой в Мехико сити,, все было ок, а перед самой уже землей дождь и ничего не видно, самолет почти сел, а потом снова вверх и на другой аэродром в акапулько.. Но пока жив, и пока жив летать буду,,,

Эт наверное недостаток адреналина сказываеццо!Да в принципе и на земле матушке кирпич может на голову йопнуццо,так что дело наверное не в самолетах а в какой-нибудь книжице судьбы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт наверное недостаток адреналина сказываеццо!Да в принципе и на земле матушке кирпич может на голову йопнуццо,так что дело наверное не в самолетах а в какой-нибудь книжице судьбы!

Причем здесь адреалин? Просто у нас огромные расстояния, а машиной или поездом это долго.. ну к примеру мне в чикаго, а это 2000 мл.. (3,200 км) на машине надо ехать два дня туда, и два дня обратно.. на поезде немного меньше, чуть больше суток.. На самолете 4 часа лета, плюс час, полтора в аэропорту и дорога до него и обратно.. Все вместе 6.5 часа.. В принципе лечу туда на 3 дня.. скажи мне как туда добраться без самолета.. Точно так же в отпуск,, летишь на 7-10 дней и терять время на дорогу.. Самолет это вынуждено..

на близкое расстояние ну это сопостовимо.. например в лас вегас мне на машине 3.5- 4 часа без трафика. на самолет 45 мин. лета и 1-1.5 в аэропорту и такси надо брать.. короче по времени почти одинаково, но на самолете гораздо проще.. приехал сел в него,, посидел и все..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем здесь адреалин? Просто у нас огромные расстояния, а машиной или поездом это долго.. ну к примеру мне в чикаго, а это 2000 мл.. (3,200 км) на машине надо ехать два дня туда, и два дня обратно.. на поезде немного меньше, чуть больше суток.. На самолете 4 часа лета, плюс час, полтора в аэропорту и дорога до него и обратно.. Все вместе 6.5 часа.. В принципе лечу туда на 3 дня.. скажи мне как туда добраться без самолета.. Точно так же в отпуск,, летишь на 7-10 дней и терять время на дорогу.. Самолет это вынуждено..

на близкое расстояние ну это сопостовимо.. например в лас вегас мне на машине 3.5- 4 часа без трафика. на самолет 45 мин. лета и 1-1.5 в аэропорту и такси надо брать.. короче по времени почти одинаково, но на самолете гораздо проще.. приехал сел в него,, посидел и все..

Дык я же откуда знал!Я думал тебе просто в кайф летать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2000 майлов - это чуть больше суток. Я ингда во Флориду на машине мотаюсь, если билеты дорогие и ехать надо втроем или вчетвером. Дешевле потратить 500 баксов на бензин, чем полторушку на билеты.

без остановок, да.. Но я ездил из чикаго в ла три раза на машине один.. спать то надо.. Вот в денвере, на пол дороге посплю и утром дальше.. а 1000 мл, в день это easy..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык я же откуда знал!Я думал тебе просто в кайф летать!

ну да купил билет, туда слетал и обратно..

В кайф на личном самолете, на маленьком, я летал и даже за штурвалом.. вот это в кайф...

Как полетал, так и хочу все время самолет купить.. родные против, бояться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да купил билет, туда слетал и обратно..

В кайф на личном самолете, на маленьком, я летал и даже за штурвалом.. вот это в кайф...

Как полетал, так и хочу все время самолет купить.. родные против, бояться.

Всякое бывает,красиво жить не запретишь,у каждого свои прибабахи!

Самолет это круто канеш,но я мечтаю о земном,хотя говорят что если раз попробовать,то потом за уши не оттянешь,эт как наркотик!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всякое бывает,красиво жить не запретишь,у каждого свои прибабахи!

Самолет это круто канеш,но я мечтаю о земном,хотя говорят что если раз попробовать,то потом за уши не оттянешь,эт как наркотик!

Самолет это так, не очень дорого, вертолет да, круто.. Правда в последнее время с повышением цен на нефть все стало круто и самолеты и яхты, и машины..

Летать на маленьком самолете, а я летал на четырехместном, действительно прикольно.. летишь не очень высоко, внизу все видно, облетел вокруг дантауна лос анжелеса,, почти на высоте зданий но в стороне.. над диснейландом.. красиво.. Над океаном видны корабли в нефтянные вышки... Все, хочу опять, надо знакомому позвонить, напроситься... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самолет это так, не очень дорого, вертолет да, круто.. Правда в последнее время с повышением цен на нефть все стало круто и самолеты и яхты, и машины..

Летать на маленьком самолете, а я летал на четырехместном, действительно прикольно.. летишь не очень высоко, внизу все видно, облетел вокруг дантауна лос анжелеса,, почти на высоте зданий но в стороне.. над диснейландом.. красиво.. Над океаном видны корабли в нефтянные вышки... Все, хочу опять, надо знакомому позвонить, напроситься... :)

Самолеты,вертолеты,для меня эт что-то из разряда фантастики!Ну наверное живя в Америке это действительно может стать реальностью!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самолеты,вертолеты,для меня эт что-то из разряда фантастики!Ну наверное живя в Америке это действительно может стать реальностью!

Да, нет, это наверное реальность и в европе да и в россии наверное тоже, уже далеко не редкость.. Просто нужна инфраструктура, сервис, в принципе это обычный бизнес..

я пока с этим не столкнулся тоже понятия не имел, потом посмотрел, все достаточно обыденно.. ну для таких как я это праздник..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Бронеходы

Хм, теперь вроде передажт другую трактовку событий. Говорят, что пассажиры ничего не знали о смерти пилота. Оказывается пилот умер (подозревается инфаркт) примерно по середине дороги из Брюсселя, экипаж спросил по спикерам "есть ли врачь на борту самолета?", но дальше не было никаких деталей и пассажиры ничего не знали. все происходило как обычно, стюардессы разносили закуски, телевизоры работали и все было спокойно. Полет осуществлялся двумя запасными пилотами. Среди пассажиров был кардиолог, он попытался спасти пилота, используя дефибриллятор, но не смог, пилот умер.

 

В 2007 году такое же случилось с пилотом тай же компании Континентал из Хьюстона в Мексику. Все пилоты проходят тесты раз в 6 месяцев, однако к сожалению стресс тест не является частью этого обследования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...